Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ту-134,154,ил-86,як-42-что их ждет?

 ↓ ВНИЗ

12

Фока
20.03.2009 13:48
"Государству" какое громкое название...
Так думаю
20.03.2009 13:50
Ни какого приемущества у наших лайнеров нет, кроме того что они наши, родные! Все мы начинали с них, это как первая любовь!
Ку
20.03.2009 13:53
2Так думаю

Что и требовалось доказать. +5.
Москвич
20.03.2009 13:54
Давайте всё-таки не будем забывать, что на двое кризис, а национальная валюта девальвировалась за короткое время более, чем на 30 %. Эта непростая ситуация особено в случае лизинговых платежей. Уверен, лизингодатели тоже понимают ситуацию. Но это не повод не думать о будущем и летать на самолётах, многим из кторых уже давно можно было бы стать памятниками в аэропортах. Это относится не только с советской технике, но и к действительно старым иномаркам.
Бывший оптимист
20.03.2009 14:05
2 Москвич

Тоже голая теория.Если менеджмент КОНКРЕТНОЙ А/К, с КОНКРЕТНЫМИ финансовыми ресурсами, с КОНКРЕТНЫМИ рейсами, просчитал, что на данный момент эксплуатация иномарок со вторичного рынка более прибыльна-значит подержанные иномарки и будут брать.
Москвич
20.03.2009 14:10
Конечно, это, в общем-то, не есть очень хорошо, но таков выбор менеджмента. Его надо уважать. Просто надо отменять пошлины на новые самолёты, тогда желающих, уверен, прибавится. Также, думаю, решения о полном выводе советской техники той же Сибирью принимались в других финановых условиях. Возможно, им не стоило так резко отказываться от больших тушек, но то, что они взяли достаточно свежие аэробусы не может не радовать. Вот скоро полечу на одном из них в Питер и обратно.
Михаил_К
20.03.2009 14:17
2 Pit.: Большинство отечественных самолётов досталось АК при распаде Аэрофлота бесплатно, а значительная часть постсоветских закупок происходила по непонятным ценам, которые были значительно ниже даже предложений на б/у А и Б. Этот фактор, налоговая политика государства и желание получить прибыль сейчас привело к тому, что многие АК не готовы к изменению ситуации (рост цен на топливо и стоимости владения самолётами). Плюс ко всему период дешёвых иностранных кредитов. Если разбираться с банкротами, то у каждого чего-то странное происходило. Классических банкротов среди них нет.

2 Ку: Главное преимущество наших самолётов (перечисленных в теме) низкая амортизационная стоимость. Все расходы - эксплуатация и топливо. Ещё один плюс - лучшее знание матчасти наземным и лётным составом.
Москвич
20.03.2009 14:19
Вообще, такое впечатление, что есть чей-то заказ на банкротства компаний. Даже государственных.
Ку
20.03.2009 14:23
2 Михаил_К

Если я в данный момент создаю компанию, то мне намного выгоднее и проще взять иностранные самолеты. Попробуйте опровергнуть?
мимо ходом
20.03.2009 14:30
Мне без разницы, на каком типе работать, но, когда за рукава к НП-89 на Ту-154 требуют 6000 $, мне очень хочется дать тому в морду, чтобы и другим не повадно было!
Бывший оптимист
20.03.2009 14:34
2 Михаил К

А вот насчет заниженых цен на наши самоли-не надо.Наоборот, завышены так, что мама не горюй!
А банкроты..Хм-м, в основном-это компании-однодневки, которые и создавались с одной-единственной целью:хапнуть бабла-и в тину(своего рода финансовая пирамида).Или с целью легализации неправедно нажитых капиталов:деньги отмыли-и в тину.
Ку
20.03.2009 14:37
2 Михаил К

К сведению. Лизинговые платежи за отечественные ВС 12-15% (ИФК), за иностранные 5-6%.
Дежурный по роте
20.03.2009 14:41
2 Ку:

Но вторая то часть, наверное, в у.е.?
Бывший оптимист
20.03.2009 14:45
2 Дежурный по роте

Можно подумать, что первая-в рублях!Ага, щас!
DSS
20.03.2009 14:52
........ Все расходы - эксплуатация и топливо.

Перечитайте интервью директора "Красных Крыльев" про проблемы с обслуживанием ТУ-204, про отсутствие сертифицированных запчастей, цены и пр.
Ку
20.03.2009 15:02
2 Дежурный по роте

В такой-же валюте как и первая. у.е. И если берешь инВС, у тебя склад запчастей есть в любом аэропорту мира.
Pit.
20.03.2009 15:26
2 Бывший оптимист:
"А банкроты..Хм-м, в основном-это компании-однодневки, которые и создавались с одной-единственной целью:хапнуть бабла-и в тину(своего рода финансовая пирамида)." - классные у нас одноневки. КрасАир с АирЮнионом ездил по объёму перевозок с третьего места на пятое и обратно с 1999 года. ДАЛ - тоже из первой десятки. Да, Интеравиа и Авиапрад действительно, спорные компании. Но остальные...
Тем, кто говорит, что КМВ - супернадёжная компания, поддерживающая своего, отечественного производителя, я могу порекомендовать сделать 2 вещи: 1) Посмотреть, когда этой а/к был куплен последний новый самолёт и 2) почитать на этом форуме веточку про эту а/к.
Фанатам Красных Крыльев рекомендую сравнить налёт этой а/к в январе - феврале этого года с налётом НордВинда. А потом сравнить парк.
2 All
Теперь по поводу того, чьи самолёты лучше. Всё просто. Самолёт - это инструмент для зарабатывания денег. Кто-то умеет им пользоваться, кто-то нет. И не важно, импортный он или отечественный - важно на каких условиях он куплен и как эксплуатируется.
Получить прибыль с иномарки очень трудно. Надо учить людей (не только лётчиков и техников), уметь работать с логистикой, вкладывать безумные деньги в создание новой инфраструктуры и поддержание лётной годности. Если компания сможет это сделать, то импортный самолёт принесёт её большие деньги. Потому, что на нём можно летать какое-то время (пока деталь доставят) без ВСУ или одного генератора. Потому, что A-Check на 737 выполняется через 500 часов, а Форма Б на Ту-154 через 150. Потому, что заказанный агрегат не надо предоплачивать и ждать потом пол-года, пока его изготовят. Потому, что что 737 не надо ставить на доработки за бешенные деньги раз в пол-года - год (ВБЭ, доработка системы управления, TCAS, АРМ-406 - список этот БЕСКОНЕЧЕН!). Потому, что для продления ресурса до 45000 не надо платить КБ бешенные деньги. Потому, что за документы на изменение компоновки под требования SAFA не надо платить 300000 рублей...
Я могу долго продолжать.
Что делать? Наказывать рублём тех, кто летает на импортных самолётах? Сделано. Они платят за свои самолёты на 40% дороже, чем конкуренты из-за бугра.
Кому это помогло? Только налоговой службе.
Хотите помочь авиапрому? Заставьте его повернуться лицом к требованиям эксплуатанта. Не можете? Тогда в стране не будет ни авиапрома, ни авиации.
Что и происходит.
DSS
20.03.2009 15:42
Pit.: 20/03/2009 [15:26:35]
Хотите помочь авиапрому? Заставьте его повернуться лицом к требованиям эксплуатанта. Не можете? Тогда в стране не будет ни авиапрома, ни авиации.

Согласен с Вами, Pit.
Иногда складывается впечатление, что руководители авиапрома продолжают жить в СССР, когда что бы они не сделали объявлялось великим достижением мирового авиастроения. А кто сомневался, для начала шел на беседу к замполиту.
Pit.
20.03.2009 16:24
2 DSS
Если бы авиапром жил по правилам СССР! Увы, там живут по правилам дикого капитализма. В стоимость штучной продукции вкладывается содержание огромного коллектива и куча взяток, и всё это навязывается в обязательном порядке под предлогом заботы о безопасности полётов. При этом для ИВС те самые власти, которые заставили поставить АРМ на Ан-2, собственноручно подписывают такие MEL, что можно летать чуть не одном моторе. А потом продлевают дефекты (каждое продление обязательно согласуется в УГАН!).
И все хором кричат о патриотизме.
Достали
20.03.2009 18:01
Pit.:
Тем, кто говорит, что КМВ - супернадёжная компания, поддерживающая своего, отечественного производителя, я могу порекомендовать сделать 2 вещи: 1) Посмотреть, когда этой а/к был куплен последний новый самолёт и 2) почитать на этом форуме веточку про эту а/к.
Фанатам Красных Крыльев рекомендую сравнить налёт этой а/к в январе - феврале этого года с налётом НордВинда. А потом сравнить парк.

А кто скажет что КМВ ненадежная компания? Ни одним серьезным инцидентом не засветилась. Не надо КМВ незаслуженно пачкать и ровнять с некоторыми нашими эксплуатантами импорта.
Язвить по поводу Красных Крыльев тоже грешно. Потому что их Ген. директор буквально плывет против течения, пытаясь изменить ситуацию в лучшую сторону. Только такие люди способны хоть что-то изменить в нашей стране к лучшему. Таких людей у нас единицы на вес золота. Крепкого здоровья и успехов ему! Остальные предпочитают критиковать.
В остальной части текста согласен с вами. Горько осознавать все это. Но опять же смысл в том, что не самолеты наши плохие, а созданная система вымогательства с безумными неоправданными ничем ценами на поддержание летной годности ВС. Я не удивлюсь если выяснится, что кое-кому приплачивают за развал авиапрома. Эти условия созданные по другому, как сознательное вредительство и сознательное уничтожение авиапрома не назовешь.
Pit.
20.03.2009 18:39
2 Достали:
Парадокс в том, что я - не в коем случае не против отечественной техники, как таковой. И даже сам факт существования RW меня радует безмерно. Просто обидно за то, как производители и авиационные власти относятся к эксплуатантам. Грустно, когда гендиректору RW приходится постоянно что-то доказывать тем, кто работает на него за немалые деньги...
замечу
20.03.2009 19:06
Их Гендиректор никуда не плывёт. Их хозяин играет в сомнительную игру. Строить самолёты за счёт бюджета, передавать их в свою авиакомпанию, не платя денег - не самый устойчивый бизнес
джепсен
20.03.2009 19:08
RW еще ни принесла Лебедеву ни копейки
замечу
20.03.2009 19:17
Я думаю если он схему выстроил правильно - принесёт. Но при определённом подходе - это уголовщина
Михаил_К
20.03.2009 19:24
2 Ку: Про новую компанию тут речь не шла, а проценты у нас могут быть и выше (а там пониже). Естественно, что Вам выгоднее взять самолёты за бугром, там Вы дорогой клиент, здесь Вы противник политики партии... Честно говоря, не верю, что Ваш бизнес будет белым и пушистым даже с импортной техникой. В нашей стране любой высокотехнологичный бизнес - налогово наказуемое деяние.
DSS
20.03.2009 19:53
Язвить по поводу Красных Крыльев тоже грешно. Потому что их Ген. директор буквально плывет против течения, пытаясь изменить ситуацию в лучшую сторону. Только такие люди способны хоть что-то изменить в нашей стране к лучшему. Таких людей у нас единицы на вес золота. Крепкого здоровья и успехов ему! Остальные предпочитают критиковать.

По поводу "RW" никто не язвит.
Ваши слова о Ген.директоре поддерживаю.
А вот тех 3.14-расов из авиапрома, про которых он говорит надо не критиковать, а пороть!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru