Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Краснодарском училище разбился Л-39...

 ↓ ВНИЗ

123456

Bebsk09
24.03.2009 12:54
Есть ли новости о ходе расследования? У нас в Борисоглебске продолжили полеты. Есть результаты и причины?
Килька
26.03.2009 19:33
Уважаемые господа! Вопрос: есть статистика по катастрофам L-39 у китайских товарисчей?
Килька
26.03.2009 19:50
есть проблемы политические, которые заключаются в двигателе, а он Украинский, т.е. иностранный.

У Як-130 проблемы технические.
А двигатели делают в Москве (на "Салюте"), хотя разработка запорожцев , топливный регулятор тоже московский ("завод им.Румянцева"), электроника на двигателе уфимская. Здесь все на одной галере.
борман
26.03.2009 21:13
походу нашим ввс скоро придет кердык.спрашиваеться какого хрена нам провительство долетываем на нашей старой технике и покупаем задроченые боинги после 3стран.
Bebsk09
26.03.2009 22:13
Кто нибудь слышал о результатах расследования? Закончилось ли оно? Телеграммы пока небыло..
Шкраб
26.03.2009 22:31
Закончилось. Вам должны были довести о предварительных результатах, хотя они же, чувствуется и будут окончательными...
Bebsk09
26.03.2009 22:49
говорили о потере пространственной ориентировки...
728
26.03.2009 22:51
2 Шкраб
А поконкретнее?
Bebsk09
26.03.2009 22:58
говорят о ошибочном счислении высоты, а непреднамеренной крутой умирали из-за потери пространственной ориентировки. Но ведь бумаги небыло, и поэтому пока это можно считать только слухами..
728
26.03.2009 23:04
Да...на счет высоты это серьезно...я сам так чуть не уработался года 3 назад. Выполнял спираль на малой высоте и ошибся в большую сторону, в итоге вывалился из облаков на Н=400м при крене 45 и тангаже -15... Было не приятно. Берегите себя мужики.
Шкраб
27.03.2009 13:27
Bebsk09:
говорят о ошибочном счислении высоты, а непреднамеренной крутой умирали из-за потери пространственной ориентировки. Но ведь бумаги небыло, и поэтому пока это можно считать только слухами..

Эти слухи, не более, вызваны данными Ростовской локации, по которым самолет выполнял виражи (или спираль).
Поскольку пленка САРПП восстановлению не подлежит (по заключению люберецких), и характер разрушений не позволяет установить объективную картину, то определить причину не представляется возможным.
Версий происшедшего может быть множество:
- потеря работоспособности летчиком;
- воздействие внешних факторов;
- отказ двигателя при мертвом аккумуляторе;
- потеря пространственной ориентировки и т.д. и т.п.
Поэтому, что реально было, известно только всевышнему...
haligali
27.03.2009 15:15
Если кто то и знает больше, чем мы - все равно не скажет...Секретность в армии пока еще существует...
===
27.03.2009 15:53
Шкрабу:вы случайно не ТВВАУЛ в 1992 заканчивали?
===
27.03.2009 15:53
Шкрабу:вы случайно не ТВВАУЛ в 1992 заканчивали?
===
27.03.2009 15:53
Шкрабу:вы случайно не ТВВАУЛ в 1992 заканчивали?
===
27.03.2009 15:54
Шкрабу:вы случайно не ТВВАУЛ в 1992 заканчивали?
Шкраб
27.03.2009 18:57
===:
Шкрабу:вы случайно не ТВВАУЛ в 1992 заканчивали?

ТВВАУЛ, но немного позже )))
Инструктор-13
30.03.2009 09:37
Я думаю всех молодых инструкторов, остающехся летать в училище
после выпуска, необходимо проиускать через Вяземский УАЦ.
Там еще осталась старая гвардия инструкторов, которые со времен
Союза эксплуатируют Л-39, это им пренадлежит создание
пилотажной группы "Русь". Вопрос должен решаться на уровне
правительства, чтобы сберечь ипередать этот неоценимый опыт.
Инструктор-13
01.04.2009 21:35
Есть какое-то заключение комиссии?
:...
11.04.2009 13:49
Чем закончилось расследование? Кто что подскажет?
Слава
11.04.2009 20:05
А зачем? Кто в теме всё понятно ....
:...:
12.04.2009 00:47
Славе
Ничего не ясно, НИЧЕГО!!! Одни домыслы и слухи. Если сам не знаешь, так и скажи. Не выставляй себя идиотом, парень.
Bebsk09
12.04.2009 09:07
Пленка САРПП расшифровке не подлежит, разрушена. Из телеграммы: Вероятные причины-потеря пространственной ориентировки, потеря работоспособности летчика...
Это все! И больше никаких результатов не будет!!! Земля пухом.........
......
12.04.2009 09:24
to Инструктор-13:
Указы Презедента РФ, Решения и Постановления Правительства РФ по переподготовке военных летчиков в Вяземском УАЦ и др. приняты и имеются аж с 2000 года. Но пока эти Указы, Решения, Постановления Правительства никто не выполняет, нет финансирования.
Слава
12.04.2009 09:38
:...::Спасибо за комплимент:))) парнем был лет 30 с гаком назад. Для вас могу только повторить свои слова и слова Bebsk09 12/04/2009 [09:07:20]
:....:
12.04.2009 21:45
Славе
Прошу на меня не обижаться. Не могу подписываться привычным логином, сразу банят. Мы - профессионалы и можем спорить только "в связи", но не "из-за". С уважением.

Bebsk09
Понятно, спасибо. В принципе, это уже предполагалось сразу.
Шайтан
12.04.2009 22:22
Парня жалко..... Ночь, есть ночь! И еще раз повторюсь, не обижая никого, некуй было планировать четвертым полетом, впервые вылетающему ночью в зону. У Бога дней много!
:....:
13.04.2009 00:53
Шайтану
В этом нет ничего страшного. Это нормальная нагрузка. Пока перекусил, перекурил, на аэродром неожиданно опустилась ночь... 2 полёта днём? Замечательно. Парень вспомнил, что принадлежит к авиации.
Другое дело, мы же не знаем вообще уровень натренированности лётчика (перерывы и т.п.) и его, скажем так, психофизическую мотивацию. Если перевести на понятный язык - его непосредственный командир (я же не знаю кто его возил) ОБЯЗАН был принять решение, учитывая мнение проверяющего/выпускающего, исходя из личных возможностей обучаемого.
Если хотите знать моё мнение - парня недоучили и, сэкономив на керосине, отправили умирать. Он пытался сопротивляться этому целых 7 минут. Дальше силы и навыки закончились.
Ребята из Кущёвки! Ну вы-то можете подсказать, чего молчите?
Алекс.
13.04.2009 11:33
Давайте спокойно разберемся. Летчик выполнил третий, контрольный полет в сумерках. "Сумерки это не ночь" - говорил мой комэск Анатолий Мандрик в Н-Даге. А еще "Лунная ночь, не темная ночь". А вот четвертый - самостоятельный он выполнял уже в полную ночь.Я смотрел погоду в ту ночь в Кущевке. Мразь - так называли мы погоду, когда и не облака, и не ясно. Стояла мзга, рассеянная облачность, вход в облака определить невозможно. Естественно, что полеты по приборам, как знают многие летчики со стажем, в этих условиях сложнее, чем полет просто в облачности. Там все просто, вошел в облака и "спи", т. е. смотри на приборы, собирай стрелки и никуда, до выхода под облака.
Здесь летчик постоянно отвлекает внимание: то огни сбоку, в крене мелькнули, то вошел в облака стало светлее, вышел темнее и так далее.
Знал ли все это летчик, был ли предупрежден о всех этих нюансах. Не ставлю под сомнение опыт проверяющих и выпускающих, много раз убеждался, что вот эти нюансы полетов ночью в такую погоду они не уточняют.
Мой комэска нас, молодых, перед каждым ночным вылетом до кабины провожал, и все поминутно раскладывал, говорил какие иллюзии будут, и что взлетел, шасси-закрылки убрал и в кабину, и никуда, а перед приводом можешь полосу искать.
Готов ли был летчик к такому приборному полету.
И самое главное: "ГОТОВЫ ЛИ ОСТАЛЬНЫЕ МОЛОДЫЕ ЛЕТЧИКИ К ТАКИМ ПРИБОРНЫМ ПОЛЕТАМ НОЧЬЮ".
Как P.S.
(иногда мне сниться страшный сон, после долгого перерыва я взлетай ночью, в дождь).
Шайтан
13.04.2009 21:40
Алекс, не знаю, насколько Ваша правда, но если летчика провозили в сумерках, пусть даже в конце их, а выпускали ночью, то это вообще преступно! Но я сомневаюсь, что так спланировали. Да порой, бывает, что в сумерках, бывает иногда труднее, чем ночью, но это не факт, так планировать. Ночь есть ночь! И дело здесь не в нагрузке на летную смену, как пишут, а в мозгах старших товарищей. Извините.
Шайтан
13.04.2009 21:40
Алекс, не знаю, насколько Ваша правда, но если летчика провозили в сумерках, пусть даже в конце их, а выпускали ночью, то это вообще преступно! Но я сомневаюсь, что так спланировали. Да порой, бывает, что в сумерках, бывает иногда труднее, чем ночью, но это не факт, так планировать. Ночь есть ночь! И дело здесь не в нагрузке на летную смену, как пишут, а в мозгах старших товарищей. Извините.
Шайтан
13.04.2009 21:41
Алекс, не знаю, насколько Ваша правда, но если летчика провозили в сумерках, пусть даже в конце их, а выпускали ночью, то это вообще преступно! Но я сомневаюсь, что так спланировали. Да порой, бывает, что в сумерках, бывает иногда труднее, чем ночью, но это не факт, так планировать. Ночь есть ночь! И дело здесь не в нагрузке на летную смену, как пишут, а в мозгах старших товарищей. Извините.
дима 842
22.04.2009 23:31
Уважаемый КТА! Целиком и полностью поддерживаю на счёт уровня подготовки (теория) выпускников крайних 3лет (некоторые индивидумы таблицу умножения незнают )КЗы долбят днями и ночами толку 0.
Земля пухом парню........
ФБА_УРА
23.04.2009 00:00
Шайтан:

Алекс, не знаю, насколько Ваша правда, но если летчика провозили в сумерках, пусть даже в конце их, а выпускали ночью, то это вообще преступно! Но я сомневаюсь, что так спланировали. Да порой, бывает, что в сумерках, бывает иногда труднее, чем ночью, но это не факт, так планировать. Ночь есть ночь! И дело здесь не в нагрузке на летную смену, как пишут, а в мозгах старших товарищей. Извините.

2Шайтан, приятно встретить своего Комэску, насколько я помню, парень же летал по КЛП ПС, год не говорю потому как не знаю, у нас был 90-го года.Вопрос не в этом, а какие такие полеты в сумерках???А как же переход на ночь????
Сергеевич, парню просто форсировали подготовку, чтобы к лету В О З И Л...Выпускник прошлого года выпуска, врать не буду но октябрь месяц(отпуск после и все дела)а тут уже ночь????Методистов нужно посмотреть, кто так планирует...
ФБА_УРА
23.04.2009 01:16
Вдогонку, а методисты походу как я, выпуск 90-94г, с налетом около 700 часов, 1-2 класс, больно, трудно, но других нет.У меня однокашник в Черняховске зам.командира АП по ЛП, стрАААшное дело 2 класс ! ! ! Так там Су-24М..эхххх..а тут летающая парта...Хотя мы равны, лейтенант.....маршал...
KTA
26.04.2009 00:16
2 дима 842
Честно слова жалко Вас(всех) - с одной стороны никудышний материал, с другой руководство этой аэропланерной школы.Как это : Котлы и Мичуринск меряються-кто меньше спишет.ПОЛКИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ!!!УБИЙЦЫ.Хотя у меня ведомый сейчас прошлого выпуска(2007), тем летом на 3 -й класс сдал, да и стоит нормально.Но в минимальной теории еле-еле на второй год начал тянуть.А начинали с вопросов:как расшифровывается ФАП, потом удар ниже пояса, а ФАПП?Таких удивлённых глаз даже у детей я не видел.Добивать вопросом про ФАП ШС не стали.А парень совсем не дурак, но порочная система жизни и подготовки на базе в Краснодаре их развращает.В УАПе уже не перевоспитаешь.Только в полку суровыми методами:от полётов!строгий выговор-50% тринадцатой!и ещё пара приёмов приводяться в чуство.
2 УРА_ФБА
...какие такие полеты в сумерках???А как же переход на ночь????
Сумерки по документам -это ночь.Но первоночально возить ночью нельзя, запрещенно.Даже восстанавливать можно не менее 50%сумерки-50 % ночью, но посадка только ночью.Да летать в сумерки по сумеречным упражнениям-удовольствие сомнительное.Уж лучше тёмная ночь. Насчёт методистов с Вами полностью согласен.Его однокашник рассказал, что налёт парня 150 часов, в училище ночью не летал, на пятом курсе ЗАКОНЧИЛ летать и сдал ГОС весной.А они его ночью...
Щайтан
26.04.2009 00:46
ФБА_УРА:
Спасибо дорогой! Тебе тоже комплемент, чувствуется вырос и соображаешь! Молодец! Очень рад.
KTA:
А что это за документ такой, что ночные УПР. первоначально не отрабатываются в чистую ночь? И восстановление. КБП, напротив гласит, что вывозные и контрольные полеты в суммерки не выполнять. А вот вылетать впервые, желательно в светлую ночь. (Но как ее поймать???)
Где то читал, что по- моему на Як-38, Ком.АП был с 3 классом, а тут оказывается Замы еще со 2-м. Мда-а! ВВСы "жгут!" Вдвойне смареть надо!
маодзэдун
26.04.2009 19:38
........
аноним-ка
26.04.2009 21:39
незадолго до этого он поссорился с любимой девушкой...
земля пухом тебе, сашка!
аноним-ка
26.04.2009 21:39
незадолго до этого он поссорился с любимой девушкой...
земля пухом тебе, сашка!
KTA
27.04.2009 22:42
2 Щайтан
Значит вы из ВУЗовской системы.Или слегка отошли от дел.
Ибо этот документ хорошо известен, в узких кругах планирующих, летающих и ростущих по служебной лестнице.
ФБА_УРА
27.04.2009 22:59
TA:

2 Щайтан
Значит вы из ВУЗовской системы.Или слегка отошли от дел.
Ибо этот документ хорошо известен, в узких кругах планирующих, летающих и ростущих по служебной лестнице.

Он слегка отошел от дел.Он не из ШКРАБОВ, Это мой Комэска на Су-24, в Шаталово,
Просто Комэска знает много:)))А Комэска разве не ШКРАБ для своих летчиков, так же как и
КЗ???Сергеевич насколько помню Вы Бэбский(сорри, год не помню).А требования КБП, КЛП, СППЛИС, они в принципе одинаковы.....
KTA
28.04.2009 22:59
А вот и не угадали это не КБП , и не КЛП , и не СППЛИС.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru