Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Краснодарском училище разбился Л-39...

 ↓ ВНИЗ

123456

Ф
19.03.2009 00:50
земля пухом пилоту

достали долбаные бизнесмены - заплатил деньги и авиация залетала, а как - трава не расти
..
19.03.2009 00:59
..........
komal_brn1
19.03.2009 06:31
...........
Captain 777
19.03.2009 07:27
ars:

Полный развал системы подготовки летчиков, полный развал матчасти, полный развал авиации как таковой...
А уходят навсегда уже ровесники моего сына...
Зато Чубайсы, развалившие все, жалуются, что тяжело привыкают к бизнес-классу...

Согласен на все 100% !!! + полный развал страны.
Очень жаль парня, "не долетал, - не долюбил, не долюбил" нашу легендарную авиацию...
Пассажир Леха
19.03.2009 07:54
соболезную родным, близким... Вечная память
Pilot Su-24M
19.03.2009 08:28
to Дядюшкин сосед
Ты про Вовку Машкова? Да, представляю сейчас его состояние, они ведь были друзьями- не разлей вода...
боча
19.03.2009 10:16
Это уже не вираж , наверное, а спираль. Тем более, если знали-зачем выпускали. Теперь никому не позавидуешь кто рядом с этой катастрофой...
DAD
19.03.2009 10:18
Дядюшкин сосед
19.03.2009 10:28
2 Pilot Su-24M
да.На Вову никак выйти не могу.
Отвыкший
19.03.2009 10:58
Шкраб:

2 КТА:
Не все традиции пропали. В Краснодарской ВВАУЛ вошли учебный авиационные полки из Тамбовского, Балашовского, Качинского, Армавирского и Ставропольского ВВАУЛ....

При чём тут традиции. Летают не на традициях а на знании и умении.
Да и что вы хотите, если
"...ЛМО КВВАУЛ возглавляет полковник,
который не был даже комэской".

Детей жалко!
Airstriker
19.03.2009 12:05
Очень жаль летчика, земля ему пухом... Соболезнования родным и близким...
Airstriker
19.03.2009 12:40
Комиссия конечно же найдет многое, как всегда... Но будет ли это истиной? Скорее обычный вариант: НОП и иже с ним. А ведь причины очевидны: форсирование подготовки молодых выпускников под настоятельные "звонки сверху" и сокращение опытных инструкторов. Одумайтесь, ГК ВВС! Хватит дров! Поставьте нормально на крыло "методистов", выпускников 91-98 и давно пора обновить АТ.
KTA
19.03.2009 18:12
Airstriker- полностью согласен
Шкраб
19.03.2009 18:22
Airstriker
Отчасти верно, а отчасти нет. В принципе можно создать ветку на тему организации и проведения летного обучения, там и обсудить это. Не хотелось бы ветку памяти (а она именно ей и стала) портить...
haligali
19.03.2009 22:13
Быстро же тема выскочила на 2-ю страницу.Может быть теперь. когда все поостыли есть смысл произвести "разбор полётов". Если , конечно, есть люди обладающие информацией. Но только хотелось бы без сенсаций. Журналюг тоже не люблю. Они сегодня пишут про авиацию, а завтра про банки. И во всем соображают. Якобы...
krasvoenlet
19.03.2009 22:19
2haligali: полагаю, рановато. Вы на руках материалы расследования имеете, ну или, на крайняк, вхожи в СБПА, или служите в училище и все на Ваших глазах произошло? Что Вы хотите здесь начать обсуждать? Все подряд, подкармливая тем самым поминаемых журналюг?
Ричард Бах
20.03.2009 15:26
Ребят! Вечная память еще одному пилоту.
И вечный позор нашим правителям.
Потому как ни одного полка в своей стране не перевооружили за время своего правления, зато в Китае и Индии все новые разработки и наработки, а наша модернизация-пресловутые СМы-полная белиберда, понавтыкали дисплеев, а на самом деле отмыли бабки с какой-то фирмой на поставку этой хрени, днем с них информация в полете практически не читаема, зато ночью ореол лучше чем от фар.
Насчет Л-39, аппарат хороший, сам летал на нем с 1992 по 1995 в Барнаульском ВВАУЛ, в Камне, но уже тогда нам "по секрету" сообщали, что вот-вот будет Як-130, сколько с тех пор времени прошло? А заверяли нас, что все произойдет в 93-м, будет вам новый самолет, сейчас 2009, а ничего не изменилось, только катастроф стало больше.... Насчет Кокорева эт точно, киль на 29-м просто отвалился на маневре, от старости.... Всему же есть предел.
Когда все это закончится???
А я думаю, что когда крайний борт сдохнет на аэродроме, тогда и мы.
И так уже в боевых полках из всех самолетов летают (потому что живые еще) от силы 4-6 самолетов, а всей стране рассказывают о непоколебимой мощи. Противно...
Честь имею.
APKAH*
20.03.2009 18:17
Ричард Бах:
да все так, но лучше думать и верить что когда-нибудь будет Як-130, чем знать что его никогда не будет, и что будут летать до последнего исправного Л-39...упасть легко - подниматься из Ельцинской комы ох как не просто...
........:
20.03.2009 20:46
Как идёт расследование, есть у кого информация? Что произошло на самом деле? Неужели никого из Кущёвки на сайте нет?
krasvoenlet
20.03.2009 22:59
Как будет что известно-не в этой ветке, пожалуйста....

Не пинайте за корявость...

Вновь на небо ушел воин с рапортом к Чкалову…
Что случилось- не ведомо нам, …да уже ни к чему…
Горько, …больно, …беда, и склоняю седую я голову…
Перед смертью его, вопросившей к Кремлю: ПОЧЕМУ?

Почему нет машин-тех давно уж обещанных Як-ов?
Почему так упорно крушат жизнь полков и бригад…
Почему вместо РУСа-погост и в подножии крест Христов…
Почему в 22, этот парень из жизни ушел, навсегда... …

То лопаток обрыв, или пиропатрон призовет ко Всевышнему …
то кили, перейдя уж давно Рубикон, и вновь-скорбный отсчет...
Ведь давно уж не ждем ничего мы от Родины лишнего…
Но когда –ж от Кремля мы получим правителей полный отчет…

Как России войска уничтожили в мирные времена...
Ни чета тем двум войнам, которые пройдены в старь...
Кто дал право Вам, так издеваться над русскою армией...
Кому служите Вы, наш-Премьер и Гарант-Государь....


Ричард Бах
21.03.2009 10:56
Его однокашники, которые сейчас служат у нас в полку, звонили в Кущевку. По всем признакам ошибся в отсчете высоты, так как самолет вошел в планету с углом около 30, попыток вывода не было, попыток катапультирования тоже. По заданию пикир-горки были. Про МУ не знаю, но межет дымочка бала (эт мои предположения), а может просто потерялся, не научил никто, что ночью пикировать надо толькл в направлении световых ориениров..
Ржевский
21.03.2009 11:24
{.......}
:(
21.03.2009 11:45
Лейтенант 22 года, первый трен полёт ночью в зону. Вероятно потерял пространственную ориентировку. На V=900 вошёл в землю под углом 70 с креном 10 кабиной вниз. Судя по скорости на максимале в управляемом полёте, т.е. думал что на восходящем маневре(горка). На глубине 5м нашли смятый сарпп, сейчас замачили плёнку(она слиплась)на 6м двигатель в 2-а раза короче целого и фрагменты тела-палец с кольцом, крестец, бедро, стопа в ботинке. Ручки не дёргал. Качество контрольного полёта-отл.Комиссия по методике обучения зам нет, сейчас копают психологию.
:0:
21.03.2009 12:10
сейчас копают психологию.

Вот, вот и у меня мысль была - а не могло бы это быть самоубийством?
Я не умничаю, но у каждого человека бывают в жизни проблемы, а тут такой случай...
Просто не верится, что пусть даже ночью, как можно потерять ориентировку и перепутать горку от пикирования и на максимале на скорости 900 войти в матушку нашу!
Что-то тут не так. И докладов не было...
Реалист
21.03.2009 12:11
.......::

krasvoenlet:
Хорошо хоть понимаете. Не устраивайте здесь PR, только и всего. Парня жаль, конечно. Ему бы жить, совсем молодой ведь был. Но, как бы ни больно об этом говорить, он - не заложник системы. Ему просто не повезло. Любой лётчик, нажимая на кнопку запуска знает, что полёт может быть последним. Это особенность нашей работы.
И выбросьте мысль о том, что обратят внимание на нужды училища. Не обратят. А мы всё не можем к этому привыкнуть...

В Союзные времена в год гибло до 100 лётчиков и теряли до 200 самолётов, это отчёты по БП тех лет "деды" помнят и помнят в чём была системность тех причин.
Так вот погибший молодой лётчик смею утверждать ЗАЛОЖНИК системы существования самой профессии, как это не прискорбно звучит "падали, падают и будут падать" . А всё остальное это уже сопутстующие факторы, и самый главный на мой взгляд, это ИГРА в которой участвуем на мой взгляд и МЫ, наши правители говорят, что всё делается для армии (и ВВС тоже), а мы им верим или делаем вид, что так оно и есть, на самом деле ведь не будет ничего. ЯК-130 не придёт завтра, ни через 2 года в училище, во-первых это не нужно нашим правителям, а во-вторых, даже если бы они и захотели есть проблемы политические, которые заключаются в двигателе, а он Украинский, т.е. иностранный. Ну и самое важное в чём заключается игра, в концепции мирового порядка нет такого суверенного государства, как Россия есть энергетический вассал, а ему по закону существования не положено иметь мощной авиационной промышленности и высокопрофессиональной армии. Так, что степень обречённости в лётной профессии будет только выше. Пусть земля мальчишке, будет пухом, а в небесной эскадрилье небо счастиливее.
......:
21.03.2009 12:21
Для человека с логином :(:
Как определили параметры полёта, угол входа в землю и, особенно, крен, если плёнку не расшифровали? Тем более, что САРПП-12ГМ не пишет крен у самолёта (только у вертолётов)?
Это Ваши домыслы?
neustaf
21.03.2009 12:44
Как определили параметры полёта

еще до эры полетных накопителей информации, некоторые параметры определяли по отпечаткам стрелок на шкалах приборов, угол наклона траектории по срезанным деревьям, расположению обломков, если человек присутствоал на месте падения или имеет информацию оттуда, некоторые данные можно получить и не с лент МСРП.
Шкраб
21.03.2009 13:09
Ричард Бах:

Его однокашники, которые сейчас служат у нас в полку, звонили в Кущевку. По всем признакам ошибся в отсчете высоты, так как самолет вошел в планету с углом около 30, попыток вывода не было, попыток катапультирования тоже. По заданию пикир-горки были. Про МУ не знаю, но межет дымочка бала (эт мои предположения), а может просто потерялся, не научил никто, что ночью пикировать надо толькл в направлении световых ориениров.

:(:

Лейтенант 22 года, первый трен полёт ночью в зону. Вероятно потерял пространственную ориентировку. На V=900 вошёл в землю под углом 70 с креном 10 кабиной вниз. Судя по скорости на максимале в управляемом полёте, т.е. думал что на восходящем маневре(горка). На глубине 5м нашли смятый сарпп, сейчас замачили плёнку(она слиплась)....

Ну, понеслось. ((((
Пошли версии уже строить. Расшифровки САРПП нет еще, и неизвестно, получиться или нет, а уже "специалистов СБП" немеряно. (((
И почему-то только две версии (потеря ПО или ошибка в отсчете высоты). Да голословно здесь еще версий пять навскидку можно бросить - нарушение работоспособности (вспомните катастрофу курсанта Саутина из нарушения барофункции пазух носа в Котлах в 98-м), разрушение конструкции в воздухе (царствие небесное Валерьяну Кокореву), заклинивание управления из-за попадания в тросовую проводку болта или еще какого-нибудь предмета (было у меня в 2004-м при взлете, ощущения ну его в ж., на элке триммерами не сядешь), да много еще чего....
Я очень надеюсь, что пленка САРПП позволит хоть что-то прояснить, потому что в случае вердикта комиссии ОПНУ (для неспециалистов - причины не установлены), очень неуютно многим будет летать на этом типе...
Подождем уж лучше результатов.
все бывает
21.03.2009 16:52
Вспоминая свои тренировочные ночью на четвертом курсе, в том районе где это произошло, ночью легко спутать небо с землей.Там много частных домов, хуторов...где горят по одному фонарю, и не понятно где земля.А после дневных полетов, остается привычка ориентироваться на пилотаже не тока по приборам , но и по земле!
Земля пухом....
Captain 777
21.03.2009 17:03
Реалист:

.......::

krasvoenlet:
Хорошо хоть понимаете. Не устраивайте здесь PR, только и всего. Парня жаль, конечно. Ему бы жить, совсем молодой ведь был. Но, как бы ни больно об этом говорить, он - не заложник системы. Ему просто не повезло. Любой лётчик, нажимая на кнопку запуска знает, что полёт может быть последним. Это особенность нашей работы.
И выбросьте мысль о том, что обратят внимание на нужды училища. Не обратят. А мы всё не можем к этому привыкнуть...

В Союзные времена в год гибло до 100 лётчиков и теряли до 200 самолётов, это отчёты по БП тех лет "деды" помнят и помнят в чём была системность тех причин.
Так вот погибший молодой лётчик смею утверждать ЗАЛОЖНИК системы существования самой профессии, как это не прискорбно звучит "падали, падают и будут падать" . А всё остальное это уже сопутстующие факторы, и самый главный на мой взгляд, это ИГРА в которой участвуем на мой взгляд и МЫ, наши правители говорят, что всё делается для армии (и ВВС тоже), а мы им верим или делаем вид, что так оно и есть, на самом деле ведь не будет ничего. ЯК-130 не придёт завтра, ни через 2 года в училище, во-первых это не нужно нашим правителям, а во-вторых, даже если бы они и захотели есть проблемы политические, которые заключаются в двигателе, а он Украинский, т.е. иностранный. Ну и самое важное в чём заключается игра, в концепции мирового порядка нет такого суверенного государства, как Россия есть энергетический вассал, а ему по закону существования не положено иметь мощной авиационной промышленности и высокопрофессиональной армии. Так, что степень обречённости в лётной профессии будет только выше. Пусть земля мальчишке, будет пухом, а в небесной эскадрилье небо счастиливее.

Согласен 1000%!!!
Дядюшкин сосед
21.03.2009 17:48
Я был на 5 курсе(2006-2007).поздней осенью 2006го закончилось долгое расследование происшествия с л-39(не помню точно какого, то ли с майкопской элкоЙ, то ли с котельниковской).СБП работала по полной, итог-на 8ми из 10ти самолетов пиропатроны на креслах не работают(сроки вышли, либо просто порох сырой).
Garry
21.03.2009 18:42
Реалист:.....
Про уровень подготовки выпускников 1996-с.д. все знают.Выпускники КВВАУЛ и всех центров переучивания имеют налет после выпуска 150 часов ( у меня такой налет был только за 2 курс на Л-29).
Лейтенантами они приходят в полки и там они никому не нужны, тем-более с их сложившимися перерывами.Они благополучно ходят по нарядам, в отпуска... занимаются ПХД.

Затем, когда летчики 1 и 2 класса выдохнут после очередного ЛТУ полка ( в составе 2х звеньев), и появляется топливо.... приступают к "вывозной" программе(допустим на Су-25).

Я не могу обобщать, но данная категория не то что летать - места в зоне на тренажере выдержать не могут.
Парни не виноваты-ебстественно.Очень жалко ребенка...(не намного старше моего сына).

Вы там в столице пересмотрите КУЛП и КБП,
доведите достоверную инфу по КУРСКУ
сообщите плиз когда ввп увеличится в 2 раза
и плиз хватит каждый день трандеть что осенью пенсию пенсионерам увеличат на 32% вместо 27%.

Извините - понесло. А дети наши также хотят стать летчиками. От этого немного радостно но тут-же становится грустно.
leha-lp
21.03.2009 19:21
Garry:

Реалист:.....
Про уровень подготовки выпускников 1996-с.д. все знают.Выпускники КВВАУЛ и всех центров переучивания имеют налет после выпуска 150 часов ( у меня такой налет был только за 2 курс на Л-29 ).

Выпуск 96г. первый класс зам. ком АЭ тьфу-тьфу....
Шайтан
21.03.2009 20:09
Ржевский
Комиссия по методике обучения зам нет, (((((((
Такого не бывает! Всеравно "накопают"!
А не подскажите, каким по счету в летную смену, был этот полет, для впервые вылетающего в зону ночью летчика???
Парня, конечно очень жаль........
Шкраб
21.03.2009 20:19
Шайтан:
Никакого криминала по превышению нагрузки нет и близко. Все в рамках КЛП ПС-94...
Пленка САРПП уже в Люберцах (стакан сильно деформирован). Подождем...
Шкраб
21.03.2009 20:27
Вдогонку, чтобы избежать последующих вопросов о превышении нагрузки на летчика:
" Количество полетов на летчика в летную смену не должно превышать двенадцати, из них тренировочных - не более восьми.
При полетах в качестве инструктора количество полетов в летную смену разрешается увеличивать на четыре полета от норм полетов на личное совершенствование, установленных курсом" (КЛП ПС-94)
Единственное ограничение есть при выполнении полетов по сложным видам ЛП, но полет в зону ночью по Упр.102 к ним не относятся...
Шайтан
21.03.2009 20:56
Шкраб
Может у меня недостоверная инфа, но на одном из форумов сказали, ч то летчик вылетал впервые самостоятельно ночью в зону- четвертым полетом?
Нагрузка то нагрузкой, она может быть далеко не максимальной, но есть мозги у тех, кто планирует и утверждает. Не мне Вам это рассказывать.
Приведу пример. В одном апиб (КБВО), Зам ком аэ по п/ч, догулял оставшуюся часть отпуска (15 суток). 1 класс, майор и еще не "выпал из штанов" НСМУ. До этого, хорошо влетан был (1 аэиб- мастера). Ни КБП, ни НПП, не противоречили такому вводу в строй. Днем слетал контроля и сходил по системе с прямой и 2рх 180гр., ночью- контрольный и сам по системе с прямой и 2-мя на 180гр. Нагрузка- далековата до максимальной. В результате- за входные огни и огни ВПП, принимает огни ж.д. станции (то же ворота) и садиться. Исход печален..... РЗП не успел и вякнуть.
Не нагрузка здесь, а метода, плюс нормальные мозги.
Это хорошо, что никакого криминала. Спасибо.
KTA
21.03.2009 21:34
2 leha-lp:
брат ты из Качи или Барнаула?
Шайтан
21.03.2009 21:58
Шкраб
" Количество полетов на летчика в летную смену не должно превышать двенадцати, ((((((
Давно это и не нами было придумано и мы летали так же, но считаю это не совсем правильным и форсированным.
Возьмите 7-ми часовую плановую таблицу и попробуйте втиснуть туда 12 полноценных полетов. (12 кругов по 10мин, грубо каждый, включая 30 мин. отдых, между заправками).
Если Вы имеете ввиду полеты с конвеера, тогда вспомните определение полета и какие обязательные элементы он включает- а это взлет и посадка. А если вспомнить, что такое взлет и что такое посадка, то колличество тех же кругов с конвеера, никак не попадает в колличество полетов, это получается обычное комплексирование полетного задания. Но это у нас укоренилось испокон веков и считается нормальным. А на самом деле, обычное форсирование летной подготовки.
Я так думаю.
Шкраб
21.03.2009 22:02
2 Шайтан:
Смею уверить, что здесь, по крайней мере внешне, никакого криминала в планировании нет.
Понятно, что все люди разные и имеют индивидуальные особенности, но... в данном случае нагрузка очень далека от максимальной и человек, выпускавший летчика - очень опытный в методическом плане. Кстати, этот полет - второй ночью после двух днем (все не по сложным видам).
Я думаю, что объем информации для выявлении причины очень ничтожен, и установить истину будет весьма сложно. Основная надежда на все-таки расшифровку целых фрагментов пленки САРПП и возможное проведение грамотной медицинской экспертизы (по наличию молочной кислоты в тканях мышц кистей рук, адреналина в крови, т. е. всех мероприятий дающих возможность понять - был ли работоспособен в этот момент летчик)...
Выводы делать пока очень преждевременно.
Если мне станет известно подробнее, в рамках дозволенного информацию здесь доведу...
leha-lp
21.03.2009 22:36
KTA: Армавир
Шайтан
21.03.2009 22:38
Шкраб
Полностью согласен с Вами, нужна расшифровка МОК, чтоб что то говорить.
Но сами знаете, ночь есть ночь, обрежь ему один дневной вылет и спокойно выпускай ночью, можно еще было полетик добавить, виды подготовки в принципе, как пишите не сложные были. Я здесь говорю, чисто о планировании, а не о нагрузке.
Мне очень много пришлось поработать с молодежью (наверное и с Вашими воспитанниками)со всех почти АУЛов были, в том числе и с Авиации ПВО, небыло только с Тамбова и Балашова и всех благополучно доводили до решения годовых задач и, как венец, успевали сделать, первые для них ЛТУ. Но был всегда принцип- У Бога, дней много!
Спасибо. Приятно общаться с понимающими профи!
Шкраб
21.03.2009 22:50
Шайтан, взаимно!
К сожалению, документы, регламентирующие летную работу, пишем не мы, и за невыполнение плана принято наказывать (((
Профессия инструктора, на мой взгляд, сродни труду тягловой лошади.
Инструкторские полеты, которые на начальном периоде обучения, очень сложны, не имеют должного веса. Поэтому при подсчете нагрузки в летную смену, во главу угла ставятся полеты на личное совершенствование, хотя инструкторский полет на тот же высший (или сложный) пилотаж выматывает раза в четыре больше, чем аналогичный "на себя". В результате на сложный пилотаж на личное совершенствование можно выполнять не более 4-х полетов, а за инструктора - сколько влезет (мой личный рекорд - 7 полетов за смену) ...
Поэтому вопрос планирования весьма двусмыслен, и то, что удивляет Вас, не удивляет меня.
С уважением.
Su-17
21.03.2009 23:39
Шайтан
А какая проблема втиснуть 12 полётов по кругу в 7-ми часовую плановую? Насколько помню, это было 4 полёта с конвейера в одной заправке. И реально имеем три заправки, что нормально. Я, например, сам так вылетал на Л-29 на третьей неделе. В конце 70-х у нас по КУЛПу было что-то около 90 полётов по кругу до самостоятельного вылета.
По конкретному случаю, ясен пень, метода не блещет. Раньше дураков было меньше. И первый полёт ночью (в КБП даже было так сказано) надо планировать в лунную ночь. В данном случае восход луны был в полночь.
Кроме того, а почему первый самостоятельный вылет ночью сразу в зону? А по кругу он вылетел ночью сам?
Конечно, скорее всего потерял пространственную ориентировку на вираже и судя по вписыванию в землю не свалился, а вошёл в крутую спираль, пытаясь взятием РУС на себя вывести из снижения. Ну, это версия. А по САРППу вряд ли что сильно проясниться...........
Шайтан
22.03.2009 00:16
Su-17:
Вникните в суть вышесказанного. Это не четыре полета, а четыре круга с конвеера. Каждый полет начинается со взлета, а заканчивается посадкой. Вот и втисните 12 полетов в 7-ми часовую смену. Интерессна!
Вы как первый раз замужем. Конечно до этого были круги я думаю. Это первый самостоятельный в зону.
-----
22.03.2009 06:54
Если с самалёта на самалёт прыгать, то можно попробовать 12 полётов ИМХО, если плановая будет 8-часовая. А вообще-КЛП(или какой-нибудь другой документ) определяет время между заправками для каждого лётчика?
Шкраб
22.03.2009 08:46
-----:

А вообще-КЛП(или какой-нибудь другой документ) определяет время между заправками для каждого лётчика?

КЛП не определяет. Время определяется техникой, т.е. сроками подготовки к повторному вылету. Для летного состава это время регламентируется методическими указаниями. Между вылетами на одном борту не менее 35-минут, при пересадке не менее 20 минут (но все относительно поскольку это время между посадкой и взлетом, с учетом особенностей руления и расстояния между бортами иногда приходилось бежать очень быстро)...
-----
22.03.2009 09:45
Шкраб: думаю это время никто не контролирует, самолёт готов-вперёд. Ну а смысла в установленных метод. советом 20 минутах между посадкой и взлётом вообще невижу-кто-то сможет быстрее, соблюдая все правила?
Шкраб
22.03.2009 09:58
-----:
думаю это время никто не контролирует, самолёт готов-вперёд. Ну а смысла в установленных метод. советом 20 минутах между посадкой и взлётом вообще невижу-кто-то сможет быстрее, соблюдая все правила?

Ошибаетесь. Время подготовки к повторному вылету контролируется ПУ ИАС. Пока группа объективного не доложит по предварительному анализу пленки САРПП, "норму" никто не даст. Да и техник самолета, пока не выполнит весь комплекс мероприятий, НИКОГДА самолет не выпустит (я с огромной благодарностью вспоминаю техсостав в полку, где служил, даже с вроде бы пустяковыми отказами, например, РКЛ в ПМУ, не пускали)...
По 20 минутам на летчика, уверяю - быстрее и не получится, если конечно, этот летчик не владеет искусством телепортации, так как за эти 20 минут нужно зарулить после освобождения ВПП на ЦЗТ, терпеливо дождаться, когда установят чеки, расписаться в ЖПС, добежать до другого самолета, расписаться в ЖПС, принять кабину, дождаться снятия чек, выполнить запуск, необходимые проверки, вырулить, проверки на техпосту, занять исполнительный. Это очень немало по времени...
Su-17
22.03.2009 10:33
Шайтан
Да, я первый и единственный раз женат на Авиации более 30 лет. И четыре круга с конвейера - это именно 4 полёта. Тут присутствует 4 взлёта и 4 посадки. Одна заправка на эти 4 полёта в зависимости от условий круга ~35 минут. Я помню у нас в Егорлыкской полёт по кругу был 8 минут. Между заправками 30 минут. Таким образом, имеем 35+30+35+30+35=165 мин.
Таким образом, для выполнения 12 полётов по кругу тремя заправками нужно 2 часа 45 минут. Я для Вас открыл что-то новое?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru