Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Краснодарском училище разбился Л-39...

 ↓ ВНИЗ

123456

krasvoenlet
18.03.2009 18:05
Кто вчера тебя знал? Да никто....
А сегодня известен всем...
Мы, не чокаясь, пьём по сто.
Пухом небо тебе, офицер....

Александр Розенбаум

CARGOSNIPER
18.03.2009 18:07
azov mariner
18.03.2009 18:07
ТУ-95мс
18.03.2009 18:14
Соболезную, ---
вальдос
18.03.2009 18:17
Вертолетчик Леха
18.03.2009 18:26
.
76450
18.03.2009 18:29
...
18.03.2009 18:30
Цемаха
18.03.2009 18:31
вечного полета Парню!......
Бялкин
18.03.2009 18:32
.......
вта
18.03.2009 18:39
Простите за "тупость".
Прочитал ВСЮ тему, всего одна фраза прошла:"пилот погиб".
До этого , говорили, пилот не найден.
Неужели произошла катастрофа? Не хочется верить! Мож ошибка в опубликованной информации?
Шкраб
18.03.2009 18:41
2 вта:
Валер, там он... в "яме"...
1740
18.03.2009 18:46
...
Ru_Ol
18.03.2009 18:47
соболезную ....
вта
18.03.2009 18:49
Шкраб:
С ужасом начинаю понимать, мы стали терять пилотов, по возрасту, сопостовимых с возрастом наших детей! Это ужастно! Так не должно быть!!!!!!
krasvoenlet
18.03.2009 18:55
Благодаря гибели В.Кокорева(царствие ему небесное....)-наконец-то занялись МиГарями....Благодаря этому парнишке(упокой его Господи....)-может хоть как-то обратят внимание на внутренние проблемы данного училища...страшно, ну нужно признать: ныне только смерть стала ставить на обсуждение вопросы авиации...
Шкраб
18.03.2009 19:32
krasvoenlet:
Светлана, эти проблемы давно уже известны (((
Самолет, который должен быть надежным до предела, потому что на нем учат курсантов, устарел уже до немыслимых пределов.
Смотрите, какой обвал АП и инцидентов начался после 2001 года. Минимум пять потерянных самолетов из-за обрыва лопаток турбины ВД по елочному замку, несрабатывание пиропатронов в креслах (гибель Хребтова в 2006, ночная авария в Майкопе), и обвально процесс нарастает. Уже в 2002 могли начать поставки Як-130 с завода в Нижнем, но увы... (((
danigar
18.03.2009 19:41
......
Navigator-30RUS
18.03.2009 19:43
NavMNS
18.03.2009 19:49
шурави
18.03.2009 19:53
...
85432
18.03.2009 20:01
...
KTA
18.03.2009 20:01
Страшно говорить, но нам , что на каждом типе по катастрофе надобно??? Всё же и так известно : фторопласты, пиропатроны, трещины и т.д.Но вся проблемма гораздо глубже. Кто вообще зна про эту аэропланерную школу 10 лет назад? Ни традиций , ни коллектива. Всю жизнь учили негров и арабов за деньги.А все ДО ЕДИНОГО настоящие ВВАУЛ порезали и даже знамён не осталось. Непонятный институт с какими-то факультетами и курсовыми офицерами(я учился в Черниговском ВВАУЛ и не знаю что это такое - курсовой офицер)исключительно из пехоты. Какие-то гонки - кто меньше спишет на 3м курсе на полётах.ПЛАН ПЛАН ПЛАН!!! И вдумайтесь(кто понимает). Лейтенат пришёл в полк в декабре 2008 года, постановка на довольствие, наземная и общая подготовка, зачёты минимум 2-3 недели, ну слетал до праздников контрольных парочку. Потом Новый Год. Полёты начались в середине января. Общая интенсивность лётной работы в зимний период низкая.И , о чудо, лейтенант вылетает ночью... ПЛАН ПЛАН ПЛАН!!! Что бы успел группу взять весной. И возить, возить , возить...Подготовить таких же , и их оставят инструкторами и круг замкнулся...
Убили парня...
Небо ему пухом...
АлександрI
18.03.2009 20:15
Страшно и несправедливо, когда в 22 года "уходят таким образом"... и Земля пухом...
Шкраб
18.03.2009 20:15
2 КТА:
Не все традиции пропали. В Краснодарской ВВАУЛ вошли учебный авиационные полки из Тамбовского, Балашовского, Качинского, Армавирского и Ставропольского ВВАУЛ.
Даже и не так страшно, что парень полетел ночью, вполне возможно, что он ночь летал курсантом. А вот то, что инструкторами сажают курсантам уже на первый год после выпуска - это беда... Всегда раньше группу давали только на третий год, как правило, после присвоения 3-го класса и большой программы методических и учебных сборов. Сейчас не так...
боча
18.03.2009 20:24
Шкраб:
А сейчас еще добавят и Сызрань с Челябинском. Кому нужна такая экономия /порнография/? Полностью согласен с КТА , авиация - это всегда традиции и своеобразное братство. А чего бы все военные училища не объединить в одно! Вот это была бы "сила". Но сегодня не об этом.....
Баха 96
18.03.2009 20:30
........
ожидающий перемен
18.03.2009 20:49
KTA
18.03.2009 20:56
2 шкраб
Согласен.Полки перешли.Но три года курсантов травят ядом на центральной базе. Срашиваю у лейтенанта скалько стоит зачёт? Сначала вспоминает, потом выдаёт ответ. Всё-приехали. Изучают экологию и ГСМ, культурологию и 600 часов высшей математики.Меньше чем аэродинамики и тактики. А ведь приходят, почти всегда , в полки нормальные парни. Небезнадёжные. Но ненаученные почти ничему. КЗ год мучается, через год получается нормальный выпускник 4 курса советского ВВАУЛ. Хотя на боевых треть курса ФА выпускается. Выпускной курс летает частями и первая часть заканчивает летать весной!!! Где это виданно, что бы летом выпускники мели плац и писали диплом? лётное училище должно выпускать лётчиков , а не бакалавров.
maryka
18.03.2009 20:58
........
ars
18.03.2009 21:09
Полный развал системы подготовки летчиков, полный развал матчасти, полный развал авиации как таковой...
А уходят навсегда уже ровесники моего сына...
Зато Чубайсы, развалившие все, жалуются, что тяжело привыкают к бизнес-классу...
mormonr
18.03.2009 21:20
.........
БРодяга
18.03.2009 21:34
...
Юра 64
18.03.2009 21:56
Пареньку вечная память... Дерьмо какое-то - только неделю назад снимал на камеру полеты в Тихорецке (за колючкой из машины - кадря супер), при большом зуме камеры смотрел в лицо курсанту. Эх, я бы, наверное, и не смог бы, как он ... они....
Господа, а забыли как 3-го февраля разбился Ми-24 в Пугачеве Саратовской обл, и похоронил троих молодых ребят (22-27 лет) под собой? А времени прошло с гулькин хрен-то...
А причин-то и нет до сих пор.
Так и здесь не будет... А на кой они кому нужны, только нам? А Главным героям нынешней песни авиации для молодых, которые, как всегда....

Эх, рюмку, другую, стоя.........
Старик ВВС
18.03.2009 21:56
MAX
18.03.2009 22:07
...

Шкраб:

krasvoenlet:
Светлана, эти проблемы давно уже известны (((
Самолет, который должен быть надежным до предела, потому что на нем учат курсантов, устарел уже до немыслимых пределов.
Смотрите, какой обвал АП и инцидентов начался после 2001 года. Минимум пять потерянных самолетов из-за обрыва лопаток турбины ВД по елочному замку, несрабатывание пиропатронов в креслах (гибель Хребтова в 2006, ночная авария в Майкопе), и обвально процесс нарастает. Уже в 2002 могли начать поставки Як-130 с завода в Нижнем, но увы... (((

+100.
Дальник
18.03.2009 22:08
Костромич
18.03.2009 22:20
офицер запаса
18.03.2009 22:26

Саша Киев
18.03.2009 22:28
.........
haligali
18.03.2009 22:33
Шкраб: -Не знаю, с чем Вы сравниваете, но в Балашове всегда лейтенантов возили на 3 класс. И они , после присвоения 3 класса "доваживали" группу. И давали им группу в р-не дня авиации. У них еще года не было после выпуска. А вот потом, в годы развала начали давать группу уже года через 3.
Пролетевший
18.03.2009 22:36
........
haligali
18.03.2009 22:45
KTA:-Вас не поймёшь...Человек летал после окончания училища. Это что , плохо ??? Что бы Вы написали, если бы ему не давали летать, ссылаясь на молодость ? Хотя судя по Вашему посту , Вы выпускник Чернигова...Интересно, а Вы в марте после выпуска летали ночью в зону ? Прошу простить меня за резкость.
люмпмен
18.03.2009 22:53
2шкраб:
Первым моим инструктором в 1981 году был выпускник 80 года из Барнаула.Только в нашей эскадрилье их было три человека с одного выпуска.Полеты начались в марте 81.
Если честно, сужу исходя из уже своего опыта, инструктор он понятно был никакой.Вылетели мы все только благодаря полетам с командиром звена и комэской.Часто потом думал, нахрена его инструктором так рано назначили?

Парню земля пухом......Жалко...Пацан совсем.

KТА1
18.03.2009 23:34
То, что летал это хорошо и замечательно.Правда, теперь ужe-летал...Но нахрена ночью?Приборный полет(гляньте в окно-луны нет), натренированность никакая.Хотели клеточку закрасить.Закрасили кровью.Теперь пройдет новая волна снимания голов и запретов.А ночью всю жизнь начинали летать на второй класс.Но ни как не на 3 месяце службы.Называется форсирование летной подготовки.
........
18.03.2009 23:57
krasvoenlet, КТА и им подобные.

Что вы за люди? Зачем мешать всё в одну кучу? Самолёты, вертолёты... Ещё про "Курск" вспомните"...
При чём тут устаревшая матчасть? Вы что - видели расшифровку САРПП? Может, лётчик столкнулся с землёй, например, из-за потери работоспособности или самолёт забыли заправить, к примеру. Вы его в последний полёт лично провожали, что ли? Если он молодой, то теперь что - ему надо от самолёта подальше держаться?
Оставьте парня в покое, дождитесь результатов расследования и тогда стройте свои умозаключения. Имейте хоть элементарную порядочность.
В 80-х самолёты падали постоянно, шла учёба. Слава Богу, что тогда ещё интернет до СССР не добрался. А то бы икалось нам и во сне от таких умников. И сейчас идёт учёба. Да, много проблем и режим их решает как умеет, т.е. никак. А вы враз делаете крайними лётчиков, которые садятся на неисправные с-ты и т.д. Запомните: неисправные самолёты не летают! Если с-т оторвался от земли, значит он исправен.
И летали мы на самолётах старше себя. Никто не ныл, что они старые. И обслуживали самолёты не кадровые офицеры, а выпускники МАИ, лейтенанты-двухгодичники. И что из того?
krasvoenlet
19.03.2009 00:03
С уважением к Вам и Вашему подходу, тем не менее, в чем Вы меня обвиняете:
krasvoenlet:
Благодаря гибели В.Кокорева(царствие ему небесное....)-наконец-то занялись МиГарями....Благодаря этому парнишке(упокой его Господи....)-может хоть как-то обратят внимание на внутренние проблемы данного училища...страшно, ну нужно признать: ныне только смерть стала ставить на обсуждение вопросы авиации...
18/03/2009 [18:55:32]

Я изначально как и Вы, не одобряю и не поддерживаю любые разборы, тем паче в сети.
.......:
19.03.2009 00:28
krasvoenlet:
Хорошо хоть понимаете. Не устраивайте здесь PR, только и всего. Парня жаль, конечно. Ему бы жить, совсем молодой ведь был. Но, как бы ни больно об этом говорить, он - не заложник системы. Ему просто не повезло. Любой лётчик, нажимая на кнопку запуска знает, что полёт может быть последним. Это особенность нашей работы.
И выбросьте мысль о том, что обратят внимание на нужды училища. Не обратят. А мы всё не можем к этому привыкнуть...
76849
19.03.2009 00:36
........
Дядюшкин сосед
19.03.2009 00:45
Веселый был парень.учился на курс младше, по землячеству с моим соседом в нашей комнате в общаге "гражданку" хранил.Земля ему пухом.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru