Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэроклубы России vs МО РФ

 ↓ ВНИЗ

1234

Как говорят бухгалтеры
05.04.2009 13:40
больше бумаги, чище жопа.

но поможет это уже не всем, советую товарищам потерявшим нюх , вовремя свалить и не затягивать с этим.

P.S. Выводить будут под руки
05.04.2009 13:51
А.Гарнаев:

т.н."зн-Ы-токов" попросил бы назвать хучь 1-единственный тип\пример из истории,
когда сертификац-Ы-я типа гражданского Л.А. была бы произведена ЛИИ и КБ ???
-----------
Сертификат выписывает конечно МАК, за что с заявителя берет кажется 60%, остальные 40% раскидываются между ЛИИ, ГосНИИ ГА и рядом других организаций. Надеюсь с этим спорить не будете?
Может вспомните какие испытания по российским нормам сделать может только ЛИИ?
Вы наверное думаете, что замена МАКа на JAA ничего не изменит? Или Вы хотите чтобы ввели только часть правил JAR?

. а вот про влияние (цит.): "толщин и названий бумаг" - на РЕАЛЬНОЕ летание над территорией РФ и связанные с ними а-а-абсолютно нецивилизованные проблемы ~ криком кричат чуть на ВСЕ ветки этого форума(((

Не вешайте лапшу на уши. В СССР было еще более жесткое воздушное законодательство, а уровень безопасности был среднемировой.
60 % за туристическую поездку
05.04.2009 13:58
группы товарищей, (сколько берется на самом деле известно)

изучайте распорядок дня исправительных учреждений любезнейший.

А.Гарнаев
05.04.2009 14:08
: 05/04/2009 [13:51:25]
"Сертификат выписывает конечно МАК, за что с заявителя берет кажется 60%, остальные 40%
раскидываются между ЛИИ, ГосНИИ ГА и рядом других организаций. Надеюсь с этим спорить не будете?"

Разумеется - я не буду с Вами спорить, т.к. предо мной НЕТ ни спорящего оппонента (разбирающегося
в вопросе), ни (соотв-но) ПРЕДМЕТА спора ~ НИКАКИХ здравых мыслей\тезисов ... один бред(((
05.04.2009 14:11
А.Гарнаев:

Разумеется - я не буду с Вами спорить, т.к. предо мной НЕТ ни спорящего оппонента (разбирающегося в вопросе), ни (соотв-но) ПРЕДМЕТА спора ~ НИКАКИХ здравых мыслей\тезисов ... один бред(((
----------
Слабаг!
MAX
05.04.2009 14:13
А.Гарнаев:

Разумеется - я не буду с Вами спорить...

Саш, искренне считаю, что с человеком даже обозначать себя не желающим и постящим каждый раз под новым псевдоником, спорить вообще не следует.
Следствие разберется кто куда что раскидал
05.04.2009 14:17
допрос свидетелей много проясняет,


P.S. покупайте дежурный билет до Лондона, там ваших много
Десятки миллионов долларов за сертификацию
05.04.2009 14:36
иностранных ВС полученные МАКом требуют привлечения Счетной Палаты РФ

пусть расследуют что получил ЛИИ из этих денег и на счета каких Других органиаций перекачаны эти деньги.
Ну вот Александр,
05.04.2009 14:49
а вы удивляетесь почему для летчиков-испытателей нет работы.

Ответ прост. Ушлые ребята без вас все испытали, правда на бумажке, денег правда взяли с Боинга, Эйрбаса, Цессны, Бэла и Агусты, а также Гольфстрима и Bombardier,
по полной программе за весь цикл летных испытаний каждого образца.

Цена сертификата для аэроплана в Россию равна стоимости самого аппарата.

Вот и считайте, нафига нам летчики испытатели с такими аферистами в конторе
пишется - МАК (читается - рога и копыта имени Анодиной)
77
05.04.2009 15:31
Круто бабло попилили, неплохой бизнесс.
a1
05.04.2009 15:57
Наверно только такой вот "бумажный" испытатель может сказать настоящему = слабак:))

ловандос за бумажные испытания авиационной техники иностранного производства карманы не сильно оттягивает ?
Lee
05.04.2009 16:29
начали об одном - закончили другим
Когда выяснилось, что летать особо никто не мешает - решили "заняться" сертификацией...
Ты родной
05.04.2009 16:38
попробуй без сертификата типа ВС Аон зарегистрировать и номера получить, и расскажешь потом нам сколько это стоит:

1.Денег
2.Времени
3.К тому моменту как осилишь нужно будет идти перерегистрировать продление.

так и будешь ходить вместо полетов.

О-о-чень увлекательно.
05.04.2009 17:40
Ну вот Александр, :

Цена сертификата для аэроплана в Россию равна стоимости самого аппарата.

По сертификату типа это мировая цена.

a1:

Наверно только такой вот "бумажный" испытатель может сказать настоящему = слабак:))

А почему бы не сказать, если в реале было право отстранения от полета до комэска СЛИ включительно.

Lee:

начали об одном - закончили другим
Когда выяснилось, что летать особо никто не мешает - решили "заняться" сертификацией...
---------
Всего лишь попытались разобраться в восторгах от введения JARов.
А.Гарнаев
05.04.2009 18:52
MAX: 05/04/2009 [14:13:47]
"Саш, искренне считаю ..."

SORRY = ОФФ-ТОП :
Максим, а в Индонэйше (к удивлению) ребята уже выполнили ВСЮ=100% программу и давесь Ромчик
вернулся домой вместе с Серым - с ним я на радостях вписался в грядущую "Русскую неделю" :-))
Lenny
05.04.2009 20:11
Александр, а история со срабатыванием СПО была технической неисправностью или как? Рецедивы не случались?

MAX
05.04.2009 20:18
А.Гарнаев:

Максим, а в Индонэйше (к удивлению) ребята уже выполнили ВСЮ=100% программу и давесь Ромчик вернулся домой вместе с Серым

Это я знаю.

с ним я на радостях вписался в грядущую "Русскую неделю" :-))

А вот этого не знаю. Очень рад!
Значит увидимся там.

SORRY = ОФФ-ТОП

Еще ОФФ: Фото мои крайние тематические посмотрел?



А.Гарнаев
05.04.2009 20:18
... невыяснено - проверки=100% исправности СПО + Акт были сразу предъявлены заказчику, он в ответ своих
данных (в т.ч. от разведки) Н-Е-открыл и обсуждение прекратил ... довольно типично для подобных ситуёвин :((
А.Гарнаев
05.04.2009 20:19
внакладку сработали :-)) фотки просмотрел
Брежнев Л. И.
05.04.2009 21:22
2 А.Гарнаев

Гарнаев держись, борись, хорошее дело делаешь. На дураков не обращей внимания их полно, и чем лучше хочешь сделать для людей, для авиации, кажется дураки увеличиваются в разы, откуда они только беруться.Не зря говорят живём в стране дураков
MAX
05.04.2009 21:26
2 А.Гарнаев
А Ромка, кстати, не собрался?
Я его обрабатывал, он уже было почти согласился. :))

Брежнев Л. И.:

...кажется дураки увеличиваются в разы, откуда они только беруться.

Вот этот вопрос меня тоже очень интересует.
?
06.04.2009 21:35
Мысли перед Съездом.

Выбор методов реструктуризации определяется в зависимости от стратегии, целей и состояния организации. Перед тем, как затевать «реструктуризацию по Соколову» - читай уход из правового поля государственной авиации под АОН
КТО НИ БУДЬ, в ДА ЦС, просчитал риски связанные с оной?
Если ДА ЦС (к.э.н. Соколов) и принимал решения о проведении реальной реструктуризации, то поверхностно напрашиваются сами собой следующие классические методы из учебника:
Первый этап – оперативная реструктуризация:
1. реструктуризация имущественного комплекса, такие как сдача в аренду, консервация, ликвидация, списание активов, их реализация.
2. реструктуризация кредиторской задолженности, в частности, признание задолженности недействительной, отсрочка или рассрочка долга с последующим погашением, погашение задолженности с минимальными издержками, выкуп прав требований к кредитору с последующим предъявлением требований и многие другие.
3. реструктуризация дебиторской задолженности, погашение задолженности с получением максимального экономического эффекта, признание задолженности недействительной, а также различные формы увольнения или сокращения численности сотрудников.
Второй этап - стратегическая реструктуризация
?
06.04.2009 21:35
Если бы ДА ЦС РОСТО, его аэроклубы прочно встали на ноги экономически (добилась высокого уровня оперативной эффективности на первом этапе), тогда они могли бы использовать стратегические инструменты, в частности совершенствовать структуру предлагаемых услуг, создавать управленческий и финансовый потенциал для нового роста. Этого можно было достичь либо за счет удаления из перечня услуг тех направлений, которые не являются ключевыми для будущего, либо за счет стратегически важных направлений путем внедрения новых видов услуг и работ. Впоследствии это помогло бы авиации РОСТО завоевать доверие инвесторов и положительно сказалось на результатах ее финансово-хозяйственной деятельности.
Одно но, всё приведённое выше относится к чисто коммерческой деятельности! Слепо перекладывать эти категории и методы, на общественную структуру не учитывая её некоммерческий по определению статус, это явно выдавать желаемое за действительное. И риск, негативных изменений и последствий таких решений, связанный с неправильным выбором методов без учёта статуса НКО крайне велик. Кто ни будь, в ДА ЦС его просчитывал? Более того, как видим, уже на оперативном этапе не без помощи того же ДА ЦС, его необдуманных действий, повлёкших запрет полётов, вместо финансового оздоровления все организации сброшены в долговую яму. В этой ситуации о реальных положительных результатах структурных изменений остаётся только мечтать.
?
06.04.2009 21:36
А кто просчитывал риски неправильной оценки результатов, недостаточной квалификации органов управления?
Для минимизации этих рисков необходимо было грамотное составление программы реструктуризации с чётким подробным планированием всех краткосрочных результатов и целевых показателей, а также с четким определением долгосрочных целей - кто её видел?
А квалификация, так сказать недостаточная, менеджмента ДА ЦС – это не риск? Где та команда управленцев, способная профессионально и эффективно решать все эти сложные вопросы?
А кто просчитывал реально всю сложность реструктуризации? Недооценка возможностей, затрат времени и сроков, скудность финансовых ресурсов и недостаток специалистов - залог завала всего дела!
А мотивация, готовность «сотрудников компании» на переход под АОН? Степень заинтересованности работников АСК в структурных изменениях, мягко сказать, различная!
?
06.04.2009 21:37
А заинтересованность «учредителя-собственника» - читай МО? Конфликт интересов между ЦС и МО? Для управления этим риском абсолютно необходимо было изначально, чтобы «реструктуризация» по Соколову шла «сверху вниз» - от МО, а не «снизу вверх» от ЦС РОСТО!!! Аксиома всех "РЕСТРУКТУРИЗАЦИЙ" в природе!!! Кто просчитал в ЦС весь полный «обратный эффект» для результатов «реструктуризации» по Соколову от такой «инициативы снизу» в котором все уже захлебнулись?
А риск негативных социальных последствий – сокращение персонала, ликвидация многих организаций, развал работы с молодёжью, везде, где она ещё велась? И это всё во время кризиса! Где социальная ответственность? Где рабочие места?
А риск некачественного юридического сопровождения? Очевидно, что проведение реструктуризации, под зыбкую юридическую базу, сырого по сути авиационного законодательства АОН, на практике является лишь полумерой. С другой стороны, «ошибки» юридического сопровождения – читай, по меньшей мере, спорный имущественный статус собственности, авиационной техники в РОСТО, могут свести к нулю любые преобразования. Кто это то в расчет брал?

Без ответов на эти вопросы « реформа к.э.н. Соколова» - гибельная утопия!
SAM
06.04.2009 21:40
развал работы с молодёжью, везде, где она ещё велась?
-------
Хороший вопрос.
Напар
07.04.2009 23:04
генералу от ФСБ:
Если бы я с вашими коллегами, не сталкивался по нескольку раз в год и моих друзей летчиков, со стажем в 20-30 лет, не дергали в вашу контору отвечать на глупые вопросы, то с удовольствием признал бы себя душевнобольным.Отъедьте от МКАД подальше и пообщайтесь с остатками авиации.Думаю, что в психушке мы будем в соседних палатах..
Технарь1
08.04.2009 10:44
to Напар:

... не пыли в его сторону. Смысла нет. Даже он в своей системе винтик. Он читает твои посты и думает о своем. Мы же видим его работу, которой можем дать оценку. А оценка, по нашим понятиям, ниже нижнего, в данном направлении. Он что и может, это только нас подмять (нам нагадить). А помочь нам, по большому счету не может. Потому как генерал-"винтик" системный. Подчиненный СИСТЕМЕ. Есть и среди них нормальные люди. Встречал таких лично. Но это редкость. Данный субъект явно провоцирует. Это его(их) стиль. А потому не трать на него свою энергию. Не стоит он того.

И удачи в делах праведных.
ra-tam
08.04.2009 10:58
Да уж, продана душа... ее проявлений уже невозможно.
V.Tamarovski
08.04.2009 11:18
Что то Вы ребятушки загрустили! А ну выше голову, где наша не пропадала! Прорвемся - не мытьем и карканьем, а душой, рвущейся в небо! Кстати, дьяку, что Иоан Васильевич на бочке с порохом запустил, было куда сложнее...
Технарь1
08.04.2009 15:38
to V.Tamarovski:

...мы не грустим, а терпеливо ждем вестей от А.Гарнаева
А.Гарнаев
08.04.2009 18:03
... звиняйте ... не имею права "бежать впереди паровоза" ... процесс идёт ;-))
сторож в валенках
08.04.2009 21:27
Тут некоторые предлагают отказаться от РОСТО- ДОСАВ и рвануть на вольные хлеба в АОН.
Ну как примерно младореформаторы во главе с Гайдаром в своё время за отказ от госрегулирования. Мол вы тут от жизни отстали - ретрограды! И место вам в структуре авиации России кроме как в АОНе нет.
Жизнь, как раз показывает обратное. Везде, на любом уровне, либеральные и «свободные от госрегулирования» экономические схемы , как видим перестают работать и терпят крах. Очевидно-все глобально побежали под крыло государства. Куда не ткни на карту мира.
А нам тут что гонят хором аоновцы - вы, мол, ростовцы против ветра давление сбрасывайте, - под военное ведомство и госзаказ ни-ни. Не мудрено понять, кто слепой на оба глаза!
Skymaster
08.04.2009 21:30
Пробелам и прочим знакам препинания: Ай Моська! Знать она сильна... Че бы не погавкать на человека которого знает полмира. Да ещё из под забора, то есть без ника. В авиации только один критерий оценки - профессионализм. А уж в нем то Гарнаевым не откажешь - ни старшему, ни младшему. А тот, кто вякает о "утратившемся героизме", наверное никогда не видел ведерки с теми, кто не смог вовремя "выйти из кабинета", спасая машину. Это вам не героизм по разнарядке от ЦК КПСС, он не проходит. Человек конкретное дело делает, причем для всех и низкий ему за это поклон! Молодец Юрьич!
SAM
08.04.2009 21:34
сторож в валенках:
Уважаемый, Вы вообще в теме?
а1
08.04.2009 21:36
Жизнь, как раз показывает обратное. Везде, на любом уровне, либеральные и «свободные от госрегулирования» экономические схемы , как видим перестают работать и терпят крах. Очевидно-все глобально побежали под крыло государства. Куда не ткни на карту мира.

Предлагаем наших регуляторов на экспорт всему миру, у нас переизбыток.
дорого обходяться, все сосуды в экономике закупорили уже


Вместо того чтобы пиз...ь пошли бы вибили америкосов из ирака, сразу нефть в цене подростет, которую они в немерянных объемах занедорого так отгружают себе и европейским подельщикам, и Российская экономик сразу пойдет в рост.

сторож в валенках
08.04.2009 21:58
SAM: сторож в валенках:
Уважаемый, Вы вообще в теме?

вообще то я в валенках.
08.04.2009 22:07
Skymaster:

В авиации только один критерий оценки - профессионализм. А уж в нем то Гарнаевым не откажешь - ни старшему, ни младшему.
-----------
1. Вы адвокатом на форуме работаете, три раза не по делу постя? :)))))))))
2. Про профессиональные качества Гарнаева-младшего, а тем более старшего, мною не сказано ни одного слова. Кстати, несколько лет назад он мне свою книжку с автографом подарил. Я его не просил! :))))
3. Я разделяю Гарнаева-летчика, Гарнаева-политика, Гарнаева-бизнесмена и ник на форуме.
4. Публичный отказ отвечать на вопрос и попытку перейти на личности имею полное право квалифицировать по своему усмотрению вне зависимости от того, какие символы употреблены в качестве ника.

?
08.04.2009 23:13
Skymaster: Пробелам и прочим знакам препинания: Ай Моська! Знать она сильна... Че бы не погавкать на человека которого знает полмира. Да ещё из под забора, то есть без ника. В авиации только один критерий оценки - профессионализм. А уж в нем то Гарнаевым не откажешь - ни старшему, ни младшему. А тот, кто вякает о "утратившемся героизме", наверное никогда не видел ведерки с теми, кто не смог вовремя "выйти из кабинета", спасая машину. Это вам не героизм по разнарядке от ЦК КПСС, он не проходит. Человек конкретное дело делает, причем для всех и низкий ему за это поклон! Молодец Юрьич!


Юрьич МОЛОДЕЦ!
Да и в РОСТО молодец не хуже. http://kacha.ru/php/baza/face. ...
в/ч 51051 - 156 авиаполк истребителей-бомбордировщиков - аэр. Мары-2, ТуркВО
Только, осмелюсь предположить, возможно, что проблемма всей авиации РОСТО именно на субьективной почьве выросла?
Спросите любого лётчика, ветерана, инвалида любой войны - каково ему с государством, МО, и полётами?
Кто "запретил" летать человеку, а кто и где "разрешил"- может быть В ЭТОМ и кроются все корни и причины "новаций", реформ и "реструктуризаций" в авиации РОСТО?
Не берусь судить, гранат без чеки сам не обнимал!
Но субьективный фактор тоже иногда бывает главным.
Может есть здесь, кто сможет с этой стороны посмотреть.
А.Гарнаев
08.04.2009 23:40
Бл... окститесь ...
... ну хоть с Серёгой Соколовым нас НЕ противопоставляйте :(( мы с ним знакомы ещё с того
пацанячества, когда поутру без всякого героизма пивком лечились - никакие распри не разведут!
Ну что ж у нас всё время так - вместо того, чтобы глянуть на саму проблему в корне ... нужно
обязательно прилепить разные точки зрения к персоналиям и начать их стравливать((((
??
10.04.2009 08:52
http://www.peoples.ru/military ...
Александ Юрьевич, Вы же, как и Соколов С.А., к.э.н., опыта у Вас в достатке.
Дайте оценку о его "концепции" реформирования авиации РОСТО.
gorillaz
10.04.2009 10:46
Александр Юрьевич, по-мойму единственным реальным тормозом развития спортивной и малой авиации России является причина чисто экономическая:

СИЛОВАЯ государственная пошлина в размере 50% на ввозимую малую авиа технику.

Остальное это тормоза бюрократические.

Отмена пошлин при ввозе больших пассажирских самолетов лишь подтверждает ситуацию.

А так у Государства и Народа цели получаются ну уж совсем присовсем)) разные.

И даже Вы при этом раскладе неизбежно сейчас решаете СВОИ личные и ВАШИХ ИНВЕСТОРОВ меркантильные задачи пока не уберут реальный экономический ШЛАГБАУМ для ВСЕХ во
всей СТРАНЕ.

Результат - 400-500 Долларов для людей на Як-52 у Вас лично на Кубинке и 150-200 Долларов для людей везде во всем мире.

Отмена 50% пошлины сейчас - вот ВАЖНЕЙШЕЕ что надо ВЧЕРА реальным эксплуатантам
(а новое большое общество содействия проворовавшимся авиаторам может в стране и надо но в 20-ю очередь)

И уж регистрировать самолеты мы готовы по закону без вопросов где положено, просто все равно где, и в АОН тоже с радостью))
то gorillaz:
10.04.2009 11:21
Может и надо пошлину в ноль. может и нет.
Я например тоже хочу бэху за пол цены с аукциона - и чтоб транзит до нс...ка даром!!! И галлон за 1$!!! И чтоб гибдд под козырёк! И вообще хочу......!!!
хотеть не вредно!
Какое такое моё хотение имеет отношение к полётам РОСТо или скажем ДОСАВ?
Ну почему всякие разные аоновцы напрямую свазывают свои хотелки с судьбой РОСТО и ДОСАВ, предварительно смачно наплевав на оба сразу?!
Вот точно упыри наглые!
Gary
10.04.2009 14:09
то gorillaz::
Какое такое моё хотение имеет отношение к полётам РОСТо или скажем ДОСАВ?
Ну почему всякие разные аоновцы напрямую свазывают свои хотелки с судьбой РОСТО и ДОСАВ, предварительно смачно наплевав на оба сразу?!
Вот точно упыри наглые!

Да никакого. Это проблема АОН, а не любителей госденег и прочей халявы РОСТО и ДОСАВ.
И по поводу упырей. Пока вижу обратную позицию. Это вы абстрагигуетесь от АОН. И тот же Горнов не раз упоминал термин "малая авиация": Предполагается, что оно станет "единым органом, регулирующим деятельность малой авиации". http://www.gudok.ru/index.php/ ...
Т.е. АОН это не малая авиация или ДОСАВ решило АОН под себя подмять?
Технарь1
10.04.2009 16:12
Для гориллыz (по русски)

...интересная позиция.
Про пошлину - считаете, что надо все же драть? Да еще и побольше? Тут хочешь не хочешь возникают вопросы-Вам от этого наверно что то достается? Точно знаю что ребятки из команды Нерадько имели с того чем занимаются "профессионально".
И чтоб ГИБДДшник нам с Вами палкой полосатой в лицо("морду лица")тыкал по хамски? Намекая на платежи. Вместо вежливого под козырек (он Вам честь не отдает, он ее иметь должен)

Про хотеть. Хотеть летать и Вы, наверно, хотите. АОН, РОСТО, ДОСАВ и тд. и тп. А нужно ли это по большому счету тому кто хочет летать. Имеются в виду те кому это просто в кайф. Им ни МО, ни РОСТО, ни АОН не нужны.
Нужна простая маленькая организация на местах, предоставляющая возможность использовать ВП(соответственно по определенным правилам). Имеющая определенные структурные подразделения для осуществления этой возможности. Раньше это называлось аэроклубом.

Для МО, и это понятно, нужнО ковать кадры. Так пусть кует. Создает и протектирует свои общества. Гражданская авиация пусть занимается перевозками, людей, грузов. Госавиация занимается своими задачами-охраняет рубежи Родины, обеспечивает порядок на дорогах страны, учавствует в ликвидации ЧС, и еще многое чего.

В других странах наверно так и есть. А почему у нас этого нет? Где, например, взрослому дяденьке, которому хочется просто для себя научиться управлять ВС, осуществить это желание? А полетать на разных типах ВС? Пусть на "мелких"?

А Вы тут сразу У П Ы Р И! Или это про госчиновников?
Gary
10.04.2009 21:06
Технарь1:

Для гориллыz (по русски)

...интересная позиция.
Про пошлину - считаете, что надо все же драть? Да еще и побольше? Тут хочешь не хочешь возникают вопросы-Вам от этого наверно что то достается? Точно знаю что ребятки из команды Нерадько имели с того чем занимаются "профессионально".

И где это я писал? Не знаю, как обстоят дела в РОСТО, но в АОН в этом плане все сурово и думаю присутствующие здесь это знают. И про таможню и про СЛГ, СТ, ЕЭВС, эксплуатантов АОН и другие проблемы. Законы нужны нормальные.
Кадры ковать - под РОСТО. Покатушки и обучение за деньги - под АОН.
Та же Кубинка это частный клуб под РОСТО. Готовят резервистов за 12 тыров летный час. Весьма патриотично. А упырями, если вы не заметили, АОНовцев назвали.
Skymaster
11.04.2009 08:48
Мужики! Базар куда то сместился не в тему. АОН, РОСТО, ГА – какая разница? Небо на всех одно, главное чтоб каждый своим делом занимался. Только видится мне, что это как раз и не нужно тем, кто Страну и авиацию в том числе, в девяностых развалил и по карманам растырил. А сейчас удобные для себя законы издаёт, чтоб денежки из наших карманов высасывать. Вот уж точно – упыри! Если порядок в законодательной базе навести, то водичка из мутной, сразу прозрачной станет, а в ней золотую рыбку в разы труднее отлавливать. Чего уповать на то, что Авиационное законодательство вдруг лояльным и цивилизованным станет? А на что тогда чинушам кормиться? У власти крыша на деньгах окончательно поехала, там умные перевелись, а дурак, по определению психиатров, это человек не способный предвидеть последствия своих поступков. Соответственно у нас в правительстве либо дураки, либо вредители, хотя я думаю пятьдесят на пятьдесят. В любом случае всё идёт к тому, что найдётся новый лысый и картавый, который народное кипение в котёл зажмёт, чтоб тот рванул. Вот тогда точно полетим – все. А пока мы тут друг друга мордуем, настоящие упыри только радуются, что до них не добрались, но это только вопрос времени. Наш мужик долго запрягает, да мчится быстро, думаю что они это понимают, иначе не стали бы силовиков наращивать, да умащивать. А авиация, как впрочем и всё остальное, их интересует только та, которая прибыль приносит, причём им лично, а не нам с вами. Мы извозчики, водилы – покатушечники, независимо от квалификаций и званий, а потому – стой там, где укажут.
Технарь1
11.04.2009 10:10
to Skymaster:

... это понятно, да вот А.Гарнаев молчит. А чтоб тема не уходила далеко, надо чуток ее шевелить. Хоть чем то. И про чиновников все более менее понятно. Я об этом немного упоминал. Сапоги у нас точает не сапожник... Смотри, например, кто руководит НАКом России им.Чкалова. Банкир!!! Во, блин, "авиатор". А соответственно и команду набрал соответствующую.

Да и клуб в Кубинке под себя сделали, тоже понятно. Куда пенсионерам деваться то, да и жизнь в 45-55 не кончается, а полетать хочется и в свое удовольствие тоже. Опыт есть, да еще какой!!!, а пенсии на это удовольствие маловато. Да и здоровье будь здоров, и дай Бог чтоб было. А опыт передавать кому то нужно. Лучше уж так. Чтоб молодежь не к наркоманам шла, а к ним. И к тем кто занимается этим делом.

А АОН, в том понимании, в котором его выдвинули госчиновники, это их извращение. Им ведь надо было выдать видимость своей деятельности. Да вот у руля наверно все же упыри от власти.

А мы ждем вестей от А.Гарнаева. С уважением...
Gorillaz
11.04.2009 14:52
для Технарь1:
Для гориллыz (по русски)
...интересная позиция.
Про пошлину - считаете, что надо все же драть? Да еще и побольше? )))))))))


)))))))))
Вы бы повнимательнее читали бы меньше мусора бы в воздух вываливалось
с Вашим мой пост об одном и том же

еще раз:
именно ВЫСОКУИЕ ПОШЛИНЫ НЕ ДАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО развиваться МАЛОЙ И ЧАСТНОЙ АВИАЦИИ В РОССИИ
и из-зи этого и происходит выламывание рук на приобретение и использование Яков

уважаемый Гарнов : Предложите Путину пошлину в 50% отменить?
ИМХО
11.04.2009 19:35
Технарь1:
... это понятно, да вот А.Гарнаев молчит. А чтоб тема не уходила далеко, надо чуток ее шевелить. Хоть чем то... Смотри, например, кто руководит НАКом России им.Чкалова. Банкир!!! Во, блин, "авиатор". А соответственно и команду набрал соответствующую...
... А мы ждем вестей от А.Гарнаева. С уважением...
11/04/2009 [10:10:34]


чтоб тема не уходила далеко, надо чуток ее шевелить любыми разумными постами ИМХО Гарнаев всё читает и на ус мотает (что по-делу) а ИМХО лишний раз не вякает т.к. не тока в полётах, но и в политике тёртый калач - дело делает, а опрометчиво не подставляеца
а про тушинское авиа-руководство лучше начать с головы - почитать замполитскую биографию Камышанова и поискать там ейный "лётный" опыт ;)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru