Мобильная версия
Войти

Аэроклубы России vs МО РФ

 ↓ ВНИЗ

1234

А.Гарнаев
17.03.2009 20:57
(досл.цит.):
Председателю Правительства Российской Федерации В.В.ПУТИНУ (на 2-х стр.)
Уважаемый Владимир Владимирович !
На подмосковном аэродроме "Кубинка", являющемся исторической базой Национальных отечественных
военных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" – вышедшими в запас военными лётчиками и
лётчиками-испытателями в течение многих лет развивается аэроклуб. Данный Кубинский АТСК РОСТО(ДОСААФ)
в приоритетном порядке решает задачи военно-патриотического воспитания граждан России, готовности
к служению Отечеству, пропаганде авиации и спорта.
Аэроклуб является некоммерческой организацией, финансируется за счёт учредителей и собственной
Уставной хозяйственной деятельности – в строгом соответствии с действующим Законодательством.
Уверенно утверждаем :
по уровню организации лётной работы, методическому обеспечению, профессиональной компетенции
лётно-инструкторского и инженерно-технического состава – Кубинский АТСК РОСТО является лидером среди
отечественных аэроклубов. Нормативно-правовые документы, регламентирующие его деятельность,
всегда оформлялись надлежаще :
- в соответствии с указаниями НГШ ВС РФ за № 312/4/1303 от 10.12.2004 г. Кубинскому АТСК РОСТО(ДОСААФ)
разрешено совместное использование аэродрома "Кубинка" Минобороны Российской Федерации ;
– Распоряжением Правительства РФ № 1034-р от 10 августа 2007 г. – аэродром "Кубинка" внесен в перечень
аэродромов совместного базирования частей МО РФ: 237 ЦПАТ, 226 ОСАП, 39 ОРАО, а так же 121 авиаремонтный
завод и Кубинский АТСК РОСТО(ДОСААФ) ;
– Кубинскому АТСК РОСТО(ДОСААФ) действующими договорами с командованием частей, представляющих Минобороны РФ,
отведена ограниченная территория аэродрома под стоянки воздушных судов, ангары, административно-технические здания.
Силами персонала Аэроклуба, при материальной поддержке учредителей, выделенная территория (ранее занятая
под свалку строительного мусора) приведена в соответствие с требованиями документов по обеспечению лётной
работы государственной авиации. Созданы учебные классы, помещения для отдыха персонала и курсантов,
смонтированы средства видеонаблюдения, оборудованы места для технического обслуживания авиатехники,
обучен и лицензирован персонал Аэроклуба. Параллельно, для обеспечения безопасности выполнения полётов
на аэродроме "Кубинка" - ликвидированы две свалки бытового мусора на границе аэродромной зоны.
Аэроклубом постоянно оказывается помощь военным организациям в поддержании аэродрома в эксплуатационном
состоянии (ремонт КПП на территории аэродрома, восстановление ограждений и т.п...), регулярно оказывается
посильная материальная помощь Совету ветеранов Кубинского гарнизона, заслуженным военным лётчикам.
Во исполнение федеральных Законов 61-ФЗ от 31.05.1996 "Об обороне" и 53-ФЗ от 28.03.1998 "О воинской
обязанности и военной службе", постановления Правительства РФ от 26 октября 2000 г. № 809 "О мерах
государственной поддержки Российской оборонной спортивно-технической организации" - согласована и
утверждена Главнокомандующим ВВС РФ "Программа теоретической, наземной и лётной подготовки,
лётного состава 16 ВА на самолётах ЯК-52 и ЯК-18Т". 15 ноября 2006 года во исполнение этой программы с
Командующим 16 Воздушной армии заключены договоры безвозмездного оказания услуг Кубинским АТСК РОСТО(ДОСААФ).
На базе данного Кубинского аэроклуба выполняются парашютные прыжки по плану подготовки военнослужащих
поисково-спасательных групп. Проводится большая работа по подготовке мобилизационного резерва для
ВВС и ВДВ Российской Федерации, к примеру :
– по состоянию на декабрь 2008 года в Аэроклубе выполняют полёты по программе лётчиков-спортсменов
88 курсантов (из них = 9 девушек), самостоятельно летают четырнадцать курсантов ;
– только за 2008 год обеспечен налёт курсантов-лётчиков около 600 часов, более двух с половиной тысяч
полётов и около полутора тысяч парашютных прыжков ;
– в рамках практического исполнения Государственной программы "Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации" = силами Аэроклуба трижды проводились воздушные Праздники, посвященные Победе Советского
народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. (данные мероприятия посетило более 12000 человек),
по согласованию с руководством Минобороны РФ и Главкоматом ВВС 14 июня 2008 года на базе Аэроклуба
проведен международный авиационный праздник, посвященный Дню независимости России и 65-летнему юбилею
участия полка "Нормандия-Неман" в Великой Отечественной войне (более 5000 зрителей) ;
– на летний период 2009 учебного года, совместно с администрацией Одинцовского района Московской области запланировано
четыре военно-патриотических сбора по программам первоначальной подготовки молодёжи к службе в Вооруженных Силах
России, программа предусматривает выполнение парашютных прыжков и ознакомительных полётов на самолётах Аэроклуба.
... Однако, после появления на аэродроме некоей коммерческой организации ~ т.н. "ЗАО Аэропорт Кубинка"
(якобы ~ руководитель А.А.Паршинцев) ... появились претензии на территорию аэроклуба. В своих заявлениях
данный коммерческий "руководитель" Паршинцев А.А. ссылается на устные указания и якобы прямые согласования
с Минобороны РФ. По "странному стечению обстоятельств" на аэродром тут же зачастили комиссии, в том числе
и решающие вопрос по Аэроклубу. Начали произвольно появляться не выдерживающие здравой критики, нелепые
т.н."документы", искажающие суть работы Кубинского АТСК РОСТО(ДОСААФ) и ставящие под сомнение
целесообразность его базирования на аэродроме "Кубинка".
В сложившейся ситуации очевидна необходимость Вашего вмешательства с целью содействия в сохранении
Кубинского АТСК на аэродроме совместного базирования Минобороны РФ "Кубинка", с сохранением регистрации
самолётов в Государственном реестре государственной авиации. Актуальность данной задачи резко возросла в
последнее время в связи с разрушением в нашем Отечестве полного цикла профессиональной подготовки лётных кадров.
С горечью информируем – подобные процессы происходят и в других аэроклубах...
Искренне надеемся на Вашу поддержку !
С уважением :
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации (ВСЕГО = 11 подписей)
Петрович
17.03.2009 21:02
Юрьич!
Мож, надо было на главной странице авиа.ру , а не на Форуме выкладывать? GRV завсегда навстречу идет, а то ведь сейчас срач начнется(((((((((((((
А.Гарнаев
17.03.2009 21:13
O'K = ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД !
(для достоверности=100% - сканы с 2-х стр. оригинала):
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
злыдень
17.03.2009 21:14
Александр Юрьевич, а на "Кубе" вообще кто-нибудь из военных в ближайшем будущем остаётся? Вроде, ходили слухи, что оттуда всех разгоняют, и "Стрижей", и "Витязей", и штаб 16ВА.
Яковлевич
17.03.2009 21:20
Тема очень важная! Почитаешь, как мучаются коллеги с ветки о РОСТО, как они ищут пути спасения бывшей авиации ДОСААФ, борются со своими местными Паршинцевыми, седце не выдерживает...
А.Гарнаев
17.03.2009 21:27
... мы уже дожили до куда уж более худшего положения дел :
когда ко мне нынче обращаются молодые юноши с сердцережущим вопросом "А как мне стать Лётчиком"? - я с
болью вынужден рекомендовать им наиболее дешёвый и надёжный=100% (с профессиональной точки зрения) вариант
= ехать в США и (там на любом углу) проходить курс PPL-CPL (и знания ТОЧНО дадут, и летать научат)!!!
На нашей Родине, верно отдавая Долг которой - мы очень часто непосредственно, многократно рисковали Жизнью,
во имя Долга (а отнюдь не денег) бессчетно хоронили своих товарищей ... нынче Н-Е-можем даже готовить
себе профессиональную смену :-((((((
Смущенный
17.03.2009 21:47
Аэроклуб является некоммерческой организацией, финансируется за счёт учредителей и собственной Уставной хозяйственной деятельности – в строгом соответствии с действующим Законодательством.

Учредитель вроде бы только один должен быть.. РОСТО. Или еще есть? :).



Проводится большая работа по подготовке мобилизационного резерва для
ВВС и ВДВ Российской Федерации, к примеру :
– по состоянию на декабрь 2008 года в Аэроклубе выполняют полёты по программе лётчиков-спортсменов
88 курсантов (из них = 9 девушек), самостоятельно летают четырнадцать курсантов ;
– только за 2008 год обеспечен налёт курсантов-лётчиков около 600 часов, более двух с половиной тысяч
полётов и около полутора тысяч парашютных прыжков ;


Подготовка мобилизационного резерва за счет курсантов - это сильно. Фразы не хватает - в результате подготовки мобилизационного резерва для ВВС и ВДВ налетано 600 часов, заработано 6 миллионов рублей. Хотя копейки, безусловно. Зарплаты, охрана, 8% в ЦС, ремонты.



В сложившейся ситуации очевидна необходимость Вашего вмешательства с целью содействия в сохранении
Кубинского АТСК на аэродроме совместного базирования Минобороны РФ "Кубинка", с сохранением регистрации
самолётов в Государственном реестре государственной авиации.


Только одно режет глаз - а чего только за себя просите? Что, кроме АТСК Кубинка больше никому регистрация не нужна в госреестре? Некрасиво получается. Ну да бог вам судья.



В остальном прав Гарнаев, безусловно. И честно говорит, что в США учиться проще. И праздники были. Говорят - очень красивые. Правда, международных не помню. И спонсоры были. Кубинка крутится как может. Жаль Кубинку. Может, хоть прецедент создадите? Тогда и остальным АСК полегче будет. Удачи.
2 Смущенный
17.03.2009 22:00
... с учётом ваших пожеланий нужно :
- пригласить в учредители ЛИЧНО самого В.В.П...;
- добавить фразу о необходимости для подготовки мобилизационного резерва ВВС\ВДВ -
изобрести самолёты, летающие с 0(нулевым) расходом топлива, ресурсов и т.п...;
- прекратить разговор об аэроклубах вообще (равно как и об авиацЫи) и перейти на проблЭмы гос.регистрацЫи
(с соответствующими переименованиями\перерегистрацЫями данного форума)
... а в остальном Гарнаев б.может прав ... а может и нет(((
И16
17.03.2009 22:06
Смущенный
+100%
Смущенный
17.03.2009 22:58
У меня нет пожеланий. Получится у Гарнаева - отлично. Не получится - ну, попробовал.
военлет
18.03.2009 08:55
читайте, здесь уже навороченные господа уже все решили!

DIGESTIn the Media
Новый Центр деловой авиации в Подмосковье

04.12.2008
Как сообщили BizavNews в Министерстве транспорта Московской области, чиновники расматривают возможность создания на базе аэродрома Кубинка центра деловой авиации.



«Сейчас области катастрофически не хватает аэропортов для нужд гражданской авиации. К проекту доведения аэродрома государственной авиации кубинка у области особый интерес, здесь остается лишь решить вопросы инфраструктуры», - отмечает заместитель председателя правительства Московской области – министр транспорта Петр Кацыв. «В первую очередь аэродрому требуется модернизация материально-технической базы. Мы рассматриваем именно Кубинку потому, что здесь наиболее благоприятные факторы.



Он находится недалеко от Москвы, Минское и Киевское шоссе обеспечивают хорошую транспортную доступность, к тому же это европейское направление для полетов», - отметили в Минестерстве.



Как ранее писал BizavNews, до конца февраля 2009 года руководством предприятия будет предоставлен бизнес план строительства нового терминала для обслуживания рейсов бизнес авиации.



"На Кубинке действительно грядут большие изменения, - отметил г-н Каждан, - сейчас создаётся ЗАО Кубинка, оно займется бизнес-авиацией. В связи с этим ряд воинских частей будет дислоцироваться в других местах.



Сегодня в России 23 авиаремонтных завода, - отметил Яков Каждан, - "121-ый", который находится в Кубинке, в прошедшем году выпустил продукции на 1 миллиард 200 миллионов рублей. Из которых полмиллиарда составили только налоги. Это говорит о высокой производительности труда. Сейчас на предприятии работают 1200 человек. Контракты с партнерами подписаны на три года вперед.



Несмотря на так называемый экономический кризис, с 1 ноября на заводе повысили зарплату. Сейчас в среднем по предприятию она составляет 23 тысячи рублей.



Есть вакансии и по рабочим должностям, и по руководящему составу. Больше мне комментировать нечего", - подчеркнул директор "121-го авиационного ремонтного завода" Яков Каждан.

Show all in this sectionBizavNews, 04.12.2008
типично по-"нашенски"
18.03.2009 09:10
Чиновники занимаются бизнесом, придумавают себе коррумпированные отмывки для бюджетных денег
- но ещё ничего не сделав, начинают "расчищать поле" удушением всех и всяких, кто хоть куда-то
до них уже продвинулся :-(((
krasvoenlet
18.03.2009 09:19
Александр Юрьевич, здравия желаю. Письмо хорошо составлено, все к месту, но с Вашим то статусом возможно нужно на сию проблему несколько шире глянуть? Светлана Капанина легла на амбразуру на приеме в Кремле, озвучив проблемы малой авиации, так я думаю, что ее сейчас нещадно начнут давить со стороны МО за это, ....так может стоит встретиться всем сторонам, представляющим вопросы малой авиации, а не только Кубинского АТСК, да рискнуть выработать единую стратегию выживания, а то, я полагаю, она в одиночку пошла на войну за небо для малых, а Ваша энергия и интеллект направлены лишь на защиту одного аэроклуба. Чисто сугубо личный взгляд. С уважением.
18.03.2009 09:30
типично по-"нашенски":

Чиновники занимаются бизнесом, придумавают себе коррумпированные отмывки для бюджетных денег
- но ещё ничего не сделав, начинают "расчищать поле" удушением всех и всяких, кто хоть куда-то до них уже продвинулся :-(((
--------
А Вы уверены что Гарнаев об этом центре сказал всю правду?
Фраза "при материальной поддержке учредителей" заставляет задуматься о том, а не очередная ли это попытка сделать такую же коррумпированную отмывку под флагом патриотизма и прикрываясь авторитетом заслуженных людей?
Видел я уже отделение ЦПЛИ от ЛИИ в качестве скромного ООО.
Если среди учредителей есть хотя бы одно другое лицо кроме ЦС РОСТО, то ссылка на постановление Правительства РФ от 26 октября 2000 г. № 809 "О мерах государственной поддержки Российской оборонной спортивно-технической организации" мягко говоря не легитимна, если не сказать вообще незаконна, так как образование такого АСК противоречит Уставу РОСТО.
Нельзя добиваться законности незаконными методами.
Петрович
18.03.2009 09:36
Начало действия документа - 25.12.2007.


Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2007 г. N 856

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 - 2010 ГОДАХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ
БАЗЫ РОССИЙСКОЙ ОБОРОННОЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ - РОСТО (ДОСААФ), ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ,
ПО ВОЕННО-УЧЕТНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2008 - 2010 годах из федерального бюджета субсидий на совершенствование учебно-материальной базы Российской оборонной спортивно-технической организации - РОСТО (ДОСААФ) (далее - организация), используемой для подготовки граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям (далее соответственно - учебно-материальная база, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству обороны Российской Федерации на эти цели.
3. Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с совершенствованием учебно-материальной базы организации, в соответствии с договорами, заключаемыми Министерством обороны Российской Федерации с организацией.
4. Перечень образовательных учреждений организации, осуществляющих подготовку граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям, и номенклатура техники, имущества, оборудования классов, кабинетов и других объектов учебно-материальной базы организации, на совершенствование которой предоставляются субсидии (далее - оборудование), определяются Министерством обороны Российской Федерации.
5. Перечисление субсидий осуществляется Министерством обороны Российской Федерации в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.
6. Организация представляет в Министерство обороны Российской Федерации ежеквартальные и годовой отчеты об использовании субсидий. Ежеквартальная отчетность представляется не позднее 15-го числа месяца, а годовая - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению. Вместе с отчетами представляются заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) договоры с поставщиками (продавцами) на поставку (куплю-продажу) оборудования;
б) документы, подтверждающие факт поставки оборудования по месту нахождения образовательного учреждения;
в) оплаченные счета (счета-фактуры);
г) акты ввода в эксплуатацию оборудования, подписанные руководителями образовательных учреждений организации и представителями Министерства обороны Российской Федерации.
7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, а также органами государственного финансового контроля.


Отвыкший
18.03.2009 09:38
военлет:
Вcю бизнес-авиацию можно было бы загнать и в Быково. Только дорогу надо строить. Не хотят ведь!
А перемещение воинсмких частей - это первый шаг к их расформированию. Афган-Сибирь-расформирование. Дорожка накатана.
Яковлевич
18.03.2009 09:45
Петрович, как всегда, во всеоружии! Гарнаев + Петрович - это такая спарка, которую ни один "стингер" не отклонит от ЛЗП! Статус + Закон - слагаемые нашей победы!
Михаил М
18.03.2009 10:11
Свято место пусто не бывает, точнее такой лакомый кусок как Кубинка, а аэроклуб для дельцов не серьёзная забава, мешающая под ногами. Так у нас в Питере не стало Ржевки, аэропорт с многолетней историей превратили в склады, а Невскиий аэроклуб ютится в Гостилицах. На очереде Горская, там вообще земли курортного райна (питерской Рублёвки). К сожалению обращение Светланы Капаниной и письмо Александра Юрьевича, так и останутся гласом вопиющего в пустыне. Кто не поклоняется золотому тельцу, тот подлежит вымиранию, вот такой противоестественный отбор.
Яковлевич
18.03.2009 10:21
А что Громов? Обычно за сантиметр вокруг МКАД с Лужковым борется. А тут? Или в доле?
Петрович
18.03.2009 10:31
Поздняк метаться, господа((((((((((((((((
Об этом было известно еще два года назад((((((((((((
Р Е В Е Р С
18.03.2009 10:32
Не понятно, какое отношение подписанты имеют в Кубинке, если вся их непосредственная деятельность связана с Жуковским. Почему бы им всем не написать ходатайства самим к себе об организации аэроклуба на базе аэродрома ЛИИ? Или в Жуковском и близлежащих городах нет желающих среди молодёжи осуществить свою мечту подняться самостоятельно в небо?
По всей видимости за этим письмом стоит просто меркантильный интерес, прикрываемый высокопарными словами.
US Pilot
18.03.2009 11:14
Россия уже утеряла потенциал гражданского авиастроения.
Россия уже утеряла потенциал подготовки лётных кадров.
Осталось совсем чуть-чуть додолбить тех, кто ещё по старой памяти куда-то рыпаеца
- и можно смело осваивать эти бескрайние просторы своими технологиями и кадрами
(по аналогии с чёрной Африкой)!
2...EBEPC'у
18.03.2009 11:27
Практически все Герои-подписанты много-много лет лета(ли)ют в Кубинке, а для автора топика А.Гарнаева это - вообще родной гарнизон.
Яковлевич
18.03.2009 11:36
2...EBEPC'у:

Практически все Герои-подписанты много-много лет лета(ли)ют в Кубинке, а для автора топика А.Гарнаева это - вообще родной гарнизон.

18/03/2009 [11:27:21]
И что в этом плохого?
18.03.2009 12:08
Петрович:

Все споры вокруг РОСТО на нескольких ветках форума и в реале на самом деле основаны на трактовании следующей статьи Воздушного кодекса:
Статья 22. Государственная авиация
1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.
2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Однако реально соответствующим постановлением Правительства определен порядок использования ВС государственной авиации только для выполнения коммерческих авиаперевозок.
Ни одного документа, разрешающего использование государственных ВС для покатушек, платного обучения пилотов-любителей и парашютистов нет. Именно на это уже несколько лет назад обратила внимание Прокуратура и, следом по ее указке, МО.
Однако привычки бесконтрольных 90-х остались.
В чем суть этого письма?
1. Постановка любых ВС в госреестр и их эксплуатация по менее требовательным нормам чем гражданские.
2. Вывод этих ВС из-под действия вчера опубликованного закона о регистрации собственности за ВС и следовательно снятии ответственности с фактического хозяина за причиненный ущерб как владельца средства повышенной опасности, впрочем как и сокрытие этого владельца, что тоже может считаться признаком коррупции.
3. Нерешенность вопроса страхования ответственности перед клиентами и третьими лицами. За все отвечает государство, на государственные ВС обязательной страховки ответственности нет.
4. Непонятность налогового статуса, особенно по НДС, по которому его платят коммерческие организации и освобождены некоммерческие и нерешенность которого можно расценить как уход от уплаты налогов и получение незаконных конкурентных преимуществ перед организациями ГА.
5. Использование аэродромной инфраструктуры по цене, согласованной в тихом кабинете, вплоть до официально бесплатной.
А письмо Гарнаева очень показательно тем, что оно показывает то, что решить эту проблему для всех не интересно, ее хочется решить только для себя и своих близких.
Хотя если выполнить требования АСК РОСТО то по закону они должны работать только на МО при полном запрете другой коммерческой деятельности.
Меркантильный интерес =
18.03.2009 12:25
= желание летать и обучать этому других.
Именно таким - во все времена, во всей Истории нашего Отечества - был путь Героев-лётчиков.
Ничего высокопарного - чистый меркантилизм ...
Р Е В Е Р С
18.03.2009 12:37
А в это время по месту жительства подписантов, цитата:

Сайт Московского областного регионального отделения ФЛА РФ.
Отделение базируется на территории Летно-исследовательского института им. М. М. Громова. В своем составе имеет аэроклуб ЛИИ и ОКБ №176.
Принимает заказы на изготовление летных (ВВС) и медицинских книжек (РАКА), комплектов авиационной литературы.
18.03.2009 12:39
Меркантильный интерес =:

= желание летать и обучать этому других.
Именно таким - во все времена, во всей Истории нашего Отечества - был путь Героев-лётчиков.

Именно желанием построить счастливое будущее в Истории нашего Отечества рожден страх перед ужасами ГУЛАГа.
Благими намерениями уже не раз устилалась дорога в Ад.
Казалось бы хорошее письмо, но...
18.03.2009 14:19
Р Е В Е Р С: Вы правы.Жуковский аэроклуб, кстати родной для г-на Гарнаева, давно прекратил существование.Почему бы не побороться за него?Был ещё аэроклуб на суховской фирме.Нет его больше.Ну и ещё один относящийся к МАПу мясищевский.Тоже фактически прекратил работу.Почему то их судьба не интересует наших подписантов.
Я верю, что большинство из них искренни в своём желании поддержать малую авиацию, но почему тогда не озаботиться судьбой всей "мелкой" авиации независимо от того ФЛА это, РОСТО или АОН.
18.03.2009 15:48
Казалось бы хорошее письмо, но...:

А может быть ответ на Ваш вопрос на земле лежит? Приватизации аэродрома в Жуковском не предвидится, а Кубинку глядишь и начнут распродавать. Можно будет несколько гектарчиков за высказанный патриотизм под этот центр и выпросить. :))))
instructor
18.03.2009 16:37
Доброго здоровья Всем! Желаю Удачи в решении положительно этого конкретного вопроса для этого конкретного АТСК. Однако, по информации из кругов, близких к Правительству Моск.обл. у них есть с Правительством Москвы общий проект по созданию на аэродроме "Кубинка" - аэропорта "Внуково- Карго". По этой "договоренности" оттуда и вывели боевое соединение и части. Поэтому трудно при нынешней власти на что-то надеяться, если есть "коммерческие" интересы... Беда, ВАФ.
ppp
18.03.2009 21:01
Фамилии то какие говорящие:
Кацыв, Каждан
krasvoenlet
19.03.2009 13:26
м-да...заданные вопросы повисли в тишине....
АВЛ
19.03.2009 13:31
instructor:
По этой "договоренности" оттуда и вывели боевое соединение и части

С Кубинки еще никого никуда не вывели, все на месте...все на уровне слухов
baloo__
22.03.2009 09:25
Гарнаев прав, что просит адресной помощи, именно для конкретного клуба. Бить надо всегда в одну точку, а не распыляться.
до конца дочитать разве трудно
22.03.2009 12:38
(досл.цит.):
"Актуальность данной задачи резко возросла в последнее время в связи с разрушением
в нашем Отечестве полного цикла профессиональной подготовки лётных кадров.
С горечью информируем – подобные процессы происходят и в других аэроклубах...
Искренне надеемся на Вашу поддержку !
..."
А.Гарнаев
25.03.2009 20:39
ДОКЛАДЫВАЮ :
Президентом РФ данное официальное Обращение - РАССМОТРЕНО !
Конкретное содержание резолюции пока не известно, НО = делу дан официальный ход ...
:( отнюдь НЕ по линии МО РФ ;-))
По мере поступления официальной информации - обязуюсь продолжать докладывать !!!
SAM
25.03.2009 20:43
Юрич, президентом рассмотрено или управлением делами? Ну спустят по инстанции как сотни других обращений, толку-то от этого?
А.Гарнаев
25.03.2009 20:45
... Л-И-Ч-Н-О :-))
АСАТ
26.03.2009 16:51
"президентом рассмотрено"

Саша, что ты такое написал, что в Кубинку слетелся весь модельный ряд ИА, ША, БА, на Ту-160 опять БУДУТ летать?

"Прибытие авиатехники 23.03.2009"Стрижи.РУ
АВЛ
26.03.2009 16:54
АСАТ:
ага, Андрей, вот это они заблокировали АТСК, прям как в акамедиях обучали))))
SAM
26.03.2009 17:02
Дядь Саш, а резолюция какая?
А.Гарнаев
03.04.2009 12:55
Резолюция получена !!!
... имеются исх.номер, содержание, Поручение = Н-А-И-П-О-Л-О-Ж-И-Т-Е-Л-Ь-Н-Е-Й-Ш-И-Е :-)))
Президент РФ и Председатель Правительства РФ ОДНОЗНАЧНО выразили свою поддержку Российской малой авиации.
Конкретное официальное обнародование планируется в середине следующей недели ... а затем +
+ дли-и-инная\тяжкая (но нужная и благодарная) последующая работа по организационному построению
(как раз согласующаяся по срокам и содержанию с вновь вводимыми ФАП'ами)!
Яковлевич
03.04.2009 13:04
А.Гарнаев:
Ну, дай Бог!
instructor
03.04.2009 13:25
А.Гарнаеву доброго здоровья! Решение показывает тенденцию куда направляют АТСК, АОН ГА или РОСТО или Минобороны? С Уважением, ВАФ.
Михаил М
03.04.2009 15:50
Неужели лёд тронулся, господа присяжные заседатели.......
Он же Питерский
03.04.2009 19:33
Надежды юношей питают...
А.Гарнаев
03.04.2009 19:37
... вынужден сдерживаться в последующих комментариях дабы НЕ бежать Н-Е-"спортивно"
~ "впереди паровоза" :-))) по-прежнему по мере продвижения обязуюсь информировать !
Он же Питерский
03.04.2009 19:40
"...Президент РФ и Председатель Правительства РФ ОДНОЗНАЧНО выразили свою поддержку Российской малой авиации...."
Сколько раз уже это было, а уведомительного порядка ИВП как не было, так и нет...
Технарь1
03.04.2009 20:20
to Михаил М:... думаешь тронулся? посмотрим на развитие ситуации.

А.Гарнаеву У Д А Ч И.

(По мере поступления официальной информации - обязуюсь продолжать докладывать !!!)А мы читать. С уважением.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru