Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё! Созрел! Хочу летать...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Max405
17.03.2010 14:02
Специфика ночного полета с аэродрома Адажи такова, вылетев из Адажи за 5 минут до заката, вернуться на Адажи ночью невозможно – пока аэродром не сертифицирован для ночных полетов. Вообще сегодня во всей Латвии – лишь один круглосуточный аэродром – Рига. Вот туда и будем садиться после отработки всей программы, заруливать, парковать самолет (40 лат со студента).
Днем я загнал прокатный автомобиль на стоянку в аэропорту (3 лата/сутки), дабы ночью не заморачиваться с разъездом по домам. Уехал на такси в Ригу (11 лат), а оттуда с инструктором в Адажи (бесплатно).
Казалось, что времени еще много, но разрабатывал маршрут в спешке под «одобряющие» окрики инструктора. При подаче плана нам дали время влета в CTR не раньше 17.30 UTC (19.30 местного). А посему план был простой и незамысловатый: влетаем за 2 минуты до заката, открываем с воздуха FP, улетаем в Лимбажи, там крутимся, отрабатываем снижение без посадки, взлет, виражи, далее в Цесис и Сигулду – там любуемся горнолыжными освещенными трассами, затем летим в Ригу, влетаем через Паркс, заходим на полосу и начинаем отрабатывать программу. После отработки 15 t-g уходим из зоны в Елгаву, там крутимся, возвращаемся в CTR Рига, садимся заруливаем, паркуемся , выходим из аэропорта и разъезжаемся по домам…
Max405
17.03.2010 14:04
Специфика ночного полета с аэродрома Адажи такова, вылетев из Адажи за 5 минут до заката, вернуться на Адажи ночью невозможно – пока аэродром не сертифицирован для ночных полетов. Вообще сегодня во всей Латвии – лишь один круглосуточный аэродром – Рига. Вот туда и будем садиться после отработки всей программы, заруливать, парковать самолет (40 лат со студента).
Днем я загнал прокатный автомобиль на стоянку в аэропорту (3 лата/сутки), дабы ночью не заморачиваться с разъездом по домам. Уехал на такси в Ригу (11 лат), а оттуда с инструктором в Адажи (бесплатно).
Казалось, что времени еще много, но разрабатывал маршрут в спешке под «одобряющие» окрики инструктора. При подаче плана нам дали время влета в CTR не раньше 17.30 UTC (19.30 местного). А посему план был простой и незамысловатый: взлетаем с Адажи за 2 минуты до заката, открываем с воздуха FP, улетаем в Лимбажи, там крутимся, отрабатываем снижение без посадки, взлет, виражи, далее в Цесис и Сигулду – там любуемся горнолыжными освещенными трассами, затем летим в Ригу, влетаем через Паркс, заходим на полосу и начинаем отрабатывать программу. После отработки 15 t-g уходим из зоны в Елгаву, там крутимся, возвращаемся в CTR Рига, садимся заруливаем, паркуемся , выходим из аэропорта и разъезжаемся по домам…
Max405
17.03.2010 14:09
Самолет заправлен «под пробки», масло проверено, визуальный осмотр… короче, действую по чек-листу… Заводимся, греемся, докладываем на своей частоте «в пустоту» (никто уже не летает из мелких): taxi, holding point, take-off… Уже на разбеге замечаем за торцом полосы в зоне stopway стайку косуль… Отрываемся – косули лениво разбегаются уже где-то под самолетом, - привыкли, животные! Косули пасутся на полосе безпасности вечерами, поскольку там снег расчищен, до травки прошлогодней близко, да и не летает никто уже после заката с Адажи…
Набирем 1500, переходим на частоту Riga Tower, открываем FP – переговоры пока ведет инструктор. Нам подтверждают 17.30... Можно пока расслабиться – до входа в CTR – полтора часа. На высоте 1500 футов солнце еще не зашло. Заснеженную землю видно хорошо. Луны не видно – видимо, новолуние… Взяли курс на Лимбажи, время подлета 16 минут. Отриммировал самолет. Можно оглядеться - красота. Летим вдоль берега Балтийского моря. Лед стоит почти сплошной… На земле загораются огоньки… А где-то за спиной разгорается Рига… Незабываемое зрелище…
Max405
17.03.2010 14:11
А Лимбажи-то под снегом. С трудом находим белое снежное поле, под которым ВПП. Никто полосу не чистил. Огни тоже где-то под снегом. Покрутили над полосой левые орбиты и взяли курс на Сигулду. В Цесис уже суваться нет никакого смысла, там подсветки не было никогда…
Над Сигулдой я крутился еще летом. Зимой, ночью там еще красивей. Несколько освещенных лыжных трасс и спусков. Несмотря на 7 часов вечера – много лыжников. Три круга над Сигулдой и пора брать курс на PARKS – входная точка в CTR Riga.
Уже в полете обнаружили, что зашитые в GPS контрольные точки – пропали. Видимо села внутренняя батарея приемника. Ну что ж, тем чище будет тренировка – полет-то визуальный.
При подлете к Парксу связываемся с диспетчером Riga Tower, нам подтверждают вход в зону, на левый круг с заходом курсом 180, ветер встречно-боковой и достаточно сильный до 7kt. Под чутким руководствои инструктора первый раз в жизни захожу на посадку ночью на «взрослый» аэродром. Полосу замечаю только, когда уже нахожусь на подлете к третьему. Новое неприятное открытие для меня – в огнях большого города не так уж просто найти полосу визуально. Думал, что будет легче. Ориентиры выглядят совсем не так, как днем. Ну правильно – темно же! 
Max405
17.03.2010 14:25
Заходим без закрылков. Репорт Риге на short final. Разрешили tuch&go, доложить после взлета. Самолет очень летучий. Скорость повышенная – около 80 узлов. Сносит влево, нос отворачиваю вправо. Идем чуть моим боком… Слегка колбасит… Стараюсь держать глиссаду по PAPI, с первого раза ухожу чуть ниже – «три красных», чуть выравниваю… Вот «два красных»… Выцеливаю на линию PAPI… Где-то на 50 футах боковик стихает, идем ровно… Выравнивать практически не приходится, малый газ, перевел взгляд влево на огни полосы, правая рука на штурвал, воздух холодный, всплывает маленько, держу… Свистим пару секунд над полосой и… легкое касание где-то на 70 узлах, чуть раньше чем я ожидал… Выдохнул, триммер на take-off, правая рука к закрылкам… ага, мы без закрылков, выровнял рулем по осевой, плавно РУД на полный и практически сразу скорость 85-90, отрыв, доклад «Riga Tower YL-KGB airburned”… На Riga Tower девушка с приятным голосом. С непривычки ничЁ не понял, что она сказала. Не ну понятно, что не гонит из зоны, и что теперь круг правый. Сергней подстраховывает с переговорами с «девушкой»…
Вобщем, если перечислять всю чушь, которую я нёс в эфир, типа «рэди ту лэндинг», «сэнкью понял» и пр. – обхохочетесь. Но, видимо, на башне привыкли, что студенты выдают ляпы в эфир регулярно… Где-то к восьмому кругу я первый раз четко отработал эфир без помарок. Ну и «девушка» тоже подстраивалась под мой темп речи… Ничего, научимся…
Max405
17.03.2010 15:02
Где-то к третьему заходу я почувствовал уверенность в своих действиях и слегка успокоился. Ноги перестали дрожать, штурвал уже держал «пальчиками»…
Пару раз по требованию диспетчера заходили очень коротко, на траверсе хоть и далеко над морем, висел заходящий «боинХ». Здесь пришлось резко вспомнить заход с закрылками, летучесть самолета над полосой резко «улетучилась», переход на малый газ… И чуть было не приложился… Вытянул штурвал до пуза… Но коснулся всё равно грубо… Вот так… Не расслабляться…
Надо отдать должное «девушке»: она угнала нас в зону ожидания West лишь однажды, когда несколько рейсовых бортов выстроилось на рулежке… Мы покрутили там орбиты всего минут 6-7, и нас вернули на круг…
После 15-го взлета ушли на Елгаву через Arnis. Достаточно далеко от Риги. Минут тридцать полета. Огней на земле стало меньше, ориентиров вообще никаких. Если бы не было GPS, нужно было бы чётко рассчитывать курс с учетом ветра. Особенность полета без ориентиров стала заметна тогда, когда после полуминуты трепа с инструктором, я глянул на «горизонт» и обнаружил, что иду с креном влево 5, чего совсем даже попой не ощущал… Вывод – необходимо распределенное внимание даже во время пустого трепа… Не то, чтобы я потерял ориентировку в пространстве, но определенный глюк словил…
Max405
17.03.2010 15:04
Скоро появилась светящаяся Елгава. Попытались найти Елгавскую полосу – тоже занесена снегом, тоже никто не чистит… Ну да ладно. Покрутились вокруг «замка» - он неплохо освещен. И направились в сторону Кекаво. Шел пятый час полета. Теперь слева от меня светилось зарево Риги, горизонт отсвечивался им очень неплохо. Сделали расчет по топливу, сверились с датчиками – всё по плану.
Над Кеково покрутились над Рижской плотиной. Запросили вход в зону у диспетчера… Ага, «девушка» уже сменилась. Мужской голос сразу же нас направил в holding zone East, где мы благополучно прокрутились минут двадцать, вобщем-то недоумевая: по расписанию в Риге в это время (приближалось к полуночи местного) было всего два вылета… Зашли левым кругом, сели, зарулили за машинкой сопровождения, заглушились, зачехлились, сели в эту же машинку сопровождения - и в аэропорт… Всё! Самолет цел, пилоты живы, полет удался. 5, 2 часа – удовольствия, напряжения, ответственности, даже немножко страха… Это стоило того…чего я за это всё заплатил…:-)
Max405
17.03.2010 15:42
25 - сдаю RT-Communication. Останется skill-test и...
Max405
25.03.2010 20:52
Ну всё - с теорией покончено. RT-Communication - 100%. 20 вопросов, 1 час времени дается. Я управился за 20 минут. Сказать, что это было трудно, - покривить душой... Если есть хоть чуть-чуть английского и читать не только учебник, но и Annex'ы с CAP'ами - раз плюнуть... Однако, обжегшийся на аэродинамике, я не стал пускать на самотек свое самообразование. Три дня занятий по паре часов с "практикующим" диспетчером "Riga Tower", кстати очень симпатичная молодая женщина... Очень было полезно... И бодрит :-)
Полетать, как это часто бывает весной, - не удалось: туман, дождь, "дризли с мистом"...
К обеду уже был в Киеве... Где и употребляю коньячок под одобрительные "скайпы" и смс-ки друзей, коллег и близких...
Уже знакомая незнакомка
25.03.2010 21:27
Max405
Поздравляю!
Ключевые слова: Ничего, научимся…
ЗдОрово!

demid
26.03.2010 03:22
Поздравляю! Искренне рад!

Удачи на skill тесте.
Anderej Ok.
26.03.2010 10:43
Поздравляю ! Искренне рад ! Успехов на скилл-тесте (там сейчас говорят, что зверствовать начали)
Anderej Ok
26.03.2010 11:05
Пардон, как-то моё поздравление похоже на предыдущее.
Старпер наивный... (Мах405)
27.03.2010 01:15
Спасибо за поздравления всем. В САА после экзамена пытался поговорить с инспектором о skill test'e. Он пообещал меня "завалить"... Типа, в шутку... Ну, я, типа, испугался... Произнес, типа, "главное, птичку не завалить, а экзамен-то сдадим..." Вот так с шутками и прибаутками получил у него "материал для изучения перед skill test'ом" на нескольких листах листах формата А4. Уже в самолете развернул листочки, а там... Threat and Error Management (TEM)... Вот сижу - ломаю голову: какое отношение к skill test'у на С172 имеет кусок CRM, , , Наверное, в этом есть ужесточение требований CAA к студентам PPL-щикам, да, Anderej Ok?
Max405
28.03.2010 01:26
Добрался до Москвы. Теперь с нетерпением жду погоды в Риге на предмет потренироваться перед skill test'ом. Постараюсь выбраться на Северку к Александру Ивановичу: может удастся покрутить круги. Не устану благодарить форумян за поодержку и благодарности. Немного, чё греха таить, я сделал за 44 года, чем можно гордиться... А этим, наверное, позволительно...
ptuch
04.04.2010 12:01
Друзья, как дела с полётами обстоят в этом году в подмосковье? Какие цены? расскажите..
в Пущино слышал уже 190р/мин..
HobbyPilot
04.04.2010 16:44
Старпер наивный... (Мах405),

Threat and Error Management (TEM)... Вот сижу - ломаю голову: какое отношение к skill test'у на С172 имеет кусок CRM

А о чём там вообще рассказывается?
Max405
07.04.2010 10:12
2ptuch:
Дела сегодня с полетами в Подмосковье обстоят не хуже и не лучше, чем вчера... от 120 до 170 руб./мин. на Северке, например. Эти тарифы обусловлены высокой стоимостью авиационного бензина, низким уровнем конкуренции на этом рынке и еще одним "чистА рАсейским" фактором. Думаю, что второй и третий факторы, отсутствующие в США и слабо представленные, скажем, в Латвии, держат цены там на более низком уровне. Ведь цена на LL100 там даже выше, чем в России...
КРАСНОвоенлет
16.04.2010 22:39
=+Старпёр наивный...:ТАК мечту за год продвинул?какой этап реализации?УДАЧИ, а наработки в массы!!
Dutch
Старожил форума
07.05.2010 13:54
Skill-test был сдан. Поздравим Макса. Кстати, а как правильно пишется слово "проставляться"? :)
Max405
Старожил форума
08.05.2010 10:50
"Проставляться" пишется с мягким знаком! Dutch, а я тебя знаю... :-). Видимо поляну буду накрывать в Адажи после получения лицензии...

Действительно, 5 мая с 8.20 до 9.50 UTC отлетал скилл-тест по маршруту Адажи-Рига(1t&g)-Малпилс(1t&g)-Адажи. Кажется, задача, поставленная перед самим собой выполнена. Остались формальности, связанные с получением лицензии в CAA Латвии...

Следующим этапом будет английский на 4 кат. ICAO, "налетывание" часов для сдачи на IR, milti-engine и т.д. Вобщем, есть чем заняться летом :-)))
Max405
Старожил форума
10.05.2010 15:41
Добрался из Риги сложным маршрутом в Москву: устроил себе небольшой отпуск. Сначала заехал в Палангу, покушал там рыбки и отметил сдачу скилл-теста изрядной порцией Хенесси (уж очень было вечером холодно в Паланге +2), наутро прокатился по литовской части Куршской косы. В Россию меня через имеющийся на косе автопогранпереход МАПП Морское "естественно" не пустили, поскольку я, гражданин РФ, ехал на украинской служебной машине. Сия закавыка не посильна для понимания российскими таможенниками... Впрочем, эту "тонкость" рАссейского законодательства я знал и ранее, поэтому для очистки совести, конечно, звякнув на пост и получив "НЕТ", развернулся и вернулся через Клайпеду на материк. Переночевав в славном литовском городке Марьянполе, а уже следующим днем гулял по Варшаве: выпивал сливовицу, зубровку, ел вкусный суп Журек и сырое мясо в виде тартара... Очень мне Варшава понравилась: чистенько, опрятненько, несколько траурненько :-( В общем, похудеть не удалось. На следующий день, осмотрев "старо място" в небольшом городе Люблин, пересек польско-украинскую границу. Выбрав для ночевки старинный (850 лет) город Луцк - столицу Волыни. Там кстати нарисовался очень неплохой отельчик Залеский, куда ведут все указатели в городе. Праздник победы отметил автопробегом Луцк-Киев ок. 400 км. По всей Западной Украине во всех селах и городках, которые я проезжал, торжественно отмечался этот памятный день. Большая часть селян и горожан возлагала цветы и венки к памятникам ВОВ, остальные посещали церкви и кладбища. Было сильно заметно, что это действительно праздничный день для всех. Вечером в Киеве, бросив уставшую машину на стоянке офиса, потоптался на Майдане Незалежности в толпе пивной молодежи, слушающих концерт местных "зiрок". С удовольствием прошелся вдоль выставленной на радость детям и мне после парада военной техники. Обнаружил, кстати, что автомобиль Дозор, участвовавший в параде в Москве, производится в Харькове: во всяком случае так было написано на табличке... Похихикал по этому порводу... В полнось сел на поезд Хмельницкий - Москва.... И вот я снова ЗДЕСЬ...
skyraver
Старожил форума
11.05.2010 12:21
тем временем вот:(
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Max405
Старожил форума
11.05.2010 13:41
Да, Слав... Увы :-(... Айвар на Dimamics'e свалился... Не в озеро... На final landing... C 500 футов... Жив, в реанимации... Причины не ясны... Разбираются сейчас...
Max405
Старожил форума
11.05.2010 13:43
молодняк наивный
12.05.2010 08:36
Max405:
Вы молодец.Если уж ВЫ решились и все у вас получается, то нам , молодым, и раздумывать не стоит.В этом году заканчиваю школу, ломаю голову куда пойти учиться.Цель-ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ. Уважаемые форумчане!Может кто-нибудь знает, слышал про эту школу?Буду очень признательна.http://www.1-avia.ru/career.html
skyraver
Старожил форума
12.05.2010 10:41
2 молодняк наивный:
не нужно тут рекламой галимой заниматься. Эта конторка наследить успела.
http://s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=3393
http://s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=3257
Max405
Старожил форума
12.05.2010 10:45
Привет молодняку!
Забавно... Впервые вижу, чтобы американская школа так плотно вышла на русскоязычный рынок с таким подробным сайтом. Да еще и с вариантом обучения по модулю JAA. Стоимость летного часа несколько завышена конечно, процентов на 10-15... Но выглядит всё правдоподобно...
Max405
Старожил форума
12.05.2010 11:28
Слав, ну чего ты сразу-то...:-) Как будто первый раз кто-то пиарится "тихой сапой" в ветках... Не понравится админам - почикают такой-же тихой сапой... Вон латыши (где я учусь) попиарились-попиарились, а потом баннерок повесили справа (правда не долго провисел) = всё плюсик в карман авиа.ру. Зато сейчас у них уже несколько россиян учатся в новом сезоне... И этому молодняку тонко намекнут, что за рекламу надо платить... Я лишь отметил наличие модуля JAA, профессионально сделанный сайт и близкие к реальным цены за обучение... Про гарантированную работу инструктором врут конечно, но выглядит-то заманчиво...:-)
молодняк наивный:
12.05.2010 13:48
skyraver:
Реклама-это не ко мне.Я просто ищу куда пойти учиться.Чем больше инфы, тем лучше.
Max405:
Из всех предложений, которые я нашла, это действительно самое класное.Очень жаль, если это очередной рекламный трюк.Интересно, а 17-18 летние инструктора бывают?
HobbyPilot
Старожил форума
13.05.2010 02:52
молодняк наивный,

Из всех предложений, которые я нашла, это действительно самое класное.

Предложений классных много. Если бы они ещё все были реальными...

Интересно, а 17-18 летние инструктора бывают?

Бывают. В странах, где получить самую маленькую лицензию можно до 18-го дня рождения (трудно сказать, в какой стране такое возможно. Наверное в КНДР).
Wilco
13.05.2010 05:15
18-летний инструктор это реально. В Канаде, например. В 17 PPL, в 18 CPL, еще пару-тройку месяцев и свежеиспеченный инструктор 4 категории готов к обучению будущих пилотов.Теоретически может до 19 успеть получить 3 категорию.
Эх, где мои 17 лет...
молодняк наивный
13.05.2010 08:39
Wilco:
Так, значит вполне реально.Еще один плюсик.Можно еще один наивный вопросик?С какого возраста Авиакомпании в России берут линейных пилотов? Если отучусь и получится поработать по программе этой школы(2 года), то мне и 20 не будет.1500 часов налет, инстукторский допуск на двух двигательный самолет и не возьмут?Скажут:"Иди, девонька, подрасти"?
Max405
Старожил форума
13.05.2010 10:45
А вы девушка представляете, что такое налетать за год 1500 часов, да еще и на разных типах?.. Про денЮжку я и не спрашиваю... Видимо папа даст?
skyraver
Старожил форума
13.05.2010 11:31
Максим, это даже в саннорму не укладывается, чему ты учишь молодежь:))
молодняк наивный:
13.05.2010 12:12
Max405:
Во-первых не 1 год, а 2.Во-вторых, Вы считаете, это плохо просить помощи у Папы?В 17 лет где-то можно заработать?А как же тогда учеба , среднее образование?Мы с Папой договорились
СРLом он мне поможет, а потом, если все будет хорошо, возьму кредит на дальнейшее обучение
Все получится, лиш бы не лохотрон.
рысь
Старожил форума
13.05.2010 15:36
Летать рожденным - слава!
Max405
Старожил форума
17.05.2010 20:13
Ну, что Вы, барышня... Я горжусь за Вас и за Вашего Папу (так же как и Вы, пишу с большой буквы)... У нас в авиашколе в Риге училась девушка Синтия из Елгавы. Начала в 17 лет, в 18 лет - уже PPL... Теперь преподает теорию (аэродинамику)... Разговаривал как-то с ней за жизнь. Она хоть и не очень хорошо говорит по-русски, но девочка целеустремленная... Так вот родители как-то ей не очень сильно помогали - во всяком случае, я так понял... Собирается в Оксфордскую Академию поступать... А там уже рассчитывает на учебный кредит...
А еще одна девушка Ира налетывала в Адажи фрозен ATPL-ный налет на нашей учебной Цессне... Готовилась к поступлению на работу в Болтик, на Фоккер-50...
Могу поспрошать для Вас телефоны этих барышень - может проконсультируетесь с ними...
Так что дерзайте, целеустремленная Вы наша... Тем более с таким продвинутым и не опасливым Папой!
Max405
Старожил форума
17.05.2010 20:28
Только что приехал TNT-шный курьер и привез приглашение на месячные курсы в Плимутскую школу английского языка для пилотов. Так что, назад дороги нет - готовлю бабло :-)... Экзамен (точнее, тест) на 4 кат. ICAO буду сдавать тоже в Британщине... Многие меня отговаривали - говорили, что это пустая трата денеХ, что в Москве или в Риге можно сдать на 4 кат. дешевле и быстрее, но... Уперся рогом в землю, зараннее попрощался с деньгами... осталось только на работе предупредить, что меня не будет в июле-августе...
молодняк наивный
18.05.2010 05:16
Здравствуйте Max405:
Похоже с этой 1 академией что-то не так.В личной беседе с Питерским представительством
осталось больше сомнений и вопросов, чем ясных и конкретных ответов.Да и на форумах отзывы не очень.Их сайт красивая обертка от конфетки, с непонятным вложением.Жаль.Продолжаю упорно готовиться к ЕГЭ, скоро начнется.А Папа такой продвинутый и не опасливый, потому что сам летчик в прошлом.Я и на ЯК-18, и на дельтоплане каталась, и с парашютом целых 2 раза прыгала.Если можно скиньте телефоны девушек.А то вокруг не только ни одной девчонки, даже мальчишек, мечтающих о небе нет.
Max405
Старожил форума
26.05.2010 01:26
Прошу прощения, барышня, за столь долгое молчание... Телефоны девушек я могу Вам выслать через e-mail, который у меня открытый... Не уверен, что они будут довольны тем, что их координаты вывешиваются на анонимном форуме... Напишите мне письмо...
Max405
Старожил форума
26.05.2010 01:32
Упс... Забыл сообщить форумянам радостное известие: 25 мая 2010 года на 80-ом часу налета я получил PPL JAA License... Сначала хотел написать "стал пилотом", но потом таки передумал... Пилотом я буду становиться еще долго... Но лицензия уже есть :-)...
demid
26.05.2010 05:08
Поздравляю :)

И очень хорошо, что Вы понимаете главное правило Методики летного обучения Б.Брэда:

"Самое сложное в профессии пилота не научиться летать, а понять, что учиться летать нужно всю летную жизнь."

http://www.z-bb.ru/
Meerkat
Старожил форума
26.05.2010 11:08
Поздравляю, MAX!
Поляну накрыл?
С нетерпением жду когда через 1, 5 месяца снова окажусь в Адажи и продолжу начатое...:)
Max405
Старожил форума
26.05.2010 11:44
Привет, Дим. Поляну накрыл :-) Хоть и в понедельник, но собрались 6-7 человек, близких мне по духу: Саша, Сергей, Толик... Спасибо им, что не оборжали в свое время моё достаточно пацанское (в мои-то годы) стремление летать. За терпение и снисходительность к ошибкам и неграмотности...
Позавчера, уже после того, как я сдал доки в САА, полетели с Сергеем на Цесис. Ветрище был с порывами - мама не горюй... Серега сказал замечательную фразу: "Ну, ладно, Максим - как летать правильно - ты знаешь, а теперь я тебя научу как НАДО ЛЕТАТЬ..." И понеслась... Подробности на публичном форуме не могу описать... Приедешь в Адажи - расскажу...

Кстати, стоит на крыле С150 YL-NLO - красава... Ты её пробовал?... Понравилось?
Max405
Старожил форума
26.05.2010 11:50
2demid:
Благодарю за поздравления. Знаю, что Вы внимательно следите за моими "успехами". Искренне ценю Ваши советы... Надо вот теперь мониторить также Диму (Meercat), который похоже "идет на рекорд" по скорости обучения в отличие от меня, учившегося ровно год "без отрыва от производства"... Полагаю, он просто обязан поддерживать эту ветку для описания своей модели обучения...:-)
demid
26.05.2010 12:04
Я вот тоже шел на рекорд своего инструктора по количеству часов до первого самостоятельного. Но все никак посадка с боковым ветром мне не давалась, из-за нее рекорд и не побил, но и не жалею. Не за ради рекордов мы в небо лезем, ведь правда?:)

А потом пришлось сделать долгий перерыв, аж с прошлого декабря не летал по разным причинам. Но вот в следующее воскресенье поеду в другую школу. Уже договорился с новым инструктором. Надо будет освежить ранее полученные навыки и закончить программу обучения. Так что у меня тоже примерно год без отрыва от производства получится.
skyraver
Старожил форума
26.05.2010 13:36
Максим, поздравляю! Какой яркий пример целеустремленности!
Meerkat
Старожил форума
26.05.2010 19:47
2МАХ405:

Кстати, стоит на крыле С150 YL-NLO - красава... Ты её пробовал?... Понравилось?


А то ж! ЯнкиЛимаОскар!
Я в основном на ней и летал, и первое соло тоже на ней, потому как "красный барон" на форме был. Практически, родной аэроплан, только тянет слабовато когда вдвоем :)

Так ты будешь в Адажи в июле? Это здорово!

Да, неделя пока я был в Риге выдалась плодотворная :)
И, видимо, июль-август будет таким же, что не может не радовать.

На рекорды я не стремлюсь, просто так получается, к тому же отпуск у меня длинный и живу ближе: приехать в Ригу - не проблема.

Ветку согласен поддерживать. В свое время, её появление укрепило мою веру в то, что я двигаюсь в нужном направлении :)



s107
26.05.2010 19:53
В ближайший гастроном Водка+пиво и так хорошо летаешь, зато утром на кровати, если с пьяну с балкону выпрагнишь, будешь на земле, не факт, что жив.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru