Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё! Созрел! Хочу летать...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Петрович
17.03.2009 09:08
Гы))))))))
А можно бесплатно прыгнуть с забора и активно помахать руками)))))))))Если понравится - увеличивать высоту до максимально возможной)))))))))
Отвыкший
17.03.2009 10:31
Мужики, а я уже дорос до старпёра? Так может покатаете, за копейки-то?:-)
Петрович
17.03.2009 10:33
Андрей!
Привет!
Давай лучше забесплатно с забора прыгать и руками махать?
Отвыкший
17.03.2009 10:35
Петрович:
А если не понравится, то частоту актиного махания. До тех пор, пока не пондравится.))))))
Петрович
17.03.2009 10:36
Гы)))))))))
Ты наш человек!
Все понял
Старпер наивный...
17.03.2009 10:38
Полночи читал ссылки. Теперь только проснулся. Спасибо за отзывы.

2skyraver:

А на каком самолете?... В субботу отмечаю семнадцатилетие дочи. В воскресенье обычно играем в футбол с утра с друзьями. А вот в следующую субботу с удовольствием полетал бы - проверю вестибулярку :-). Впрочем, особых сомнений нет - меня однажды у Филина на АСке "покрутили" минут десять. Не пилотаж, конечно, но горки были очень резкие. Выдюжил. Или по субботам у Вас нельзя? Шабат? Простите за шутку :-)))
krasvoenlet
17.03.2009 10:39
Крылья...крылья...главное: хвост!
http://i41.photobucket.com/alb ...
Можно и не выезжать из страны:
http://www.strizhi.ru/attachme ...
Ну и ...контрольный ...в ноги:
http://photofile.ru/photo/geo- ...
Удачи!
skyraver
17.03.2009 11:50
Старпер наивный...:
17/03/2009 [10:38:34]

на первой странице я МАХу ссылку давал. Там виден самолет:)))
Тока он не пилотажный.
Старпёр наивный...
17.03.2009 12:12
Пилотаж... это гуд конечно... Но может быть когда-нибудь позже... А можно я с дочерью приеду?
Старпёр наивный...
17.03.2009 12:15
General English - 28 баллов - "Intermediate +" level. Американский явно мешает :-)))
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
17.03.2009 12:27
Обучаю! Пробный выстр...ээээ вылет - бесплатно.
MAX
17.03.2009 13:33
skyraver:

на первой странице я МАХу ссылку давал. Там виден самолет: ) ) )
Тока он не пилотажный.

Вот этот:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
skyraver
17.03.2009 16:33
2Старпёр наивный...
Вам сюда
http://aviavisota.ru/contacts/ ...
8 919 966 08 96 телефон мой
Петрович
17.03.2009 16:36
skyraver:
Слава!
Привет!

Ты забыл дописать, что интим не предлагать!
(упалпацтулъ)
skyraver
17.03.2009 16:53
Привет, Гена!
Действительно забыл))))))))
Да блин времени нету на форумное общение. Совсем озверели люди вокруг. Тока соберешься поболтать и опять дела)))))
Георгий Петров
17.03.2009 17:00
skyraver:


Мазурин НМ там ещё летает?
Пукс
17.03.2009 17:26
2 Старпер наивный...
Вам бы лучше с ЛеонидЯкубовичем проконсультироваться. Он же в своем предпенсионном возрасте честно выучился на Як-40 и другие типы.
Какие ресурсы привлекал - не представляю.
McSASH
17.03.2009 17:34
Старпёр не мучай народ глупыми вопросами, если появились лишние деньги - потрать их с бОльшим умом. Знал человека, который в 40 лет "выучился" водить машину(ну оочень страшно было с ним ездить)))))
Старпёр наивный...
17.03.2009 19:04
1. Деньги никогда лишние, тем более для благородной цели изменить стиль жизни в столь критическом возрасте. Вовсе не хотел ими хвалиться, а просто отменил обновление машины, вот и высвободились.

2. Машину я выучился водить в 12 лет одновременно с мотоциклом и планером. Имею права категории ABCD. За штурвал Ан-2 тоже держался ...цать раз. И не надо со мной опосля "ездить"... Я сам "убьюсь", если чё, без Вас, уважаемый McSash (Шутка!) . Я вообще тока себя любимого возить собираюсь потому и PPL только и интересует. А статистика по поводу тех, кто "хужее" ездит, увы неумолима и обратно пропорциональна возрасту до определенных пределов со здоровьем. Хочу успеть, с Вашего позволения.

2 skyraver:
Телефон принят, буду звонить завтра, как договорюсь с дочерью, ага?
Старпёр наивный...
17.03.2009 19:10
2Пукс:
Поищу открытую информацию о Леониде Аркадьевиче, может через старых КВНщиков получится поговорить даже. Спасибо за мысль. Честно говоря, думал, что образ его пилотский несколько распиарен. Про Як-40 ваще охренел.
U2
17.03.2009 20:02
Вы пробовали через 2й Московский аэроклуб?
Старпёр наивный...
17.03.2009 20:42
2U2:
Я еще никого и ничего не пробовал. Только собираюсь. Собственно открытую информацию я читал почти по всем клубам. Кроме этого проштудировал форум. Видимо на ознакомительный полет поеду для начала к skyraver'у, отозвавшись на его любезное предложение. Впрочем, сомнения по поводу получения российского PPL всё равно остаются. Что будет, если я с этим свидетельством захочу летать за пределами России?
Старпёр наивный...
17.03.2009 22:50
Сегодня как-то много новых тем появилось по теме аэроклубов... Вот г-н Гарнаев Кубинку всячески лоббирует... Скандальность темы всё больше убеждает меня о зарубежной авиашколе... Прав ли?
Старпёр наивный...
17.03.2009 22:51
Дабы не попасть потом в тему "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ" :-)))
Старпёр наивный...
18.03.2009 13:28
Марию С. приглашаю к общению :-)) Блин, 22 года...
Петрович
18.03.2009 13:47
Старпёр наивный...:

Марию С. приглашаю к общению :-)) Блин, 22 года...

18/03/2009 [13:28:43]
(С)

Хороший выбор. Одобряю!
Ку
18.03.2009 15:48
Созрел, говоришь? Бардель, номера, тогда.
pro
19.03.2009 18:20
2 Старпёр наивный...:

Сегодня как-то много новых тем появилось по теме аэроклубов... Вот г-н Гарнаев Кубинку всячески лоббирует... Скандальность темы всё больше убеждает меня о зарубежной авиашколе... Прав ли?

Попробуйте сюда заглянуть. Я в прошлом году получил PPL. Медкомиссия (100 У.Е.) + две недели теория (350 У.Е.) + до 50 часов налета (для нулевых совсем)по 150 у.е. летный час. Возраст значения не имеет. По времени - три-четыре месяца. Малая авиация. Для души более чем подходит. В лесу между деревьями летать можно.

http://sla.iatc.aero/
Почти блондинка
19.03.2009 23:30
Старпёр наивный...
Ну, и как? Вы решились на полеты? Где? Когда?
Старпёр...
20.03.2009 02:06
Обязательно. В это воскресенье хочу в Мячково прокатиться с skyrader'ом... Слава, завтра позвоню обязательно
2pro:
Первая дельная и предметная информация. Благодарю. Попозже задам Вам несколько вопросов, если позволите.
Р Е В Е Р С
20.03.2009 02:11
2Старпёр...:

Обязательно. В это воскресенье хочу в Мячково прокатиться с skyrader'ом... Слава, завтра позвоню обязательно
2pro:
Первая дельная и предметная информация. Благодарю. Попозже задам Вам несколько вопросов, если позволите.

20/03/2009 [02:06:51]

Это глум.
skyraver
20.03.2009 16:03
Георгий Петров:
Мазурин НМ там ещё летает?
17/03/2009 [17:00:55]

Там точно. Вроде и летает.
Старпёр наивный...
20.03.2009 17:10
Если завтра погода не подведет, то...
pro
20.03.2009 18:33
2 Старпёр...:

... Попозже задам Вам несколько вопросов, если позволите.

Любой вопрос в любое время. Я часто в командировках. Если что-то срочное, то на всякий случай мой мобильный:
+380973673539

Старпёр наивный...
22.03.2009 12:32
Вот чего нарыл:
http://www.saon.ru/learn/page7/
Хотелось бы отзывов по теме...
Вопрос: Пытался ли кто-нить валидировать российское PPL за рубежом?
2РЕВЕРС:
Тоже глум?
pro
22.03.2009 13:40
2 Старпёр наивный...:

Вот чего нарыл...

Отличный сайт. В общем все правильно, но информация требует дополнений (что естественно, потому что процесс развития АОН не стоит на месте.) Мне кажется, что это те самые ребята, которые организовали пикет в Москве в декабре прошлого года. Где-то на форуме есть (или была) ветка: "Малая авиация тоже бастует."
Еще можете заглянуть сюда:

http://www.wing.com.ua/

http://www.reaa.ru/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Старпер наивный...
22.03.2009 14:28
Это я всё видел и читал...
Вопрос вот в чём: где купить бумажный вариант Jeppesen Professional (or Pilot) Logbook в Москве или Киеве?
Ил
22.03.2009 15:12
Старпер наивный...:

Любезный! Я в 50 лет востановился, получил свидетельство коммерческого пилота. Для Вашего сведения, Курзенков запретил коммерческое пилотское давать без базового пилотского образования, а такое образование для пилотов с высшим непилотским образованим в виде специальных курсов дают только училище ГА и их его филиалы. Но в пилотских высших образовательных учреждениях налет дорогой. Считай, 42 часа для пилота-любителя, далее через вышеуказанные спецкурсы с 80-90 часами - и ты пилот коммеческой авиации. Учти, налет у тебя должен быть, по-моему, 200 часов. Успехов!!!
pro
22.03.2009 17:54
2 Ил:
...и ты пилот коммерческой авиации...

Человек с самого начала сказал:
...Готов начинать с нуля. НЕ вертолет. Не коммерческое...

2 Старпер наивный...:

... где купить бумажный вариант Jeppesen Professional (or Pilot) Logbook в Москве или Киеве?

Если речь идет о PILOT LOGBOOK, то в Киеве есть. Хотя, как мне кажется, вопрос не принципиальный. Можете приехать с российским LOGBOOKом. Ваше личное дело.

Хотимчик
22.03.2009 18:21
Всё! Созрел! Хочу

Прыщички подпудри и вперед, баков за 100 найдешь, не проблема.
TNG2001_1
22.03.2009 19:44
2Старпёр наивный...
Доминиканская Республика. Цена летного часа на С150 - 145 долл/час. Жилье/еда не дорого. Инструктор (с которым летал) вменяемый, управление не зажимает, нервничает жестами)))). Уникально подвижная атмосфера))))) для навыка пользительно. Если интересно могу подробней.
Старпер наивный...
23.03.2009 13:36
Доминиканская республика - это что-то...:-)))... Хотелось бы поодробностей: какая программа обучения, свидетельство FAA или JAA, нет ли проблем потом с валидацией в Европе, Есть ли С172 или что-нить посовременнее С150. Требуется ли специальная учебная виза для гражданина РФ...
Dutch
23.03.2009 14:37
А в Доминиканской республике разве не испанский язык официальный?
Старпёр наивный...
31.03.2009 01:27
Тест размещения поста
Старпёр наивный...
31.03.2009 01:28
После непогоды позапрошлых выходных в эту субботу состоялся мой первый ознакомительный полет с Бабушкой Ягой... Спасибо skyraver'у за то, что был мне напоминанием и организатором этого... И не дал моей совести никакого шанса... (продолжение в следующем посте)
Старпёр наивный...
31.03.2009 01:30
Не буду вдаваться в технические подробности. Скажу лишь об собственных ожиданиях и ощущениях. Во-первых, ощущения совпали с ожиданиями и подтвердили намерение. Спокойный настрой и доверие к инструктору оказали мне хорошую услугу. (продолжение следует)
Старпёр наивный...
31.03.2009 01:31
То, что превысило мои ожидание: я предполагал, что мне удастся только подержать ручку, но я получил нечто большее. Я действительно ощутил, что я управляю самолетом. Ни с чем не сравнимое ощущение. Сильно отличающееся от планера, хотя многое конечно уже подзабылось. Однако даже сейчас где-то в подкорке осталось от планеризма: СКОРОСТЬ.
Старпёр наивный...
31.03.2009 01:32
Кажется поэтому постоянно опускал взгляд на приборы. А может форума начитался... Это Бабушка Яга всячески пресекала, напоминая мне, что здесь есть еще и двигатель :-))). Как сказала Лена: ЗДРАВСТВУЙ, НЕБО! Для меня это звучало так: "И СНОВА ЗДРАВСТВУЙ, НЕБО" через тридцать лет.
Старпёр наивный...
31.03.2009 01:33
Сейчас рисую график жизни на весну с учетом решения учиться летать. Не решенный для меня вопрос однозначно это тип для обучения: СЛА, Цесна, ручка, штурвал... Пока сумятица... Решенный для меня вопрос - собственно летные навыки надо получать здесь. Формализация PPL - вопрос дальний и неоднозначный, у нас, за рубежом... Надеюсь, никого не обидел...
Старпёр наивный...
31.03.2009 01:34
Вывод: короткие посты (в две-три строчки) размещаются. С длинными - глюк. Имейте ввиду...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru