Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 хотелось бы знать возраст самолетов и уровень подготовки летчиков ( скажем по сравнению с ТСО)_

 ↓ ВНИЗ

12

Анатолий Михайлович
14.03.2009 11:10
Проводбортовик
14.03.2009 11:14
Михалыч а уровень подготовки бортпроводников и тех. состава - неинтересен?
зам курзенкова
14.03.2009 11:24
к нам приходите все расскажем ( может быть если хорошо попросите)
1212
14.03.2009 11:27
Михайлович, вот как не понимаете?
Люди-они везде люди, во всех компаниях примерно одинаковые и разные при этом.
Не бывает такого, что вот здесь собрались одни расп...и, а в этой компании исключительно асы.И учат их всех сначала в одних и тех же училищах, а потом в учебных центрах за бугром,
которые в принципе тоже можно считать одинаковыми...
А самолёты в С7 в среднем свежее чем в ТСО.
jeppesen
14.03.2009 11:28
Собираюсь проехать на 12-ом тролейбусе, подскажите уровень подготовки водителей и возраст парка.
АэроНорд
14.03.2009 12:18
Жопсон, город хотя бы уточнил))). 12 троллейбусов много! А так вообще лучше, конечно, 13, потому как 12 - убитые помойки и пьяные водилы, даже Собчак, вон, скандал недавно подняла...

Казалось бы, при чем тут Сибирь))))
Bolast
14.03.2009 12:34
To: jeppesen

5+ !
krasvoenlet
14.03.2009 12:35
палата № 6 по всем веткам....
jeppesen
14.03.2009 12:51
krasvoenlet, это Весна пришла
Свист
14.03.2009 12:59
Собираюсь посетить палату №7. Не подскажите, что там с оборудованием и контингентом в отличие от шестой.
Свист
14.03.2009 12:59
Собираюсь посетить палату №7. Не подскажите, что там с оборудованием и контингентом в отличие от шестой.
555
14.03.2009 13:00
самолёты у S7 намного новее чем в трансаэро, в ТСО парк 80 х годов и начало 90х
jeppesen
14.03.2009 13:07
555, Анатолию Михайловичу по моему уже пох, каких годов самолеты у S7
ЕНА
14.03.2009 15:08
А зря ерничаете. Вопрос имеет право быть после того сколько и чего написано нашей прессой. Анатолий Михайлович, У S7 не смотря ни на что отличная инженерно-техническая база, классные ИТР и хорошие пилоты, так что летайте спокойно.
Соленый
14.03.2009 15:11
Собираюсь лететь Буркина-Фасо Эрлайнс. Не подскажите каких годов у них самолеты, уровень подготовки пилотов (в отличии скажем от Урюпинских авиалийний).
Проводбортовик
14.03.2009 16:23
ЕНА а как насчет тушкана, который при заходе в домодедово чуть не разложили, потеряв скорость?
Там тоже был образцовый экипаж?
ХХХ
14.03.2009 16:30
to Проводбортовик

Это GLOBUS был... 85611...
jeppesen
14.03.2009 16:31
А в ЭйрФранс А340 тоже был образцовый экипаж?
Проводбортовик
14.03.2009 16:32
ХХХ, ой, простите, все время забываю, что Глобус и Сибирь-разные конторы. :))))
jeppesen
14.03.2009 16:33
Проводбортовик, занимайтесь своим делом, пассажира в пятом ряду тошнит..
Проводбортовик
14.03.2009 16:36
жопассон, сортир грязный, скорее вычистить!
ХХХ
14.03.2009 16:40
to Проводбортовик

Летный состав у них разный... и нету не S7, ни в GLOBUSE уже Тушканов... и экипажа того нет...
jeppesen
14.03.2009 16:40
Ты ошибся Старик, проводом никогда не был и не буду

Средний возраст парка S7 - 9.4 лет
Семен Семеныч
14.03.2009 16:48
Экипаж на 85611 был достаточно опытным, кстати поэтому и не разложили, но нужно учитывать моральное состояние людей которым выдали уведомление о сокращениии. Тут все вопросы к филевым-гробовщикам Русской Авиации.
jeppesen
14.03.2009 16:50
Тут все вопросы к филевым-гробовщикам Русской Авиации.

Занимающим который месяц первое место на внутренних линиях..
jeppesen
14.03.2009 16:51
И дающим работу нескольким тысячам человек
Information
14.03.2009 16:51
А319 - 2000-2001 годы
А320 - 2008 год
А310 - 1986-1988 годы
В737-800 - 2002 год
В737-400 - 1990-1992 годы
В767-300 - 1995-1999 годы
Лётный состав очень разный-есть настоящие специалисты, есть просто деревянные ребята.
jeppesen
14.03.2009 16:53
Если кто то расчитывал просидеть в дружной компании кабины Ту154 еще несколько лет, вместо того чтобы переучиваться, пусть в своем моральном состоянии обвиняет себя!
Кирилл
14.03.2009 16:54
ксати а что счас с сибирскими то туполями... а то занят был инфу не отслеживал?
Семен Семеныч
14.03.2009 16:55
К слову а\к'глобус' входит в группу S7 как и а\к " сибирь"
jeppesen
14.03.2009 16:56
"Лётный состав очень разный-есть настоящие специалисты, есть просто деревянные ребята"

Население нашего земного шара разнообразное, есть нормальные люди, а есть конченые идиоты и маньяки..
Флот
14.03.2009 16:58
310-200 1986 VP-BTK S7 AIRLINES
310-200 1986 VP-BSY S7 AIRLINES
310-200 1987 VP-BSZ S7 AIRLINES
310-200 1988 VP-BTM S7 AIRLINES
310-200 1988 VP-BTL S7 AIRLINES
310-300 1988 VQ-BAH S7 AIRLINES (Stored at HAM)
310-300 1989 VP-BTJ S7 AIRLINES

767-3ER 1995 VQ-BBI S7 AIRLINES
767-3ER 1997 VP-BVH S7 AIRLINES
767-3ER 1999 VQ-BBP S7 AIRLINES (Stored at BUD)

319-113 1999 VP-BTU S7 AIRLINES
319-113 1999 VP-BTV S7 AIRLINES
319-113 1999 VP-BTW S7 AIRLINES
319-113 1999 VP-BTX S7 AIRLINES
319-113 1999 VP-BTN S7 AIRLINES
319-114 1999 VP-BTO S7 AIRLINES
319-113 1999 VP-BTP S7 AIRLINES
319-114 2000 VP-BTS S7 AIRLINES
319-114 2000 VP-BTT S7 AIRLINES
319-114 1999 VP-BTQ S7 AIRLINES
319-114 2002 VP-BHG S7 AIRLINES
319-114 2003 VP-BHI S7 AIRLINES
319-114 2003 VP-BHF S7 AIRLINES
319-114 2004 VP-BHJ S7 AIRLINES
319-114 2004 VP-BHK S7 AIRLINES
319-114 2005 VP-BHL S7 AIRLINES
319-114 2005 VP-BHV S7 AIRLINES
319-114 2005 VP-BHP S7 AIRLINES
319-114 2005 VP-BHQ S7 AIRLINES

320-214 2008 VP-BCZ S7 AIRLINES
320-214 2008 VP-BCP S7 AIRLINES
320-214 2008 VP-BCS S7 AIRLINES
320-214 2008 VP-BDT S7 AIRLINES
320-214 2009 VP-B** cn 3866 S7 AIRLINES (delivery April 2009)
320-214 2009 VP-B** cn 3880 S7 AIRLINES (delivery May 2009)

737-400 1990 VP-BTH GLOBUS
737-400 1992 VP-BTA GLOBUS
737-400 1992 VP-BAN GLOBUS
737-400 1993 VP-BQG GLOBUS
737-800 2001 VP-BQD GLOBUS
737-800 2001 VP-BQF GLOBUS
737-800 2001 VP-BNG GLOBUS
737-800 2002 VP-BND GLOBUS
jeppesen
14.03.2009 17:19
а я думал пилоты в полете тренируются с пассажирами
Арлекин
14.03.2009 17:55
jeppesen:

Тут все вопросы к филевым-гробовщикам Русской Авиации.

Боже, какая чушь!!!!! Наоборот Филевы помогают...
Авиадиспетчер
14.03.2009 18:36
http://s57.radikal.ru/i155/090 ...

А где такой красавец?
...
14.03.2009 18:37
В тренажерном центре S7 Training, в феврале поставили.
Счетовод первых мест
14.03.2009 19:07
jeppesen:

Тут все вопросы к филевым-гробовщикам Русской Авиации.

Занимающим который месяц первое место на внутренних линиях..


Чрезвычайно глубокое заблуждение...и наинаглейшая ложь.
jeppesen
14.03.2009 19:15
Джавдет
14.03.2009 19:39
2 Анатолий Михайлович:
А нахуа вам эта секретная информация, вы што шприён !?!?!
14.03.2009 22:27
Проводбортовик:

ЕНА а как насчет тушкана, который при заходе в домодедово чуть не разложили, потеряв скорость?
Там тоже был образцовый экипаж?

Так, ехидненько!
А как насчет джамбо, который при заходе в.... крылом землю цапанул, превысив крен? Тоже из компании, озвученной в вопросе топикстартера.
пуки
14.03.2009 23:22
jeppesen:

http://www.tch.ru/doc/1459/30_ ...


Вы еще верите www.tch.ru ??????????
Это же мурзилка для обывателей зомбированных рекламой)))
Сухой Супержжот
14.03.2009 23:49
Фигасе! И у "Сибири" почти у всех бортов бермудская регистрация!
...
15.03.2009 00:00
...
15.03.2009 00:02
Не почти, а у всех. Как и у любой другой авиакомпании в России. А что вас удивляет?
Сухой Супержжот
15.03.2009 00:06
А VQ тогда что за страна?
из Бермуд
15.03.2009 07:43
Сейчас все Бермудские регистрации на VQ-...
Каман
15.03.2009 08:03
Сколько гасить можно нашу авиацию? Пошлины введем, берем мусорники, на другое денег не хватает с е..й таможней. Замучаем ценой на топливо, не сдались? Подлецы какие, не сдаются. Тут тема простая. Кирдык...И останутся в министерстве подпевалы, а более никого.
Лизплатеж много денег стоит. И кто бы подумал, что конструкторы и эксплатанты никаким боком не пересекаются, это же надо в тему въехать. А вдруг уволять?

Короче, возить нас будут на нормальных самолетах? Не в этой
техникматехник
15.03.2009 13:04
http://russianplanes.net/ID1917

Взгляните на носовое шасси ту-154 с7, и вам станет ясно отношение к своим самолетам в а/к "сибирь".
к аэрбасам и боингам такоеже...
ап
15.03.2009 13:26
пуки, слышь придурок, тролль где нибудь в другом месте
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru