Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый ИЛ 96 400Т для авиакомпании «Полет».

 ↓ ВНИЗ

123456

jeppesen
10.04.2009 11:48
Дятел, а кто сейчас директор OOO «Управляющая компания «ОАК - Гражданские самолёты»?

Пресс-служба ИФК
18.04.2009 00:16
23 апреля 2009 года на ВАСО лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." в присутствии Министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко передаст в эксплуатацию два дальнемагистральных самолета семейства Ил-96. Первый пассажирский самолет - Ил-96-300 (№ RA 96019) в конфигурации "VIP" передается в Специальный авиаотряд Управления делами Президента РФ. Второй - дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (№ RA 96101), построенный по заказу "ИФК", будет передан в эксплуатацию воронежской авиакомпании "Полет".
!!!
18.04.2009 12:14
Все передают, они уже летать должны, грузы возить, а они все баекеты устраивают...
Серж
18.04.2009 15:08
дятла ждут, а он скромничает и не едет. а конторы страдают.
jeppesen
18.04.2009 15:11
"грузовой самолет Ил-96-400Т (№ RA 96101), построенный по заказу "ИФК""

А почему они стесняются уточнить когда он был построен?))
Врач-нарколог
18.04.2009 17:27
Дятел, я вас приглашаю в гостик нам, на окупированные территории. Вещи не забудьте, а то сразу сами захотите в плен сдаться. Пишет он тут..Писака.

"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум"

Генерал А. Лебедь
просто так мысли в слух
25.04.2009 20:22
Хороший самолёт! Карпов @K пробивные - у них всё получится!
1 1 1
25.04.2009 20:26
Дай да Бог!!!!пора самолетам начать и работать!!
Менеджер
26.04.2009 11:34
Ил-96-400Т (№ RA 96101), в прошлой (первой) жизни был Ил-96Т с PW и Коллинзом. Сертификат 96Т получал где-то в 1995 г. Значит самолету, где то не менее 18 лет от роду и с налетом не менее 3000 час а мо и более. Побывал на режимах за пределами эксплуатационых ограничений, что тоже должно урезать назначенный ресурс.

Интересно бы узнать с какими запасами ресурсов это экз. получил второй сертификат летной годности и формуляр по идее новый должен быть у него тоже. Налет перенесен из первой жизни после такой перезагрузки ? Этакая асетринка второй свежести.

Мо быть взять брошенные ДАЛовские 96-300 и на заводе удлинить фюзеляж до 96Т, на двигателях ЧР сделать взлетным и пожалте в бизнес в погоню за прибылью?
HR
17.07.2009 10:20
Вопросы, связанные с календарным ресурсом Ил-96-400Т (№ RA 96101) являлись предметом обсуждения, при приобретении машины. В настоящий момент они урегулированы, с учетом озвучиваемых Вами факторов.......
z999
26.07.2009 01:45
Две презенташки по теме Ил-96-400т
http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...


Ещё одна, уже на русском
http://depositfiles.com/files/ ...
РДЭ Ил-76-400Т
26.07.2009 16:06
Чтобы меньше было споров и догадок качаем и читаем РЛЭ Ил-76-400T

Архив разбит на две части, в архиве Книга 1 и Книга 2

http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...
МАКС-2009
27.07.2009 20:05
Первый из трех бортов Ил-96-400Т прошел все предварительные процедуры и совершил свой первый перелет как воздушное судно авиакомпании "Полет" 15 июля 2009 года на аэродром базирования в Ульяновске, где будет находиться до начала авиационных работ. Второй борт находится в стадии технической приемки, которая планируется к завершению в конце июля 2009 года. Также до конца июля будет завершена процедура введения воздушного судна Ил-96-400Т в сертификат эксплуатанта авиационной компании "Полет". В августе 2009 года будет завершена приемка третьего воздушного судна Ил-96-400Т.

"Сформированы летные экипажи на Ил-96-400Т, которые проходят подготовку к выполнению полетов. Специалисты авиационно-технической базы авиакомпании "Полет" прошли переучивание на заводе-изготовителе и готовы приступить к эксплуатации нового типа воздушного судна", - пояснили в пресс-службе.

Авиационная компания "Полет" проводит процедуру допуска 20 аэропортов России к приему нового типа воздушного судна Ил-96-400Т. В каждом из аэропортов, с которыми авиакомпания "Полет" работает по проекту Ил-96-400Т, формируется подразделение по наземному обслуживанию нового типа воздушного судна с предоставлением новых рабочих мест.

На выставке МАКС-2009 пройдет демонстрация летно-технических возможностей самолета, грузового оборудования, а также консультирование по использованию Ил-96-400Т в процессе осуществления регулярных грузовых перевозок.
___
27.07.2009 20:59
Сертификат 96Т получал где-то в 1995 г.""

Значит самолету, где то не менее 18 лет от роду и с налетом не менее 3000 час а мо и более""


""-18 ... и осталась в их глазах только сила и таска,
и неясно что им делать.
степанычЪ
29.07.2009 18:43

http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

– Весной Вы приняли первый Ил-96-400Т. Как обстоят дела со второй и третьей машинами?

– Один самолет уже находится в Ульяновске, второй – пока на ВАСО, принимаем его от завода. Третья машина ожидается к сентябрю.

– Когда Вы начнете коммерческую эксплуатацию Ил-96-400Т, когда первый рейс?

– В сентябре, когда все три машины будут приняты от завода, мы планируем начать на них грузовые перевозки.

– В цехе окончательной сборки находится четвертый Ил-96-400Т…

– Это тоже наша машина. Рассчитываем включить ее в парк авиакомпании в марте-апреле следующего года.

– Расскажите, как идет обучение летного и технического персонала на самолеты Ил-96?

– Отвечаю по Ил-96: подготовка технического персонала закончена, сертификаты получили. В настоящее время завершаем подготовку летного персонала. У нас уже есть 12 экипажей. И, благо, есть на чем «вывозить» следующих.
Ил-76
09.08.2009 11:22
А что с Ил-76?Полетел уже?А еще уже перегнали с Украины?А ПС-90 будут на них ставить?
Ил-148
09.08.2009 15:15
У Степаныча как всегда планов громадье, что вот только на выходе будет? Как обычно пшик?
HR1
09.08.2009 15:36
Ил-148:

Пшик там где все закончилось, а у Степаныча все работает, и команду он сформировал вполне приличную, на изменения в обстановке он реагирует своевременно и вполне адекватно, а язвить и брызгать ядовитой слюной обиженного инфантильного недоноска может быть и приятно, для уязвленного убогого самолюбия, но недостойно и несколько пакостно......
Ил-148
09.08.2009 17:40
HR1

Ты это расскажи тем, кто Степаныча не знает, мне - не надо.
30 штук Саабов, с которыми носилисиь еще в прошлом году, где? 76е, бороздящие просторы вселенной? Регулярные задержки зарплаты? Пока что все как было лет десять назад, так и есть - бизнес вокруг "одолженных" в ВВС Русланов.
Олег Королёв, AFL Cargo
14.08.2009 23:48
Mы понесли расходы порядка $5 млн при реализации планов по
вводу в эксплуатацию Ил-96-400Т, выплатив не возвращаемый
авансовый платеж.

К сожалению, мы не смогли взять эти лайнеры - наша компания была не в
состоянии освоить абсолютно новый тип на тех условиях, которые были
предусмотрены договором финансового лизинга. Авиакомпания "Полет",
перезаключив договор лизинга на других условиях, приняла стратегически
правильное решение по эксплуатации данных воздушных судов. И мы
заинтересованы в сотрудничестве с "Полетом" по вводу в эксплуатацию
самолетов Ил-96-400Т, чтобы совместно развивать рынок перевозок
внутри страны. Мы готовы работать с партнером, страховать его своими
самолетами, помогать ему с продажами, в том числе за рубежом.

Как я уже говорил, внутренний российский грузовой рынок живет по
своим законам, которые отличаются от общемировых трендов.
Благодатное поле для работы. Но для самолетов "Аэрофлот-Карго"
оно закрыто - проводить таможенную очистку воздушных судов MD-11F
экономически не эффективно. И здесь наше партнерство с "Полетом"
выглядит логичным.

Если же рассматривать российский грузовой рынок глобально,
то сегодня необходимо воссоздать всю сеть авиационного снабжения
удаленных районов Сибири, Севера, Дальнего Востока. Это большая
работа - разработка программы эксплуатации внутри России не только
дальнемагистральных воздушных судов, но и самолетов средней и малой
дальности.


SPOTTER
15.08.2009 21:16
Вот он, красавчик ;-) Летал в паре с Ил-114 на репетиции МАКС-2009 :-)
http://www.jetphotos.net/viewp ...

Вот тут тоже есть кое что из ЛИИ :-)
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
максу 2009
16.08.2009 08:16
для кого бред?
Анатолий Карпов
25.01.2010 18:35

- Что касается Ил-96, можно подвести какие-то первые итоги эксплуатации?

- В Якутск мы летали с регулярностью два рейса в неделю, перебросили свыше 1000 тонн грузов. Из Китая частота была гораздо больше. Везли компьютеры, ноутбуки в Москву, и грузы в Европу, в Мюнхен, где у нас хаб. В основном из Китая идет электроника, ширпотреба в Москву не осталось.

- А что касается надежности, как показали себя самолеты?

- Скажем прямо, имидж у этого самолета, который создали предыдущие компании-заказчики, был не очень хороший. Были сочувствующие, которые нам сожалели, "ребята, вот вы так попали..." Но все эти сочувствия оказались лишними, к счастью. И мы ожидали худшего чем то, что получили. Но, во-первых, заказчики достаточно хорошо его восприняли: большой объем кабины, очень хороший расход топлива, даже НИЖЕ, чем был заявлен по техническим требованиям.
Анатолий Карпов
25.01.2010 18:37

- Ил-96 может открыть рынок Южной Америки. Есть ли у вас планы по полетам в этот регион?

- Да, мы рассматриваем Южную Америку в качестве наших потенциальных заказчиков. В первую очередь, речь идет о перевозке оттуда цветов. Из Эквадора в Москву еженедельно идет по 700 тонн цветов. Сегодня они доставляются до Голландии, а дальше - траками. Но заказчики хотят получать товар напрямую, потому что траковая доставка осуществляется достаточно долго. Сейчас с Эквадором уже подписан протокол о намерениях, нужно подписать межправительственное соглашение. Оно уже в работе, прорабатывается и той, и другой стороной. После того, как межправительственное соглашение будет подписано, будут определены назначенные перевозчики. Поскольку мы в протоколе указаны, надеемся, что мы и будем назначены.

- Можно ожидать, что это произойдет в 2010 году?

- Да. Подписание межправительственного соглашения, конечно, зависит от того, с какой скоростью работают чиновники, но между сторонами нет никаких серьезных противоречий. Поэтому процесс займет, вероятно, не больше года.

- А какой грузопоток может в Южную Америку?

- С грузом "туда" есть определенные трудности, связанные с получением разрешений из Европы, по пятой степени свободы. Но я думаю, что у нас получится. Есть грузы и из Европы, есть и от нас некоторые грузопотоки, и мы сейчас активно изучаем эти направления.
Анатолий Карпов
25.01.2010 18:39

- Вы подписали соглашение на поставку четвертой машины...

- Да, у нас рамочное соглашение на шесть самолетов.

- Когда вы планируете довести парк до шести машин?

- По соглашению они прописаны до 2012 года, и мы рассчитываем получать их к этому времени. Завод мог бы построить их и раньше, но у ВАСО заказ на две машины для администрации президента, поэтому мы их пропускаем вперед.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru