Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый ИЛ 96 400Т для авиакомпании «Полет».

 ↓ ВНИЗ

123456

Ну вот тут я - дебил, признаю
25.03.2009 17:37



Самолет привозит из Гонконга в Москву 91т.-это неоспоримый факт.Одновременно верно утверждение, что "75 тонн Гонконг-Москва - это МАКСИМУМ".А теперь догадайся с трех раз, как это может быть.

А сейчас скажи, может ли МД11 пройти с грузом 91т.по маршруту Гонконг-А-Ата-Шрм или Гонконг-Караганда-Шрм? А слабо это было сразу понять?

МД11 летит с полной загрузкой примерно 7.5 часов, но никак не 9 и не 10, в отличие от В777 или В744, поэтому рейс из Гонконга практически всегда выполнялся с промежуточной посадкой для дозаправки, раньше в А-Ате, сейчас в Караганде.

На рейсе Сеул-Шрм раньше тоже была посадка для дозаправки, сейчас пока летает напрямую до Шрм.
DSS
25.03.2009 17:39
....обсуждать, какой из дальнемагистральных ровесников на 2% лучше, а какой - на
два процента хуже.

Мне кажется, не стоит копья ломать из-за 2-3%.
А вот высказать своё мнение о том, какой самолет предпочтительнее для а/к, для выполнения конкретных рейсов можно.
Дятелъ
25.03.2009 17:56
Теоретически все просто, в практике размещение максимальной загрузки превращается в проблему.У пустого самолета задняя центровка, чем больше груза, тем больше она смещается вперед и при максимальной загрузке она стремится выйти за предел передней-для МД11 около 13%.Иногда центровщики никак не могут сделать нормальную центровку и приходится заливать балластное топливо в хвостовой бак.



Ил-96-400
САХ 6, 64 метра
Центровка пустого самолёта 26, 7% САХ
Диапазон центровок при весе самолёта без топлива 208 тонн
11-34% САХ.

Кстати, не будет ли МД более сложный для центровки самолёт
из-за того, что у него тяжёлый двигатель в хвосте? Ту-154 тоже
в этом плане намного сложнее, чем Ту-204, например.

Балластное топливо в килевом баке - это в дополнение к рейсовому
топливу и АНЗ и которое нельзя использовать для полёта на запасной
аэропорт?
narvik
25.03.2009 21:34
Планер - заглядется, если авионику SIEMENS Air и двигло Pratt & Whitney для начала - вообще отвал!
narvik
25.03.2009 21:57
To Менеджер
Неожидал, что такая перспектива, оказываается всё уже прошли в 90-ых.
Дятелъ
25.03.2009 22:14
А если двигло НК-93, то ещё и экономичнее, чем с праттами, процентов
на 10-15 будет.
narvik
25.03.2009 22:54
Неужели уступим. Что то не так. Оглянитесь. От пуговицы на рубашке до компютера на столе- сделано в Китае. И никто незадумается почему не в России. А Вы про самолёты.Пример-

некто:

Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Так будет до тех пор, пока страна не поймёт, что надо-таки работать. Ил-96, Ту-204, ССЖ, МС-21, Ан-148, Ил-114, Ан-140, Ан-124, Ил-76, Ту-334 - это не работа. Это курам на смех. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. Терять нечего. На российский пассажирский самолёт спроса нет и не будет. Не потому что он российский. Потому что с точки зрения ДЕНЕГ он извините дерьмовый. Он отстаёт от западных конкурентов на пол-века. Практически любой. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят? Рабочие места? Понты? Нечем больше, кроме мыльных пузырей, занять электорат?

09/02/2008 [14:34:58]
Дятелъ
25.03.2009 23:13
нектуёвая философия приобретает известность!

Ещё вот это забыли:

нектo:

Не плачьте. Будут делать туалеты для Эрбаса ваши 2000 рабочих, появятся у них деньги, станут они пассажирами того же Эрбаса.

10/03/2009 [15:21:34]
Дядя
25.03.2009 23:18
narvik:
Планер - заглядется

Увы.... Это очень распространенное заблуждение....
Большинство проблем 96-го именно из-за планера.....
narvik
25.03.2009 23:51
Запала мысль Д.Меведева - нам надо учится производить и продавать, на одной нефти и газе не проживём , а времени осталось мало...
camodelkin
26.03.2009 01:52
"От пуговицы на рубашке до компютера на столе- сделано в Китае. "
Et ne pravda.

Potomy shto firmi kotorie proizvodat - covmestnie predpriyatiya.
20%Kitaya 80% evropeiskoe.
V kitae tolko kopiryut to, shto pridymano i izobreten v
Evrope, USA, Jappon i Rossii.
Пачиму?
26.03.2009 17:07
Дядя:

narvik:
Планер - заглядется

Увы.... Это очень распространенное заблуждение....
Большинство проблем 96-го именно из-за планера.....
volfer
26.03.2009 17:35
Балластное топливо в килевом баке - это в дополнение к рейсовому
топливу и АНЗ и которое нельзя использовать для полёта на запасной
аэропорт?


У МД дополнительный бак не в киле, а в стабилизаторе. С уменьшением к-ва топлива уменьшается и конечно же используется при уходе и т.д.
Дятелъ
26.03.2009 18:21
Не, но если это топливо в стабилизаторе - балластное
и залито для того, чтобы поддержать центровку в допустимых
пределах, то как его можно использовать в полёте? Даже при
уходе на запасной?
В теме
26.03.2009 19:59
Балластное топливо-это вынужденная мера. Но тем не менее это лучше, чем перепаллетезировать груз или снимать часть его с рейса. Пусть поправят коллеги если ошибаюсь, я не работал на МД-11, но балласт фьюел отношение к АНЗ не имеет. Просто по мере выработки в полете и смещении центровки назад оно перекачивается в крыльевые или мэин-танк.
В теме
26.03.2009 20:13
Дятел, ну хорошо, вы доказали - 96F, с исправной лебедкой, по топливной эфективности лучше MD. Вопрос- почему не видно длинной очереди из желающих приобрести чудо-фрэйтэр и где ж тут собака порылась? Или вы думаете будто манагеры авиакомпаний не забавлялись подобными упражнениями с калькулятором? :) Почему даже теже самые африканцы предпочитают брать технику от дяди Сэма?
инопланетянин
26.03.2009 20:35
Если Вы в теме, то расскажите, сколько самолетов выпущено и где можно заказать?


Если б 20 лет не занимались лизанием ануса разным дядям, а выпускали самолеты, то теперь, наверное, и можно было пенять африканцам и себе, что технику не берут..
Вопрос
26.03.2009 21:03
Если б 20 лет не занимались лизанием ануса разным дядям, а выпускали самолеты, ...

Кто решил делать Ил-96м/т вместе с америкацами?
Кто решил устанавливать PW и ипм. авионику?
Где Ил-96т и где сейчас сын Новожилова?

Так кто вместо того, чтобы выпускать самолеты, занимался лизанием......?
На счет лебедки
26.03.2009 21:31
Зачем лебедка, нужен такой специальный ролик с электомоторчиком, вот:

http://www.ancra-llc.com/aircr ...
Дед.
26.03.2009 23:04
2Дятелъ

"Кстати, не будет ли МД более сложный для центровки самолёт
из-за того, что у него тяжёлый двигатель в хвосте? Ту-154 тоже
в этом плане намного сложнее, чем Ту-204, например."

Смещение ЦТ вперед при увеличении загрузки, я думаю, общее правило для всех самолетов.Во всяком случае так было на знакомых мне самолетах.
На МД11 есть еще момент-если часть загрузки идет до промежуточного аэропорта посадки, то она естественно загружается рядом с грузовой дверью или люком.Если эти палеты располагаются на верхней палубе и они достаточно тяжелые, то дополнительно смещают ЦТ вперед.

Хвостовой двигатель сдвигает ЦТ назад.Когда на ТУ154Б2 навесили более тяжелые двигатели и назвали ТУ154М, ЦТ настолько ушел назад, что пустой на земле он стал падать на хвост.

На ТУ154 сложности возникают изза неумной системы управления стабилизатором и плохой аэродинамики.На всех самолетах, на которых я летал, в том числе и на советских, простая, надежная и удобная система-стабилизатор балансирует самолет по тангажу, руль высоты всегда в нейтральном положении.
На ТУ стабилизатор отклоняется на определенные фиксираванные углы, поэтому руль высоты в полете всегда отклонен на какой то угол, на глиссаде до 10 гр.на кабрирование.До катастрофы ТУ в Норильске ограничение по передней центровке, установленное КБ было 18%, и отконение РВ при передней центровке доходило до15-16 гр.Насколько я помню, РВ на Ту отклоняется вверх на 30 гр.а на 23 гр он становится "неэффективным", т.е.в запасе у пилота не 25-30 гр. отклонения РВ, а всего 7-8.
Если бы не эти недостатки, то возможно не было катастрофы в Норильске(там была еще неправильная работа автомата тяги), ни многочисленных грубых посадок ТУ.После Норильска Аэрофлот увеличил предельную переднюю центровку до 22%.

"Балластное топливо в килевом баке - это в дополнение к рейсовому
топливу и АНЗ и которое нельзя использовать для полёта на запасной
аэропорт?"

Балластное топливо согласно РЛЭ в полете не используется, даже при уходе на запасной и оно перекачивается в основные баки только на земле.Но руководство па все случаи жизни не напишешь, и я думаю в самом крайнем случае оно должно быть и будет использовано.
volfer
30.03.2009 16:27
2 Дед

Разъясняю еще раз: топливо в стабилизаторе МД не балластное, а дополнительно-балансировочноею С уменьшением общего количества тоже уменьшается. На стоянке после посадки бак в стабилизаторе пустой, а центровка предельно задняяю На грузовике - особенно. Были случаи - сажали на хвост незагруженный ВС. Чем больше заправка, тем более передняя центровка т.к. ее создает AUX Tank (доп бак). Балластное топливо заливается в доп бак при перегонке АБСОЛЮТНО НЕЗАГРУЖЕННОГО ВС и в этом случае неприкосновенно. Если есть хотя бы 2т груза на первой позиции, то никакого балласта не нужно.

На ДС - аналогично (только без топлива в стабилизаторе, там нужно играть грузом)
ЦАГИ разработал документацию для акустической сертификации самолета Ил-96-400Т с увеличенной взлетной массой
31.03.2009 18:16
31 марта, AVIA.RU – Специалисты отделения акустики московского комплекса ЦАГИ разработали доказательную документацию для акустической сертификации самолета Ил-96-400Т с увеличенной до 270 тонн взлетной массой. Работы проводились по заказу ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Ранее самолет Ил-96-400Т уже проходил акустическую сертификацию для взлетных масс до 265 тонн. Увеличение взлетной массы самолета приводит к росту шума на режимах взлета. Поэтому необходимо проводить дополнительные исследования, доказывающие, что допустимые уровни шума на местности не будут превышены. Для этого выполняются расчеты по тому, как влияет увеличение взлетной массы самолета на его акустические характеристики и определяются уровни шума, которые не должны превышать допустимых значений в контрольных точках на поверхности земли.

Разработанные в ЦАГИ эквивалентные методы расчета изменения шума самолета на местности при небольшом варьировании массово-инерционных и геометрических параметров позволяют не проводить дополнительных экспериментальных исследований.

Результаты расчетов переданы в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Бизон
31.03.2009 20:48
narvik:

Запала мысль Д.Меведева - нам надо учится производить и продавать, на одной нефти и газе не проживём , а времени осталось мало...
-Как жалко, что мысля приходит опосля... Как говорил герой В.М.Шукшина, в х/ф "Печки-лавочки":"Теперь опыт есть, а денег - нет."
Бизону
31.03.2009 21:05
России выгодно поддерживать высокие цены на нефть. А те, кто считает, что нефтяная зависимость портит экономику, просто завидуют, считает вице-премьер российского правительства Игорь Сечин. Об этом он рассказал в интервью Уолл-Стрит джорнал.

Российские ресурсы даны Богом, и должны быть эффективно использованы, считает Игорь Сечин. По его словам, в нефтяной зависимости нет ничего страшного. Легко упрекать Россию тем странам, где светит солнце, а с деревьев падают бананы – в России же суровый климат, объяснил Сечин.
Бизон
31.03.2009 21:12
Ах, если бы... дорого продавали и использовали эффективно! А то, профукали бездарно, понабрав зелёных бумажек, а население, опять расхлёбывает ошибки "великих стратегов".
Бизону
31.03.2009 21:15
есть базар для внутреннего употребления
есть тема для остального мира.
Кто не понял: Россия всегда будет сырьевым придатком Запада и другой её роли не видит ни Сечин (читай Путин), ни Запад.
Совершенно идиотская интерпретация
01.04.2009 00:02
Бизону:

России выгодно поддерживать высокие цены на нефть. А те, кто считает, что нефтяная зависимость портит экономику, просто завидуют, считает вице-премьер российского правительства Игорь Сечин.

Бизону:
Кто не понял: Россия всегда будет сырьевым придатком Запада и другой её роли не видит ни Сечин (читай Путин), ни Запад.


Более ИДИОТСКОЙ интерпретации я просто не могу себе представить.
Дед.
02.04.2009 05:30
2 volfer


"Разъясняю еще раз: топливо в стабилизаторе МД не балластное, а дополнительно-балансировочноею"


Топливо в хвостовом баке может быть как балластным, так и балансировочным.Балансировочным топливом распоряжается автомат центровки топлива по своей программе.Чаще на взлете хвостовой бак пустой, но начиная с заправки примерно 70т. автомат заливает в него определенное количество топлива, в наборе высоты закачивает столько топлива, чтобы создать центровку примерно 32% для полета на эшелоне(чем более задняя центровка, тем больше экономия топлива), а на снижении наоборот выкачивает.
Центровочное топливо естественно используется в полете.

Команда на балластное топливо в систему центровки дается персоналом, оно может запирается в баке на время всего полета и перемещается в другой бак только после посадки. Оно может размещаться как в баке №2, дополнительном , так и в хвостовом.

"Балластное топливо заливается в доп бак при перегонке АБСОЛЮТНО НЕЗАГРУЖЕННОГО ВС"

В наших условиях, если груза нет, стопка паллет на первой позиции дает приемлимую центровку, балластное топливо не нужно.
Как правило, оно заливается в хвостовой бак при максимальной загрузке, если перемещением груза невозможно создать такую центровку, чтобы она не выходила за предел передней.

ооо
02.04.2009 11:07
моторы ПС_90А1 дымят черным дымом как на ил-18 и к 5000 тыс час налета у них прогорает сопловой аппарат если сравнивать ПС-90 и старый RB-211 70-х годов на ПС-90A1 bloker doorы реверса и панели газогенератора металлические когда на RB-211 все из композитов
конечно топливная автоматика на ПС современней но это как инжектор на двигателе от запорожца
Шпангоут
02.04.2009 14:22
"Российские ресурсы даны Богом, и должны быть эффективно использованы, считает Игорь Сечин. По его словам, в нефтяной зависимости нет ничего страшного. Легко упрекать Россию тем странам, где светит солнце, а с деревьев падают бананы – в России же суровый климат, объяснил Сечин."

Хыхы, мировой опыт говорит, что из стран, имеющих сырьевую иглу, ни одна не стала технологической державой. США не в счет, потому что это явление уходит корнями вглубь истории, а они - бывшие европейцы.
Удачный пример - страны "где светит солнце, а с деревьев падают бананы" - укажите на технологическую державу среди них?

А наш суровый климат как раз научил работать авралами:
весна - в сумасшедшем аврале посев, иначе, если не успеешь, то следующую зиму с голоду помрешь,
осень - в сумасшедшем аврале уборка - иначе та же причина,
а зимой - лежим на печи, лапу сосем, в носу ковыряем.
В Европе привыкли работать всегда. У них климат и географическое положение - золотая середина. И чтобы урожай собрать надо усердно работать, и одновременно он достаточно хорош, чтобы позволить себе развиваться, а не просто поддерживать штаны. А еще у них государство не мешало людям развиваться. А у нас крепостное право, плановая экономика... "Царь-батюшка/вождь за нас всё решит".
Отвыкать от этого будем десятилетия.
0987654321ё
02.04.2009 18:28
лучше "плохонькое" , но свое...... не надо смотреть и ждать когда "дяденька- косточку бросит" ......

без производства самолетов --жить будем как в колонии.....
глав.анон
03.04.2009 02:22
0987654321ё:

без производства самолетов --жить будем как в колонии.....

**********

бедные Швеция, Новергия, Дания, Люксембург, Швейцария, Япония и еще некоторые страны, занимающие верние строки рейтинга GDP per capita, не производяшие магистральных самолетов и, соотв., живущие как колонии. хочется из даже пожалеть.
Дятелъ
03.04.2009 03:40
Япония и германия оккупированы США.

глав.анон:
Швеция, Новергия, Дания, Люксембург, Швейцария


найдите ещё 200 карликов, не производящих
свои самолёты.
volfer
03.04.2009 11:29
Есть Китай, Индия, Бразилия (Эмбр- нев счет)мощные растущие экономики, кот прекрасно обходятся без производства больших ВС. Нельзя делать все одинаково хорошо. даже в сталинские предвоенные времена - покупали, сдирали.....
прорицатель
04.04.2009 11:55
сделана большая глупость-передать 96-400 в ак полет -значит совершить в конечном счете ликвидацию даннного типа. надзиратели-где вы?
Врач-нарколог
04.04.2009 12:10
Дятелъ:

Япония и германия оккупированы США


Вы бы Дятел, закусывали что ли тщательнее.
_Cантей
04.04.2009 14:08
volfer, Китай, к вашему сведению, планирует создать собственный широкофюзеляжник.
Для страны с такой территорией, как Россия, авиастроение является стратегической отраслью, важным элементом суверенитета.
Тем более, свой широкофюзеляжник у России уже имеется, есть способность его производить. С учетом этого, прикрывать производство Ил-96 - государственное преступление. Впрочем, как и наблюдаемые последние лет 15 политика удушения, либо в лучшем случае бездействия чиновников по отношению к российскому авиапрому.
сочувствующий
04.04.2009 14:37
2 Дед.:

В наших условиях, если груза нет, стопка паллет на первой позиции дает приемлимую центровку, балластное топливо не нужно.

Господа, просветите пожалуйста...
Разговор идет про EMPTY PALLET STACK на первую позицию на Main deck???
Дятелъ
05.04.2009 00:19
_Cантей:
Для страны с такой территорией, как Россия, авиастроение является стратегической отраслью, важным элементом суверенитета.
Тем более, свой широкофюзеляжник у России уже имеется, есть способность его производить. С учетом этого, прикрывать производство Ил-96 - государственное преступление.


Слава КПСС, как только о "планах" Безверхнего узнали
пацаны, этого клоуна очень быстро убрали с глаз общественности.

Вообще мне кажется, что сейчас страной всё-таки руководят
разумные товарищи.

Невозможно за всем уследить и всё ельцынское исправить за один
день или за один год. Но нынешняя линия Партии и Правительства
мне кажется правильная. Стратегические отрасли должны оставаться
в руках государства. Поэтому слава КПСС руководство не допустило
продажи запасов нефти "Юкоса" иностранцам и разобралось с Сахалином,
потом пресекло передачу за бесценок фашистам Силовых Машин.

Точно также слава КПСС и с авиастроением. Безверхний был офисной
крысой и вообще видимо просто никем. А директора авиазаводов - это
всё-таки весомые пацаны. Поэтому с безверхним так быстро и
разобрались.
Дятелъ
05.04.2009 00:26
"Врач-нарколог", "глав.анон",

оккупацию фашистской германии и японии никто
не отменял. В 1945 году там были размещены на
постоянной основе оккупационные войска. И сейчас
японцы, например, НЕ МОГУТ потребовать вывода
американских войск со своей территории.

Точно также фашисты НЕ МОГУТ потребовать вывода
английских и американских войск со своей территории.

В отличие от Узбекистана и Киргизии, например.

Это к вопросу о суверенитете.

Ну и чуть-чуть истории.
DSS
06.04.2009 13:38
прорицатель:
сделана большая глупость-передать 96-400 в ак полет -значит совершить в конечном счете ликвидацию даннного типа. надзиратели-где вы?

Почему глупость? Может это просто "фронтовые испытания", чтобы вылечить все "детские болезни" перед установкой НК-93.
Это только версия.
Злой как @
09.04.2009 20:00
А.К. -ПОЛЕТ- выбрасила на своем сайте и на сайте -АвиаПОРТ- информацию о наборе пилотов на Ил-96, кто нибудь обращался за информацией по данному вопросу, есть смысл звонить?Или как всегда -рекламная акция?
jeppesen
09.04.2009 20:06
9 апреля 2009 года, ВС 96101, 96102 стоят...
jeppesen
09.04.2009 20:17
05/04/2009 [00:19:15] "Поэтому с безверхним так быстро и разобрались"



http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Безверхний Валерий Борисович
Исполнительный вице-президент по корпоративному развитию
Генеральный директор OOO «Управляющая компания «ОАК - Гражданские самолёты»

Дата последнего обновления страницы 2008 год.
09.04.2009 20:22
jeppesen:

05/04/2009 [00:19:15] "Поэтому с безверхним так быстро и разобрались"



http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...


Уймись, jeppesen, выгнали твоего безверхнего.
Что собственно говорит о твоей "осведомлённости"
09.04.2009 20:25
Ты нам пытаешься что-то доказать, ссылаясь на сайт,
который не обновлялся с 2008 года.

Ты просто дурачком выглядишь, jeppesen.
Злой как @:
09.04.2009 20:42
jeppesen:

9 апреля 2009 года, ВС 96101, 96102 стоят...-Так может они и стоят потому что летчиков нет, или как говорил Матроскин чего то другого нет?
Щас крызыс, многие стоят, но кагдато он закончится.
очевидец
09.04.2009 20:42
а он и не только выглядет..
Злой как @
10.04.2009 08:43
Ну что , так никто и неответил на мой вопрос!Шифруется народ, значит надо звонить, дело стоящее, иначе уже обосрали бы все.
!!!
10.04.2009 08:53
Сапоги хорошие???
Очень вызывающие!!!!
Тогда надо брать.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru