Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый ИЛ 96 400Т для авиакомпании «Полет».

 ↓ ВНИЗ

123456

DSS
20.03.2009 20:26
Самое важное - железо.

Нет! Важно все: и двигатели, и оборудование, и
, и кухня, и туалет. Все вместе.
нект o
20.03.2009 20:29
2 DSS. Это я к тому спросил, что Вы примерно представляете себе, что значит "засидеться" на типе. Лётчик через 3 года если не ввёлся или не переучивается начинает "киснуть". Ваши приятели, которые мучаются с этим ожиданием Ил-96 - вот это как раз тот случай. Я просто представляю себе что творится в душе, когда ты уже вернулся из Ульяновска, а тебе говорят "жди", и это длится не недели, а уже годы. Переучивание пропало - чёрт бы с ним. Они и на старом типе подработают. Но евдь и старого не будет через год? И что? А вот такие дятлы, не от мира сего, только срут в душу ложными надеждами. А через год Дятел скажет в своём стиле: а я дятел, что с меня возьмёшь? Лётчики конечно сами виноваты в своей проблеме, засиделись в своё время. Но сейчас-то уже младенцу ясно. Не дятлы поди. И не при чём здесь никакие технические вопросы. Пёс с ним, c "хвостом вверх", даже с Литтоном, я 10 лет по 9 точек набивал и ничего, палец даже не распух. Экономика Ил-96-400 непроходная. Не летать ему на гражданке. В танкеры его заберут вояки. В лучшем случае.
DSS
20.03.2009 20:36
В танкеры его заберут вояки. В лучшем случае.

А кстати танкер, ВКП, самолет ДРЛО из него получатся великолепные. Добавить баки и он сможет по 20 часов в воздухе висеть.
нект o
20.03.2009 20:41
Так и я про то же. Он в воздух уйдёт со 150-ю тоннами керосина, отдаст и вернётся. Но ведь речь не о вояках. А о пилотах, кому за 45. О чём они-то думают? Дятлам в рот смотрят?
инопланетянин
20.03.2009 20:51
концепция изменилась.. (с) )))
Будет летать самолет, будет. Несмотря на все взвизги на форуме (!!!)
)))
Бизон
20.03.2009 20:55
нект o:
Не напрягайтесь, не оценим, только бельё зря испачкаете.
нект o
20.03.2009 21:01
Вы могли бы догадаться, что Ваша оценка меня менее всего интересует.
Бизон
20.03.2009 21:03
Сколько помню, всё время наблюдаются недовольные рожи. Сколько лаяли на новую суховскую машину, мол, не сделают, не полетит, не смогут продать...
Ту-334 - плохо, орут, Ту-204(214) - отстой, Ил-96-400 - не экономичен. Ту-154 со старыми двигателями - шумный, с новыми - не достаточно комфортный. И так, везде и всегда. А суть в том, что этим недоброжелателям, как плохому танцору, всегда что-нибудь мешает. Но, собака лает, а караван идёт, - как гласит восточная пословица.
нект o
20.03.2009 21:09
не смогут продать...
Ту-334 - плохо, Ту-204(214) - отстой, Ил-96-400 - не экономичен. Ту-154 со старыми двигателями - шумный

подписываюсь под каждым из этих постулатов. караван уже протух. песенку помните такую?
Бизон
20.03.2009 21:56
нект o:

Нет, я пою иные песни..



Дятелъ
20.03.2009 22:19
DSS:

Самое важное - железо.

Нет! Важно все: и двигатели, и оборудование, и
, и кухня, и туалет. Все вместе.


Важно всё, но ВСЁ, КРОМЕ HARDWARE, можно доработать.
И даже двигатели новые поставить, когда через
несколько лет либо НК-93, либо ПС-14 подойдут.
Дятелъ
21.03.2009 00:59
Слышь, ДСС, а почему кретин воняет, что 92 тонны нельзя загрузить?

http://i031.radikal.ru/0903/0b ...
http://i008.radikal.ru/0903/a9 ...

Две паллеты Р2 (2 по 4, 5 тонны) на верхней палубе попадают на
наклонный пол.

МД-11 ёрахлота никогда не возил больше 80 тонн.

С загрузкой 83 тонны (соответственно с большей заправкой)
Ил-96 пролетит 6000 км.

А на тех рейсах, где есть 92 тонны, там что, разве нет подтягивающего
устройства на эти две паллеты?
НЕКТО В ПАСКУДНОЙ ИСТЕРИКЕ ЛЯПНУЛ ПОЛНУЮ НЕСУРАЗИЦУ
21.03.2009 01:27
На основную часть пола верхней палубы влазит 12 пар Р6 паллет.
Каждая пара по 6800 кг. Итого уже 81, 6 тонны.

Не дай бог ещё две пары Р6 в грузовой отсек нумер 2 на нижней
палубе - они же весят 13600, да ещё и центровка будет очень хорошая.

Я конечно понимаю, что некте лишь бы нагадить и опаскудить
все наши самолёты, но нельзя же такую глупость писать:

нект o:
Вверх палеты ехать отказываются, по причине Земного тяготения, вниз они не дают освободить замки и стремятся удавить весь персонал в фюзеляже. Поэтому о 85 (не о 90 конечно) речь не идёт. Максимум 79 тонн.
20/03/2009 [15:36:55]
нект o:
Интересно этот третий понимает ПОЧЕМУ вопрос с палетами нерешаемый в принципе? Несмотря на заверения ИФК? И даже самого Господа Бога?
20/03/2009 [17:29:03]
Дятелъ
21.03.2009 01:31
Не, ну некто вообще чего-нибудь о самолётах знает, или он и
правда подросток, которого дядя в аэропорт водил на экскурсию?

У Ил-96 длина фюзеляжа, ну и длина грузовой кабины соответственно,
на целых 4 метра больше, чем у МД-11. 92 тонны в него влезет
даже если наклонную часть верхней палубы не использовать вообще
никогда.
Дятелъ
21.03.2009 02:12
Слышь, ДСС, объясни некте, что ты даже на Ан-24 можешь
снижаться со скоростью больше 7 метров в секунду, причём
не выпуская спойлеры. А то он мне не верит.

::нектo:

::Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья
::сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
::выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
::у него такая. Вот он и держит 4-5 метров в секунду как все люди. Дальше - меньше,
::как все. Или Вы хотите да земли 5 метров держать?

::21/07/2008 [00:08:57]
рядом стоял
21.03.2009 09:29
Я не пойму- это ветка про обсуждение типа, или все таки про самолет в ак Полет? Самое главное- а есть ли работа в Полете и для Ил-96 и для Ил-76. Кто может сказать?
barga 44
21.03.2009 17:14
На Кубе прекрасно Ил-96 возит туристов до Лондона.
Им он нравится довольны.Выгодно.Но нужно быстрее
у авиадвигателя НК-93
заканчивать начатые летные испытания и устанавливать на Ил-96.
И кабину переделать на 2 местную экипажа.
Понятные и решаемые быстро задачи.
Тогда появится много заказов на самолет.
Но пока лень этим всем заниматься.
Да и пенсионерам тяжело.
С появением Dream Liner B787
с новым типом авиадвигателя(как Нк 93 только похуже и попроще).
Он экономичее на 20%.Меньше шум, лучше экология.
И всего два авиадвигателя.Значит меньше запчастей.
Ил-96 придет полный конец без НК-93.
Это я вам заявляю как специалист.
Аналогично с появлением в 2014 г нового самолета Бобардье
с углепластковым фюзеляжем СSeria c новым типов авиавигателей
придет конец и Ан-148 и RRJ-100 и SSJ-100.
Новые технологии вытеснят старые.
Если в этом году в Арофлоте спишут все советские самолеты кроме четрех ил-96.
То с появлением Самолета мечты весь российский авиапром
широко фюзеляжных самолетов
может исчезнуть.
А затем наступит крах и военной авиации.
И будете все самолеты покупать у
американцев и китайцев(такак качество хуже и дещевле) и европейцев, как это удивительно не звучит.
Здесь возникнет очень интересная система.
Когда появляется новая техника, от старой массово начинают избавляться.
Ее поставляют в бедные страны.То есть в Россию.
Когда она придет в негодность, какие самолеты закажет авиакомпания?
Самые экономичные.
В Росси за 16 лет с 1992 по 2008 не спроектировано ни одного нового
широкофюзеляжного самолета.
А имено их продажа дает наиильгий доход.
Если в России выпускает в год 8 самолетов Ту-204, а нужно 60,
то какие самолеты станут преобладающими в авиакмпании?
Конечно импортные.
А самые экономичные на дальность до 3000-4000 широко фюзеляжные
- Аэрбасы и Боинги.
Я 10-8 лет назад писал об этом.
Теперь начался второй этап.Российские авиакомпании начали массово
заказывать новые и старые самолеты на 10 миллардов доллров в Европе и США.
Туда идет поток денег за сервиз.
Значит у КБ и институтов не будет денег на проектирование новой авиатехники.
Плюс еще на SSJ-100 все импортное.
А производство Ан-140 не началось.То есть в России нет источника дохода
институтам и КБ.
Это как бы двойной удар по авиапромышлнности.
Заказы есть, а авиапромышленнсть их не может выполнить.
И начат массовый увод всех денег на самолеты за рубеж.
В России инфляция 18%, а в США и Европе 3%.
Поэтому сейчас все решат испытания авиадвигателя Нк-93.
Уменьшив размеры гондолы можно сделать
авиадвигатель для Ту-204.
Если в течении 4 лет они не закончатся(а их не вели 8 лет с 2000 г), можно
говорить об исчезновении всего парка широкофюзеляжных самолетов в Росси, чего упорно добивается Кудрин.
В США и Европе начнется серийный выпуск авиадвигателя нового поколения.
упрощенная версия НК-93.Модернизация самолетов и списывания старых.
Их также начнут по дешевке поставлять в Россию и страны СНГ.

За 16 лет не смогли спроектировать новые крылья к Ту-204, чтобы сделать его
легче, для полетов на небольшие расстояния до 4500 км.
И начаты переговоры с Ираном о производстве самолетов Ту-204 там.В России уже не могут их производить.Если Иран договорится с США ракетах и атомном оружии то им
разрешать покупать самолеты в Европе и США.
Открытие 2 инженерных центров в России в Москве Аэрбаса и Боинга и
одновременный вывод их конкурентных КБ из Москвы нафиг нанесет еще один удар по авиапромышленности России.
По престижу.
Дураки разрушают фирмы стоимостью в десятки миллиардов долларов.
Не забудьте неулачный проект с Ту-334 и неудачу с МИГ-29 Алжиру.
Потеря качества продукции. На самолет поставлен прибор,
один параметр которого не работал.
Так что все решит работа инженеров КБ.
Что они успеют сделать за 4 года.Пока за 16 лет потерян весь рынок стран
СЭВ, СНГ.
В Эстонии, Латвии, Литве ни одного советско российского самолета нет.
И процентов 50 рынка в России.
Значит половина авиарабочих и инженеров стали безработными и сменили свое место работы.
Admin
21.03.2009 17:38
тест
barga 44
21.03.2009 17:41
На Кубе прекрасно Ил-96 возит туристов до Лондона.
Им он нравится довольны.Выгодно.Но нужно быстрее
у авиадвигателя НК-93
заканчивать начатые летные испытания и устанавливать на Ил-96.
И кабину переделать на 2 местную экипажа.
Понятные и решаемые быстро задачи.
Тогда появится много заказов на самолет.
Но пока лень этим всем заниматься.
Да и пенсионерам тяжело.
С появлением Dream Liner B787
с новым типом авиадвигателя (как НК-93 только похуже и попроще).
(экономичее на 20%.Меньше шум, лучше экология.
И всего два авиадвигателя.Значит меньше запчастей)
Ил-96 придет полный конец без НК-93.
Это вам заявляю как специалист.
Аналогично с появлением в 2014 г нового самолета Бомбардье
с углепластковым фюзеляжем СSeria c новым типом авиадвигателей
придет конец и Ан-148 и RRJ-100 и SSJ-100.
Новые технологии вытеснят старые.
Если в этом году в Арофлоте спишут все советские самолеты кроме четырех Ил-96.
То с появлением Самолета мечты весь российский авиапром
широко фюзеляжных самолетов
может исчезнуть.

Кстати в СШАи Великобритании закончены исследования по сверхтихому самолету.
У него взади один двигатель но редуктор распределяет мощность на два соседние паралельно установленных вентиллятора.Шум на 40% ниже.

А затем наступит крах и военной авиации.Колонии она ненужна.В Канаде покупают в США
И будете все самолеты покупать у
американцев и китайцев(так как качество хуже но дешевле) и европейцев, как это удивительно не звучит.
Здесь возникнет очень интересная система.
Когда появляется новая техника, от старой массово начинают избавляться.
Ее поставляют в бедные страны.То есть в Россию.
Когда она придет в негодность, какие самолеты закажет авиакомпания?
Самые экономичные.То есть новые.Аэрофлоту пришел 28 новый Аэрбас.

В России за 16 лет с 1992 по 2008 не спроектировано ни одного нового
широкофюзеляжного самолета.(Значит частично утеряна школа проектирования.)
А именно их продажа дает наибольший доход.
Если в России выпускает в год 8 самолетов Ту-204, а нужно 60,
то какие самолеты станут преобладающими в авиакмпании?
Конечно импортные.
А самые экономичные на дальность до 3000-4000 широко фюзеляжные
- Аэрбасы и Боинги.
Я 10-8 лет назад писал об этом.
Теперь начался второй этап.Российские авиакомпании начали массово
заказывать новые и старые самолеты на 10 миллардов долларов в Европе и США
(нужно пока около 150 самолетов).
Туда идет поток денег за сервиз.
Значит у КБ и институтов не будет денег на проектирование новой авиатехники.
Плюс еще на SSJ-100 все импортное.И возможно начинка МС21 также будет импортной.

А серийное производство Ан-140 не началось.То есть в России нет источника дохода
институтам и КБ.
Это как бы двойной удар по авиапромышленности.
Заказы есть, а авиапромышленность их не может выполнить.
Начался массовый увод всех денег на покупку самолетов за рубеж.
В России инфляция 18%, а в США и Европе 3%.

Поэтому сейчас все решат летные испытания(ЛЛ) авиадвигателя Нк-93.
Уменьшив размеры гондолы и вентиллятора можно сделать
намного экономичный авиадвигатель для Ту-204.
Если в течении 4 лет ЛЛ не закончатся (а их не вели 8 лет с 2000 г), можно
говорить об исчезновении всего парка широкофюзеляжных самолетов в России,
чего упорно добивается Кудрин и госчиновники.
В США и Европе начнется серийный выпуск авиадвигателя нового поколения.
упрощенная версия НК-93.Модернизация самолетов и списывания старых.
Их также начнут по дешевке поставлять в Россию и страны СНГ.

За 16 лет не смогли спроектировать новые крылья к Ту-204, чтобы сделать его
легче, для полетов на небольшие расстояния до 4500 км.
И начаты переговоры с Ираном о производстве самолетов Ту-204 там.
В России уже не могут их производить.Если Иран договорится с США ракетах и атомном оружии, то им разрешать покупать самолеты в Европе и США.

Открытие 2 инженерных центров в России в Москве Аэрбаса и Боинга и
одновременный вывод их конкурентных КБ из Москвы нафиг нанесет еще один удар по авиапромышленности России.По престижу.

Дураки разрушают фирмы стоимостью в десятки миллиардов долларов.
Не забудьте неудачный проект с Ту-334 и неудачу с МИГ-29 Алжиру.
Потеря качества продукции. На самолет поставлен прибор,
один параметр которого не работал.
Так что все решит работа инженеров КБ.Что они успеют сделать за 4 года.Пока за 16 лет потерян весь рынок стран СЭВ, СНГ.И процентов 50 рынка в России.И 80% в компании Аэрофлот.В Эстонии, Латвии, Литве ни одного советско-российского самолета нет.
И процентов 50 рынка в России.
Значит половина авиарабочих и инженеров с 1992 г стали безработными и сменили свое место работы.
Похоже так же исчещда авиаиндустрия из Великобритании.
И теперь стоимость активов компании Боинг 24 миллиарда долларов.
Никодимыч
21.03.2009 19:42
Кстати, второй самолет Ил-96-400Т RA-96102 назван именем "Валерий Меницкий" (сохранено от "Атлант-Союза", третий самолет Ил-96-400Т RA-96103 совместным решением АК "Ил" и авиакомпании "Полет" от 5.03.2009 г. назван "Станислав Близнюк" в честь заслуженного летчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Станислава Григорьевича Близнюка (18.11.1934 - 14.10.2008). Он командиром выполнил первые полеты на самолетах Ил-96-300, Ил-96Т и штурмовике Ил-102. Участвовал в проведении летных испытаний многих ильюшинских самолетов от Ил-18 до Ил-114.
DSS
21.03.2009 20:11
Слышь, ДСС, объясни некте, что ты даже на Ан-24 можешь снижаться со скоростью больше 7 метров в секунду, причём не выпуская спойлеры. А то он мне не верит.

Что правда - то правда.
На Ан-24 можешь снижаться со скоростью больше 7 метров в секунду, НЕ ВЫПУСКАЯ СПОЙЛЕРЫ.
Это абсолютно точно.Нельзя выпустить то, чего нет.
Я на Ил-96 не летал, но просматривая РЛЭ таких ограничений не встречал.
DSS
21.03.2009 20:46
Важно всё, но ВСЁ, КРОМЕ HARDWARE, можно доработать.

Можно! Но почему не делать сразу?
Возьмем к примеру НСИ. Идея хорошая, "спутниковая" часть - просто великолепная, но что же инерциалки сделать (скопировать, содрать) мозгов не хватило?
А кабина пилотов? Что, за 15 лет нельзя было ничего улучшить?
Не было ТЗ? А идти на шаг вперед ТЗ слабо?
barga 44
21.03.2009 21:09
В этом и ужас что за 16 лет Ил-96 никак не модернизировался.
В России отсутствует постоянная система модернизации.
Какой нет финансовой структуры, закона который бы не облагал налогами эту
бизнес цепочку.
Я слышал, что например налогообложение снижено за обучение лечиков
то есть все что связано с безопасностью полетов в Европе и США.
А в России нет.
Плэтому там куча тренажеров, авиатехники установлено и центры о обучению.
А в России ничего нет.
И даэе хапчасти к самолетам не выгодно производить.
Если авиакомпания платит за это, то она и платит налог по полной.
Как будто это продажа сарделек.
Наверное все же параллельно начнут создавать структуры по самолетам.
Вот та же ОАК.а может европейцы помогут.Все же у них порядок железный.
Конкурсы огромные на все должности.
Никодимыч
21.03.2009 21:22
barga 44
Плохо, что не знаете о том, что пишете.
Все самолеты ОКБ Ильюшина постоянно модернизируются под повейшие требования ИКАО.
Постоянно!
Дятелъ
22.03.2009 00:38
DSS:

Не, ну ты вообще молодец, классно некту подловил.

Так хорошо баянул про последнюю позицию, а
poor old inbred fell for this stupid line of shit.

И ляпнул такую несуразицу!! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА.

Типа без последней позиции не загрузится больше 79 тонн!

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА

Некто даже не знал, что у Ила две палубы, и что только
на верхнюю без последней позиции входит 12 пар палет
по 6800 пара. И на нижнюю ещё 7 таких пар.

Ты молодец, ДСС
barga 44
22.03.2009 04:09
Никодимыч:
Конечно, иначе вообще не разрешили бы летать в Европу и США.
Точнее сказать микромодернизируются.Но
заказов на него на экпорт почти нет.
Что такое 4 самолета в год?
Это означает, что он вам нанес ущерб.
Вы выпустили 4 самолета,
но почти не получили прибыль.
Значит и зарплата инженеров 600-800 долларов в месяц.
Как у неквалифицированных рабочих в Европе.
Если бы сделали такую модернизацию,
с помощью зарубежных фирм, напримeр Tales, как 2 летчиковый экипаж.
Другое дело.
Вам самим не смешно.Гигант А-380 2 пилота, а намного его меньший Ил 96
требует 3 человек.
Неужели вы не видите разницу?
Такая модернизация себя бы окупила.
А так вы просто топчетесь.
Ил-96 исчезнет как ил-86.
Возьмите кредит в европейском банке вместе с Туполевым и
сделайте в долг эту модернизацию.
За 10 лет она окупится.Заодно улучшите параметры и Ту-204 и Ил-96
Ан-124 и Ил-76. Глобально надо мыслить.
шурик5
22.03.2009 09:00
все только в начале пути-предстоит сертификация экземпляра, обоснование. дополнения в рпп, рото, рд, рк и т.д. только после этого возможны полеты. учитавя, что самолет новый-доиспытания, доработки и масса др. проблем. кто хоть раз первым осваивал тип, тот знает что это такое. складывается впечатление, что полет не понял куда попал, не имея хоть какой-то базы и персонала.
Дед.
22.03.2009 12:48
to Дятелъ

*МД-11 ёрахлота никогда не возил больше 80 тонн.*

Дятелъ, как можно молоть такую чушь, не владея информацией? Я лично неоднократно возил на МД11, как ты выражаешься, ёрахлота загрузку 90-91т.Вот сейчас передо мной лежит центровочный график-вожу с собой как образец-рейс из Гонконга, загрузка 91340кг.
Два последних полета оттуда же-загрузка 85-86т. Так что не надо ляля, если ничего не знаешь.

*На основную часть пола верхней палубы влазит 12 пар Р6 паллет.
Каждая пара по 6800 кг. Итого уже 81, 6 тонны.

Не дай бог ещё две пары Р6 в грузовой отсек нумер 2 на нижней
палубе - они же весят 13600, да ещё и центровка будет очень хорошая*

Так может считать лишь дилетант, совершенно не знакомый с практикой грузовых полетов.
Мы возим в основном товары народного потребления и палеты компонуются по объему, а не по весу.Если груз достаточно объемный, то 6.8т на палету невозможно загрузить.Опять же из реального центровочного графика-в среднем загрузка на палету около 3т.
Опять же из практики, чтобы развеять иллюзии-если загрузка максимальная-самолет забит полностью на верхней и нижней палубе, даже балк.
И еще один момент-при полной загрузке на МД11 и я думаю и ИЛ96 не исключение-совершенно необходима загрузка в хвост-в ту зону, где у ИЛ96 наклонный пол, иначе центровка выйдет за предельно переднюю.Опять же из графика-было загружено более 10т.

Прочел этот ваш базар и у меня создалось впечатление, что некта, хоть он и настроен против ИЛ96, гораздо больше соображает в авиации, чем те, кто постоянно тусуются на этом форуме.
И прежде, чем писать чушь в ответ на его посты, желательно проконсультироваться со знающими людьми, а может в чем то он прав, иначе можно сесть в лужу, как это уже происходило неоднократно.



Хмм...
22.03.2009 20:53
volfer:
МД помаленьку себе таскает из Гонконга по 85 т до Москвы.
02/03/2009 [20:04:35]
volfer:
2 Дятел
За сказанное отвечаю. Это конкретный полет.
02/03/2009 [20:18:43]
А потом:

volfer:

2 Дятел
Как и обещал, нашел один из рейсов
Каюсь, поверил на слово коллеге. Цифры хуже, чем я писал.
HKG-SVO
Dist - 4194 NM
TOW - 286 T
Time - 9.48
Ramp Fuel - 95.1T
Trip Fuel - 82.2T
Pay Load - 75Т

Но ошибка моя

03/03/2009 [15:46:16]
Так что не надо баянствовать ДЕДУНЯ
22.03.2009 20:55
Дед.:

to Дятелъ

*МД-11 ёрахлота никогда не возил больше 80 тонн.*

Дятелъ, как можно молоть такую чушь, не владея информацией? Я лично неоднократно возил на МД11, как ты выражаешься, ёрахлота загрузку 90-91т.Вот сейчас передо мной лежит центровочный график-вожу с собой как образец-рейс из Гонконга, загрузка 91340кг.
Два последних полета оттуда же-загрузка 85-86т. Так что не надо ляля, если ничего не знаешь.
85 тонн - только из Сеула, и то с остатком керосина на час полёта
22.03.2009 20:57
DSS:
Звонил карговцем. Сбросили фактические данные по МД:
- SEL-SVO
- раст. 3844nm
- загрузка 85, 6т
- взл.вес 285, 9т
- вр.полета 09.00
- расход 76, 3т
- остаток 10т
25/09/2008 [21:31:43]
А НЕКТО ИЗОВРАЛСЯ ДО ТАКОЙ ИСТЕРИКИ, ЧТО У НЕГО ИЗ САН-ФРАНЦИСКО В МОСКВУ ПО ЧЁТНЫМ ЭШЕЛОНАМ ЛЕТАЮТ
22.03.2009 21:16
Вот некто постит "СИТА", которое он называет Ил-96-300

HEKTO:
Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40
trip fuel 96, 5 t

Estimated Take Off Weight 250, 0 t
Estimated Zero Fuel Weight 145, 0 t
Operator Empty Weight 122, 5 t
Estimated Payload 22, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t
01/08/2008 [20:02:23]

HEKTO:
Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat
02/08/2008 [14:06:18]

Тут получается расход 8, 3 тонны в час у Ила, чего НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ.
Даже SITA самого старого Ила со взлётным весом 250, посадочным 160,
и ограничением эшелона 10350 метров была 7600 в час.

Но на этом абсурд не кончается.

После этого некто читает лекцию про то, что для бизнес-плана
для полётов на восток надо брать обязательно штилевой расчёт,
то есть сомнения в том, что SFO-SVO - это НЕ опечатка, быть не может.

После этого некто постит вот этот перл:

HEKTO:
1 час FL280 12, 0 t
2 час FL300 9, 9 t
3 час FL300 9, 2 t
4 час FL300 8, 7 t
5 час FL320 7, 9 t
6 час FL320 7, 6 t
7 час FL340 7, 1 t
8 час FL340 6, 8 t
9 час FL360 6, 6 t
10 час FL360 6, 5 t
11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t
trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t


Sorry for disappointment!!!!!

01/08/2008 [21:10:05]

Объясните некте, по каким эшелонам летают на восток, и по каким - на запад,
и пусть этот врун перестанет откровенно врать на этом форуме.
Дятелъ
22.03.2009 21:36

Ну ладно, оставим в стороне баяны, что он возит "91 тонну" из Гонконга.
75 тонн Гонконг-Москва - это МАКСИМУМ.

Дед.:
Опять же из реального центровочного графика-в среднем загрузка на палету около 3т.
Опять же из практики, чтобы развеять иллюзии-если загрузка максимальная-самолет забит полностью на верхней и нижней палубе, даже балк.


МД-11 может и забит, а Ил-96 имеет на 4 метра более длинную кабину.

На верхней палубе у Ил-96 входит 25 Р6 и один Р2. У МД войдёт 24 Р6.

На нижней палубе у МД тоже войдёт на 2 Р6 (одна пара Р6) меньше, чем
у Ила.

Если у Ила выкинуть Р6 и Р2 в хвосте (последняя наклонная позиция),
и для центровки выкинуть две Р6 в носу, то на верхней палубе остаётся
22 Р6. У МД-11 - 24. Но на нижней палубе, на которой нет наклонного
пола, у Ила входит на 2 Р6 больше.

То есть за счёт того, что у Ила на 4 метра длиннее грузовая кабина,
в него груз такой же плотности на 92 тонны войдёт точно также, как у МД.

А вот если груз ещё меньшей плотности, то в МД уже никак не войдёт,
а в Ил можно засунуть ещё чуть больше. При этом для этого нужно
всего лишь по катушке с тросом и электроприводом на каждый борт,
чтобы паллеты подтягивались на последнюю позицию. Что наверняка
уже сделано. Баяну про наклонный пол уже полтора года.

http://i031.radikal.ru/0903/0b ...
http://i008.radikal.ru/0903/a9 ...
http://s58.radikal.ru/i159/090 ...
нект o
22.03.2009 23:12
2 Дед. Дятел не знает что такое центровка вообще как таковая и что такое недозагруженные сзади 3 тонны. А значит это, что спереди не должно быть 5-ти тонн как минимум.
DSS
23.03.2009 10:28
Дятелъ: 20/03/2009 [20:10:12]
ДСС, и не вздумай "тыкать" тупорылой паскудине!
А то ты тут с гением-миллиардером на "ты" на одной ветке перешёл.

Это что? Приказ?
Я уж как-нибудь сам разберусь с кем и как разговаривать.
Как говорится:"Без сопливых обойдёмся".


DSS
23.03.2009 10:32
Дятелъ: 22/03/2009 [00:38:22]
DSS:Не, ну ты вообще молодец, классно некту подловил.

Никого не ловил, не ловлю и ловить не собираюсь.
DSS
23.03.2009 10:54
Дятелъ:22/03/2009 [21:36:06]
При этом для этого нужно
всего лишь по катушке с тросом и электроприводом на каждый борт, чтобы паллеты подтягивались на последнюю позицию. Что наверняка уже сделано.

Нет не сделано. Всё гораздо сложнее. КБ "ИЛ" никогда не исправляло, не исправляет, и не будет исправлять СВОИ ошибки бесплатно. Оно наверняка потребует миллионов 50-70 (рублей) на разработку, займет это года полтора-два, а потом будет настаивать на проведении эксплуатационных испытаний.
ПС-ник
23.03.2009 11:03
Что-то никак не догоняю, всю жизнь думал, что тонно-километры только для годовых отчетов.Это что получается, выгодно перевезти несколько чугунных чушек, но никак забитый под завязку памперсами груз.салон?А мне казалось, что современные авиагруз.кампании гоняются за габаритностью груз.салона, дальностью и возможностью оч.быстро провести погрузочно-разгрузочные работы.


ПС-ник
23.03.2009 11:07
И потом, где "ловить" такой груз 92-87 или 70 тонн ?Норвежской рыбы на всех не хватит.Разве только маринады из Китая.
Я БАЛДЕЮ ОТ ЭТОГО ШЕДЕВРА!!!!!!
23.03.2009 17:28
нект o:

2 Дед. Дятел не знает что такое центровка вообще как таковая и что такое недозагруженные сзади 3 тонны. А значит это, что спереди не должно быть 5-ти тонн как минимум.


1) Самолёт весит 270 тонн. Недогруз 3 тонн на расстоянии 25
метров от центра тяжести смещает этот центр тяжести на 30 см вперёд.
30 см вперёд - это смертельно для самолёта длиной 64 метра.

Некта, пешы есчо


2) Возьмём такого же размера 777. Три последних ряда кресел - 27
человек. Это тоже почти три тонны. Если случайно так оказалось, что
на этих трёх рядах кресел никто не сидит, то лететь такой самолёт не
может, правда, некто?

Некто просто уже тут до истерики дошёл со своим враньём. То у него
270-тонный самолёт не взлетит если на последних трёх рядах никто
не сидит, то у него из Сан-Франциско в Москву на чётных эшелонах
летают.

Всё, что некто несёт - ПОЛНАЯ НЕСУРАЗИЦА с технической точки зрения.

Хватит врать, некто.
ТСО
23.03.2009 17:38
Дятел, ты точно уверен, что ты не дебил?
Дятелъ
23.03.2009 17:38
А ты, DSS, помнишь вот этот разговор?

Вот постит некто своё враное "SITA Ил-96-300"
Ну откровенное ПАСКУДНОЕ ВРАНЬЁ.

HEKTO:
1 час FL280 12, 0 t
2 час FL300 9, 9 t
3 час FL300 9, 2 t
4 час FL300 8, 7 t
5 час FL320 7, 9 t
6 час FL320 7, 6 t
7 час FL340 7, 1 t
8 час FL340 6, 8 t
9 час FL360 6, 6 t
10 час FL360 6, 5 t
11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t
trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t
01/08/2008 [21:10:05]
HEKTO:
Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat
02/08/2008 [14:06:18]

Тебе говорят:

DimA:

DSS

: Да НЕКТО, тяжело что-то объяснить дилетантам!

Что объяcнить? Что расход за 11-ый час полета 6.4 т, а за последние 40 мин (снижение/заход/посадка) - 5 т?

А ты отвечаешь:

DSS:

Что объяcнить? Что расход за 11-ый час полета 6.4 т, а за последние 40 мин (снижение/заход/посадка) - 5 т.

А что тут удивительного? Все правильно, по факту. За заход в ШРМ можно и 8 спалить.

02/08/2008 [22:18:54]

Объясни пожалуйста, с таким же пристрастием, только теперь
тупорылой паскудине, НА КАКИХ ЭШЕЛОНАХ ЛЕТАЮТ НА ЗАПАД, А НА КАКИХ -
НА ВОСТОК, из Сан-Франциско в Москву.
ТСО
23.03.2009 17:41
Дятел, ты про САХ что-нибудь слышал? Про диапазон центровок? Какое смещение цента тяжести допустимо, а какое смертельно?
.
23.03.2009 17:48
ТСО

Ну так подключайтесь к беседе и расскажите уважаемой аудитории )))
ТСО
23.03.2009 17:59
Не, Дятел. Мы лучше не так сделаем. Сейчас люди летающие почитают твои посты, тоже конечно обалдеют, думаю все тебе подтвердят, что ты дебил, но с необычайным гонором. Тут ведь не вырубишь топором, написал - получи мнение людей. Я надеюсь, твои родные тебя любят, при их содействии будешь лечиться у психиатора. Покой, никаких компьютеров.
Дятелъ
23.03.2009 18:06
Я как раз и хочу услышать людей, которые летали.

Особенно по вопросу почему кубинцы летают через
океан на 370/380, а ёрахлот - на 330/340.

Про САХ уточню и расскажу. Но смещение центра тяжести
на 30 см - это совершенно не смертельно.
Дятелъ
23.03.2009 18:31
Подождите, товарищи. Обычно допустимый диапазон центровок
18-35% САХ. Для грубой оценки - средняя аэродинамическая хорда
по порядку величины равна площади крыла делённой на размах.
У Ила это по порядку величины 6 метров.

Почему смещение центра тяжести на 30 см может быть проблемой?
Дятлу
23.03.2009 18:40
Центровка была например 20, 3 процента САХ. Вы сместили её на 20 сантиметров вперёд. Вышла она за пределы?
Дятелъ
23.03.2009 18:57
Да, вышла.

Но для того, чтобы она была 20, 3% САХ, нужно, чтобы не только
последняя позиция была не загружена, а ещё несколько позиций
в хвостовой части были пустыми, а все позиции в носовой части
были заняты.

Если все позиции, кроме последней, заняты равномерно, то
центровка будет хорошо больше 20% САХ.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru