Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый ИЛ 96 400Т для авиакомпании «Полет».

 ↓ ВНИЗ

123456

инопланетянину
18.03.2009 17:56
не знал, что у Абрамовичей были 400-ки... Сколько и какие, если не секрет?

300 или 400 - один ... Яблоко от лошади недалеко падает.
нект o
18.03.2009 19:28
Дятел, про 6800! Увидел я вот что и "о, ужас!":

Дятлу:

Им до Европы 9 часов лететь. Про 6800 улыбнуло. Вы их Load Sheet видели хоть один?

17/03/2009 [18:32:24]

Да видел:

Поэтому и говорю.

17/03/2009 [18:38:42]

Дятлу:

А я почему-то уверен, что вы даже не знаете что такое Load Sheet, где там кто и что подписывает и что там вообще есть. Думаю, что форумяне все как один со мной согласны. При этом вы даже не понимаете, почему я так уверен.

17/03/2009 [18:53:32]

Дятлу:

А правда, Дятел, ну не знаете и не знаете. Чё врать-то? 3 минуты вам на приведение здесь первых строчек Load Sheet или русской аналогичной абревиатуры.

17/03/2009 [18:56:12]

ищет в справочниках:

трепло

17/03/2009 [19:15:38]

инопланетянин:

экзаменаторы, блин.. смешно.

17/03/2009 [20:41:54]

Ну и как нам всем теперь быть с этим странным, мягко говоря, диалогом?
Повторяю для всех. Мне всё равно какой самолёт приносит деньги, русский, немецкий, американский. Ил-96 денег не принесёт ни цента. У Ил-96 один защитник, и тот - Дятел. Куча разного рода жуликов вокруг имени, которые банально тырят деньги из бюджета. И добрый десяток пилотов, рискующих остаться без работы НАВСЕГДА, потому что им не 30 и не 45, уходит этот поезд быстро, ещё пол-года прождут и никто больше не возьмёт их на переучивание.
18.03.2009 19:32
так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
09/09/2008 [17:43:45]
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Берлиоз:
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.
21/11/2008 [18:46:57]
ПС-ник:
Эту программу я реализую в течении 10 минут.Вообще-то не в программе дело, хотя опыт интенсивной эксплуатации 6 АФЛ-ких не прошел даром и в ПС-90А1 произведен "рейсталинг" именно программы управления двигателем в электрон.части.Просто у кубинцев двигатели вобравшие в себя все доработки и различные мероприятия по улучшению хар-к.Это не говорит, что в АФЛ-х ПС-х не проводятся мероприятия, просто они проводятся настолько, насколько это нужно Аэрофлоту.

Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.Это знаете, как два дальнобоя один жгет соляры столько, сколько написали в маршрутке, а другому после рейса и на пряники остается.

15/03/2009 [23:04:08]
Дятелъ
18.03.2009 19:34
DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]

Если 96-400Т со взлётным весом 265 тонн и посадочным 220 расходует
чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.),
то что такого в том, что кубинские Илы со взлётным 235 и посадочным 170
расходуют 6800?
JOHNS
18.03.2009 19:35
96-400 выглядит снаружи отлично, внутрь времени небыло зайти.размах как на 96 фюзеляж 86 , американские тормоза -это все что я успел заметить пока его выпускал(они в ДМД облет делали)
Дятелъ
18.03.2009 19:44
Не, товарищи, у нас уже четыре независимых человека на этом
форуме так или иначе подтвердили, что расход кубинских Илов
на 10-15% меньше, чем аэрофлоцких, и получается в районе
6800 в час.

Кроме этого, ДСС нам рассказал, что у 96-400T с макс взлётным
и макс посадочным расход "чуть больше 8т/ч".

Что ещё этому некте надо? Он что, совсем тупой?
нект o
18.03.2009 19:48
"Не, товарищи, у нас уже четыре независимых человека на этом
форуме так или иначе подтвердили, что расход кубинских Илов
на 10-15% меньше, чем аэрофлоцких, и получается в районе
6800 в час"

чушь полнейшая. именно поэтому и умирает самолёт. потому что эти цифры - чушь. а не потому что кругом всё развалила мировая закулиса.

6800 конечно может быть средним расходом. если загрузка человек 80.
Дятелъ
18.03.2009 20:04
Загрузка в Гаване на европу всегда полная, даже если летит 80 человек.
Если не пришли пассажиры, доливают керосин, в европе-то во много
раз дороже, чем у Чавеса.
Дятелъ
18.03.2009 20:06
Поэтому Шурикс и говорит:

Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]

Читайте внимательно: С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ
Точно также с 96-400Т
18.03.2009 20:08
DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]


Читайте внимательно: ЗАПРАВКА БЫЛА ПОД МАКС. ВЗЛ. МАССУ.

Это однозначно - взлётный вес 265 тонн. Соответственно посадочный
220 - до Якутска 4750 км по ветру, это 6 часов.

И расход ЧУТЬ БОЛЬШЕ 8 Т/Ч.
заходивший
18.03.2009 20:53
96-400 выглядит снаружи отлично, внутрь времени небыло зайти.размах как на 96 фюзеляж 86 , американские тормоза -это все что я успел заметить пока его выпускал(они в ДМД облет делали)

Внутри как в машине времени. Особенно поразили галетники. Как будто лет на двадцать назад, в молодость вернулся.
Дятелъ
18.03.2009 22:04
Внутри как в машине времени. - Это-то как раз не страшно.
Это можно исправить.

Главное - железо. Главное то, что летит на 5000 км
с полезной нагрузкой 92 тонны и на 12000 км с
полной заправкой и полезной нагрузкой 40 тонн.
RA-96104
19.03.2009 22:18
romann
20.03.2009 13:21
Поздравляю Полет с приобретением. Может наконец-то 400ки начнут летать. А вот дым движков на взлете настораживает. ПС90 вроде так не дымят
Дык
20.03.2009 13:32
Дятелъ:

Не, товарищи, у нас уже четыре независимых человека на этом
форуме так или иначе подтвердили, что расход кубинских Илов
на 10-15% меньше, чем аэрофлоцких, и получается в районе
6800 в час.

Кроме этого, ДСС нам рассказал, что у 96-400T с макс взлётным
и макс посадочным расход "чуть больше 8т/ч".

Что ещё этому некте надо? Он что, совсем тупой?



Вы тут не некте зуботычину сунули, вы Аэрофлот под монастырь подводите. Если там выяснятся махинации, то кое кому писец вполне реальный настанет.
нект o
20.03.2009 13:39
Ведь это ж надо! Простой Дятел всё раскрыл!
Самолёт это займёт достойное место в Музее Авиации. И даже на МАКСе гордо полетает. Но и только.
Махинация
20.03.2009 13:58
10-15% бабло то налево немалое, особенно если с каждого рейса
инопланетянин
20.03.2009 14:15
не, ну точно андроид.. ))
заходивший
20.03.2009 15:01
заходивший:
96-400 -Внутри как в машине времени. Особенно поразили галетники. Как будто лет на двадцать назад, в молодость вернулся.
Дятелъ:
Внутри как в машине времени. - Это-то как раз не страшно. Это можно исправить.....


Кто исправлять будет. КБ "ИЛ"??? Не смешите.
Они никогда не признавали свои ошибки. И исправлять их не будут.
За 15 лет переделки одного и того же самолета не смогли исправить.
нект o
20.03.2009 15:36
При этом КБ Ил так и не придумало за 15 лет как же задние палеты в Ил-96 грузить, проклятые 90-е годы видимо тому причиной. Вверх палеты ехать отказываются, по причине Земного тяготения, вниз они не дают освободить замки и стремятся удавить весь персонал в фюзеляже. Поэтому о 85 (не о 90 конечно) речь не идёт. Максимум 79 тонн. Кстати в ДС-10 влезает 72. Поэтому никаких перспектив у этого ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ КРАСИВОГО самолёта нет. Кроме ВВС, может танкеры сделают из них.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:12
Дятел махинаций не раскрывал.

Всем достоверно известно, что Ил-96-400Т расходует чуть больше
8т/ч со взлётным 270 и посадочным 220.

Что такого, что 96-300 Кубаны расходует 6800 в час с максимальной
нагрузкой?
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:14
Вот же есть официальная презентация ИФК.

http://www.ifc-leasing.com/page/30
http://www.ifc-leasing.com/pre ...

В ней ясно изложено.

Расход топлива с полезной нагрузкой 92 тонны 8400 кг в час.
Дальность с полезной нагрузкой 40 тонн и полной заправкой 12 000 км.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:16
Полезная нагрузка Ил-96-400Т 92 ТОННЫ. Ясно написано.

В ДС-10 72 тонны влезет, но со взлётным 240 и полезной нагрузкой
65 тонн расход топлива 9600 кг в час.

НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:20
Официальная презентация ИФК:


http://www.ifc-leasing.com/page/30
http://www.ifc-leasing.com/pre ...
Максимальная полезная нагрузка 92 тонны.
Расход топлива с полезной нагрузкой 92 тонны 8400 кг в час.
Дальность с полезной нагрузкой 40 тонн и полной заправкой 12 000 км.


А вот ДС-10:

КВСДС10:

DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb

10/06/2008 [14:23:15]

При полезной нагрузке 65 тонн и взлётном весе 240 тонн
расход топлива 9600 кг в час.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:22
Таким образом,

Ил-96-400Т везёт 92 тонны за 8400 кг в час.
ДС-10 везёт 65 тонн за 9600 кг в час.

Нет, ну ДС-10, конечно, был хороший самолёт
в 70-80-е годы, но сравнивать его с Ил-96 - просто глупо.

ДС-10 отстал от Ил-96 на два поколения. Хотя и взлетел
всего на 14 лет раньше.
нект o
20.03.2009 17:24
Вот же есть официальная презентация ИФК.

О, да! Конечно-конечно! Тогда никаких сомнений! И Первый Канал наверняка тоже высказался!

И всё-таки. Один балбес что-то ляпнул про 6800, другой про Каракас, а третий в глаза не видя и не понимая даже смысла сказанного орёт на весь свет.
Интересно, этот третий что-нибудь понял из истории про три задние палеты? И этот третий понимает сколько палет нельзя грузить, три или больше?
нект o
20.03.2009 17:29
Интересно этот третий понимает ПОЧЕМУ вопрос с палетами нерешаемый в принципе? Несмотря на заверения ИФК? И даже самого Господа Бога?
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:31
нект o:

При этом КБ Ил так и не придумало за 15 лет как же задние палеты в Ил-96 грузить, проклятые 90-е годы видимо тому причиной. Вверх палеты ехать отказываются, по причине Земного тяготения, вниз они не дают освободить замки и стремятся удавить весь персонал в фюзеляже.


В самом хвосте фюзеляжа уже давно стоит катушка с тросом
и электроприводом, которая подтягивает палету на последнюю
позицию.

Тупорылый придурок некто об этом даже и не знал, паскудина.

Поэтому в Ил-96-400 влазят все 92 тонны, не надо врать, некто.
всё
20.03.2009 17:34
Безумие полное
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:36
нект o:

Вот же есть официальная презентация ИФК.

О, да! Конечно-конечно! Тогда никаких сомнений! И Первый Канал наверняка тоже высказался!


Не, ну до чего ДУРАК этот некто!!!

Официальная презентация ИФК для него - это пустой звук.

А вот он знает, сколько на самом деле расходует Ил-96
и сколько в него влезает палет.

Гений!! Умищще!!!! Величайший мыслитель 21 века
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:43
"Один балбес что-то ляпнул про 6800"


Не "один балбес", а сразу ЧЕТЫРЕ балбеса. В том числе люди,
работающие с двигателями и просмотревшие за свою жизнь
много расшифровок МСРП-264.

так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
09/09/2008 [17:43:45]
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Берлиоз:
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.
21/11/2008 [18:46:57]
ПС-ник:
Эту программу я реализую в течении 10 минут.Вообще-то не в программе дело, хотя опыт интенсивной эксплуатации 6 АФЛ-ких не прошел даром и в ПС-90А1 произведен "рейсталинг" именно программы управления двигателем в электрон.части.Просто у кубинцев двигатели вобравшие в себя все доработки и различные мероприятия по улучшению хар-к.Это не говорит, что в АФЛ-х ПС-х не проводятся мероприятия, просто они проводятся настолько, насколько это нужно Аэрофлоту.

Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.Это знаете, как два дальнобоя один жгет соляры столько, сколько написали в маршрутке, а другому после рейса и на пряники остается.

15/03/2009 [23:04:08]

Но ТОЛЬКО ОДИН некто в этом мире знает, сколько на самом
деле расходует Ил-96! Все остальные - двигателисты,
конструкторы, инженеры - просто балбесы.
!
20.03.2009 17:43
Дятел и Некто, вас медалью надо наградить уже от авиафорума, одной на двоих. Как делить то будете?
нект o
20.03.2009 17:43
Каюсь. Для меня "Официальная презентация ИФК" - это пустой звук, увы. Скажу более, никого кроме Дятла она не впечатляет. Для меня пустой звук даже высказывания вашего Президента и (о, грешник я!) целого Патриарха по поводу авиации. Личный опыт и опыт моих коллег - вот это имеет значение.
нект o
20.03.2009 17:45
спасибо, !
Умолкаю... :))
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
20.03.2009 17:47
И ваш личный опыт и опыт ваших коллег говорит о том,
что ДС-10 отстал от Ил-96 на два поколения.

Но паскудина тут НАГЛО ВРЁТ на форуме уже несколько
лет.

Чего только стоило одно ВРАНОЕ СИТА, которое некто
запостил, и назвал СИТА Ил-96-300.

НЕКТО ПРОСТО ВРЁТ УЖЕ 5 ЛЕТ НА ЭТОМ ФОРУМЕ.
НЕКТО ПРОСТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ УЖЕ 5 ЛЕТ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
20.03.2009 17:54

Запостил вот это СИТА с расходом 8300 кг в час.

Ни одного СИТА для Ил-96-300 с расходом больше 7600 не было,
даже с ДФ=20%!

Некто откровенно ВРАЛ!

HEKTO:
Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40
trip fuel 96, 5 t

Estimated Take Off Weight 250, 0 t
Estimated Zero Fuel Weight 145, 0 t
Operator Empty Weight 122, 5 t
Estimated Payload 22, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t
01/08/2008 [20:02:23]

HEKTO:
Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat
02/08/2008 [14:06:18]
Скатертью дорога, врун! Вранья на этом форуме нам больше не надо
20.03.2009 17:57
нект o:

спасибо, !
Умолкаю... :))
DSS
20.03.2009 19:29
Ил-96-400Т везёт 92 тонны за 8400 кг в час. ДС-10 везёт 65 тонн за 9600 кг в час.
ДС-10 отстал от Ил-96 на два поколения. Хотя и взлетел всего на 14 лет раньше.

Давай лучше вести отсчет от начала ком.эксплуатации.
Дятелъ
20.03.2009 19:43
Давай всё-таки не будем сравнивать Ил-96 с самолётом, отстающим
от него по техническим характеристикам на два поколения. Это только
некте могло прийти в голову, ну так некто известный врун и
грязная тупорылая паскудина:

некто:

Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Так будет до тех пор, пока страна не поймёт, что надо-таки работать. Ил-96, Ту-204, ССЖ, МС-21, Ан-148, Ил-114, Ан-140, Ан-124, Ил-76, Ту-334 - это не работа. Это курам на смех. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. Терять нечего. На российский пассажирский самолёт спроса нет и не будет. Не потому что он российский. Потому что с точки зрения ДЕНЕГ он извините дерьмовый. Он отстаёт от западных конкурентов на пол-века. Практически любой. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят? Рабочие места? Понты? Нечем больше, кроме мыльных пузырей, занять электорат?

09/02/2008 [14:34:58]
DSS
20.03.2009 19:44
ДС-10 отстал от Ил-96 на два поколения. Хотя и взлетел всего на 14 лет раньше.

Cмотря по какому критерию.
Если сравнивать ПНО(не говоря уже об AFS), то у ДС-10 оно гораздо лучше, надежней и проще в управлении чем было на 96-300 до недавнего времени.

чем было на 96-300 до 1993 года?
20.03.2009 19:47
ну это может быть.

А у красэйровских, кубинских илов и 96-400Т - на два поколения впереди.
Дятелъ
20.03.2009 19:49

А ты почитай, что ещё пишет эта тупорылая паскудина!

нект o:

Не плачьте. Будут делать туалеты для Эрбаса ваши 2000 рабочих, появятся у них деньги, станут они пассажирами того же Эрбаса.

10/03/2009 [15:21:34]
Да-а-а-а...
20.03.2009 19:53
некто:

Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Так будет до тех пор, пока страна не поймёт, что надо-таки работать. Ил-96, Ту-204, ССЖ, МС-21, Ан-148, Ил-114, Ан-140, Ан-124, Ил-76, Ту-334 - это не работа. Это курам на смех. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. Терять нечего. На российский пассажирский самолёт спроса нет и не будет. Не потому что он российский. Потому что с точки зрения ДЕНЕГ он извините дерьмовый. Он отстаёт от западных конкурентов на пол-века. Практически любой. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят? Рабочие места? Понты? Нечем больше, кроме мыльных пузырей, занять электорат?

09/02/2008 [14:34:58]

нектo:

Не плачьте. Будут делать туалеты для Эрбаса ваши 2000 рабочих, появятся у них деньги, станут они пассажирами того же Эрбаса.

10/03/2009 [15:21:34]
нект o
20.03.2009 20:01
DSS, у Вас какой current Type Rating?
DSS
20.03.2009 20:05
А у красэйровских, кубинских илов и 96-400Т - на два поколения впереди.

К сожалению нет. Почитай РЛЭ. На 96-400 вылет запрещен, если не работает спутниковая навигация, т.к. сама по себе инерциальная система в НСИ-2000 уступает даже LTN-72 (1972 года выпуска) и требует постоянной коррекции.
нект o
20.03.2009 20:08
уступает даже LTN-72????

no comments

И всё-таки, DSS?
Дятелъ
20.03.2009 20:10
ДСС, и не вздумай "тыкать" тупорылой паскудине!

А то ты тут с гением-миллиардером на "ты" на одной ветке перешёл.
Как будто тупорылая паскудина знает, что такое LTN-72
20.03.2009 20:12
Он даже не знает, как расшифровывается LTN, знаток техники
Дятелъ
20.03.2009 20:15
Опять же, ДСС, инерциальную систему можно
доработать. Самое важное - железо. Если он расходует
8 с небольшим тонн в час со взлётным 270 и посадочным
220, то такое hardware стоит ОЧЕНЬ много, согласись.
DSS
20.03.2009 20:18
DSS, у Вас какой current Type Rating?

На форуме это значения не имеет. Здесь как в бане.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru