Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вода в топливе. О катастрофе Ан-124 1997 г. в Иркутске

 ↓ ВНИЗ

123

nikkil
Старожил форума
09.11.2013 22:50
Для Сафокла
Формально подача топлива и была на максимуме все время, (если не учитывать кое-каких нюансов). Но для двигателей фактически, расход топлива мгновенно возрос с номинального до максимального. К чему это приведет сообразить нетрудно.
Сафокл
Старожил форума
09.11.2013 23:10
Ну, оборвало-отрубило факел...
Тёмная история.
Спасибо.
п-к Щербинин
Старожил форума
09.11.2013 23:51
Подводим итог: некто по кличке Соол ввернул сцылку, выдав ее за тему. Народ ринулся обсуждать, наобсуждав аж на три страницы, без каких-бы то ни было вменяемых выводов или разумных мыслей. Соол давно ушел на другую ветку возбуждать нову тему и забыл про эту.
А здесь все бухтят. Тема закрыта, или будет продолжение?
Блок
Старожил форума
10.11.2013 01:03
п-к Щербинин:

"Подводим итог: ..."


О! Явление Христа народу ...
Какой ещё "итог"?
Ведь, 70 лет всегда подводили "черту".
Полковник, не надо нам Ваших новомодных изобретений!
nikkil
Старожил форума
10.11.2013 09:17
На тему "итогов" и "черт".
Народу лень читать предыдущие страницы, не говоря уже о ссылках. Отсюда и появляются версии типа "о замерзших подкачивающих насосах" и обсуждение уходит на очередной круг.

Причина выключения выключения двигателей "Руслана" - помпаж. Это раз.
Что явилось причиной одновременного помпажа двигателей единого мнения нет. Это два
В пробах топлива с места катастрофы была вода. Это три.
Вопросом: была вода в топливе изначально или попала туда при тушении пожара занималась академия наук. Скорее всего эти исследования и подтолкнули Муравченко Ф.М. к углубленному изучению вопроса и написанию статьи о "живой" и "мертвой" воде. Это четыре.

Всё изложенное выше - чисто мое личное мнение, на 100% истинности которого я не претендую. Так что "прокуроры" без каких-либо аргументов выносящие окончательный диагноз, не подлежащий обжалованию, могут особо и не напрягаться.
Блок
Старожил форума
10.11.2013 09:41
nikkil:

"Причина выключения выключения двигателей "Руслана" - помпаж."


:-)

Теперь читаем официальную версию причины этой катастрофы:
"Для расследования катастрофы была создана специальная комиссия. Переговоры экипажа не сохранились — оба бортовых самописца оказались в центре пожара и были сильно повреждены. Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта. Известно, что двигатели Д-18Т, производимые украинской компанией ОАО «Мотор Сич», имели проблемы с газодинамической устойчивостью, особенно на больших углах атаки."
nikkil
Старожил форума
10.11.2013 10:03
Для Блок
Не надо додумать и приписывать оппоненту то чего он не писал...
Я ничего не писал о "причинах катастрофы", я писал об отключении двигателей.
Если у Вас имеются чисто конкретные возражения по конкретным фактам, то излагайте их, а не общие рассуждения.
Блок
Старожил форума
10.11.2013 10:30
nikkil:

"Не надо додумать и приписывать оппоненту то чего он не писал."


:-)
А это кто писАл?
"Причина выключения выключения двигателей "Руслана" - помпаж."
Пушкин что ли?
nikkil
Старожил форума
10.11.2013 11:04
Для Блок
Я груз "Руслана" не взвешивал, достоверных данных о нем не имею, следовательно высказываться конкретно "о причинах катастрофы" не должен :I

И еще скажем так: дело не в том, что Вы в десять раз умнее меня - дело в объеме информации, которой Вы располагаете. Например: Вам известно в каком положении были электромагнитные клапана останова в момент катастрофы - открытом или закрытом? И прочие скушные технические подробности... Обсуждать которые на форуме у меня желания нет.
Блок
Старожил форума
10.11.2013 11:15
nikkil:

"... И прочие скушные технические подробности... Обсуждать которые на форуме у меня желания нет."


:-)
А зачем тогда пришёл?
nikkil
Старожил форума
10.11.2013 11:25
Блок:
А зачем тогда пришёл?

Да так, воообче-то мимо проходил. И желания метать бисер перед такими .... типами отчего-то нет.
prnk
Старожил форума
10.11.2013 11:38
"Известно, что двигатели Д-18Т, производимые украинской компанией
ОАО «Мотор Сич», имели проблемы с газодинамической устойчивостью, особенно на больших
углах атаки."-----понятно...т.е., входные устройства, воздухозаборники-ни причем.двигатели на самолет прикручивают прямо с гондолами.
Gun
Старожил форума
10.11.2013 14:50
Ну понеслась опять ни о чем. Топливо прежде чем попасть в баки аэроплана поочередно проходит: лабораторный анализ, добавление жидкости "И" при заливке ТЗ, анализ топлива на расходном складе, пробу техника ГСМ на наличие воды в топливе непосредственно из ТЗ, слив отстоя на предмет наличия воды бортинженером. В случае аварий или ЧП, ТЗ опечатывается и стоит ждет расследования. В такой цепочке просто невозможно попадание воды незамеченной.
Я думаю все знают технологию. Даже если вода, была жидкость И не даст замерзнуть ей. Есть данные по ТЗ из которого заправлялся Ан-124?
boeing747
Старожил форума
10.11.2013 17:10
Когда 124 упал то стали шорох наводить на близлежайших аэропортах, и наткнулись на ил-76, который по документам должен был быть на КВР в Ташкенте на ТАПОиЧ...а по факту на нём узб.экипаж по России колымил...)))
sbi124
Старожил форума
10.11.2013 19:17
Есть официальные данные по расследованию катастрофы Ан-124, но они для "служебного пользования".Однозначно комиссия пришла к выводу , что топливо было кондиционным.Остального сказать не могу , хоть и время прошло.
Сафокл
Старожил форума
10.11.2013 20:08
Понятно ВСЁ...
Сказки про воду и бактерии- это для слаборазвитых!
Глюк
Старожил форума
10.11.2013 20:15
Однозначно комиссия пришла к выводу , что топливо было кондиционным.
=======

А что или кто был некондиционным?
п-к Щербинин
Старожил форума
10.11.2013 22:41
Блок:

О! Явление Христа народу ...
Какой ещё "итог"?
Ведь, 70 лет всегда подводили "черту".
Полковник, не надо нам Ваших новомодных изобретений!

10/11/2013 [01:03:16]

Блок, Вы еврей?
Сафокл
Старожил форума
11.11.2013 10:09
п-к Щербинин:

Блок, Вы еврей?
10/11/2013 [22:41:05]

Г-н п-к, а Вы с ВТА?
Блок
Старожил форума
11.11.2013 10:45
Сафокл:

А откуда же ещё?
Там любят подводить ... "итого".
Ищущий
Старожил форума
11.11.2013 11:25
Газодинамическая устойчивость
И помпаж
Не связаны, да?:)
RAS
Старожил форума
06.12.2017 08:09
Сегодня исполнилось 20 лет....
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru