Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крен на 747

 ↓ ВНИЗ

1234

Алекс.
13.03.2009 13:07
АВЛ.
Для Вас да. А завтра захочет летать Ваш внук. У него будет такой же налет и такая же подготовка, как у Вас? У него как у Вас никаких глюков в облаках не будет? Хорошо бы так "перевел внимание на приборы и все ОК". А вот меня ночью в облаках над морем заставляли еще искать корабль и круги над ним нарезать.И я, и любой бы другой прилетел с мокрым от пота костюмом. Ощущения совсем не ОК.
Ну а про пилотаж в облаках я Вам говорил: "С существующей индикацией выйти из штопора в облаках невозможно". Это мнение летчика, который учил штопорить своих летчиков на МИГ-21.
юстас-алексу
13.03.2009 13:10
вы, батенька, дебил!
при пму вы на что ориентируетесь? на землю-матушку.
и на боингах АГ дает вам такую иллюзию.
а отечественный АГ вообще не очень ясно по какому прЫнципу сделан. скорее всего "не как у них"
Алекс.
13.03.2009 13:14
Glidter.
Есть хорошая поговорка" Не говори гоп пока не перепрыгнешь". Вот когда закончишь летать, только тогда благополучно завершишь полет.
Но не дай бог тебе и особенно твоим пассажирам, если возникнет такая же ситуация как в Перми, такой же только с другим именем будет говорить про тебя "Да неумеха он".
igor737
13.03.2009 13:16
В том то и дело, что какая-никакая..и непонятно кем написана.
Glider
13.03.2009 13:19
Алекс, насчет гоп - вы правы, безусловно.
Я всего лишь о том, что притягивать Пермь в этот разговор считаю неуместным.
igor737
13.03.2009 13:22
Так, ребята..Родиона не трогать! Во-первых неэтично, во-вторых не обсуждается эта тема ни тут, ни где бы это не было..Табу!
Алекс, я свое мнение высказал, не услышал пока ваших весомых аргументов.И принцип индикации плизз растолкуйте.
АВЛ
13.03.2009 13:23
Алекс.:

АВЛ.
Для Вас да. А завтра захочет летать Ваш внук.

мой внук будет летать по тем приборам, которые будут установлены на типе ВС, на котором он будет летать


У него будет такой же налет и такая же подготовка, как у Вас?

незнаю....но постараюсь, чтоб был/ла


У него как у Вас никаких глюков в облаках не будет?

ну я (и не только я) с глюками справлялись, ПРИЧЕМ С ПОМОЩЬЮ ПНП



"С существующей индикацией выйти из штопора в облаках невозможно".

С Вашей индикацией, летчик который не летал на штопор (на данном типе ВС), ТОЖЕ НЕ ВЫВЕДИТ


А вот меня ночью в облаках над морем заставляли еще искать корабль и круги над ним нарезать.И я, и любой бы другой прилетел с мокрым от пота костюмом. Ощущения совсем не ОК.

Звиняюсь, а как это можно летя в ОБЛОКАХ визуально искать корабль? Ну а сели поиск ведется по приборам, то надо повышать натренированность, по данному виду подготовки, и тогда спина меньше мокнуть будет
Алекс.
13.03.2009 13:24
xolodenko
Опять спасибо. Все нашел. Кто не нашел нужно в самом низу открыть КАТЕГОРИИ:АЭРОДИНАМИКА.
Боби-Боба
13.03.2009 13:25
Странно! По-моему, эта тема обсуждалась на другой ветке и с тем же успехом! Консенсуса явно не намечается!
Glider
13.03.2009 13:32
Боби-Боба

в вопросах веры консенсуса быть не может ))))
---
Вы, как я понял, летаете или летали ранее на 737.
Выскажите свое мнение :)
У вас лично были трудности определения простр. положения ВС по EADI?
может быть, на тренажере ?
Алекс.
13.03.2009 13:34
АВЛ.
Если Вы живы и я жив то мы с этой проблемой справлялись. Но у меня погибли лучшие друзья, отличные летчики, но им не повезло, потому что возщникает одно, ведет другое, преврашается в третье и летчик не справляется. Слава богу что с нами такое не случилось. Но цель то чтобы ни скем этого не случилось даже в самых трудных ситуациях.
Поэтому искусственный горизонт в облаках это жизненная необходимость.
А искал корабль так: под облака в облака и т. д. облачность была от 200 до 600м.
xolodenko
13.03.2009 13:36
Glider, не, вряд ли. В Боинге, вроде нет переводных материалов по аэродинамике и летной эксплуатации, как например у баса, где перевели на русский Getting to grips with performance в двух томах (кстати, оч. хороший перевод).
А это, походу, какой-то энтузиаст делал, местами кривовато, конечно, но видно человек в теме переводил. Интересно, кому не лень было столько делать...
АВЛ
13.03.2009 13:43
Алекс.:
Поэтому искусственный горизонт в облаках это жизненная необходимость.


Ну так идите к самолетостроителям, докажите им жизненную необходимость Вашего прибора и они его установят на свои пипеланцы. Ну а пилоты уже будут летать по нему - не куда не денуться и будут Вам говорить слова благодарности (может быть) на форуме, слать письма и ценные бандероли. А делить шкуру неубитого медведя, да и медведя самого нет, то ЭТО БЕСМЫСЛЕННО!
Шкраб
13.03.2009 13:44
АВЛ:

Ну так идите к самолетостроителям, докажите им жизненную необходимость Вашего прибора и они его установят на свои пипеланцы. Ну а пилоты уже будут летать по нему - не куда не денуться и будут Вам говорить слова благодарности (может быть) на форуме, слать письма и ценные бандероли. А делить шкуру неубитого медведя, да и медведя самого нет, то ЭТО БЕСМЫСЛЕННО!
-----------
+1 !!!
Боби-Боба
13.03.2009 13:51
To Glider. Мне довелось 5 лет поработать на 737NG после 737-200. Все мы разные и мне, как я полагаю, повезло в плане освоения прямой индикации. Никаких особых проблем я не испытывал, просто нормальный процесс привыкания. На сегодня мне думается NG имеет лучший (ИМХО) вид индикации, также как 747-400, 777, 767-400. При достаточной тренировке среднего пилота вариант потери пространства практически сводится к нулю. PFD  совместно с FPV это просто чудо! Я уже высказывался по этому поводу на форуме и готов отстаивать свою точку зрения в конструктивном диалоге без пустых эмоций! С уважением к коллегам!
Алекс.
13.03.2009 14:00
Готов к конструктивному диалогу. На любом тренажере с (ИМХО) установить свою индикацию и провести серию сравнительных полетов.
Боби-Боба
13.03.2009 14:11
Полагаю с FFS  вам поможет Денокан. Если я не ошибаюсь, он уже как-то говорил об этом. А пока у нас вечер вопросов и ответов. А кстати, есть ли в России тренажер NG? Честно говоря не в курсе. Но другие иномарочные тренажеры присутствуют, так что проба вашей индикации, полагаю, не есть большая проблема(ИМХО).
АВЛ
13.03.2009 14:16
Алекс.:

Готов к конструктивному диалогу

Неужели Вы считаете, что получив добро, от форумского сообщества, на Вашу индикацию, это будет весомым аргументом, перед самолетостроителями, для того чтоб они установили ее на свои пипеланцы?
Шкраб
13.03.2009 14:18
Алекс.:

Готов к конструктивному диалогу. На любом тренажере с (ИМХО) установить свою индикацию и провести серию сравнительных полетов.

Для начала бы неплохо бы было провести опрос летного состава с различным уровнем подготовки и эксплуатирующих различные типы ЛА. Затем провести эксперименты с ними по определению сравнения удобности Вашего и уже используемых типов индикации. А затем только уже тратить деньги и энергию на техническое исполнение и внедрение.
Повторюсь, если этот тип индикации позиционируется для использования на маневренных ЛА, ИМХО, он неудобен, так как приводит к увеличению времени на считывание параметров приборов, и, не хочу каркать, может привести некоторых летчиков в стрессовой ситуации к фатальным последствиям. Еще одно ИМХО, с точки зрения летчика, полетавшего с обоими существующими типами индикации горизонта, Ваш прибор, к сожалению у меня бы вызвал определенные неудобства в полете (((
Проведите статэксперимент, это лучшее доказательство Вашей правоты, и не идите от обратного. Понятно, что человек такая скотина, что ко всему привыкает (куда посадят, на том и придется летать), но вот вопрос, спасет ли это чью-то жизнь или наоборот?
igor737
13.03.2009 14:18
Классики и НЖ-ки нет в России..летаем за букгом..арбуз есть в Шарике у АФЛа.
igor737
13.03.2009 14:19
Классики и НЖ-ки нет в России..летаем за букгом..арбуз есть в Шарике у АФЛа.
Шкраб
13.03.2009 14:19
2 АВЛ:
Опередил !!!
Алекс.
13.03.2009 14:25
АВЛ:
Получить "добро" или "критику", а как же без этого.
Шкраб:
Более половины из того что Вы перечислили уже проведено.
"...вызвал неудобства в полете", не думаю так как Вы не видели электронный вариант.
Думаю что наоборот будет удобен.
Боби-Боба
13.03.2009 14:27
А разве во Внуково не планируется строительство большого тренировочного центра?
akatenev
13.03.2009 14:28
Ну так сделайте хорошее видео электронного варианта, и выложите его - всем будет интересно.
Шкраб
13.03.2009 14:33
Алекс.:
Более половины из того что Вы перечислили уже проведено.
"...вызвал неудобства в полете", не думаю так как Вы не видели электронный вариант.
Думаю что наоборот будет удобен.

Так любой изобретатель должен думать о своем детище )))
Очень интересно было бы узнать результаты экспериментов или опросов.
А насчет моего личного неудобства, не думаю, что вид электронной версии что-либо глобально изменит. Я по Вашему призыву "взглянул вглубь себя", даже на интуитивном уровне - неудобно, хоть тресни ((( И еще, основная причина возникновения иллюзий в полете, связанных с неправильным восприятием пространственного положения, кроется не типе индикации, а в тех пресловутых "палочках и колбочках" вестибулярного аппарата независимо от того, что показывает прибор, а вот тут подкрутить никто не в силах ))).
Вы Коваленко, по моим просьбам, смотрели хоть? )))
5R-MGY
13.03.2009 14:34
Было бы интересно услышать мнение выпускников Балашовского училища после 88-го года. Они проходили первоначалку на Л-410, там "буржуйская" индикация. А потом осваивали Ан-26 с АГД-1. Как им довалось привыкание? Для меня были некоторые проблемы с переходом с АГД-1 на прямую индикацию, несколько месяцев потребовалось.
Glider
13.03.2009 14:37
Кстати, akatenev прав :) думаю, проще "прикрутить" ваш прибор виртуально к
любому симулятору, и попробовать хотя бы визуализировать его работу.

Это не потребует каких-то больших затрат, в отличие от тестовых полетов на FFS.
Алекс.
13.03.2009 14:45
Вот это мы сейчас готовим.
akatenev
13.03.2009 14:57
Изобретателей надо любить, холить и нежить :)

Но при этом надо понимать, что степень убежденности изобретателя никак не зависит от степени его правоты.
Ktd
13.03.2009 14:58
Даже если этот принцип улучшит что-то в восприятии полета и пространственного положения у пилотов, то нужно будет доказать производителям самолетов, что затраты на его внедрение и переучивание перекроют ущерб от использования сегодняшних вариантов приборов. Иначе никто не ввяжется в это дело. Только какие- то ограниченные серии ЛА решаться переоборудовать...имхо удачи
АВЛ
13.03.2009 14:59
akatenev:

Но при этом надо понимать, что степень убежденности изобретателя никак не зависит от степени его правоты.

+1
Штуцер
13.03.2009 15:03
В общем так. Ждем голографических ЖК панелей и индицируем на них 3Д модель самолета с условной индикацией плоскостей вертикальных и горизонта. Там же рисуем оси самолета и углы к этим плоскостям. Можно еще вектор скорости и углы атаки-скольжения показывать. И их безопасные пределы.

Если дождаться 3Д панелей никак, а новый АГ хочется, то берем обычную панельку и выкатываем туда вид по типу того внешнего из МСФС. Добавить туда вектор скорости и его проекции на плоскости.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru