Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кем лучше лететь Москва - Новосибирск

 ↓ ВНИЗ

Петра
10.03.2009 11:41
Дайте рекомендации, поделитесь впечатлениями по этому маршурту
sdelka
10.03.2009 11:48
смотря какой аэропорт ближе

я Аэрофлотом летаю, потому что до Ш1 мне удобнее добираться. ну и бонусная программа - дополнительное преимущество.
а с точки зрения самого полета - что Сибирь, что Трансаэро, что Аэрофлот - на мой взгляд разницы никакой.
И путь открыт к успехам
10.03.2009 11:51
Лететь лучше всего пассажиром. Очень рекомендую.
Можно и пилотом, но уйдет лет 5-6 на обучение, трудоустройство и т.п.
Пассажиром гораздо быстрее.
Fly2Air
10.03.2009 11:51
Лучше всего S7 Airlines. Новосибирск - второй их базовый порт, техника надежная и комфортная, экипаж опытный. Сам ими все время летаю.
Антона
10.03.2009 11:56
Впечатления по маршруту положительные. Поделилась. От души.
2Fly2Air
10.03.2009 11:59
S7 на вечер ставит еще A310 или уже точно нет?
7777
10.03.2009 12:04
Только что вернулся из Новосиба. Летел аэрофлотам, рейсом 809/810. На маршрут ставят практически нулевый А321-200. Время отправления и прилета тоже на мой взгляд удовное: вылет из шарика в 22-30 , прилет в новосиб в 5-30 утра.
Но решать Вам, в Новосиб летает тьма рейсов из разных портов.
кочегар ржд Борман
10.03.2009 12:51
аэрофлотом лучше.
больше новых самолётов чем у всех остальных компаний.



Max405
10.03.2009 13:06
Какая тьма-то?... Отсутствие конкуренции, а точнее наличие сговора авиакомпаний на этом плече делает полеты в Новосибирск (мой родной город, кстати) очень дорогими... Не хотелось повторяться, но полеты в Европу на таком же по расстоянию плечу (Лондон, Амстердам, Осло) обходятся гораздо дешевле не только по эконому, но и по бизнесу (что впрочем уже не актуально для многих). Лишь на тех направлениях, где АФЛ устроил жесткий монопольный код-шеринг (типа на Париж с Франсами) - цены запредельные... Если пустят иностранцев на внутренние авиалинии - цены на перелеты внутри страны резко упадут, причем независимо от цены топлива...

Раньше летал в Н-ск каждый месяц - чаще Трансами (сервис), реже АФЛ (удобство аэропорта), иногда S7. Теперь, если приходится, только S7... У них более дружелюбная система интернет-покупок, ИМХО, новые самолеты... У АФЛа тоже новые самолеты, но от АФЛа "плохо пахнет" и хочется каждый раз помыться после общения с нацперевозчиком. Для примера, карточку Аэрофлот-Бонуса обещали поменять в течение 4-6 недель (в связи со сменой написания имени) после личного посещения офиса в Москве. В Трансаэро - сделали новую карту при мне (5 минут) - ну несерьезная компания :-)))
Maxon
10.03.2009 13:16
2 Fly2Air:
Разве у Ы7 есть надуваемые трапы? Особенно, у А-310
Хотя, если у них техника надежная, то они и не нужны ))))))))
7777
10.03.2009 13:33
to Max405 о каком отсутствии конкуренции Вы говорите???
Каждый день летаеют:
Аэрофлот
Аэрофлот-Норд
Трансаэро
S7
Уральские авиалинии
еще и Якутия туда же.
То есть летают туда все крупные авиакомпании России.
Насчет билето не согласен - стоимость около 14 тыщ. туда обратно. Думаю что учитывая расстояние (3300 км.) да и недавнюю девальвацию рубля, это как говорят в известной рекламе "сущие копейки" ))))
Или Вы хотите чтобы билет стоил 5 тыщ? Интересно, по какому такому европейскому маршруту на то же расстояние билеты дешевле?
sdelka
10.03.2009 13:50
7777

уточнение: расстояние до Новосибирска 2819 км (от Шереметьево)
//////////////////////////////////////////////////////////////////
10.03.2009 13:54
Кем лучше лететь Москва - Новосибирск

Cтариком Хотабычем
VT
10.03.2009 14:15
сли пустят иностранцев на внутренние авиалинии - цены на перелеты внутри страны резко упадут,


Потом упадёт число российских авиакомпаний. Вот радость-то, правда?

Отсутствие конкуренции -- это когда 800 км стоят как 2400, как получается в Тюменской области. А MOW-OVB стоит как раз как "их" 2400. Хороший какой сговор...
Max405
10.03.2009 14:50
Украинцы пустили иностранцев на внутренние линии - никто не умер - цены снизились. А число НОРМАЛЬНЫХ российских авиакомпаний только вырастет. Выше нуля может быть только рост.
Max405
10.03.2009 15:24
Якутия -1 рейс в неделю непонятно на чем (то ли Тушка, то ли 757) - е-тикет с сайта не работает. Расписания на сайте нет.
Дон - 1 рейс в неделю - минимум 17 тыщ.руб.
Трансы - е-тикет только за два дня минимум.
Аэрофлот - е-тикет только за 24 часа минимум (правда спасает Expedia, если чё)
Сибирь - лучший (из наихудшего) выбор.
Реальных регулярок только Трансы, АФЛ и S7...
Для примера: Лондон-Афины 209 долларов (15.03-22.03) Олимпик... А есть там еще дискаунтеры, но не про них речь...

Дядя
10.03.2009 15:41
Max405:
Украинцы пустили иностранцев на внутренние линии - никто не умер - цены снизились

Никого украинцы не пустили....
Дядя
10.03.2009 15:44
Кстати, сейчас Новосиб-обратно 7000 руб+таксы.....
seafarer
10.03.2009 15:50
Да, Новосиб в какую-то тарифную задницу превратился!
Пару лет назад надо было добраться из Кургана во Владик.
Думал проехать до Новосибирска поездом 1200 км (по пути)и улететь,
но мне рарядили за самолет 14 штук. Плюнул, уехал на 470 км в противоположную
сторону в Е-бург и улетел за 9 штук. Ну его, Новосиб этот! :-))))
maxi
10.03.2009 15:56
Да, МАКС405, карточку то трансы может и быстрее выпучтят, только куда с ней полететь можно? Все ж таки АФЛ Бонус более приятная вещь чем трансовская Привилегия (так вроде она называется?)
Мавp
10.03.2009 17:03
7777:
14.000 - это много. За 14.000 я могу улететь в Южно-Сахалинск, например. В 2, 5 раза дальше. А в Красноярск сейчас цены на билеты 5500-6500. А ведь он дальше Новосибирска. Справедливая цена на этом маршруте - в районе 9000-10000. У "Аэрофлота" есть такие билеты
И причём тут курс доллара? Цены на внутрироссийские перевозки были всегда в рублях
впо
10.03.2009 17:09
А в Красноярск сейчас цены на билеты 5500-6500. А ведь он дальше Новосибирска

А та же S7 за полёт Красноярск-Новосибирск-Красноярск минимум 6000 просит...пойми вот...
из Н-ска учёный
10.03.2009 17:17
А что тут не понимать...у нас ведь так-чем ближе расстояние-тем дороже. Посмотрите например сколько стоит полёт Череповец-Москва. Впечатлит
Мавp
10.03.2009 17:23
Вон, "Аэрофлот" продаёт Москва-Нью-Йорк и обратно за 12400.
впо
10.03.2009 17:29
Вон, "Аэрофлот" продаёт Москва-Нью-Йорк и обратно за 12400

Здорово, чего действительно не скажешь о рейсе Череповец-Москва, упомянутом выше-ценник-14 тысяч рублей и обратно. Дороже Москва-Нью-Йорк на 2 тысячи..А что касается Красноярска, то 6000 это тут ещё не так много. У ЮтЭйра почти 10 000
Max405
10.03.2009 17:53
Дядя.
WizAir летает на внутренних линиях Украины.
Max405
10.03.2009 17:53
Дядя.
WizzAir летает на внутренних линиях Украины.
Дядя
10.03.2009 17:58
Дядя.
WizAir летает на внутренних линиях Украины.

Летает украинская авиакомпания WizzAir Ukraine(WU), а не WizzaAir(W6)
Max405
10.03.2009 18:16
2Дядя:
Замечено верно, WU - стопроцентная дочка W6. Приведите хотя бы такой же пример "открытого неба" в России... И еще таких же цен... Боюсь, не справитесь...:-)))
проводник ТСО
10.03.2009 18:18
Max405:
электр.билет можно взять у нас за 12ч.
Max405
10.03.2009 18:57
2проводник ТСО:
Браво! Не прошло и...
Я кажется писал об этой недоработке около года или полутора назад. Причем не на форуме, а в Трансаэро.
А я вот давеча на KLM взял е-тикет за 3, 5 часа до вылета, за три часа до вылета забронировал отель (не скажу на каком ресурсе) и вечером уже пил кофе в AMS... Слабо вам с АФЛом?... А вот Сибири не слабо...

Кстати, когда до вылета АФЛ остается менее 24 часов беру билеты на Expedia (хоть за час до вылета)... А вот Трансы и Сибирь с Expedia не сотрудничают... Попробую догадаться, когда эта новость появится на сайте Трансов... числа этак 8 сентября 2010 года?

Когда глюки исправите на сайте с регистрацией аккаунтов?... Почему саппорт никогда не отвечает на письма?...

Разгоните вы ваш планктон айтишно-офисный...

Вы, Трансы, стали дорогими, медленными и неповоротливыми... И вас больше не спасет ни безаварийная эксплуатация, ни хороший сервис. Конкуренты кстати подтянулись с сервисом. В условиях кризиса надо вертеться, хотя бы как украинцы...
Кукес
10.03.2009 19:43
Макс, Трансаэро - чартерная компания, их клиент - это турфирмы, а не пассажиры типо вас. Поэтому на всю эту экспедию, етикеты и пр им глубоко пох.
Юрий-НСКа
10.03.2009 19:53
последнее время летаю аэрофлотом, на ночные рейсы обычно ставили ДОН совмещенным рейсом, на дневной сейчас слетал совместным с Нордом, билеты брал за 2 недели на сайте, (какие 24 часа?) со всеми пирогами мск-нск-мск 9780 рублей, на сибири отдавались за 12 с копейками. Уральцы до последнего дня декларировали тариф 9700 туда обратно. полетел афлом тока из за бонуса. Боинги вполне ухоженные чистинькие ничего плохого сказать немогу.
уральский
10.03.2009 21:31
леал уральскими по этому маршруту. летел 320. по цене - чуть больше десятки. так что тут дело вкуса..
Max405
10.03.2009 22:01
Согласен с уральским:
выбрал даты 23.04 туда 27 апреля обратно
Самый выгодный вариант у уральских 9500 руб., затем АФЛ -10200 руб., потом Сибирь ок. 11000 тыс., затем Трансы с 13500 руб. Якутов и Донов вообще не рассматриваем, так как летают они не регулярно (раз в неделю). Вопрос к знающим прогнозистам: кто из них к концу апреля не помрет? :-)))
Дядя
10.03.2009 22:05
Max405:
2Дядя:
Замечено верно, WU - стопроцентная дочка W6. Приведите хотя бы такой же пример "открытого неба" в России..

А нет "открытого" неба в России...Как и на Украине..... Как и в США.....
ОНО есть только в ЕС с их заморочками о якобы едином государстве.....
Шаман
10.03.2009 22:09
Ну уж Уральские точно будут жить, будь спок.
Компания хорошая, ими в Ебург летаю.
Все нравится.
Max405
10.03.2009 22:19
2Дядя:
Я ж поставил кавычки в слове "открытое". Пусть для Вас будет закрытое без кавычек. Вы готовы лично продвигать такое вот закрытое небо, как в Украине, для уменьшения стоимости перелетов для граждан России?
Мавp
10.03.2009 23:15
"Дон" летает по маршруту Ростов-Москва-Новосибирск-Нерюнгри, и большинство пассажиров на этом рейсе - жители Нерюнгри и окрестностей. Загрузка на линии Москва-Новосибирск "Дону" вообще по барабану и ставку на неё они не делают. Про Якутов не знаю, но полагаю, что у них в Новосибирске тоже промежуточная посадка
!
10.03.2009 23:38
Кукес

ТСО далекооооооо не чартерная авиакомпания.
Opa
10.03.2009 23:46
Шаман

Авиапрад тоже начал хорошо, но...... Вероятность накрыться тазом есть у всех а/к.
VT
11.03.2009 01:13
Max405,

Я пару лет назад считал стоимость пкм в тарифах российских компаний. Получалось довольно близко к уровню "Райанэйра" и "Изиджета".

Сейчас, наверное, дороже, особенно у "Аэрофлота". Но вряд ли больше, чем у зарубежных конкурентов.

Зато у разных "люфтганз" много больший потенциал для демпинга. Вы полагаете, они будут летать из Москвы во Псков? Нет, они подушат тот же "Аэрофлот" на жирных направлениях.

Близкий мне пример: Москва-Сургут, 2450 км, тарифы где-то на уровне Москвы-Новосибирска (3300).
И то в последнее время их рост хоть как-то придерживается за счёт не слишком удобного, но всё-таки существующего рейса "Аэрофлота" и его демпинговых тарифов. При этом у "ЮТэйра" Сургут-Тюмень (800 км) и Тюмень-Москва (что-то около 2000) стоят одинаково. По крайней мере раньше стоили одинаково.

То есть конкуренция, конечно, благо для пассажира. Но мне кажется, что сейчас это уже менее актуальный вопрос, чем спасение местных компаний. Пассажиры, которые летают сейчас, будут летать вне зависимости от уровня тарифов.

Рост авиаперевозок в США проходил в те времена, когда действовали и квоты, и другие ограничения.

R
11.03.2009 01:15
если ШРМ устраивает - летите Аэрофлотом...

про А310 в S7, ставят но редко. По комфорту для пассажиров это самый плохой самолет в их парке. А319-320 или 737-800 лучше намного...
R
11.03.2009 01:17
в Сургут и Тюмень может и будут летать, а в Краснодар, Волгоград, Минводы - будут ездить автобусами и поездами...
Avro
11.03.2009 08:40
Якутия летает раз в неделю Магадан - Новосибирск - Москва (Внуково вроде).
Крайний ряд кресел
11.03.2009 08:55
А что в Магадане совсем зажрались с такими ценами на обслуживание?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru