Мобильная версия
Войти

Вопрос про усовершенствование конструкции ВПП

 ↓ ВНИЗ

12

Юннат
10.03.2009 08:28
Господа, во время праздников меня посетила следующая мысль. Представьте себе конструкцию в виде двух плит, вмонтированных в ВПП наподобие плит отвода газов на авианосце. Так вот, самолет начинает разгон и эти плиты следуют за ним неотступно на безопасном расстоянии (двигателем может выступать паровая машина) до отрыва. На сколько данная система будет эффективна? Какие проблемы она создаст? Спасибо.
самолёт
10.03.2009 08:35
учи ботанику
nnm
10.03.2009 08:36
Проблемм больше чем достоинств.
1. выпал снег-растял-замерз это самый большой минус.
2. Экстренное торможение, плиты догоняют и под зад.
3. А нафига вообще это надо?чай не авианосец.
4. Механизм привода длинной метров 700, а это железо.
5. Всех паксов будем одевать в противоперегрузочные костюмы?
Прогрессирующий козел
10.03.2009 08:53
Если я правильно понимаю, автор надеется таким образом сократить разбег ВС.
Видать, праздники плохо прошли.
Петрович
10.03.2009 09:01
ннн
10.03.2009 09:03
Не, лучше делать ВПП круглыми, ну всмысле как круг забетонированный и заасфальтированный.
А в центре привод. Садись с любым курсом, красота!
Прогрессирующий козел
10.03.2009 09:16
лучше разгонять самалет резинкой от трусов кэпа (ну или 2П)
Юннат
10.03.2009 10:14
2 nnm:
1. Можно установить несложную систему подогрева и разморозки.
2. При экстренном и плиты так же экстренно тормозятся.
3. Для сокращения взлета.
4. Стоит максимально использовать пластик.
5. Нахрена?
Петрович
10.03.2009 10:15
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!
самолёт
10.03.2009 10:17
лучше максимально использовать желтый пенопласт
tapi
10.03.2009 10:20
ннн: "Не, лучше делать ВПП круглыми, ну всмысле как круг забетонированный и заасфальтированный. А в центре привод. Садись с любым курсом, красота!"


Угу, и "блин" этот радиусом километров 7-8, чтобы взлет/посадка "от" - "на" ОПРС для любого типа.
И вокзал под землей, и "блин-хабов" таких штуки три на Рассею, а от них в стороны до дому уже ползком.
Lexa
10.03.2009 10:25
Лучше построить ВПП до "места, где земля закругляется" ((С) Л.Кассиль). И оттуда, с места загиба самолеты будут улетать по прямой в воздух....
Юннат
10.03.2009 10:34
Господа пилотеры! Кроме как смеятся и острить еще чего-нить можете? Пока только один человек ответил по делу.
пилотер
10.03.2009 10:49
Юннат:

Господа пилотеры! Кроме как смеятся и острить еще чего-нить можете? Пока только один человек ответил по делу.

Ну если по делу то слишком сложа система то.
Проше пороховые ускорители навесить на пепелац.
xogok
10.03.2009 11:52
Проще использовать наклонную ВПП -- гравитация поможет разгону и сократит взлётную дистанцию. Как в аэропорту Куршавеля. Видели?
xogok
10.03.2009 11:54
Что же до катящегося за самолётом газоотбойника, то это сократит взлётную дистанцию только если движению газоотбойника будет препятствовать некая сила, т.е. тянуть (толкать?) его придётся с неслабым усилием, а он уже опосредованно будет толкать самолёт. Но в таком случае не проще ли просто тянуть сам самолёт, непосредственно, за переднюю стойку? Приходим к обычной (паровой) катапульте того или иного сорта.
AAlfim
10.03.2009 11:56
Мячково точно по Кассилю. Как-то добрался до полосы и смотрел взлёт Ан-26 или похожего. ВПП проходит по холмику и не самолёт поднимается, а полоса уходит вниз. Здорово смотрится.
А идею кольцевого аэродрома выдвигал давно уже один профессиональный изобретатель в журнале "Изобретатель и рационализатор". Я сам писал письмо в журнал про эту идею, что очень уж размашисто получается.

А про отбойные плиты... А что они дают с точки зрения взлёта? Увеличивают тягу?
Прогрессирующий козел
10.03.2009 11:57
Паровая катапульта замерзать будет. Хотя, юннат полон свежих идей. Наверно, его система будет обогреваться пОтом тех, кто ее построит.
Отвыкший
10.03.2009 12:40
"На сколько данная система будет эффективна?
Пока только один человек ответил по делу."

Нинасколько.
летчик в черном ЗШ
10.03.2009 15:20
Юннат, а ты, случаем, не знаешь, КАК ракета в космосе летает? Там ведь воздуха нет, отталкивацца не от чего...
Суходрищев
10.03.2009 15:38
билеты на самолёт явно подорожают с такой конструкцыей. наверное и так не дешёвый транспорт самолёт а тут ещё вот это. дарю идею Юнат. ты меня только что наталкнул на такую мысль. ставиш вдоль взлётной полосы по краям вентиляторы с двух сторон против разбега летательного аппарата. ветер дует, самолёт взлетает от набегающего ветра. практически с места. дарю. разрабатывай. запускай. всех благ тебе.
Летучий голландец
10.03.2009 16:18
Версию про транспортерную ленту будем рассматривать?
Летучий голландец
10.03.2009 16:25
Ну а вообще весело конечно, мышка пробежала, кабелечек перегрызла, самолетик садится, а там хоп, "вторая смена". Взлетка на встречу против шерсти встала. Юннатов, потом, боюсь дяденьки пилоты бить будут, ногами.
Аноним И.В.
10.03.2009 16:40
юннaт, опохмeлись лучшe
Да я знаю как
10.03.2009 17:33
Главно-безопасность. полосу удлиннняем раза в 3 - и окей. Ну а для посадки отдельное корыто, заполненное пеной. Экипаж в один член чтобы не спорили, вниз аль вверх.
Суходрищев
10.03.2009 17:37
а кто будит за квадратные метры полосы платить? квадратные метры ани дороги. армию нада кормить. ани же защищают. не сеют не пашут а кушать хочетса.
Владимир Николаевич
10.03.2009 17:44
Суходрищев:

а кто будит за квадратные метры полосы платить? квадратные метры ани дороги. армию нада кормить. ани же защищают. не сеют не пашут а кушать хочетса.


Совершенно ВЕРНО!!! Платите денежки и Вам построят не только ВПП, но межзвёзный корабль и запустят КУДА ХОТИТЕ!!!!

"А где ДЕНЬГИ ЗИН"?? (Цитата по Высоцкому В.В.)
Отвыкший
10.03.2009 17:47
Суходрищев:

...армию нада кормить. ани же защищают. не сеют не пашут а кушать хочетса.

Уж армию-то мы бы как-нибудь прокормили. Благо она в три раза меньше прокурорских, МЧСовских, ВВшных, ФСБшных и иже с ними сил.
У всего Советского Союза денег не хватило что бы всю армию кортиками снабдить, а МЧС, для себя любимого, решило что найдёт и закажет. И плевать на кризис.
Суходрищев
10.03.2009 17:59
радился вопрос: а сколько стоит заплатить налога за квадратный метр ВПП? я уже за его обслуживание и постройки неговорю. кстате тоже облагаетса всё это налогом. аэропорт и компании наверное неосилят такую ношу.
KatastrofaS
10.03.2009 18:14
А вот про самоль. Что в нем самое опасное? Правильно, баки с керосом. Однако, решаемо! Делим корпус на два модуля. Баки, двигатели и аппаратуру - в головной. К нему тросом прицеплен второй модуль с пилотами и полезной нагрузкой. Трос такой длины, чтобы при посадке в случае неприятности с баками второй модуль не задело, или при посадке - расцеп.
KatastrofaS
10.03.2009 18:18
А если пилотов в головной модуль - решена проблема с террористами.
tolip.
10.03.2009 18:27
А вот про самоль. Что в нем самое опасное? Правильно, баки с керосом. Однако, решаемо! Делим корпус на два модуля. Баки, двигатели и аппаратуру - в головной. К нему тросом прицеплен второй модуль с пилотами и полезной нагрузкой. Трос такой длины, чтобы при посадке в случае неприятности с баками второй модуль не задело, или при посадке - расцеп



А почему только два модуля? Можно пассажирские модули тоже друг к другу цеплять - получится воздушный поезд.

Представьте как здорово: загрурка малая - лети с одним модулем. Загрузка большая - добавь пассажирских модулей. Тяги не хватает - добавь двигательных модулей. Далеко лететь надо - добавь топливных модулей. Пассажиры хотять комфорта - добавь ресторан модуль или казино модуль - на выбор :-)
tolip.
10.03.2009 18:28
А вот про самоль. Что в нем самое опасное? Правильно, баки с керосом. Однако, решаемо! Делим корпус на два модуля. Баки, двигатели и аппаратуру - в головной. К нему тросом прицеплен второй модуль с пилотами и полезной нагрузкой. Трос такой длины, чтобы при посадке в случае неприятности с баками второй модуль не задело, или при посадке - расцеп



А если серезно - идея очень даже неплохая. Только не знаю реализуемая ли
дасуперидея
10.03.2009 18:32
Вспоминается трещетка на хвосте воздушного змея. Еродинамика обалденная.
Аноним И.В.
10.03.2009 20:04
сaмолeтопоeзд получaeтся, однaко
Путешественник-Любитель
10.03.2009 20:11
Юннат забыл еще большую резинку от трусов, чтобы на пробеге тормозить аэроплан. И еще стоимость сертификации данной резинки.
Затухающий козел
10.03.2009 20:24
Спецы, объясните в чем технически неправ юннат!
дак
10.03.2009 22:56
За фсю историю СССР построили только одну "Нитку" где была одна ктапульта и финишер с тросами. Строили 10 лет, юзали 20 и теперь спорят осилит ли Россия что-нибудь подобное.
А газоотбойник не для тяги, а чтобы сзади никого не сдуло, так что ни нах не нужен на земле.
Суходрищев
10.03.2009 23:07
KatastrofaS:

А вот про самоль. Что в нем самое опасное? Правильно, баки с керосом. Однако, решаемо! Делим корпус на два модуля. Баки, двигатели и аппаратуру - в головной. К нему тросом прицеплен второй модуль с пилотами и полезной нагрузкой. Трос такой длины, чтобы при посадке в случае неприятности с баками второй модуль не задело, или при посадке - расцеп.
в головную нельзя. только в центре тяжести чтоб не нарушать центровку.
Кефир
10.03.2009 23:54
А если кордовый вариант взлета? только пакетов для паксов побольше придется загружать
Ju-87
11.03.2009 00:00
А газоотбойник не для тяги, а чтобы сзади никого не сдуло, так что ни нах не нужен на земле.
---------
Вот. Если это так, то вся идея юнната теряет смысл. На первый план выходят вентиляторы системы Суходрищева.
Араб
11.03.2009 00:03
А нахрена отбойный щит на полосе? Он что, тягу двигателей должен повысить?
Нас учили, что тяга равна произведению расхода воздуха на скорость этого самого выхода на срезе сопла.
Алик-1
11.03.2009 00:14
2Затухающий козел
Юннат просто не умеет применить законы Ньютона на практике. В этом он неправ. Есть сзади щит или нет - самолету понадобится одно и тоже расстояние для разгона до взлетной скорости.
ipabloi
11.03.2009 04:02
Алик-1:

2Затухающий козел
Юннат просто не умеет применить законы Ньютона на практике. В этом он неправ. Есть сзади щит или нет - самолету понадобится одно и тоже расстояние для разгона до взлетной скорости.

+1000000000
Суходрищев
11.03.2009 04:59
и так! винтиляторная система Сухадрищева принята общим собранием единагласно. паздравляю вас всех таварищи гаспада. будут ещё какие нибуть предложеные системы по усовершенствованию ВПП? делайте ваши даклады. не скромничайте. можно одно предложение на двоих.
Ылегтрег
11.03.2009 12:36
Суходрищев:
Нууу... Для экономии топлива, например, можно взлёт производить по троллейбусному, на электромоторах. Затрат мизер - рога на самолёт прицепить, да провод вдоль ВПП. Делоф-та. Зато ыкономический ыффект - превысит все ожидания. И не использовать дорогостоящий жолтый пенопласт, лучше розовый.
Суходрищев
11.03.2009 13:51
ваше наваторское прогресивное предложение будит расмотрено на общем собрании уважаемой колегией. за результаты неручаюсь. думаю вас казнят на месте. хихихихи
Изобретателя
11.03.2009 13:58
Короче, завтра иду патентоваться со своим изобретением. Деталии опущу, так что подобное не состряпаете!
По всей земле построить аэродромы с полосами 90-----270. И все просто: с помощью нанорезинок запускаем неуправляемый модуль в напрвлении нужного аэродрома. А там он приземляется и ловится электромагнитом и сетью. ВСЕ! Полет окончен!
Деталии не расскажу, но принцип такой.
Отвыкший
11.03.2009 14:56
Суходрищев:
А как Вы думаете, возможно ли использование Ваших вентиляторов в передвижном варианте для посадки на круговую полосу малого радиуса (малой площади) в зависимости от направления ветра?
Суходрищев
11.03.2009 16:01
невозможное возможно. как поёт в своих песнях чимпион европесни с евроремонтами под №13 Дима Билан.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru