Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы про трансатлантик маршрут- плиз, хелп!

 ↓ ВНИЗ

просто Ирина
10.03.2009 05:27
Уважаемые господа летчики!

Я очень хочу найти информацию по маршруту трансатлантического перелета, в частности я летаю всегда: Чикаго-Франкфурт. И назад. Уже много лет. ПО телевизору конечно показывают во время полета траекторию, но не всю- а только начало, и конец полета, а в середине, именно когда над океаном-
обычно какое-то дурацкое кино (Тьфу).
а меня ОЧЕНЬ интересует именно по какому маршруту летит самолет, и какое расстояние
(хоть примерно)между каждым пунктом аварийной посадки (ну если прийдется) - я бы хотела знать, мне тогда не так страшно.
уж извините, может быть вам и смешно, но я обычный пассажир, и к тому же со страшной фобией, а летать приходится регулярно,
но вот почему-то у меня фобия наиболее всего усиливается именно над океаном, когда я лечу над сушей, неважно где- я чувствую себя гораздо спокойнее!
все таки земля- это земля, на нее даже упасть и разбиться гораздо уютнее и приятнее, чем грохнуться в воды мирового океана..
Я слышала что этот маршрут имеет несколько запасных вариантов посадки.на случай эмерженси: это где-то в Гренландии аэропорт (во что с трудом верится, там же только лед и все, неужели там есть города и аэропорты?)
потом есть аэродром в Исландии, Англии, и наконец- Европа.
ТАк что -будьте добры, кто знает- или расскажите сами,
или дайте ссылку на хороший сайт, где можно об этом подробно почитать. Заранее бесконечно благодарна. С уважением Ирина
ЙЦУКЕН.
10.03.2009 05:45
А что страшного ? Американцы ведь уже научились на воду садиться.
ЙЦУКЕН.
10.03.2009 05:52
Почему всем страшно? Есть такое понятие "Теория вероятностей"
Почему ни кто не пишет на Форум " Завтра я могу выиграть джэк пот 200 миллионов $. Помогите, обьясните как мне потратить такие деньги ?"
А ведь выиграши происходят намного чаше чем падают самолеты.
ExNav
10.03.2009 06:58

to просто Ирина
Через Атлантику самолеты в большинстве случаев летают то трекам. Это маршруты в одном направлении (запад-восток), точки которых расчитвваются на компьюторе исходя из потребностей авиаперевозчиков, ветра и других факторов. В течении суток существует две системы треков-ночная и дневная. Ночью все летят из Америки в Европу, днем наоборот.
Насчет безопасности не беспокойтесь, все продумано. В год над Атлантикой выполняется около 500 тыс полетов и я что-то не слышал о случаях посадки в холодных водах....
просто Ирина
10.03.2009 07:14
Спасибо ExNav:

Но ведь вы тоже, видимо зная ответ на мой конкретный вопрос - мне его не дали.
Почему с обычными пассажирами профессионалы ведут себя как с больными на голову людьми, которых надо просто пожалеть, снисходительно гладить по головке, говорить расхожие затасканые штампы , наподобие: "зачем бояться".
Или еще смешнее:" как можно бояться летать"?
Да вот можно, еще как можно! я же не прошу вас здесь провести мне психологический тренинг о лечении фобии, я спрашиваю КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а вы увиливаете, зачем? это что, секретная информация? ну у кого мне еще это спросить? в инете я не могу сама найти эту инфо, все время какая то чепуха выскакивает.
поймите же, вы понимаете явление полета совсем по другому, вам и не страшно, а обычному человеку, пасажиру, - да ему страшно, поэтому он и приходит в кам с вопросами, и очень надеется получить честный ясный ответ ПО СУЩЕСТВУ, а не дурацкие комменты ЙЦУКЕН.
или успокаивания, типа -не боись.
Да я буду бояться, в любом случае!! это даже не обсуждается,
ничего страшнее полетов в жизни не бывает,
но мне станет намного легче переносить длительный полет, если я буду знать некоторые важнеы детали, именно то о чем я спросила, неужели , господи, зная названия этих заппасных аэропортов- так трудно их перечислить?!! и сколько примерно расстояние по времени занимает один от другого?- не надо меня успокаивать и лечить, это бесополезно- дайте мне четкий ответ. и всего лишь!
очень прошу.еще раз....
igorbasic
10.03.2009 08:39
ну проведите прямую между чикаго и франкфуртом в гуглеземле, вот вам и траектория, конечно не точная но отклонения не очень большие)
знатог!!
10.03.2009 10:02
Над Атлантикой нагрузка на канализацию резко возрастает.
Баллард
10.03.2009 10:14
Судя по всему просто Ирина посмотрела вчерась "Титаник".

В общем так - садится они в пути ежли что они будут пытаться Гренландию Исландию или Азоры - грубо говоря на что есть, на то и будут.

В самом крайнем на воду, так что, просто Ирина, полезные сведения о температурном режиме в Северной Атлантике в сезон перелета и прочея, почерпнутые Вами из этого кино смогут пригодиться: либо планируйте перелет на теплый сезон, либо экипируйтесь соответственно.
ПАТPИOТ.
10.03.2009 22:32
Ирина, над пространствами, где нет возможности осуществить посадку по причине отсутствия аэродромов (горы, океан), двух двигательные самолеты (под каждым крылом по одному движку - в сумме 2) летят таким маршрутом, чтобы в любой точке полета до ближайшего аэродр было не более 500 км. Четырех двигательные под это ограничение не попадают и летят по прямой.

ПАТPИOТ.
10.03.2009 22:35
и смотрите на время. в 5 утра (по Москве) мало найдется желающих пообщаться в РФ по теме.
xolodenko
10.03.2009 22:46
Ирина, двухдвигательные на пути через атлантику делают посадку в Шэнноне (Ирландия). Четырехдвигательные летят без посадки.
ПАТPИOТ.
10.03.2009 22:50
не в тему, но последнее время на форуме таких простых и честных тем почти не осталось-везде или шпионы че нить выпытывают или бодайка идет наше г..но А и Б лучше
xolodenko
10.03.2009 22:53
ПАТPИOТ, если по российской Москве, то щаз 22:53. Это может по американской Москве, 5 утра :)
ПАТPИOТ.
10.03.2009 22:57
Я Ирине это, т.к. она вопрос задала (тему открыла) из американской москвы (видимо) сюда (в форум) по московской москве в 5 утра.
xolodenko
10.03.2009 23:05
Ирина, Вас должен успокаивать тот факт, что, по статистике:
- причина большинства АП (80%) - человеческий фактор. Вероятность катастрофы на эшелоне (высоко-высоко над океаном, вдали от суши) по причине ЧФ (неправильных действий экипажа) крайне мала. Полет на эшелоне в 99, 9% случаев выполняется в автоматическом режиме. Даже если автоматика допустит какую-то ошибку (что очень маловероятно), у экипажа будет масса времени все исправить.
- большинство катастроф происходит на этапе взлета и посадки, это самые сложные и ответственные этапы полета, где на одну автоматику уже полагаться нельзя и требуется активное участие человека в пилотировании. Соответственно, большинство катастроф по причине ЧФ происходит именно на этих этапах
- катастрофы исключительно по причине матчасти (без вины экипажа) случаются, но в последнее время очень и очень редко.
- судя по последним сообщениям, большинство опасных событий на эшелоне - это или попадание в турбулентность (если Вы будете пристегнуты в течение ВСЕГО полета и не будете ходить по салону, когда горит знак пристегнуть ремни, вероятность травмы при попадании самолета в зону турбулентности, равна примерно 0, 01%) или задымление (я лично не помню случаев в последнее время, когда задымление происходит в салоне, в основном в кабине, и Вы об этом никогда не узнаете и не сможете почуствовать из салона). В обоих случаях, самолеты садились в ближайшем аэропорте (в том же Шэнноне, например) и все были живы и здоровы (ну кроме тех, кто не пристегнулся или решил сходить посикать, хотя командир предупредил, что входим в зону турбулентности).
xolodenko
10.03.2009 23:08
ПАТPИOТ, не щаз как раз все брутальные авиаторы уложили своих жен и детей спать, отмыли руки от тавота, откупорили баночку туборга (КВСы) или "Охота Крепкое" (технота) и открыли заветную авиа.рушечку, шобы пообщаться о делах своих суровых и обсудить целый комплекс насущных вопросов отрасли, например: можно ли считать Провидение четвертой ипостасью Абсолютного Духа или хер ней пусть как Гегель написал, так и останется :)
ПАТPИOТ.
10.03.2009 23:12
Ну так и я о том, только больше что то живое пиво больше стал предпочитать, хотя может это только одно название
SW
10.03.2009 23:21
xolodenko:
Ирина, двухдвигательные на пути через атлантику делают посадку в Шэнноне (Ирландия). Четырехдвигательные летят без посадки.

B-777 имеет 2 двигателя и летит без посадки
ПАТPИOТ.
10.03.2009 23:24
дык зачем ему посадка-то? 767 тоже мимо
Зашел пописать
11.03.2009 00:44
Вот список аварий, приоществий и катастроф в районе бассейна Атлантического океана:

http://aviation-safety.net/dat ...

Ирина, у Вас намного больше шансов погибнуть на взлете или во время посадки, от действий террористов или желающего покончить жизнь самоубийством члена экипажа, в результате технических неполадок (пожар, например), чем при посадке на воду.
Шансы погибнуть в последнем случае практически равны нулю (хотя бывало, если самолет захватывали террористы).

В общем, тот, кому сождено быть повешанным, не утонет.


А еще:
смотрите внимательно на соседей, если что покажется подозрительным, кричите!
прислушивайтесь к интонациям командира корабля, - если покажется, что он пьян или не в себе - немедленно требуйте замены (желательно, еще на земле, но можно и в воздухе).
при полете на эшелоне активно употребляйте спиртные напитки или другие средства снятия напряжения.
Не бойтесь поднимать шум и кричать, привлекая к себе внимание, если вам показалось, что в самолете появился дым или какая-то часть двигателя (крыла) самолета горит.
То же самое делайте при посещении туалета.
Если пища, которую вам предлагают (особенно в бизнесе!), кажется вам подозрительной, поднимайте тревогу, - ведь то же самое могут есть и пилоты!
А главное - требуйте выдачи спасательного жилета. И чтобы вам показали, где находятся огнетушители (запасные выходы и так покажут).
Еще вам по первому требованию обязаны показать бортовой журнал - посмотрите, не оказывался ли самолет в последнее время в странных и неприятных ситуациях (туда обязаны все писать).
В общем, если Вы покажете себя ответственным и интересующимся условиями полета пассажирам, то, уверяю Вас, и отношение к вам со стороны кабинного экипажа и пилотов будет соответствующим.
Все будут понимать, что Вас просто так показом фильма не отвлечь от проблемы (а часто фильм показывают именно тогда, когда у самолета есть какие-то проблемы, - например, может не хватить топлива), и Вам придется рассказать всю правду.

К сожалению, сейчас на самолетах нет парашютов.
Так что мы все зависим от техники и людей...

А еще мой вам совет - купите радиомаячок (которым пользуются горнолыжники, сноубордисты и шахтеры) - в критической ситуации он позволит спасателям вас быстро обнаружить в океане.
Психоаналитик
11.03.2009 00:53
Ирина, вам не к пилотам, вам ко мне
Хотя вероятноно, что после анализа, скорее всего придется привыкать к мысли, что вам нравятся мужчины, способные принимать быстрые решения
Зашел пописать
11.03.2009 00:58
Да, Ирина!
Еще застрахуйте свою жизнь на крупную сумму!
Раньше это можно было сделать прямо в аэропорту, причем стоило это относительно недорого, т.к. страховка действовала только на время полета. Например, чтобы застраховать жизнь на миллион долларов, достаточно было заплатить всего 20 долларов...
Но сейчас авиационная мафия такие пункты запретила(

Не стесняйтесь об этом сказать на регистрации: любой пилот сам чувствует себя увереннее, когда знает, что у него в салоне летят пассажиры, застраховавшие себя на время полета на крупную сумму.
chukcha
11.03.2009 03:13
блин, да нарисуйте ей маршрут в самом деле! а то почитал-пишут о чем угодно...)))
Арабский Лётчик
11.03.2009 06:01
просто Ирина:

Я Вам чуть подробнее расскажу. Про 3-х и 4-х двигательные самолёты (Боинг-747, А-340, МД-11 и проч.) мы не говорим - у них достаточно двигателей, чтобы при отказе одного из них продолжить полёт до континента или даже до аэродрома назначения. У 2-двигательных другая история. Самым надёжным самолётам и авиакомпаниям разрешается выбирать запасные аэродромы, до которых лететь на одном двигателе даже больше трёх часов. В этом случае практически достаточно аэродромов Европы и Канады. По пути есть ещё, на всякий случай, Азорские острова, Исландия и Гренландия. Кто не доказал свою надёжность (может и самолёт новый, но его техобслуживание или подготовка экипажей оставляют желать лучшего) - пилят через Исландию и Гренландию - там до запасного не больше часа полёта. Но, всё-таки, практически все авикомпании, регулярно летающие через атлантику, очень надёжны и даже случаи ухода на запасные с треков крайне редки - я даже не слышал о таких.
Маршруты (треки) выбираются каждый день разные, в зависимости от ветра и основного потока рейсов. В хорошую погоду по инверсионным следам часто видно, как много самолётов летит на разных высотах и треках довольно близко друг от друга - буквально десятки. Не скучно!
И вообще, ввиду особых требований по надёжности, полёты через океан - наиболее безопасные. Успокойтесь, смотрите кино и наслаждайтесь жизнью!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru