Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Энтеббе 09.03.09

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

martin
12.03.2009 13:41
2 КОШТА я подтверждаю ВС S9-DBR Лёвинский бывший 4L-AIL. Да мы приняли этот ВС с Ковалёвым и вместе с ребятками перекрашивали бортовые в Баграме.Лучше живы были, В голове не укладыватся. Память мужикам и дорогие близкие держитесь, сейчас работа такая у мужиков.
Р Е В Е Р С
12.03.2009 13:43
Обнаружена часть закрылка со сквозным отверстием неровной формы (25х25), причем, края отверстия изогнуты наружу с обеих сторон закрылка.

Напоминает разрушение двигателя на взлётном режиме с повреждением закрылка. По всей видимости самолёт из-за этого перевернуло, полубочка. Тоже самое произошло на Чкаловской в 2001-ом году.
martin
12.03.2009 13:55
Для информации пошла версия то что вырубились все генераторы, но идёт с КБ Ильюшина.
Для информации
12.03.2009 15:01
На 15.00 12.03.09
Опознаны останки гражданина ЮАР
1370
12.03.2009 15:17
ты прав, наверняка так и было.
Sonya
12.03.2009 15:24
здравствуйте!
Я дочь второго пилота Вовченко Александра.
хочу задать вопрос к специалистам и людям с опытом. Что может значить рваное отверстие в закрылке? И на сколько реально теперь осмотреть водолазам кабину самолёта. Я просто с трудом представляю всё это..
и еще.. Как долго объетивно еще будут продолжать поиски? Просто наш МИД (российский) еще во вторник объявил всех погибшими.
1370
12.03.2009 15:25
Пост был для Реверса
...
12.03.2009 15:26
http://www.kataaib.info/news/d ...
Радуются и благодарят Аллаха, что помог совершить им "акт возмездия", который планировался заранее
Леонид Вященко
12.03.2009 15:32
Боюсь, что всё дело в грузе...А ребята оказались не в том месте и не в то время...
Сашка Вовченко ПОМНИМ и СКОРБИМ
martin
12.03.2009 15:45
2 Revesu поясни 25 на 25 для Ила это проблема при Sкр-300?
Chainik
12.03.2009 15:46
Вот что мне написал мой брат, который работает в Энтеббе (стилистика сохраняется):

"Я знаю всю историю об этих Ил-76 и знал старые экипажи , Слава Богу они
живы и в Иордании работают.Левина тут конкуренты за эти самолеты и резали и стреляли , было много чего. У них там много было: и движки горели при запуске и песок в двигло сыпали и топливную отключали, так что керонин на ружу , жалко , что мужики погибли.Друзья в Уганде мужики были класс .Можно было жить.Все хуйня, исламисты...Это обычная конкуренция...
Там пришёл из Судана 3ахаровский Ил-76 и начался "цирк" за работу , а платили американцы."
Р Е В Е Р С
12.03.2009 15:57
martin:
2 Revesu поясни 25 на 25 для Ила это проблема при Sкр-300?

Проблема не дыре, а в том что при разрушении двигателя разрушается закрылок.
martin
12.03.2009 15:59
Для Сони.Скорбим Зайди на мой Е маil. Я тоже не верю про пробоину, ребят надо искать причину сами же летаем на Илах.
martin
12.03.2009 16:09
2Реверсу зайди пожалуйста на мой е-mail
1234
12.03.2009 16:27
to Chainik:

У твоего брата не совсем верная инфо. Разбившийся S9-SAB принадлежал Зыкову А. В Энтеббе он находился с декабря 2006 года, куда перелетел не из Судана.

to PEBEPC:

А откуда инфо, что найденная часть закрылка находилась за двигателем? Был взрыв, дыра могла оказаться где угодно. Ведь о других повреждениях нет инфо поскольку и сам самолет-то пока не найден. Или уже нашли и эта деталь одна единственная, имеющая повреждения?
кошта
12.03.2009 16:32
2Chainik. К написаному относительно конкуренции, переростающий в авиационный терроризм , предпринятый также относительно ИЛ-76 КВС Билан, в том же Энтеббе... , и пыли ради, скрученные площадки концевиков ГНШ, ПНШ на левинском ИЛе , которые покойный б/ инжинер потом вычеслил и установил в прежднее положения , задул серебрянкой, дабы видно было исходное положение(впредь). Ссученная конкуренция...
вта
12.03.2009 16:40
1234:
to PEBEPC:
А откуда инфо, что найденная часть закрылка находилась за двигателем?
12/03/2009 [16:27:10]

Так закрылки и стоят за двигателяМИ. А при разрушении оного траектория разлёта частей не предсказуема.
Прошу не считать мой пост за версию про катастрофу. Просто ремарка к посту.
1234
12.03.2009 16:50
вта:
А в моем посте был вопрос - не ранова-то ли диагнозы ставить? Слишком мало инфо.
То:1234
12.03.2009 17:00
Сколько бы ни было инфо, правду мы врядли узнаем... Вернее истину. А она сильно от правды отличается...
1234
12.03.2009 17:11
Честно говоря, меня интересует была диверсия, или нет. Я много работал в тех краях и знаю, что это возможно. И еще предстоит работа там же. Вот и готовлюсь...
Р Е В Е Р С
12.03.2009 17:18
1234:
вта:
А в моем посте был вопрос - не ранова-то ли диагнозы ставить? Слишком мало инфо.

Ни кто здесь диагнозы не ставит. Пока из всего что здесь прозвучало, это то что самолёт перевернулся на взлете (характер разрушения и то что от самолёта осталось вполне предполагает это) и часть найденного закрылка с отверстием. На основании этого высказал свое предположение по разрушению двигателя и закрылка на взлете, так как по катастрофе Ил-76 на Чкаловской был первым свидетелем, кто увидел подобное и что с самолётом после таких разрушений происходит. Там после того, как двигатель зацепил верхушку сосны, сам двигатель лежал через двести метров от сосны, а закрылок ещё через тридцать.
Для информации
12.03.2009 18:23
Прошу извинить, но в первом посте "для информации" допущена ошибка. Команда водолазов из ОАЭ не прибывала. Все они местные.На 18.15 информации об обнаружении самолета нет. Опознание фрагментов тел, доставленных в морг, кроме выше сказанных результатов, ни чего не дало, но продолжают поступать новые фрагменты.
14.03.09 все работы будут продолжены
Для информации
12.03.2009 18:26
2 ...:
Спасибо за помощь. У нас та же информация, но мы ждем официального перевода.
кошта
12.03.2009 18:47
А завтра что выходной у поисковиков?
небезразличный
12.03.2009 18:51
http://podrobnosti.ua/accident ...
Сомалийские исламисты взяли сегодня на себя ответственность за катастрофу Ил-76, который упал в озеро Виктория. В сообщении, распространенном в интернете, они заявили, что это был удар по миротворческому контингенту Африканского союза в Сомали.

Напомним, в понедельник, 9 марта, Ил-76 потерпел катастрофу буквально сразу после взлета из аэропорта Энтеббе (Уганда). Его экипаж – двое россиян и двое украинцев, выполнял рейс в Могадишо.

На борту было оборудование для миротворцев АС, в частности, устройства для очистки воды. В самолете также находились высокопоставленные военные контингента Африканского союза – бурундийцы и угандийцы, а также два граждан США и один южноафриканец. По данным газеты "Билд", это был Данкэн Рейкаарт – бывший сотрудник спецслужб ЮАР, который последние пять лет тесно сотрудничал с США, в том числе в Ираке. ИТАР-ТАСС

МИД Украины официально подтвердил гибель двух наших соотечественников - штурмана Евгения Короля и бортинженера Владимира Заволоки.
анти-исламист
12.03.2009 19:07
Исламисты с радостью берут на себя всякую йухню, которая в мире происходит, чтобы показать, какие у них, типа, длинные руки.
Надеюсь, что истина будет выяснена. И выяснится, что банально не обслуживались движки, один из которых взорвался на взлётном режиме...
Упокой, господи, души рабов твоих, ушедших безвременно...
13.03.09 работы продолжатся
12.03.2009 19:18
вон оно что...
12.03.2009 21:59
Сомалийские исламисты взяли ответственность за катастрофу Ил-76

Сомалийские исламисты распространили в интернете заявление, в котором взяли на себя ответственность за взрыв самолета Ил-76, разбившегося в Уганде 9 марта, сообщают Вести.Ру.

По словам террористов, эта акция была направлена против миротворческого контингента Африканского союза в Сомали.

Самолет, принадлежавший компании "Аэролифт", перевозил грузы для размещенных в Сомали угандийских миротворцев. По словам очевидцев, перед падением в озеро Виктория, расположенное неподалеку от аэропорта Энтеббе, Ил-76 загорелся. В состав экипажа входили два россиянина и два гражданина Украины.

Самолет был зафрахтован американской компанией - частным подрядчиком ВВС США. Спасательными работами на месте падения Ил-76 занялись американские военные, вызвавшие водолазов с базы в Бахрейне. К месту катастрофы никого не подпускают. Согласно официальным сообщениям, тела погибших пока не найдены.

http://www.lenta.ru/news/2009/ ...

Интересно - во сколько бабок Захарову обошлось это "взятие исламистами" на себя и почему они так долго "брали на себя"?:))

Ничего, мерикосы быстро установят - был ли терракт или нет, Женя тока деньги зря на исламистов выкинул.
...
12.03.2009 23:38
Дятел ты, вот оно что...Зайди на сайт исламистов. Посмотри даты.
вон оно что...
13.03.2009 00:21
три точечки, дятел как раз ты!
всегда думай - кому выгодно?? и в большинстве случаев найдёшь ответ.
Дайна Корп (Dynacorp) - это по мощи такая же как и Халлибёртон, на миллиарды ОТКРЫТЫЙ контракт с правительством США. Они раскопают - как и что, будь уверен! Почище любой ФБР или ЦРУ, потому что финансовые возможности практически неограниченные.
Вот если они подтвердят терракт - публично принесу извинения.
А продажные DCA Уганды или сайты исламистов - можно их расследования или воззвания в одно место засунуть.
так что подождём, три точечки, и посмотрим - кто был дятлом.
бывший работник
13.03.2009 00:41
2 вон оно что...
Нет, ты точно дятел. И каким это местом Захарову-то это выгодно???? Потеря самоля, гибель людей, бабло на исламистов ещё. Он по твоему полный идиот? Можно его любить или не любить, но здравый смысл подсказывает не в его это интересах было.
Михаил Масс
13.03.2009 00:50
Соболезную

Р Е В Е Р С
13.03.2009 00:59
Вот если они подтвердят терракт - публично принесу извинения.

Вот эта срань и подложила в двигатель.
вон оно что...
13.03.2009 01:26
бывший работник, ты дурак???
я не говорил, что Захарову выгодна гибель людей! кретин, млять...
ему будет выгодно списать всё (левые продления, левого оператора, левые позывные и т.д.) на "терракт исламистов". и в бквальном смысле - концы в воду!
но не в случае с ДайнаКорпом.

Олег, а ты не балуй! А то наказать придётся!
Р Е В Е Р С
13.03.2009 01:30
Олег, а ты не балуй! А то наказать придётся!

Меня наказывать поздно. Я на вас молюсь.
САБ
13.03.2009 10:39
Р Е В Е Р С:

Вот если они подтвердят терракт - публично принесу извинения.

Вот эта срань и подложила в двигатель.
Это что же надо было "положить" в двигатель, чтобы оно сработало через столько времени после выполнения взлета? Гораздо проще подложить в груз и потом активировать (скорее всего) при помощи мобильного телефона. Судя по всему, события развивались стремительно и касание воды было либо не управляемым, либо некорректно управляемым. Как все помнят (Калмыков научил) - двигатель горит 10-11 минут. Отсюда вывод: либо действительно очень стльный взрыв в грузовой кабине (с разрушением конструкции планера и как следствие - проводки управления), либо, опять же, вспоминаем Заставнюка, Куклева-Панкратова, Марченкова.
кошта
13.03.2009 10:56
По этой программе, на миротворцев в Самоли, некогда небыло перегруза и Т* в 5утра в норме... , в отличии от последнего полета Марченкова.
igrst1
13.03.2009 10:58
б
САБ
13.03.2009 11:16
Проблема у Марченкова была не в перегрузе и не в температуре на взлете. Он коснулся воды, если память не изменяет на приборной скорости 570 км/час. На этой скорости чуть ли не пилотаж можно на Ил-е крутить. Там, как и у Заставнюка (пустой, выход с площадки десантирования, в облаках, вне видимости горизонта, окончание уборки механизации), как и у Куклева-Панкратова (уход на второй круг, в СМУ, ночь, окончание уборки механизации, плановые полеты, пустой) в обратной реакции штурвала на отклонение руля высоты. Все трое троекратным отклонением штурвала "от себя" вгоняли самолет в крутое пикирование (Заставнюк 46 градусов на Vпр=640 км/час) из которого уже не выводили. Заставнюк создал перегрузку порядка 4 на вывод, но не успел. Аналогичная ситуация была у Марченкова, только скорость поменьше.
...
13.03.2009 11:17
2 вон оно что...:

Слушай, что за манеры? Пока не признают непричастность (пока не подтвердят теракт) ты будешь поливать Захарова грязью, как делал то же на ветке с Ан-12 (Луксор), а вот если наоборот, то ты, уж так и быть, публично принесешь извинения...Но пока, будешь долбить, как дятел...Даже если дойдет до них, до извинений, вряд ли будешь искренним
вон оно что...
13.03.2009 12:05
три точечки (ака бывший работник), не надо мне приписывать свои измышленя, понятно? тогда и не будешь выслушивать такие эпитеты.
Повторю - выводы Угандийского DCA и вопли исламистов - не катят. Первые за бабки что угодно напишут (кто в теме - знают про "версию о птичках" в случае с первым захаровским Ан-12 и сколько он заплатил), а во втором - тоже самое, желание приписать себе победу, чтобы бабки им дали спонсоры.
Дождёмся, что накопает Dynacorp.
ЗЫ - твоё рвение Захаровым наверняка отмечено. Продолжай зарабатывать висты.
Для информации
13.03.2009 12:17
Поисковые работы возобновились в 09.30.
Вчера, на берегу, была обнаружена часть закрылка со сквозным отверстием. Осмотр на месте выполнялся не специалистами, информация была передана по рации. Сегодня обнаруженная часть была доставлена для детального осмотра специалистами. Это НЕ ЧАСТЬ ЗАКРЫЛКА, а ЭЛЕРОН С ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ со сквозным отверстием грушевидной формы, приблизительно 20х20.
Обнаруженные фрагменты тел сегодня будут переправлены в морг криминальной полиции.
Водолазные работы продолжаются.
...
13.03.2009 12:35
2 вон оно что...:
Не знаком с Захаровым, но после твоих постов хотелось бы. Знаю многих летчиков, которые и сейчас готовы на него работать.
вон оно что...
13.03.2009 12:36
так какие проблемы-то? в ветке про Ан-12 все его телефоны есть, звони!
...
13.03.2009 12:41
2вон оно что...:
Не занлебнись слюной
Ширинян К.А.
13.03.2009 12:55
Мужики, ... хватит!
ОСТАНУСЬ НЕИЗВЕСТНЫМ
13.03.2009 13:10


тут была тема что мол летают по 4-ро. Хах, а вы знаете что было дело когда делали перегон в эту Ентебе Левин лично с бортачом и с 2-мя еще людьми на чашке второго и штурмана.. (один охранник один что-то типа лоадмастера..вообщем не квалифицированые летать люди..) и на посадке еще реверс отказал..
по сути вдвоем летели!.. а вы говорите вчетвером... вот так вот!
Факт того что там конкуренция среди компаний подверждаю и что могли свои же сделать подлянку это тоже подтверждаю.. и были подлянки в этом Ентебе.. а до погибшего Володи трудились другие бортачи на этом борту и доводили его до ума. Самолет действительно был достаточно хорошим и ухоженым.И сухой вес машины был очень легкий.


НЕ ВЕРЬТЕ НИ ЧЕМУ ЧТО ТУТ ПИШУТ МОЛ ОШИБКА ЛЕТЧИКОВ ИЛИ ПЕРЕГРУЗ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО.
Я НА 99 % УВЕРЕН ЧТО ЭТО БЫЛА ДИВЕРСИЯ.ДРУГОЕ ДЕЛО ВЫЯСНИТЬ КТО ЕЁ СДЕЛАЛ ИСЛАМИСТЫ ИЛИ КОНКУРЕНТЫ.

Dnestr
13.03.2009 13:17
ОСТАНУСЬ НЕИЗВЕСТНЫМ:
и другим
Я работал на этом самолёте перед Вовой.
Когда я узнал о катастрофе мои слова были слово в слово с Вашими.
99% что это диверсия.
Это сугубо моё личное мнение.
Потому что я сам смотрел самолёт и на моих глазах его принимал Вова.
Его слова были "хорошая машина. Я бы на ней поработал".
PS это лично моя версия. Я могу быть не прав.
Pareto
13.03.2009 13:31
версия теракта автоматом не снимет с Захарова ответственность, Аэролифту придется доказывать заказчику, что не было сливов о рейсе. Очень уж этот заказчик странная контора. чем только не занимались.
http://left.ru/2005/9/dovbenko ...
http://agust.ru/index.php?opti ...
кстати пишут, что это не динакорп, а DynCorp. а динакорп какие-то двигатели производит в штатах.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru