Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Энтеббе 09.03.09

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Засимовский
10.03.2009 20:53
Служил в Кр Роге с 1984-1992.Затем в Иваново. Виктор Иванович Неверов мой первый командир в полку на Ил-76.Ковалев Виктор -вместе служили в Иваново....Ребята, к своей пенсии добавте оклад "воратаря" и поверьте все купите ХВАТИТ ИГРАТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ С КОСОЙ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
н.с.а
10.03.2009 21:28
Красносельцева Ирина
10.03.2009 21:28
Я-жена КВС Красносельцева Олега. разбившегося 13.11.2008 г.
Приношу от всех нас, потерявших своих мужей и до сих пор неверящих, что их уже нет, искренние соболезнования всем родственникам и друзьям погибших ребят. Сил вам! Крепитесь. Это больно, и боль со временем не то, что не утихает, нарастает новой волной. Мужайтесь, это долгий процесс звонков и переписки...У нас это уже 4 месяца...
Люди, берегите чувства родных, не пишите здесь того, чего не надо...
С большим уважением к профессионалам-летчикам и к небу, которое так любил мой муж.
Себастьян Перейро
10.03.2009 21:33
Требуются лётчики для работы в Африке. Зарплата высокая.
Сергей Железо
10.03.2009 21:36
alexDDD, в Могадишо - это уже само Сомали, и тут понятно, как сомалийские исламисты (о которых говорил представитель Аэролифта) могут что-то сделать. Известный случай: http://www.lenta.ru/news/2007/ ... Как я понимаю, там оцепление не помогло.
А как сомалийские исламисты дотянулись до Энтебе? Да еще и по такому рейсу.
медведь
10.03.2009 22:48
искреннейшие соболезнования...
shturman
10.03.2009 23:31
Соболезнования родным и близким!!!С Виктором вместе учились в Балашове.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ РЕБЯТАМ!!! А.Орзибаев
Интурист
10.03.2009 23:46
Служил в Тарту.С семьёй Вовченко наша семья была хорошо знакома.даже отдыхали вместе на рижском взморье.Соньку(дочку) помню только малышкой. Крепитесь девчонки. ведь он хотел как лучше а получилось....С Володей Заволока работал в УАТК в 2005г(февраль-март).летали в Энтеббе в одном экипаже-работали на ООН на Ил-76, ловили теляпию в Виктории-он как раз перед той командировкой вернулся в УАТК из компании в которой Ил-76 в Хартуме не дотянул до полосы-топливо кончилось. Он рассказывал, что сам мог быть в том экипаже(КВС- Вячеслав Педорина)-он догадывался о причине исчезновения топлива и поэтому и ушел из той компании(Не помню названия-именно в ней Женя Король с Костей Якушевым работали до нелепой смерти Костяна)кстати ушёл- хоть и на меньшие деньги но в более безопасную УАТК.Специалист он был великолепный и не думаю, чтобы он полетел с серьёзной неисправностью, а статус самолёта он знал всегда и операторов по загрузке мог заменить..может усталость??
трудно судить о причине, надо дождаться расшифровки МСРП
понятно.что боль родных не унять.крепитесь я скорблю вместе с вами
Su-17
11.03.2009 00:16
Интурист
Уточни, Константин Якушев, это КВС Ил-76, партийная кличка Слон? А что случилось?
Штурмовик7
11.03.2009 00:31
для Себастьян Перейро: подробнее опиши
Штурмовик7
11.03.2009 00:31
для Себастьян Перейро: подробнее опиши
Для информации
11.03.2009 00:32
Самолет был загружен и заправлен еще в пятницу, 6.03.09, по требованию заказчика.У него было постоянное место стоянки с ночным освещением.В воскресенье, 8.03.09. самолет перебуксировали на другую стоянку(вез освещения !)Катастрофа произошла рано утром 9.03.09.Рейс выполнялся в интересах компании ДАЙН КОРТ (США).Для организации поисково-спасательных работ из ОАЭ были приглашены специалисты-водолазы со спецоборудованием, которые прибыли 10.03.09 и сразу приступили к работам, которые продолжались до 17.00.Результаты держатся в тайне, ни какая информация не разглашается.На вечер 10.03.09 ДАЖЕ НЕ УТВЕРЖДЕН СПИСОК ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ.
ВОПРОСЫ:
Почему работы начались в одностороннем порядке без учреждения комиссии и контроля с ее стороны?
Почему результаты работ не доводятся ни до САА, ни до оператора, почему игнорируются обращения дать информацию?О чем молчат...?
11.03.09 поисковые работы продолжатся
Матвийчук Ольга
11.03.2009 00:33
Не успели пережить трагедию в Луксоре, как снова горе... Соболезную родным.
Интурист
11.03.2009 07:07
to:Su-17
Несчасный случай.Три года назад на 8 марта Слон упал с 7 этажа в Киеве у себя дома
Su-17
11.03.2009 08:13
Интурист
Понял. Спасибо.......
вта
11.03.2009 08:37
Матвийчук Ольга:
Примите мои соболезнования по поводу Юры.
Я с ним летал. Он был в моём экипаже б\т по АДО.
(ВЫ не из военного городка "Мокрая"?)
87888
11.03.2009 10:10
а у угандийского капрала Банури Мусиси остались две вдовы и пятеро детей, старший из которых ходит в 4-ый класс...
Ил-76
11.03.2009 11:35
Владимир Николаевич:

22 февраля в Москве в ресторане собралось 26 выпускников 1975 года,
всех вспомнили, а тех кого уже нет помянули. Витя Неверов в нём был 48 - м
Зачитали список - прослезились, ТРЕТИЙ ТОСТ, но что делать, жизнь не вечна и
слишком коротка! Только одна ПАМЯТЬ, как машина времени в прошлое может и
должна переодически нам напоминать о друзьях - товарищах! Переодически хожу в церковь
заказываю молитву СОРОКОУСТ за упокой души своих однокурсников и однополчан.


Виктора Ивановича знал лично...Работал в ВОЛАРЕ. Хотел всегда вернуться, когда у них наладится. Спокойный, скромный, уравновешенный, вечно улыбался всем...Хороший летчик на двух типах Ил-76 и Ан-12. Очень осторожный в полетах и внимательный ко всему. Как так получилось...
TRANSPRES&S
11.03.2009 11:36
Вопросы есть, ответов - не будет!
- Кто фактический хозяин самолётов?
- Как бывшие борта ВТА ВВС СССР расползлись по всему миру?
- Как закондательно защищены авиаторы, вынужденные тркдиться по всяким африкам?
- есть ли хотя бы учёт, кто и где из них. Так называемый "особый контроль" МИД - сами знаете - фикция. В лучшем случае - оформление доставки трупов
Михаил_К
11.03.2009 11:55
Ширинян К.А.
11.03.2009 12:43
То Штурмовик7:
Штурмовик, давайте Вы с с этим "Педро" создадите свою тему, и занимайтесь там своими делами. Эта тема не подразумевает поиск работы. ЗДЕСЬ РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ЭКИПАЖА!!!ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! ПОБОЙТЕСЬ БОГА!
...
11.03.2009 13:06
Я так полагаю, Перейра саркастически ушутил.Неуместно...Сил и терпения близким погибших, мудрости тем, чьи ещё живы...
кошта
11.03.2009 14:22
Авиаторы работающие в Энтеббе, , маяковци"и т.д , есле есть достоверная информация по поиску экипажа , пишите. Вы там рядом , а здесь каждая минута в напряге..., авиафорум затираю до дыр и не только я .Спасибо!
Для информации
11.03.2009 14:35
Поисковые работы на месте падения самолета возобновились в 13.15 (местное) 11.03.09 по метеоусловиям (ливень с утра, ветер, волны). Продолжается опрос свидетелей. Все очевидцы утверждают, что был мощный взрыв (на борту, в баках, находилось около 50 т. топлива. Следов топлива на поверхности воды не обнаружено...) Работы продолжаются.
SAR
11.03.2009 14:44
Всё это конечно ужасно...Боюсь, это закончится только лишь тогда, когда распилят на кубики последний Ил и Ан, сделанные в СССР...И уйдёт то поколение лётчиков, которое обучено пилотировать эти машины...Наверное это будет ещё не скоро...Долги зовут в небо...
А раз так, раз летать всё равно ТАМ будут, давайте хоть как-то себя обезопасим, юридически или физически. Вы будете смеяться, но может быть есть смысл вернуться к индивидуальным средствам спасения членов экипажа? Для тех, кто летает в Африке на грани фола. Вспомнить старые добрые С-5и, ПН-58? Вспомнить полкового начальника ПДС, который прыгать заставлял...Обязать самолётовладельцев укомплектовать "пепелацы" спасательным имуществом. Наивно с моей стороны, понимаю. По канонам ИКАО не положено с парашютами летать. А гробить людей на сомнительных ЛА положено???

Искренние соболезнования родным всех погибших.
Дополнение
11.03.2009 14:49
На данный момент ни кто из 11 человек, находившихся на борту, не обнаружен
Chainik
11.03.2009 14:49


А вообще, кто знает, существует ли (должна существовать???) некая законодательная база, по которой иностранные (африканские) компании вербуют авиационных специалистов на работу?
Как же можно нашим отчаянным соотечественникам, мягко говоря, трудоустраиваться, даже на чартерные рейсы, временщиком, без юридического сопровождения: контракта с работодателем, медицинской страховки, какой-то легализации себя в стране и т.п.??? Да сейчас те же З\З могут сказать, что вообще нашли экипаж на перелёт в туристической группе...Никаких юридических документов, а их (Зэ-Зэ) мошна явно перевешивает возможности членов семей погибших...
Вызывает недоумение и состав экипажа упавшего Ил-76 в Уганде. Почему только 4 человека??? Почему бортоператоры были местные пиндосы? Да в Энтеббе за 5 баксов можно пройти на ВПП, и насрать перед колёсами самолёта, находящегося на исполнительном старте...особенно, через вторую (военную) полосу, а не то, чтобы на самолёт взрывчатку пронести...Вполне возможен и теракт, хрен его знает...
Эх, а всё наше славянское "авось"...

Светлая память соколам...
кошта
11.03.2009 15:01
Местные пендосы- в Энтеббе по этой программе бортоператорами не летали. Сушествует специальная группа загрузщиков, работающих в порту. В Сомали розгружают угандийские миротворци. Вопрос в другом - почему летали без ТЕХ.СОПРОВОЖДЕНИЯ (слон, спец)? И ответ на это есть...
Р Е В Е Р С
11.03.2009 15:08
2кошта: Вопрос в другом - почему летали без ТЕХ.СОПРОВОЖДЕНИЯ (слон, спец)? И ответ на это есть...

Потому что жадность, это не хорошо. Можно даже фио назвать, кто из КВСов летающих по этой программе, это первым придумал.
апа
11.03.2009 15:21
У левина одно время летали вчетвером без штурмана(?!), но со слоном.С пустой пожарной системой!
To: кошта
11.03.2009 15:37
А как же правила авиационной безопасности? Порядок и правила допуска посторонних лиц на борт ВС? Правила охраны ВС на промежуточных аэродромах? И т.д., и т.п. Пиндосня вообще дальше рампы в грузовую кабину шагать не должна! Нарушаем, сами же нарушаем...
Предвижу гневные реплики мне в ответ...
Ну ладно, "слонов" не было, но Заволока - бывший военный бортинженер. Машину знал, как свою ладонь. И вообще, дилетантов там не было. Как не было их и на борту Ан-12. Так почему же, господа авиаторы, всё это продолжается? Почему гибнут лучшие? Какими такими деньгами можно заставить человека сознательно "лезть в петлю"? Можно понять одиночек. Но семейных...

И тем не менее, уважаем их выбор. Скорбим и помним.

кошта
11.03.2009 15:59
2апа. левина тогда приперло лететь с таким составом экипажа, когда начались невыплаты погибший КВС В.КОВАЛЕВ и его экипаж (всего 6 чел), за свои кровные розъехались по домам. А погибшие ребята , действительно были профессионалы , с большой БУКВЫ. Вечная память мужикам...
Интурист
11.03.2009 17:00
для zav
Валера, скинь бывшему однополчанину свой mail, skype или тлф. в Уганде на: vetalleoni собака yandex.ru
555555
11.03.2009 17:12
Больно и обидно все это читать.Уже кем-то на этом форуме составлена хронология погибших в Африке экипажей.Среди них и мой муж.Конечно, каждый, кто летает в Африке думает, что это может случиться с кем угодно, только не с ним.Наверное, притупляется чувство самосохранения.Если б мой муж мог предвидеть, что нам предстоит пережить, на какое немыслимое горе и испытания он обрекает меня и дочку...Если б он мог предвидеть, что его отец, не выдержав всего этого, через несколько месяцев уйдет из жизни...Я все это пишу не для того, что бы поплакаться-слез уже нет, хотя прошло уже 1, 5 года, а для того, чтобы те, которые еще рвутся в Африку подумали, кого они оставляют здесь.
Семьям погибших ребят-мужества.Будет очень трудно.Дай вам Бог сил продолжить свой жизненный путь.Скорблю вместе с вами...
апа
11.03.2009 19:58
Какие результаты на конец светлого времени суток сегодня?
Для информации
11.03.2009 20:42
Поисковые работы были завершены около 18.30 местного времени.Самолет НЕ обнаружен.Видимость на глубине - на длинну руки. В то же время, рыбаками обнаружены фрагменты белокожего тела, прибитые волнами к берегу (часть туловища). ТОЛЬКО ЭТОТ ФРАГМЕНТ был ДОСТОВЕРНО осмотрен на месте обнаружения. Стала поступать информация, что рыбаками же обнаружены еще несколько фрагментов в РАЗНЫХ частях озера.Их доставляют в одно место. Осмотр намечен на завтра.Водолазные работы завтра так же будут продолжены.В команде 14 специалистов. К поискам привлечены полиция и местные жители. Комиссия по расследованию приступила к работе.
Бобэк
11.03.2009 20:53
От Ильюшенцев в комисии есть кто?
От минтранса?
От МАК ( Междунатодная....)?

Они уже на месте катастрофы ?
om
11.03.2009 21:09
Немного лирики. Африка в лице Энтеббе не самый забытый уголок земли.
Человеком там можно чувствовать себя вполне. Если весь парк
Илов и Анов летал бы только в совковом пространстве потери бы были.
Поэтому все сбрасывать на этот континент смысла нет.
Есть работа на горячие точки-есть категория людей , которые будут эту
работу делать.И ООН и Афр.союз в лице их представителей прекрасно знают
что собой представляют пилоты постсоветского пространства.
Поэтому спрос будет всегда.А из этого следует что ставки надо
повышать. Просто ради самих себя любимых. "Cancel"-любимое слово
тех кто сидит на гарантированных контрактах. И это "работает".
Комбинаций облегчать себе жизнь в этом смысле хватает.
Да стреляют, да бомбят, да возможна ракета с земли. Но ведь это
далеко не всегда. И опять же повторюсь-это определенная категория
людей.Кого то в свое время тряхули в том же Энтеббе и ему хватило.
Сидит на пенсии и "вратарит"-выбор сделан. Пожелаем им спокойной
старости и здоровья.Но ведь есть те кто прихватив свой амулет,
сходив в церковь... "Опять скрипит потертое седло.."
"Кони" только подводят порой.
Теперь не лирический вопрос к знающим.При работе в Судане с АU
помнится отдел "movcon" был довольно бардаковатый.
Как у них в Энтеббе обстоит дело с оформлением ОГ и тд ?
2 кошта
12.03.2009 00:06

кошта:

Борт Зыковский S9-SAB...

10/03/2009 [19:32:31]


Борт давно уже не Зыковский, а Захаровский, Зыков ему продал.
martin
12.03.2009 08:15
Мужики какая разница чей был борт, так летать нельзя! Для информации я летал с Ковалёвым Виктором когда он первый раз приехал в ОАЭ. Мой E-mail martin76-12@yandex.ru
кошта
12.03.2009 08:51
Главное не путайте с левинским S9-DBR, вот он действительно был "убитым". А Захаровский илюшин - ухоженная машина, бортовой "вылизовал" ее до последнего. Безусловно были проблемы при подготовке к перелету в ОАЭ, потом , в ноябре 08, была форма...
Владимир Николаевич
12.03.2009 09:17
Ил-76:

На сколько мне известно, Витя перед вылетом позврнил сыну, что тот его встретил
в Николаеве. Никто из лётчиков не собирается умирать и на что - то рассчитывает даже
в случае если перегоняют заведомо аварийный борт. Мне в середине 80-х пришлось Ан - 12 со 144 - мя пробоинами (в Баграме на стоянке обстереляли), в Таганрог на ремонт гнать.
Инженеры комисиеей прошлись, акт подписали: ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ долететь. Того инженера с
парашютом ко мне в самолёт - лети! Слава богу долетели! НО в АВИАЦИИ сотни внешних факторов которые невозможно учесть при ПРИНЯТИИ решения на вылет! Все здесь упираются, что борт был неисправный, а опытнейший экипаж всетаки ПРИНЯЛ решение, значит они могли
долететь, тем более до Луксора долетели! После катастрофы Ан - 12 в Домодедово я здесь на форуме высказал предположение, что птицы могли попасть в двигатель - ЗАКЛЕВАЛИ меня на этом форуме(видимо защитники пернатых), но комиссия подтвердила мою правоту!
Всё могло произойти и на разбеге у Юры с Витей! И на полосе железяка колесо порвать как у КОНКОРДА, и теже птицы вывести крайний двигатель из строя. МНОГО непредвиденных ФАКТОРОВ. ПРОФЕССИЯ лётчиков - это дополнительный РИСК! Пусть комиссия расследует все катастрофы, а мы будем молиться за упокой душ наших товарищей ушедших в иной мир!
Dnestr
12.03.2009 09:20
кошта: и остальным
Именно так и было. S9-SAB правда был хороший. А Вова был хорошим специалистом.
Мы на нём тоже работали и приводили в порядок. И именно я встречал Вову в начале сентября в аэропорту Энтеббе. И именно я отдавал ему ключи от самолёта. И жили мы вместе. В телефоне ещё есть смс от него.И видел, что Вова доволен самолётом. Мы разговаривали. Вова сказал, если зарплата будет нормальная останусь на этом борту.
Третий день не могу в себя прийти...
Сергей Б
12.03.2009 09:31
К виновникам проишедшего, в бреду, можно причислить и конголезов.Они ведь с угандийцами заклятые друзья.Светлая память ребятам.
Сергей Б
12.03.2009 09:50
А Юра Матвейчук случайно не из Запорожья, бывший адошник?
Для информации
12.03.2009 09:59
Все работы по расследованию АП возобновлены в 09.00 местншго.Погода не препятствует работам на воде, но пасмурно с утра, что затруднит водолазные работы.
Большая просьба ко всем, кто сможет сделать перевод приведенной ниже ссылки.Мы уже обратились за официальным переводом, можем и подождать, но, может есть люди, которые могут помочь ускорить процесс?

http://www.kataaib.info/news/d ...

Это сайт исламский фундаменталистов Сомали.О чем идет речь?
Не делайте выводов до официального перевода!


Сергей Б
12.03.2009 10:14
Шириняну К.А. Уточни пожалуйста насчет АН-12.Дело в в том, что 13.12.2008г. был сбит АН-12 АК "BG" в районе Эль-Фалуджи и там погиб С.Позяков, он жил недалеко от меня, буквально 300 метров.Фамилии остальных к сожалению не знаю.Земля им пухом.
Ширинян К.А.
12.03.2009 10:29
То Сергей Б:
Вот форум по этой катастрофе
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
остальные вопросы давай в личку shka-05@mail.ru .... не здесь!
вта
12.03.2009 10:35
Сергей Б:
А Юра Матвейчук случайно не из Запорожья, бывший адошник?
12/03/2009 [09:50:35]

Да.
Для информации
12.03.2009 13:19
К 13.00 местного времени 12.03.09
Опознано тело штурмана Евгения Король.
В морг доставлены еще 9 фрагментов тел.
Обнаружена часть закрылка со сквозным отверстием неровной формы (25х25), причем, края отверстия изогнуты наружу с обеих сторон закрылка.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru