Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Энтеббе 09.03.09

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

это он, типа,
10.03.2009 10:26
утку о диверсии поддерживает
manager
10.03.2009 10:38
4-го марта только похоронили Матвея и Неверова. Вчера узнал об очередной трагедии в Уганде...Ужас! С Королём и Заволокой служили в Узине, потом работали в УАТК. Как же они к Лёвину-то попали...Ведь знали же прекрасно кто есть кто...
Согласен абсолютно с Вайсом, что по НПП и РЛЭС летали только в УАТК, и то, потому, что на ООНовских контрактах, где контроль более-менее был. И то, всякое случалось...
Кстати, для инфо: семьи Неверова и Матвийчука не получили от Зеленюка ни копейки...И, видимо, и не получат...
Все авиаторы, и , особо, наши, из 409-го!!!Берегите себя! Наши потери, практически, ежегодно растут.
Погибшим светлая память!
Воищев Владимир
10.03.2009 10:42
Светлая память.........
Legioner
10.03.2009 10:42
Вечная память ребятам....
Соболезную их семьям.
кошта
10.03.2009 10:48
2manager. Погибший экипаж работал на Аэролифт, а не на левина...Витя Ковалев в ноябре пересел с левинского DBRа на этот зыковский, перегнав его с Фуджейры обратно в Энтеббе, поменяв тем самым КВСа Клюева....... Вечная память ребятам....
dnestr
10.03.2009 10:52
Скорблю.
Семьям.
Очень хочется верить, что выжили.
Заволоку знал лично. Вова прекрасный специалист. Он НИКОГДА бы не полетел на неисправном самолёте. Он САМ всегда лазил и всё контролировал.
Кто понимает, тот поймёт...
Грузовик
10.03.2009 11:18
2 это он, типа, :

утку о диверсии поддерживает

И не собирался её поддерживать, но сбрасывать со счетов не стоит.
кошта
10.03.2009 11:47
КВС В.Ковалев закончил Балашовское ВВАУЛ, выпускался с славноизвестным господином левиным.Служил в Иваново. Несколько лет до увольнения, летал КВС ИЛ-76, в авиации МВД. Замечательный был пилот и человек. Вечная память...
САБ
10.03.2009 11:51
Продолжая искренне и от души соболезновать семьям и твердо находясь на позиции Володи Гукалина не могу сам себе ответить на простые вопросы:
1. Как можно делать выводы на основании расположения обломков на глубине 26 метров без работы водолазов?
2. Если работали водлазы - где информация об обнаружении (не обнаружении) тел?
3. Кто мог видеть горение самолета на удалении 10 миль от береговой черты?
4. Взлет ночью, над озером, скорее всего в отсутствии видимости естественного горизонта. Этап - скорее всего окончание уборки механизации. Не пора ли вспомнить катастрофы Заставнюка, Куклева-Панкратова, Марченкова?
ЕЩЕ РАЗ, СКОРБЯ, СКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПЕРЕД ПАМЯТЬЮ ЭКИПАЖА,
Ширинян К.А.
10.03.2009 11:55
Мужики!
Сейчас главная задача, чтобы весь экипаж подняли, чтобы по-людски похоронить мужиков.
Если у кого-то будет достоверная информация (НЕ УТКА), выкладывайте. Надо все отслеживать.
Почему поднимаю этот вопрос?
На сегодняшний день имеем проблему с возвратом останков экипажа см.
Тема: Катастрофа АН12 в Багдаде 13.11.08 Самолет компании British Gulf (UAE)
4 месяца прошло!!!! А представители АК и родные сражаются с консульством Украины в Ираке, чтобы тот урод выписал свидетельства о смерти двум Украинцам!!!
dnestr
10.03.2009 12:04
Мне вчера вечером сказали, что самолёт был повреждён на взлёте из Могадишо. Они тянули в Энтеббе. Т.е. катастрофа произошла на обратном пути.
Сказал тот кому позвонили прямо из Энтеббе. Не думаю, что инфа не проверенная.
Личка dnestr123собакаyandex.ru
ВТАшник
10.03.2009 12:29
2 Двигун:
А с чего решили что мой пост в ваш адрес?
Бова
10.03.2009 12:34
Искренние соболезнования и мужества родственникам.
Что касается диверсии - могу подтвердить факт попытки поджога в Энтеббе Ил-76
АК Avient в марте 2007 года во время операции по перевозке угандийских
войск в Сомали. Этот самолет не принимал участия в этой операции, был загружен
железом и летел в ЮАР, но стоял на старой полосе рядом с летающими в Могадишо.
Ночью облили шасси соляркой и развели костер. Охрана с ООНовской стоянки заметила и
потушила пожар. Сгорели и лопнули 2 колеса. Потом в Угандийских газетах
писали что арестовали кого-то в связи с этим случаем.
Это только факт и ни каких комментариев в связи с Зыковским Илом.
Кулиш А.
10.03.2009 12:47
Соболезнование родным.
Ребята, не кладите свои жизни ради хрен его знает чего. Это ведь уже давно НЕ АВИАЦИЯ!
АВЛ
10.03.2009 12:50
...
038
10.03.2009 13:13
.....
для менеджера
10.03.2009 13:20
manager:
"..Кстати, для инфо: семьи Неверова и Матвийчука не получили от Зеленюка ни копейки...И, видимо, и не получат..."
10/03/2009 [10:38:51]

вот что пишут про героя:

"Victor Zelenyuk is a well-known figure in South African business. He was most recently in the news earlier this month following the death of Gottfried Rautenbach, South Africa's Madoff. Zelenyuk was a partner of Rautenbachs in a "bridging financing enterprise", which was called Danter Beleggings. Zelenyuk agreed to invest in the company which would offer bridging finance transactions to others and for which they would take 4% interest a month. When Zelenyuk didn't get paid for a while he had the company sequestered (put in receivership) at which point Rautenbach committed suicide. The question which arose was not if Victor Zelenyuk was a fool but where did he get the R10.5 million to invest in the venture."

Последнее предложение (для тех, кто не читает на английском) - "Вопрос, который возник, стоит не о том дурак ли Виктор Зеленюк, а о том - где он взял 10, 5 миллионов рандов вложить в предприятие".
http://www.ocnus.net/artman2/p ...

ЗЫ - 10, 5 миллионов рандов приблизительно 1 миллион долларов, такие потери не позволяют ему помочь семьям погибших.
О событиях (с сайта Уганды на англ.яз)
10.03.2009 14:21
Соболезную
10.03.2009 14:58
Медведев уже высказал соболезнования родственникам погибших Российских лётчиков?
бывший работник
10.03.2009 16:37
Интересная статейка из Уганды. Ил взлетал после Кении airways и был слышен звук awkward(существительное жопа [сл.] прилагательное неуклюжий неловкий неудобный затруднительный трудный). Возникла мысль: Может кения разулась на взлёте, а раз, как говорят, вылет был ночью никто не видел, полосу не проверял и мужики словили в движок остатки резины, сленговый перевод жопа, можно вольно перевести пёрнул, хлопнул. Т.е. хлопки первая стадия помпажа, далее взрыв двигателя(вопрос о ТО и к заводчикам о надёжности Д-30).В статье свидетели говорят был взрыв и самоль перевернулся несколько раз и упал в воду. Имеет ли моя версия право на существование? Опровергайте спецы. Я на ИЛ-76 не летал, но коллеги говорили это песня а не самолёт. И ещё, мистика какая-то (опять статья)место куда упали на местном языке называют кладбище, гнилое место.
Светлая память погибшим.
для manager
10.03.2009 16:41
За Неверова не знаю, а на похоронах Матвейчука я видел Зеленюка лично. Он сам привез Юру домой. Они были настоящие друзья. Видать manager знал семью Матвейчука ближе, чем Зеленюк. Бог всем судья, а разговоры идут здесь бабские.
для manager
10.03.2009 16:44
За Неверова не знаю, а на похоронах Матвейчука я видел Зеленюка лично. Он сам привез Юру домой. Они были настоящие друзья. Видать manager знал семью Матвейчука ближе, чем Зеленюк. Бог всем судья, а разговоры идут здесь бабские.
Re:
10.03.2009 16:50
Да, зеленюк действительно был на похоронах, ну и что? Побыл и уехал обратно в ЮАР, жить дальше...А в чём вы тут усмотрели "бабские" разговоры?
А Бог, действительно, ВСЕМ судья, тут вы правы...
trm
10.03.2009 16:50
2 для manager

В его посте не о том, что не присутствовал на похоронах, а о том, что семьи не получили от него ни копейки...
просто ЮРИЧ
10.03.2009 17:01
Очень жалко экипаж и моего однокашнака Ковалева Виктора... Вечная им память. Всей семьей скорбим. Наши соболезнования родственникам погибших.
Владимир Николаевич
10.03.2009 17:04

А какого года выпуска лётчики Балашовского ВВАУЛ?
Интересно
10.03.2009 17:07
trm

а какой семье деньги и за что???? Юра вроде холостой был... (или в разводе?)
просто ЮРИЧ
10.03.2009 17:11
Ковалев Виктор - 1982г. Летал в 610 ЦБПиПЛС инструктором, а года 3 до дембеля в Нижнем (МВД).
Re to Интересно
10.03.2009 17:19
Формально Матвей был в разводе, но у него остался родной сын, 8 лет... У Неверова семья осталась... И что значит:за что деньги??? А растить их детй за какие шиши, простите???
Flyhansa
10.03.2009 17:26
Вечная память ребятам ушедшим. Родственникам и друзьям искренние соболезнования. Живущим и летающим, долгих лет жизни, удачных полетов и как можно меньше таких вот веток!
Владимир Николаевич
10.03.2009 17:30
просто ЮРИЧ:

Спасибо за информацию! У меня младший брат заканчивал БВВАУЛ в 1982 году, звонить не буду, растроиться.
maryka
10.03.2009 17:32
просто ЮРИЧ
10.03.2009 17:33
Владимир Николаевич:
А как фамилия?
Владимир Николаевич
10.03.2009 17:36
Юра Чиндяев
просто ЮРИЧ
10.03.2009 17:44
Понял, мы в другой роте были, может Юра и не помнит?
Владимир Николаевич
10.03.2009 17:47

Витя Неверов тоже в другой роте учился, но мы с ним даже спустя 30 с лишним лет в Интернет общались! ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ЛЁТЧИКАМ БВВАУЛ!!!
zav
10.03.2009 17:51
Искренние соболезнования и мужества родным и близким!!!!!
Я, Завгородний Валерий (ВТА Тарту, Тверь, штурман 1980 г.в. ВВВАУШ), 27 февраля виделся с экипажем перед убытием из Уганды. Я, так понимая, что из участников форума я один из тех, кто видел этот экипаж последним... не так давно у Женьки отмечали День Рождения... мы с Санькой немного задержались и т.к. семеро одного не ждут - прибыли не к первому тосту, а к .... Виктор говорит: «выпьем четвертый, чтобы за нас не пили третий...."
Я даже и представить не мог , на сколько близки они были в тот момент от смерти, и поверьте, на их лицах и в их жизни на тот момент не было и тени намека на скорую смерть.
Вовка мне целый вечер рассказывал о своих родственниках и был счастлив от своих внуков(один из которых родился совсем недавно). Женька и мой сослуживец Ключников оказались с одной деревни - еще один повод для беседы, с Виктором мы пересекались в Иваново, с Санькой служили в одном полку и летали вместе в одном экипаже и совершали прыжки с парашютом вместе...! У нас оказался общий круг знакомых, и наша жизнь проходила практически в одних условиях и понимали мы друг друга с полуслова...!
Ребята... они ведь НАШИ!!! они НАШИ и по духу и по судьбе... и совсем неважно когда они крайний раз были на тренажере (сейчас это полный бред). Они прекрасно знали, на чем они летали и за что они работали.
По словам Володи, самолет был в хорошем состоянии и причин для паники не было (по моему мнению, Володя хороший и надежный специалист). Что меня лично волновало, так это загрузка и выгрузка самолета. В этот период (особенно загрузки) контроля над помощниками (грузили местные) практически не было. И согласитесь экипаж из 4-х человек, а на загрузке и того меньше, всего два человека никак не могли обеспечить безопасность.
Ни знаю что и как, но винить ребят в катастрофе - полнейший бред. Очень уж часто из нас дураков делают. Человеческий фактор это тот фактор, на котором вся ЭТА ТЕХНИКА летает, и ТОЛЬКО благодаря ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ фактору ВСЯ наша авиация ЕЩЕ держится.
Санька, Вовка, Витька и Женя СПАСИЬО ВАМ, ЧТО ВЫ ЖИЛИ...
просто ЮРИЧ
10.03.2009 17:51
Это да... Время сближает, однокашников становится все меньше и меньше.
Владимир Николаевич
10.03.2009 18:00
22 февраля в Москве в ресторане собралось 26 выпускников 1975 года,
всех вспомнили, а тех кого уже нет помянули. Витя Неверов в нём был 48 - м
Зачитали список - прослезились, ТРЕТИЙ ТОСТ, но что делать, жизнь не вечна и
слишком коротка! Только одна ПАМЯТЬ, как машина времени в прошлое может и
должна переодически нам напоминать о друзьях - товарищах! Переодически хожу в церковь
заказываю молитву СОРОКОУСТ за упокой души своих однокурсников и однополчан.
Мальвина
10.03.2009 18:37
Влад (ВлАМ), очень хочу с Вами пообщаться!!!
Напишите мне пожалуйста leibsmart собака ukr.net
Мальвина
10.03.2009 18:42
zav, напишите мне, пожалуйста на leibsmart собака ukr.net!!!!
Просто, напишите свой имейл и я вам отвечу!!!



alexDDD
10.03.2009 19:10
соболезнования всем семьям погибшего экипажа! Так кто знает точно чей борт Левина S9-DBR или Зыкова S9-SAB? Знаю эти два борта сам работал на Могадишо в феврале прошлого года Светлая память ребятам!
кошта
10.03.2009 19:32
Борт Зыковский S9-SAB...
Сергей Железо
10.03.2009 19:35
Не думаю, что предположение о диверсии - это утка.

Из тех версий, которые я прочел в этой теме - весьма разумным выглядит предположение, что самолет на самом деле не взлетал с Энтебе, а возвращался туда из Сомали. Дело в том, что просто по роду деятельности компании, диверсии на их самолетах вполне возможны (нельзя утверждать однозначно, что это не диверсия), однако есть один нюанс - какие же это исламисты в Сомали, что умудрились осуществить диверсию на самолете, осуществлявшем спецрейс (там было помимо груза автомобильных колес еще несколько военных высокого ранга из Уганды и Бурунди и два каких-то американца + 1 гражданин ЮАР) из другой страны.
То есть, либо самолет был атакован еще в Сомали, либо диверсию осуществили отнюдь не сомалийские повстанцы. У них руки коротки для такого дела.
При этом компания Аэролифт всегда отличалась повышенной осторожностью в отношении перевозок вип-лиц в Африке. Проще говоря - всегда отказывалась их перевозить. Если теперь они рискнули это сделать - то уж конечно не ради африканских генералов. Так что мы ждем сообщений об именах тех американцев, кого везли на этом самолете - это значительно прояснит ситуацию.

С уважением, Сергей Железо (группа АГУСТ, agust.ru)

P.S. Кстати, уважаемые форумчане не откликайтесь на обращения подобные приведенному выше. На поверку такие "Мальвины" оказываются вполне себе журналистами Михаилами Лейбовичами из вполне себе СМИ - в данном случае из желтой "Газеты по-киевски". Проверить можно, например, здесь: http://dostali.io.ua/journal.p ... (пост от 29.01.09, 11:52 - может уехать дальше). Представляться надо честно. А вот из-за таких выискивателей желтизны и сенсаций, в реальной деятельности оффшорных спецкомпаний (да, экипажи гибнут не только из-за компаний, но и из-за руководства страны, которое продолжает гробить все, к чему прикасается) разбираются не настоящие СМИ, а частные аналитические агентства вроде нашего - без ресурсов, бюджетов и специальных баз данных. А СМИ гонят "горячку"...
alexDDD
10.03.2009 19:38
Так что же они теперь даже и без спеца летают? ДАААА! тяжеловато для Могадишо
Навигатор-надомник
10.03.2009 19:56
2 Сергей Железо:
Малацца, Сережа, знатно пропиарился. Нашел место и время.
alexDDD
10.03.2009 20:06
Сергею Железо! Ну если у повстанцев руки коротки то тогда как ты объяснишь катастрофу в Могадишо двух Илов Трансавиаэкспорта один из которых так наверно и до сих пор лежит в Могадишо (сам видел) А что касается диверсии в Могадишо так там при прилете самолета такое оцепление что хрен ты просто так подойдешь к самолету
кошта
10.03.2009 20:11
2alex Они и с Клюевым в четвером летали... Бортач с правым с утра и до темнадцати на самолете трудились, готовили борт на перелет в Фуджейру. Мы потом на их виллу переехали...
Сдитанов
10.03.2009 20:28
Жаль.Очень жаль.Молодые.Летать да летать...Совсем не верится...Семьям экипажа - самые искренние соболезнования.
Вероника и Женя-крепитесь. Артур Сдитанов
om
10.03.2009 20:50
За парней свечу поставлю.
Возможно пересекались на афродорогах.
Всем кто в небе Африки- везения.
И помнить- ВЫБОР есть всегда.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru