Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Энтеббе 09.03.09

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Yatsek
09.03.2009 23:04
2 Гукалин

Позвони, я в Эмиратах. Много совпадений : 8, три года назад Слон, сегодня Женька и и Володя ....
Ptitsa
09.03.2009 23:08
собалезную...
Yatsek
09.03.2009 23:14

В "Аэролифте" считают, что взрыв в самолете могли организовать соратники сомалийских исламистов. Они, по утверждениям владельцев разбившегося Ил-76, регулярно нападают на миротворцев, в том числе - устраивают теракты. В аэропорту Энтеббе, возле которого и разбился грузовой самолет, исламисты неоднократно устраивали диверсии против самолетов, выполнявших полеты с грузами для миротворцев

это с http://www.lenta.ru/news/2009/ ...

Кто-нибудь верит в эту пургу?...
Плять,знатоков повылазило
09.03.2009 23:15
Yatsek:

Не буду утверждвть, пусть соответствующие органы проверят факт, но если Ил левинский то на нем даже противопожарная система была, бл@дь пуста.

Пля, ты хоть думай, потом клавой трещи.
А если на самом деле до такой степени лайнеры убитые и ты знаешь об этом, кому нах такой героизм нужен?
Yatsek
09.03.2009 23:25
2 Плять, знатоков повылазило:

Уважаемый, я + \- подписался, и меня идентифицировать +\ - пару минут, а ты кто, знаток.
В дальнейшем предлагаю без оскорбух. Форум интелегентный и опускаться нет смысла.
Я ж написал, пусть проверят
Мержий А.И.
09.03.2009 23:30
2 Yatsek
Саня, привет.
да не "заводись" ты со всякими "знатоками"... их по ходу ещё много будет
Бля.., не верится - Женьки и Володи уже нет...
Yatsek
09.03.2009 23:32
2 Плять, знатоков повылазило:

А ты может со стороны заинтересованной?....
Yatsek
09.03.2009 23:37


Да я и не завожусь, это эксплуатанты , "гребаные", заводятся. Харевая часть в пушку, вот и грубое общение. Семьи жалко, детей...
эта пурга
09.03.2009 23:37

В "Аэролифте" считают, что взрыв в самолете могли организовать соратники сомалийских исламистов. Они, по утверждениям владельцев разбившегося Ил-76, регулярно нападают на миротворцев, в том числе - устраивают теракты. В аэропорту Энтеббе, возле которого и разбился грузовой самолет, исламисты неоднократно устраивали диверсии против самолетов, выполнявших полеты с грузами для миротворцев

это с http://www.lenta.ru/news/2009/ ...

Кто-нибудь верит в эту пургу?...

09/03/2009 [23:14:17]

умышленный вброс инфы оператором, чтобы соскочить и на этот раз с карающего органа.
Пусть приведут примеры других катастроф самолётов, устроенных этими исламистами.
Естессно 3, 14дёж это всё.
W1st
09.03.2009 23:40
Многие из здесь присутствующих меня знают (Игорь Панченко). Ребятам светлая память. Но господа лётчики. Вы все знаете всевозможные инструкции, наставления, техническую документацию на зубок цитируете. Все эти документы кровью писаны. Соблюдайте сами и требуйте соблюдения от эксплуататоров. Не хотят по правилам - не летайте. Множество отличных лётчиков нашли себя на других должностях (наземных). Мне пришлось послужить - Узин, Кривой Рог, Мелитополь. И как только в новостях идёт речь про катастрофу с украинскими пилотами, я на 90% уверен, что знаю этих ребят. Не гробте себя. Может я не знаю скажите, был ли случай когда на этих фирмах какой-либо самолёт снимался с работы и ликвидировался, как выработавший всевозможные ресурсы или идёт ожидание пока сам не упадёт. Гукалину, Мержию, Яцко, Шириняну привет. Вайс и Яцик, а вы давайте к каждому 8 марта повнимательнее, а то и в правду какая-то мистика.
Петька
09.03.2009 23:41
Исход наших (?) ВС закономерен. Это напоминает июль 98, когда приближенные стригли вершки (кто знал, какой курс будет завтра), а корешки покупали запчасти под ВС, которые через час будут стоить 100 руб. (за эскадру). Жалко, что гибнут люди. Из них много профессионалов. Каждому из которых цена настоящая гораздо больше, чем Захару, Буту и Сидорову вместе взятым. Там сотни присосавшихся при дележе, но ни одного при ответе.
История нашей авиации в Африке заканчивается. Точнее, заканчивается страница. И летал в Африке, Ираке, и через месяц знакмоства с ЮАРовцами, амероами и прочими пиндосами все говорили одно - нах ты сюда приперся за четверть моей пенсии? Они все получали в 10-15 раз больше, и выбирали себе маршрут. Если было туго, они могли лететь и туда, куда наши детали за коеффициент 1. Они не согашаоадисмь меньше 6. Тут была мысль - хватит. Через 2-3 года ВС не останется. Захару хватит на откуп от полиции и он не сядет надолго. А кто будет объяснять семьям экипажей, которые еще погибнут по цене запаски для джипа, который возит пиццу собаке соседки Захара?
Вайс
09.03.2009 23:44
Хватит морать память ребят всякой руганью, ветку не для этого открыли...Саня, скинь на Viseavia@meta.ua телефончик, сто лет тебя не слышал...
Evg
09.03.2009 23:45
Соболезную и скорблю.
Господа, товарищи, друзья, коллеги! Авиация всегда была небезопасным ремеслом - воздух не лучшая опора! Но потому многие из нас и занимаются этим делом, а не работают вахтёрами. Поймите, не только из-за денег летал и погиб экипаж. Разве вполне молодые, здоровые ребята не прокормили бы себя и свои семьи на Родине? Не верю. Летать они любили, самолёты любили, жить любили! Поэтому и жаль их бесконечно, что не самоубийцы они были, а авиаторы!
Не стоит охаивать всё подряд, давая пищу для врагов и журналюг. Лучше сходим в церковь, да помянем православных. Ребятам - царствие небесное, семьям мужества и терпения. Всем летающим - удачи.
Андрейка
09.03.2009 23:47
......
Вайс
09.03.2009 23:48
Хватит морать память ребят всякой руганью, ветку не для этого открыли...Саня, скинь на Viseavia@meta.ua телефончик, сто лет тебя не слышал...
Р Е В Е Р С
09.03.2009 23:52
Ил-76 не может просто так упасть через две минуты после взлёта.
Хватит здесь марать всех подряд, надоело читать маразматиков.
Yatsek
09.03.2009 23:53
2 W1st:
Игорь спасибо, стараемся, помним наставленя НШ, но жизнь требует топлива, вот и лезим в туда, где что-то умеем делать. Я, пока, на свою контору не жалуюсь. Звезд с неба не хватаю, но зато лайнеры нормально обслуживаютья.
Женьку и Володю жалко, прекрасные люди, жаль, что были. Вообще не могу поверить, что Жеки нет. Честно, хочу завтра проснуться и сказать : надо меньше пить, а то х@евые сны снятся.
ВлАМ
09.03.2009 23:54
Знаю Женю Король и Володю Заволоку со средины 90-х по совместной работе в Украинских компаниях. Профессионалы высшего уровня. Не хочется верить, что не придется снова иметь честь летать с ними в одном экипаже. Скорблю вместе со всеми коллегами, кто знал этих прекрасных ребят.
Но хочу сказать о другом. Кто из нас, летавших и до сих пор летающих на Ил-76 не поддавался соблазну срубить бабла по - быстрому взлетая и садясь с весами….(кто летал, тот понимает), не обращая внимание на то что, что положенных проходов нет, рампа перегружена, груз на створках, двигатели во-время не осмотрены, форма ТО выполнена формально, только на бумаге… Все мы думаем, что всё случается с кем-то другим, но не со мной. Я профессионал, я умею, я могу… - так каждый из нас говорит себе перед рейсом. А ребята были профи!
Все мы много раз видели как грузят самолёты западных авиакомпаний, знаем как проводится на них ТО , как доставляются для этих самолётов запасные агрегаты. Как ведут себя с заказчиком члены экипажей, летающие на самолётах западного производства – даже наши коллеги, переучившиеся на самолёты - иномарки. Для них нарушение требований РЛЭ и других документов немыслимо.
Когда мы все начнём себя уважать и относиться к себе, к членам наших экипажей , к нашему умнице Ил-76 как это ТРЕБУЕТСЯ! Думаю, что пришло время ВСЕМ, кто летает на Ил-76 решить это для себя – или будем всё чаще терять друзей и коллег.
КВС Ил-76, инструктор TRI.
Гакман А.В.
09.03.2009 23:58
Соболезнования семьям погибших....
Дубинин Саша
10.03.2009 00:04
Батя там тоже работал в том году и выполнял эти рейсы.. версия диверсии очень вероятна..Привет Макаровым.. рад что всё норм у вас.. пипец конечно... sad :(((
Р Е В Е Р С
10.03.2009 00:07
Р Е В Е Р С:
Ил-76 не может просто так упасть через две минуты после взлёта.
Хватит здесь марать всех подряд, надоело читать маразматиков.

ЗЫ: при полётах в четвером, это вполне возможно, когда не кому смотреть что тебе грузят.
impress
10.03.2009 00:12
из эритреи ее перегнали ржавую в уганду (еще в том или позапрошлом году.. ) .. там чинили долгое время.. могу кинуть кучу фоток как проводились работы..
летают там ан 12 которые берут меньше груза тем самым получают меньше.. вероятно что и они могли сделать эту диверсию... были случаи когда скручивали запчасти (не силен в технике) перед вылетом в аэропорту (охрана там никакая была) были случаи нападения на экипажи .. угрозы... а самолет несмотря на то что простоял долго .. был нормальный!
Двигун
10.03.2009 00:18
то ВТАшник:

Противно видеть как случайные посетители, не имеющие ничего общего с авиацией, оставляют свои поганые коментарии.
09/03/2009 [20:22:53
Тут 20.02.08. ИЛ-76''ASIA CONTINENTAL AIRLINES разрушение и пожар сели на вынужденную в Кандагаре повезло http://s54.radikal.ru/i144/090 ... --------- http://s59.radikal.ru/i163/090 ... ---
02.07.08г у этого Ил-76 JIAC ADJ, EK-76400 при перелете из Баграма в ОАЭ двигатель начал сыпаться на 280 эшелоне опять повезло сел на вынужденную в ИРАНЕ. http://s45.radikal.ru/i108/090 ...
30.06.08.Ил-76 ST-WTB http://i039.radikal.ru/0903/58 ... А в Хартуме Славе Уткину не повезло на взлете двигун бабахнул http://s59.radikal.ru/i164/090 ... Двигатели самое больное и дорогое в Ил-76 место (Сыпятся межвальники , прогарают жаровые камеры)а деньги на них ни одна АК тратить не желает выжимают все до конца как в Судане со Славой.Версия с диверсиеей нужна только руководству АК. Вы наверное давно бывший ВТашник и нынешней ситуацией не совсем владеете?
Yatsek
10.03.2009 00:19
2 ВлАМ:
Если честно, то все о чем вы пишите было. Но сейчас , общяясь с товарищами по "несчастью" я реже и реже слышу такие факты ( про перегруз ). Это раньше звиздели ( и до сих пор продолжают ), что Ил без перегруза экономически невыгоден, а посчитали расходы на обслугу, запчасти, зарплату, всозможность перевозки нестанд. грузов и .... до сих пор самолет востребован. Вот только как мы себя продаем...., за бесценок. И наши же соратники по Союзу (в комерческой области) прилагают все усилия , что бы Советский пилот ценилсвя еще дешевле....
Но это к теме не относиться . Светлая память ребятам, сил пережить горе семьям.
Evg
10.03.2009 00:19
To impress
А ты сам-то нормальный?
Impress
10.03.2009 00:21
успокойся EVG я знаю о теме достаточно чтобы ее тут обсуждать... а то что я склоняюсь к диверсии это так а диверсия я считаю была не от исламистскиз сомалийцев а от конкурирующей компании которая оперирует ан-12- ми..
Вайс
10.03.2009 00:28
Yatsek-жду телефон, позвоню
Yatsek
10.03.2009 00:38
2 impress:
А ты , случаем, не арендатор?
Ан 12 на кило груза и топлива ест меньше, и з/п экипажа не очень отличается, и аэропортовые расходы меньше, и экономически он более выгоден.
В версию , что свои ( хотя свои в овраге лошадь доедают ), славяне такую подляну - не верю, вот эксплуатант, или арендующая сторона с целью получения страховки - это более реально.

2 Вайс
тел давно отправил в ящик, жду звонка
ВлАМ
10.03.2009 00:38
ВлАМ
Yatsek!
Саша, смотри на то, что я написал намного шире. Уважение к СЕБЕ, экипажу и самолёту должно быть во всём и и постоянно. Мы летаем не одни - за нами наши близкие, друзья и коллеги. Мне сегодня очень больно. Короче не расслабляйтесь ребята.
ВлАМ
10.03.2009 00:41
ВлАМ
Yatsek!
Саша, смотри на то, что я написал намного шире. Уважение к СЕБЕ, экипажу и самолёту должно быть во всём и и постоянно. Мы летаем не одни - за нами наши близкие, друзья и коллеги. Мне сегодня очень больно. Короче не расслабляйтесь ребята.
Yatsek
10.03.2009 00:46
2 ВлАМ: Понял, не кричу, стараюсь. Тоже очень больно.
Impress
10.03.2009 00:46
2 yatsek : я не арендатор а я говорю за тех людей кто там на этом самолете работал.. и то что тень падала на эту компанию.. а насчет меньше не меньше груза.. это уже я не знаю.. конкурентом для андвенашек этот 76ой являлся...и то что диверсии и нападение на экипаж в 2008-м году на вилле в ентеббе были это тоже факт!короче че тут говорить тут горе такое...
Yatsek
10.03.2009 00:56
2 Impress: Без обид, тема закрыта, сам там работал , знаю, извини , действительно хреново в душе ( в смысле моральное состояние не в ду-ду)
восток
10.03.2009 01:22
Impress:
летают там ан 12 которые берут меньше груза тем самым получают меньше.. вероятно что и они могли сделать эту диверсию... были случаи когда скручивали запчасти (не силен в технике) перед вылетом в аэропорту

А сам то ты веришь в то что написал?
Ушкыш
10.03.2009 01:28
.......
мао дзедун
10.03.2009 02:00
вечная память ! скорблю вместе с вами , мы дети одного неба . давайте Подумаем об их детях ... на какой не левый счёт можно перечислить денежку ? или чем реально помочь ?...
Yatsek
10.03.2009 02:06
Приношу извинения за пост "Согласен с Гукалиным и Victor25 на 100% и более, если это возможно (150-1000-2000%.....). А вы " мистер "Гукалину " просто выжимаете соки из экипажей и еб@те людей , в финансовом смысле, по полно проге и с извращениями."
Знаю компанию, эксплуатирующую Ил , вернее компания - безлико, но люди работающие там, обеспечивают пилотов достойнным жалованием, не бросаются ими, а самолет обслуживается на высочайшем уровне. Жаль, таких - единыцы, может вы один из них.
Сэм
10.03.2009 02:40
Все таки похоже что бомбочку подложили. К сож.такой сокращённый экипаж не усмотрел. Вечная память и земля пухом.
Impress
10.03.2009 02:58
2 Восток.. не знаю .. либо конкуренты сделали либо действительно сомалийцы..
когда отец летал там.. покупали ракушки там у одного местного.. он их предупреждал по поводу возможных диверсий.. еще в том году.. потом на виллу где прожилвал экипаж этого самолета в 2008-м напали неизвестные стали избивать с автоматом , по счастливой случайности охранник вызвал полицию и юркость экипажа позволила им спастись в тот момент..
после этого мой отец туда работать ехать не хочет.. да и те кто там были тоже в тот день..
также как было сказано заранее.. были случаи когда портили самолет (деталей как именно портили и кто не знаю) перед вылетом ( чё нить скручивали и тп..)
самолет был хороший, не новый конечно но двишатели нормальные были (по крайней мере на момент до его формы..) его приводили в порядок в эритрее чтобы кое как перегнать в ентеббе.. потом он стоял в ентеббе с него удаляли ржавчину (поскольку стоял долго арестованный в Эритрее) и делали много работ по этой машине. работал мой отец и еще 2 человека.(так называемая мини-форма) чтобы вскоре перегнать его в фуджейру чтобы там полноценно ее сделать. Слава богу что батя не там оказался. всех денег не заработаешь... и очень прискорбно за погибших ребят!
Бычок74
10.03.2009 03:16
Храни их Господь....
Lylyt
10.03.2009 04:44
...
DAD
10.03.2009 05:14
Светлая память ребятам...
спойлер
10.03.2009 06:25
....
Max from Toronto
10.03.2009 06:46
........
engeener
10.03.2009 07:28
http://www.avsim.su/files.phtm ... - очень похоже на все эти катастрофы

земля пухом парням! Сам работал в Энтеббе на вертолетах инженером по планеру и двигателям, проезжал не раз мимо "горбатых", правда - впечатление не очень , не зачехлены на стотянках людей вокруг вобще не бывает! Это я про Тех обслуживание. Мы чуть есть свободная минута на вертолете капаемся, а там как то все тихо постоянно. У нас вертолет меньше чем Ил, но работы по дефектам особенно в Африке с ее жарой, дождями , влажностью и т.п. море. Рэсосники меня поймут! И еще что это за контора вобще? Продления вобще проводятся?
Владимир Гукалин
10.03.2009 08:48
Не думал я что мое сообщение поднимет такую полемику....Для БЕЗЛИКОГО-приношу искренние извинения если у него не так и очень рад что еще остались нормальные эксплуатанты..., но положа руку на сердце и читая сообщения-видно, что 90%--не такие, и про самолеты тут все написано и про формы, перегрузы и рабочее время, оплату и условия быта.А летал я по правилам только в армии, да в УАТК, где более-менее все выполнялось, но это уже история...
кошта
10.03.2009 09:26
2 engeener. Какое могло быть тех. обслуживание , когда в четвером летали... . Бортачу и загрузка, и швартовка, и заправка, и оперативное ТО, и за РУДами седеть. А всех денег не заработаеш, даже летая на Самоли
Вечная память мужикам.
из-за того
10.03.2009 09:45
что на борту были американы и ЮАРовец - тела будут поднимать, это вам не жук накакал.
Заодно поднимут чёрные ящики, родственники этих погибших будут настаивать на том, чтобы выяснить причину гибели близких. Те, кто писал дурь про "исламистские диверсии", помогая владельцу и оператору, скромно засунут свои языки в одно место.
У Уткина в Хартуме ого-го какая "исламистская диверсия" была:
http://s59.radikal.ru/i164/090 ...
Грузовик
10.03.2009 09:56
Посмотрите фото здесь: http://www.aviation.com.ua/for ...
А если бы они успели взлететь?
Р Е В Е Р С
10.03.2009 09:59
2Грузовик:

Ну и к чему ты вывесил это? Сам-то понял?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru