Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Если устали от Суперджета №1

 ↓ ВНИЗ

1234

Исскуственный интеллект
14.04.2010 21:54
2 Другой

Если человек действительно своим делом занимается, то он и на пальцах объяснит что угодно, а если нет, то начинает бросаться терминами, которые он где-то слышал.

А композиты для Су-47 тоже выходит люди делали, которые не знают что такое потеря устойчивости? Вот на 14 секунде ролика там что внутри обшивки, а ботан?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Другой
14.04.2010 22:00
"Интелект", с вами я свиней не пас, так что тыкать будете подобным вам неучам, которые путают сетку молнииезащиты с силовым набором. Прав Павловский, когда говорил, что страну загубят недоучки.
XPEHBKACKE
14.04.2010 22:12
Да не получается там чистый композит без такого же по толщине металла использовать для длительных (многие года) нагрузок. Что хорошо для военного самолета не есть автоматически хорошо для гражданского. Для гражданских экономику считают.
А композиты покрытые металлической сеткой тоже видел-сверлил - ничего особого, но там сетка используется для электрической экранировки, причем нанесена с двух сторон и разная.
Исскуственный интеллект
14.04.2010 22:17
Так это ты сам пришел и развизжался, что вокруг неучи, а сам по делу еще ни слова не сказал. По твоему металический лист внутри углепластика, это силовой набор что-ли, зачем он там вообще нужен, в трубах водопроводных и то сейчас армирующий элемент - сетка.
Гламурный тракторист
14.04.2010 22:28
Исскуственный интеллект:

Так это ты сам пришел и развизжался, что вокруг неучи, а сам по делу еще ни слова не сказал. По твоему металический лист внутри углепластика, это силовой набор что-ли, зачем он там вообще нужен, в трубах водопроводных и то сейчас армирующий элемент - сетка.

То в трубах огородных а не водопроводных сетка.В металлопластиковых вовсе и не сетка никакая а вполне себе тонкий лист.
XPEHBKACKE
14.04.2010 22:28
Да по поводу 14й секунды исходя из моего опыта работы с композитами различных конкурирующих изготовителей я не вижу там металлического листа ВНУТРИ композита и ни разу не видел. Там виден нормальный толстый кусок - это хорошо заметно на 11й секунде.
Исскуственный интеллект
14.04.2010 22:48
Там сетка, а не кусок.
XPEHBKACKE
14.04.2010 23:03
То что на видео это не сетка, а плетение из несколькольких параллельных волокон очень сильно напоминает мммм.... структуру сумок челночников. А блестит так это нормально - клей.
Есть композиты на внешний вид матовые - эти из углепластиковых волокон или еще хлеще нанотрубок/волокон - сверлить очень вредно, лекгим ездец.....
Исскуственный интеллект
14.04.2010 23:07
Получается ПАК ФА все-таки композитный...
XPEHBKACKE
14.04.2010 23:36
Ну если так пойти то и АН-148 композитный....
А если взглянуть честно, то выяснится, что только отдельные элементы из чистого композита, а основная масса композит+аллю или другой металл. Если ты обратишь внимание на еще не покрашенный самолет, то сразу все встанет на свои места....
Исскуственный интеллект
14.04.2010 23:44
Ну там, с виду-то как раз процентов 70 - композит, хотя что там внутри этого композита, может десйствительно люминь. Другой вопрос, из чего внутренние силовые элементы сделаны? Ведь что толку от композитной обшивки, если все это крепится на метал.
Do178B
15.04.2010 12:44
Сам каркас там частично композит, частично титан. Все делать из КМ тоже смысла нет.
Do178B
21.04.2010 23:38
Что-то давно не слышно ни каких приколов про суперджет. Аж как-то скучно.
ТРМ
21.04.2010 23:44
Do178B:

Что-то давно не слышно ни каких приколов про суперджет. Аж как-то скучно.

На Квондю денег не утвердили.
Четверушкин
21.04.2010 23:49

Do178B:

Что-то давно не слышно ни каких приколов про суперджет. Аж как-то скучно
---------
2 Он:

Не хотелось бы, чтобы и Ан взялся за "Суперджеты"
----------
Минус на плюс:

не нашел...
----------
Антонову уже давно пора взяться за заклепочные кубиты выхода
стоек шасси, - это элероны 21 века, без них не будут летать ни Пуперджеты,
ни Аннушки в будущем. Если ни Авиант ни ХАЗ не может к этому подойти,
нужно обьединяться.
Трям
22.04.2010 00:01
Четверушкин:


Do178B:

Что-то давно не слышно ни каких приколов про суперджет. Аж как-то скучно
---------
2 Он:

Не хотелось бы, чтобы и Ан взялся за "Суперджеты"
----------
Минус на плюс:

не нашел...
----------
Антонову уже давно пора взяться за заклепочные кубиты выхода
стоек шасси, - это элероны 21 века, без них не будут летать ни Пуперджеты,
ни Аннушки в будущем. Если ни Авиант ни ХАЗ не может к этому подойти,
нужно обьединяться.

Что Вы , гораздо перспективней тема производства аппаратов путём обмотки нанотрубками на специализированных фермах, так и общая культура сельхозпроизводства повысится.
Do178B
26.04.2010 00:03
2 Четверушкин:

Антонову уже давно пора взяться за заклепочные кубиты выхода
стоек шасси, - это элероны 21 века, без них не будут летать ни Пуперджеты,
ни Аннушки в будущем. Если ни Авиант ни ХАЗ не может к этому подойти,
нужно обьединяться.

21/04/2010 [23:49:20]


Переведите.
Do 178B
24.05.2010 13:21
И все же, что там с первым суперджетом, с тем с которого сняли двигатели и часть авионики для донорства. Будет он еще летать или все, на аэродром в жуковском рядом с Ту-144?
Поэт имени нет
24.05.2010 13:38
От СуперДжета никто не устал
Много часов СуперДжет налетал
Толку от этого правда не много
Суперу сразу на свалку дорога

Сертификат уж ему не поможет
Мысли о свалке все больше тревожат
От Погосяна тут есть информация
Ждет ССЖ только утилизация
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru