Ну что ж . Резумируем.
Кнааповец:
Ребята, нет на стенде "лазерных теодолитов" (вернее трекеров), а есть пара лазерных радаров, это несколько разные приборы.
Раскрой деталей получился более точным. Волнистость уменьшилась и повысилась экономичность. И это основное отличие от старых моделей.
----------
Значит эта вся лабуда с точностью против хрупколомкости планера. Тогда Кнаповец покажет
Вам Web angle клепку стыковочных узлов , и все уляжется в хорошую схему и для Ил-96 и Ан-148
Прервав обсуждение о тонкостях современной сборки , хочу задать вопрос людям сведущим:
Почему в сентябре текущего года, первые серийные машины планируется передать в эксплуатацию ни в российскую авиакомпанию и даже не в итальянскую. Машины уходят в армянскую "АРМАВИА.Это что, забота такая о братском армянском народе, или новый метод лётных испытаний? Типа если всё нормально, то видите как мы заботимся об соседях по СНГ, а если что, не приведи Господь, не так с новой, сырой и не доведённой машиной, то и все взятки гладки- типа это же армяне летали, они ж и лётчики никакие- вон аэрбас в Сочах сгубили и т.д. и т.п. То есть изначально уже есть на кого списать все будующие проблемы.Не лучши ли позволить высокопрофессиональным специалистам лётного дела из АЭРОФЛОТА или одной из его дочек помучиться на новом чуде-юде?