Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Если устали от Суперджета №1

 ↓ ВНИЗ

1234

КвондоМенеджер
09.03.2009 01:20
То посмотрите на это:
http://www.delavia.ru/s_img/ty ...
КвондоСекретарь
09.03.2009 01:24
Предлагаю альтернативную тему:
Как сильно изменился наш Суперджет:
http://www.knaapo.ru/rus/galle ...
Anonymus
09.03.2009 01:32
Сколько он полетов совершил ?
генеральный секретарь
09.03.2009 01:36
eto tu-154?
Арлекин
09.03.2009 01:37
Что-то не понятны мне язвления по Суперджета...
Denis
09.03.2009 07:25
КвондоМенеджер:

А в чем собственно прикол ветки то??
Из комсы
09.03.2009 09:45
95001 где-то 90 полётов
95003 где-то 22 полёта

:))
Pit.
09.03.2009 18:38
95003 (теперь 97003) взлетел в конце декабря 2008 (кажись 27.12?). Прошло 2 месяца - 22 полёта. В среднем 1 полёт каждые 3 дня, считая выходные и праздники. По 97001 - 90 полётов за 9 с небольшим месяцев. Т.е. снова раз в три дня. Теперь, зная общее количество полётов, необходимых для сертификации, можно довольно точно посчитать, когда будет получен сертификат, если больше ни один из самолётов к испытаниям не присоединится :-)
скептик11
09.03.2009 18:53
зачем было разрабатывать пуперджет- ведь это 737-й вылитый, наверное было как-то проще лицензию на производство купить и не париться.
мимо ходом
09.03.2009 19:02
Что-то не понял я шутки юмора! На первой ссылке за отрядовской 659 стоит до боли знакомый ... Не скажу, потому как не имею права - сразу начнёте приставать, чтобы рассказал подробности! Скажу лишь, что взаимосвязи с темой ветки никакой!
Окулов
09.03.2009 23:05
2 скептик11: правда. Крылья у него как у 737 классик
Anonymus
10.03.2009 01:41
Все же раз подняли тему, хотелось узнать мнение сведущих в авиации и информированных людей по следующим вопросам к SSJ:

1. Когда самолет начнет эксплуатироваться в промышленных объемах ?
2. Будет ли топливная эффективность и прочие основные характеристики сравнимы с Boeing и Airbus ?
3. Будет ли надежность ВС соответствовать международным требованиям.
4. Какой уровень комфорта обеспечит ВС ?
Яковлевич
10.03.2009 01:49
1. Когда самолет начнет эксплуатироваться в промышленных объемах ?
2. Будет ли топливная эффективность и прочие основные характеристики сравнимы с Boeing и Airbus ?
3. Будет ли надежность ВС соответствовать международным требованиям.
4. Какой уровень комфорта обеспечит ВС ?
Опять все сначала. Как уже задолбали и этой, и подобными ветками. Пережевано на 100 рядов, дайте отлетать всю программу!
Anonymus
10.03.2009 01:58
Русского человека, особенно технического, если перестать тормошить - уйдет в астрал и забудет о сроках.
10.03.2009 01:58
+1
а где загнутые концы крылышек
10.03.2009 09:45
а где загнутые концы крылышек?
у ту-204 етсь а SSJ100 - нет?
Denis
10.03.2009 13:13
а где загнутые концы крылышек:

а где загнутые концы крылышек?
у ту-204 етсь а SSJ100 - нет?

А может Вам еще и аэродинамические перегородки поставить как на первой ссылке??
Островитянин
10.03.2009 14:43

Не понимаю я. Вроде вполне приличный российский продукт.
(только не надо кричать, что он не российский - заманали уже)
Вроде бы вполне продуманная стратегия.
В принципе если повезет - может вполне даже получиться.

Один из реально прорывных продуктов РФ - у нас их не так шибко много.
(опять же - ДЛЯ РФ - ПРОРЫВНЫХ)

Чего ж так народ-то колбасит?
Прямо вот ощущение, что им не нравится, что реальное производство может начаться.
Pit.
10.03.2009 18:25
2 Островитянин
Всё просто. Кроме совсем прорывного, но не совсем российского SSJ есть ещё совсем российский, но совсем не прорывной Ту-334 и не совсем прорывной, но почти российский Ан-148. Количество сторонников всех 3 проектов примерно равное. И никто их не спрашивает, принимая решения о судьбе этих проектов. Отсюда и драки.
!
10.03.2009 18:30
Окулов
Крылья у него как у 737 классик

Это в смысле их 2 и на каждом по двигателю? Без коментариев...
MAG-1
10.03.2009 18:38
Не шумите братцы , по последним данным, 3 машина должна перелететь в марте в Жуковский.Вот тогда и посмотрим , что за самолёт и как он летает.
Островитянин
10.03.2009 22:03
2 Pit

Да я эти разговоры уже который год вижу. В том числе и на сайте.
=)))))))

Australicus
11.03.2009 15:53
!:
Как интересно... этож где такое чудо посмотреть можно ...
737 с ДВУМЯ крыльями.....
Или это Вы на него выпимши поглядели ? ;)
Australicus
11.03.2009 16:30
Островитянин:
Вроде бы вполне продуманная стратегия.

Давай попробуем еще продумать :)
Во первых надо поглядеть на нишу правда ? Возьмем наще захолустье (Погосян и Ко когдато еше RRJ грозились запихнуть в Ау в размере аж около 100 штук).
Итек на севере Ау самые ближайшие кокуренты это e170, b717 f100 и разумеется NG b737-700
Фокер недовно выдавили с рейсов, так что конкурентов убавилось.... Можно порыть под ембрайера... но .. пара -тройка рейсов в день.... это совсем ничего....
Остались бобики (ну MD перекрашенный)
Можно попытаться убедить вантус (Qantas) поменять мд на ссж но вот проблемма, с мд даже новый бобик проигрывает по стоимости владения, да и способен ли будет ссж летать 15-18 часов сутки ? а сервис центр ? а запчасти ? а переучивание пилотов ?
В общем убедить можно будет, если ссж будет раза в полтора два дешевше по владению 717, при разумеется сервис центре под боком, а это три на Ау как минимум.
Убедить лоу ранге компании отказаться от 737нг и перевести полеты на ссж ?
плюс да, 737 700 порой на 2 трети заполнен, как раз 100 получается....
Но я однако не возьмусь....
Тут на соседней ветке парочка псевдоквондов беседовали, таки что у ссж горючки на км\пакс идет меньше чем у 380.... таки я в непонятках.... сказка про белого бычка.... таки и про остальное поди....продуманная стратегия .. по попилу бабла :)
Ку
11.03.2009 16:51
Блин. На Вашем Ту-334 вся авионика западная, про Ан-148 вообще молчу.
айэм
11.03.2009 16:59
Островитянин:
Не понимаю я. Вроде вполне приличный российский продукт.
(только не надо кричать, что он не российский - заманали уже)
---

а че, российский что-ли? Живого места нет, 90+% систем - забугорные. Включая шасси.
Вас, Островитянин, правда "манает", да? Но это ваша личная проблема, участники форума тут не причем.

2Pit: у "совсем прорывного" SSJ получился менее экономичный и одновременно более массивный движок, чем у "совсем не прорывного" Ту334.
мимо ходом
11.03.2009 18:25
Я чего-то опять не догоняю - то, что за 85659 находится, SSJ называется? Если это так, позвольте мне прилечь под стул!
КвондоМенеджер
13.03.2009 22:58
Ну вот, прошла еще одна неделя моих мучений над этим Суперджетом... Фух.
авиастроитель
13.03.2009 23:37
гр-ну КвондоМенеджер:
гром не из тучи, а из навозной кучи
и никакого отношения к данному продукту вы не имееете)))
КвондоМенеджер
13.03.2009 23:44
Имею!
Кошляков
13.03.2009 23:56
У всех бобиков 737, начиная с -300 и кончая -900, американского тоже
только фюзеляж и крыло. Движки снекмовские, авионика thales, ну и
так далее.
КвондоМенеджер
14.03.2009 12:22
К 1 апреля говорят прилетят, причем оба.
Yan
14.03.2009 14:16
http://www.knaapo.ru/rus/galle ...

А что ето за механизмы, которые держат фюзеляж???????????
Ф
14.03.2009 15:15
так вот эти механизмы которые помяли ССЖ борт
ну и что
14.03.2009 15:26
а почему шасси ему не сделал самарский авиаагрегат? амерам помогает, а себе нет или нет пророка в своей стране, как обычно.
УФф...
14.03.2009 15:27
Амерам помогать, сейчас национальная политика такая, сам суперджет тоже амерам помогает.
зоотехник
14.03.2009 16:02
Почему Суперджет называют Супер, если он вовсе не супер?
зоотехник
14.03.2009 16:31
Почему все смеются над супержетом если небыло(тьфу-тьфу, постучал по голове) еще с ним ни одной аварии?
Камера Обкура
14.03.2009 16:50
Аварии были, катастроф небыло.
КвондоМенеджер
14.03.2009 19:53
2 Yan
http://www.knaapo.ru/rus/galle ...

А что ето за механизмы, которые держат фюзеляж???????????

14/03/2009 [14:16:56]
- - - - - - - - - - - - - -- - - -

Впервые в практике отечественного самолетостроения в производстве самолета RRJ будет использоваться реконфигурируемый програмно-управляемый стенд стыковки фюзеляжа по проектам фирм Германии и США.

Один стенд обеспечивает сборку фюзеляжей всех модификаций регионального самолета. Отдельные секции фюзеляжа устанавливаются на опорные колонны, выравниваются и позиционируются с помощью лазерной следящей системы.

Применение современных технологий позволило отказаться от применения традиционных стапелей для производства агрегатов самолета, внедрить сборку в сборочных приспособлениях и во многом исключить ручную клепку.

Предварительно собранные агрегаты, затем будут подаваться на клепальный автомат, для окончательного соединения заклепочными швами.

http://www.knaapo.ru/rus/popup ...
http://www.knaapo.ru/rus/about ...

Тыгдыгский конь
14.03.2009 23:31
Как сильно изменился наш Суперджет:
http://www.knaapo.ru/rus/galle ...

У первого Пуперджета тако-о-о-ой длиннющий шнопак был, прям как у Буратино!
А куда ж он у 2-го делся? Отвалился, что-ли в полёте?
Yan
15.03.2009 00:52
2КвондоМенеджер:

2 Yan
http://www.knaapo.ru/rus/galle ...

А что ето за механизмы, которые держат фюзеляж???????????

14/03/2009 [14:16:56]
- - - - - - - - - - - - - -- - - -

Впервые в практике отечественного самолетостроения в производстве самолета RRJ будет использоваться реконфигурируемый програмно-управляемый стенд стыковки фюзеляжа по проектам фирм Германии и США.

Один стенд обеспечивает сборку фюзеляжей всех модификаций регионального самолета. Отдельные секции фюзеляжа устанавливаются на опорные колонны, выравниваются и позиционируются с помощью лазерной следящей системы.

Применение современных технологий позволило отказаться от применения традиционных стапелей для производства агрегатов самолета, внедрить сборку в сборочных приспособлениях и во многом исключить ручную клепку.

Предварительно собранные агрегаты, затем будут подаваться на клепальный автомат, для окончательного соединения заклепочными швами.

14/03/2009 [19:53:36]

А в чём преимущество безстапельной сборки?
Манагер
15.03.2009 01:03
Откаты больше.
Инженер-109
15.03.2009 10:06
преимущества очевидны. Задал параметры на дискетке и домкратики встали по местам. Положил сверху на них агрегаты, собрал самолетку, ушел, ничего ломать не надо, дискетку просто вынул и все. Новый самолетик решил собрать, задал новые параметры и встали домкратики на новые места. Собрал, ушел, далее как всегда. дискетку только не забывать.

А стапель это ого-го! Металл купи, порежь его, свари, да не ошибись, да если новый самолет начал делать, то старый стапель сломай, и опять металл купи... А бетонировать стапель? А ямы под него в цеху копать? А размеры его ого! Так что без стапеля завсегда выгоднее будет, если домкраты недорого купить
Yan
15.03.2009 13:15
2 Инженер-109:

преимущества очевидны. Задал параметры на дискетке и домкратики встали по местам. Положил сверху на них агрегаты, собрал самолетку, ушел, ничего ломать не надо, дискетку просто вынул и все. Новый самолетик решил собрать, задал новые параметры и встали домкратики на новые места. Собрал, ушел, далее как всегда. дискетку только не забывать.

А стапель это ого-го! Металл купи, порежь его, свари, да не ошибись, да если новый самолет начал делать, то старый стапель сломай, и опять металл купи... А бетонировать стапель? А ямы под него в цеху копать? А размеры его ого! Так что без стапеля завсегда выгоднее будет, если домкраты недорого купить

15/03/2009 [10:06:33]

А домкраты должны быть обязательно иностранными? В чём заключается преимущество иностранных домкратов?
Джонстон
15.03.2009 13:19
ян, а какие они должны быть как не иностранные?
Yan
15.03.2009 14:10
2 Джонстон:

ян, а какие они должны быть как не иностранные?

15/03/2009 [13:19:00]

Меня интересует технический вопрос преимущества иностарнных домкратов.
Дубинушка
15.03.2009 14:17
Ни в коем случае не пускать эти суперсамолёты на внутрироссийские линии.
Первые 100 штук надо подарить странам кооператорам проекта. Пусть помудохуются с ними и отпиздячат Погосяна и К. А там посмотрим.
Pit.
15.03.2009 18:55
2 Yan:
Позволю себе ответить за Инженера-109
"А домкраты должны быть обязательно иностранными?" - нет, не обязательно. Как и автомобили, они могут быть отечественноё разработки и сборки. Но как и автомобили, их у нас в стране пока не делают. В лучшем случае собирают по лицензии. А то что есть (применительно уже к авиапрому) - это не динамические стенды, а стапеля...
Инженер-109
15.03.2009 19:08
Да, домкраты могут быть любыми, даже с приводами от руки можно сделать :) Но лучше конечно будут работать домкраты управляемые процессором, который и будет посылать программные команды. Иначе говоря это комплекс с программным обеспечением. Домкраты вторичны, на их место можно поставить что угодно похожее и в стране у нас их конечно делают, но полагаю что фирма продающая этот "комплекс с программным обеспечением", не станет продавать просто программное обеспечение даже за лимон уе и отказываться при этом от продажи "комплекса" стоимостью в десяток лимонов или больше
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru