Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа рейса АФЛ821. Запись радиообмена.

 ↓ ВНИЗ

123

журналистик
06.03.2009 23:46
Где правдаааааааааа?????????????
Р Е В Е Р С
06.03.2009 23:46
2Матерый пакс:

В полёте эффект обратный как ты описал. Сосуды расширяются без всякого опохмелья. Так что для человека с бодуна на эшелоне состояние улучшается.
TO/GA
06.03.2009 23:46
Матерый пакс,

тут правильно заметили - правак для красоты сидит в кабине? Не стал бы он прикрывать то, что КВСу плохо... а вот про прикрывание задниц товарищей, когда те, мягко говоря, косячат, я наслышан.

С прикрыванием задниц мы уже успели столкнуться кстати и по мере обсуждения этой катастрофы на старых ветках - уже ЗНАЮЩИЕ люди не молчали в тряпочку, чтобы не врать, а отстаивали интересы экипажа.

Джавдет
06.03.2009 23:46
Мне совершенно юухоп мнение лающей своры .
Клонировать запись с другой ветки - просто гадко, я так и не понял НАХУА это было сделано !?!?!
Иду звать "чистильщика", шоб всё тут нах под корень....
Матерый пакс
06.03.2009 23:47
Р Е В Е Р С:

Во френды! Пьяный человек в такой степени в самолёт йух зайдёт, там до этой Перми час с еухм лёта.

Я хоть и не врач, но приходилось к сожалению сталкиваться.
При таких симптомах врач скорой решается на немедленную госпитализацию, на немедленную...
Причина разрыва сосудов, это уже другой вопрос...
Альтернатива: антидепрессанты, противоаллергические препараты последнего поколения (машину водить нельзя)...но это уже фантастика, чтобы такое глотать на работе (не только летческой)...
suomalainen lentokone
06.03.2009 23:47
да, в принципе, те, кто в курсе всего с самого начала (а известно стало практически сразу) даже не пытаются защищать честь мундира этих двух "героев".

тем смешнее было читать в первые дни восторженные сообщения "пилот-герой героически отвел падающий самолет от жилых домов"

хорошо еще, что по жд какой-нибудь пассажирский поезд в это время не пиликал.
!!!
06.03.2009 23:49
С менделеево на привод, от привода правым разворотом на курс 032 совершенно верно для захода на 212.
Steel_major
06.03.2009 23:50
2 Отвыкший:

Принято. Я такой же. Но надо быть внимательней и второе, поменьше здесь комментировать. Вон уже налетели, раскудахтались: "Убийцы, получили по морде, заступнички?" и прочая пакость. Им уже все ясно. Мне лишь кусочек прояснился. Подождем, пока кабинные переговоры и самописцы не "утекут".
умный
06.03.2009 23:50
Штурман ёмоё:

2!!!

Схемы Перми я знаю, как можно идти с Менделеево на привод и после этого доворачивать вправо! на курс 032?

Не долетая привода на обратный посадочному, затем вправо. Что не понятно?
vladchanъ
06.03.2009 23:50
Может я дурак и жизни не знаю, но что может так изменить чёткость произношения за 3-5 минут я не понимаю



В начале записи на связи 2П и он нормально звучит.

Во второй половине видимо квс который со следами этила и лыка не вяжет.
Р Е В Е Р С
06.03.2009 23:52
Не забывайте! Признать что у КВСа случился микроинсульт, это значит разъепать всю медицинскую службу Национального перевозчика.
Матерый пакс
06.03.2009 23:52
Р Е В Е Р С:

2Матерый пакс:

В полёте эффект обратный как ты описал. Сосуды расширяются без всякого опохмелья. Так что для человека с бодуна на эшелоне состояние улучшается.

точно!
Vladimir Viktorovich
06.03.2009 23:52
to REVERS
В полёте эффект обратный как ты описал. Сосуды расширяются без всякого опохмелья. Так что для человека с бодуна на эшелоне состояние улучшается.
---------
uini ne pori specialist
Михалыч-Валерий
06.03.2009 23:53
Жорж, организовал подставу под Ген.дир. АФЛ ?
Ну , у тебя и должность, не боишься и спишь хорошо?

suomalainen lentokone:

больше интересна реакция админа на эту ветку....

Кто ж там , из них , сегодня на стреме???
Михх2
06.03.2009 23:55
давно пора лечить глобальный поуизм в стране. и лечить как-то жестко.
Петля
06.03.2009 23:55
Схемы захода, курсы, право лево это понятно и к катастрофе прямого отношения не имеет.
Ну промахнулся, пошёл бы на второй круг. Что надо было Такого сделать чтобы завалить самолёт? Каковы были действия пилота в последние минуты, вот где ключ к разгадке.
Пьян не пьян ( эка невидаль)? Какая ошибка была в пилотировании вот что важно.
Михх2
06.03.2009 23:55
давно пора лечить глобальный поуизм в стране. и лечить как-то жестко. у пилотов зарплаты нормальные, почему бы не быть человеком в рабочее время хотя бы.
TO/GA
06.03.2009 23:57
Вывод мой,
Журналистик,

первые кандидаты на выбывание.


Джавдет,
а в чем проблема? ГА и так уже опозорилась по полной из-за отдельных личностей. Эта ветка её не похоронит, но зато подстегнет ЛС думать головой.
Ой, а я давече видел чела, который Окулова клеймил позором после того, как тот отрёкся от Норда... поговорили, обсудили, он какой-то тихий...
Ржевский
06.03.2009 23:57
Не пьяные, а разобранно-растерявшиеся...
С похмелюги кислородиком подышал - кураж появляется
и всё, как по маслу идёт!
Один борт в небе и тот падает просто так!Старт поменяли - проблема!
Долетались.
Стыдно нам, старикам.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru