Мобильная версия
Войти

Катастрофа рейса АФЛ821. Запись радиообмена.

 ↓ ВНИЗ

123

Жоржъ_Милославский
06.03.2009 22:11
гивик
06.03.2009 22:16
Что.. что.. выкладываешь на всеобшее обосрение!!!
Штурман ёмоё
06.03.2009 22:17
эта запись уже по всей сети разлетелась
Жоржъ_Милославский
06.03.2009 22:18
Дорогуша, на всеобщее обосрение выложили до меня.
гивик
06.03.2009 22:21
Ладно, ...
Уже действительно поззно...
Я на суседней ветке уже высказал свое недовольство тем, что запись стала доступной...
Штурман ёмоё
06.03.2009 22:21
тенденция изменения голоса ближе к концу меня просто пугает.. даже дисп заговорил с ним как с ребенком, чтоб успокоить, со мной так никогда не общались в Перми. Ощущение что ему просто плохо. ВО время запарок не такая интонация, наоборот возбуждение наступает, звонкость голоса! А тут по-сло-гам уже (( "если вы не возражаете, продолжим заход" сказано так что мне жалко это слышать просто, как будто умирает уже
Дядя
06.03.2009 22:23
Жоржик-Вас выход!!!! С цыганочкой.....
@фоня
06.03.2009 22:28
2Жоржъ_Милославский-А внутренняя связь есть?
Жоржъ_Милославский
06.03.2009 22:30
Для идиотов, повторяю!
Все вопросы к тому, кто ВЫЛОЖИЛ запись на радиосканер.ру
Если мозгов не хватает понять сразу , то прочесть еще раз и до тех пор, пока не дойдет.
Дядя
06.03.2009 22:33
Жоржъ_Милославский:

Если это уже сказано многократно, то на фиг пляски устраивать еще раз?
Погарцевать хочется?
Там все было известно уже через 3 часа....
Жоржъ_Милославский
06.03.2009 22:35
Дядя, тебе было известно или МАКу?
Какие мля пляски?
Михх2
06.03.2009 22:35
как такое возможно :(
Дядя
06.03.2009 22:37
Это было известно :
1) Мне
2) Телеграмма ушла до МАКа....
xolodenko
06.03.2009 22:37
Жорж, не надо было это делать
Щаз пойдет такая вода в хату, что издпец

Кому положено знать по службе, это знает. Кому не положено - довольствуйтесь тем, что есть на сайте МАК.
Р Е В Е Р С
06.03.2009 22:37
Дяде, не зачот. А как есчо, если на главном авиационном ресурсе как бельмо, "Катастрофа рейса АФЛ". Дядя, я тебе говорил, что тебя уволят.
CLN
06.03.2009 22:38
Флаера в студию! Голоса могут быть не их...
Жоржъ_Милославский
06.03.2009 22:40
Так, ну давайте еще раз.

Лично теперь к xolodenko: прошу сие написать на сайт радиосканер. ру

Второе, рано или поздно данная запись тут бы всплыла.

Подобное утаить не возможно.
???
06.03.2009 22:41
чё вы делаете, сюда же не только пилоты но и пасы заглядывают???
умный
06.03.2009 22:41
CLN:

Флаера в студию! Голоса могут быть не их...

А смысл подделывать?
xolodenko
06.03.2009 22:42
Жоржъ_Милославский,
ладно согласен, ниче уже не поделаешь
админ может закроет
intersno
06.03.2009 22:46
tak chto realno to proizoshlo, tolko ne beite ochen proshu. sprashivau absolutno bez izdevki
Дядя
06.03.2009 22:47
Жоржъ_Милославский:
Лично теперь к xolodenko: прошу сие написать на сайт радиосканер. ру
Второе, рано или поздно данная запись тут бы всплыла.
Подобное утаить не возможно.

Это так..... А Вам первым захотелось быть?

Шаман
06.03.2009 22:47
Да пьяненькие ребята.
Заблудились на подходе.
Летайте самолетами Аэрофлота!!!
CLN
06.03.2009 22:48
Смыслы разные могут быть. Например, чтобы головы кое-где не полетели.
Михх2
06.03.2009 22:49
Второй пилот уснул чтоли? Один еле еле отдувается. А диспетчеры молодцы.
Мама родная
06.03.2009 22:57
Спецы! Просьба прокоментировать запись. Придуркам не мешать.
б/у СБТ
06.03.2009 22:58


arefiev_dm
2009-03-06 07:09 pm UTC (ссылка)
Быстро ...
Не успел я залить на radioscanner уже здесь

На всякий случай, я файл брал отсюда: http://vkontakte.ru/audio.php? ...

Изменено 2009-03-06 07:11 pm UTC




Из вконтакте уши растут получается ?
гивик
06.03.2009 22:59
Надо найти гниду и покарать!
tuz
06.03.2009 22:59
а чего вы Дядя спорите, сие было, -было, шила в мешке не утаишь, рано или поздно всё становится известным. вы согласитесь что и так много катастроф остаются не раскрытыми. Так заключения одни, а правды в них =0
Vladimir Viktorovich
06.03.2009 23:00
A eto aviacionnii forum ili gde ja....kak esli tolko ne zdes vikladivat takie zapisi.....
Михх2
06.03.2009 23:00
@Спецы! Просьба прокоментировать запись. Придуркам не мешать.

Поддерживаю.
МС
06.03.2009 23:02
Диспетчер с/п просто молодец, подход тоже уже понимал , что происходит.
CLN
06.03.2009 23:02
Да там же в конце голос другого человека! И что, все уверены, что в кабине не было посторонних?...
TO/GA
06.03.2009 23:03
гивик,

87 человек уже покарали... за что?
tuz
06.03.2009 23:04
голос действительно показался другого человека
ПермягЪ
06.03.2009 23:10
По Пермским диспам - 100% реальные. У меня сканер на работе все время работает. Голоса реальные.
Ну-ну...
06.03.2009 23:15
tuz:

голос действительно показался другого человека

Так в кабине должно быть два пилота. Поди и был это голос второго...

Теперь понятно, почему Аэрофлот так поспешил откреститься от своей дочки.
Пилот СПЛ
06.03.2009 23:16
Бля, ребята.. у него язык заплетается. Он назывался и афл721 и афл921... Я в шоке. В уме не приложу, как такое возможно.
Я думаю, все понимают, что это не нормально...
Отвыкший
06.03.2009 23:17
Штурман ёмоё:

тенденция изменения голоса ближе к концу меня просто пугает..

А меня пугает другое.
Может я дурак и жизни не знаю, но что может так изменить чёткость произношения за 3-5 минут я не понимаю. И дальше, с бешенным нарастанием. Ведь в начале записи всё нормально!
Спиртное так не действует! Всего-то 13 мин.
Или я и одурел, и оглох одновременно, к старости-то?!
журналистик
06.03.2009 23:18
Что то с голосом у пилота
1. Ему плохо
2. Он напуган страшной ситуацией
3. Пьян???
Запись идёт 13 минут в начале записи голос у пилота отличный! Внятный, за 13 минут тем более на посадке ужраться практически не реально, да и что они по Вашему смертники?
Мне кажется что то случилось с самолётом (неисправность). Как так всё время всё понимал, а тут бац и ни чего не понимаю??????????
По любому неисправность самолёта!!!!((((((((
ptso
06.03.2009 23:19
Отвыкший: их там двое было сначала один вёл связь потом другой что непонятного
ScrewjackForSlyAss
06.03.2009 23:19
В начале записи связь ведет второй.
ptso
06.03.2009 23:19
Отвыкший: их там двое было сначала один вёл связь потом другой что непонятного
ПермягЪ
06.03.2009 23:20
В начале записи РО ведет второй пилот
kravtsovsv
06.03.2009 23:20
чё ещё фантазировать?

"По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".

И что тут разбираться КЭП был просто бухой...
Vladimir Viktorovich
06.03.2009 23:20
Da interesnaja zapis....esli poddelka ...ubivat takih urodov nado...a esli original...sorry....zemlia im puhom
Нелетающий
06.03.2009 23:20
По любому неисправность самолёта!!!!((((((((

И пилот ничего не сказал? То есть знает, что есть неисправность, волнуется, но земле - ни гу-гу? Странно...
Пилот СПЛ
06.03.2009 23:20
а не может сначала вести связь правак, а потом КВС? Голоса вроде разные. А в конце орет как раз тот, кто вел связ в самом начале...
Жоржъ_Милославский
06.03.2009 23:20
Возможно начало инсульта.

гивик
06.03.2009 23:21
из записи вырезаны пустые места, тишина в эфире,
поэтому всего 13 минут...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru