Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на Боинг737

 ↓ ВНИЗ

12

Достали
18.03.2009 02:11
Вот до чего армию довели( Не на Ил-96, Ту-204, Суперджет молодежь мечтает летать, а исключительно на Боингах((( Разруха в головах, ИМХО больше слов нет...
Ballu
18.03.2009 09:57
Вы сами на них полетайте!!!Если найдёте где!
Ballu
18.03.2009 09:59
Брат, вот посмотри может пригодится, ты, я смотрю тоже упёртый!http://www.forumavia.ru/forum/ ...
АН26
18.03.2009 10:47
2 DENIS84
Денис! Свяжись с акамедией в Питере. У них была утвержденная программа первичной переводготовки штурман-пилот на ан2. Про деньги не помню, наверняка не дороже чем в буграх. Первичка часов 40. Ну а далее надо налет на рейтинги пошакалить. Продвинутые беларусы сразу на 54ку сажали справа, правда штурманов 54 полетавших добре на типе, но той шары уже давно нет. А вообще старайся и будет тебе счастье.Мой путь был гораздо дольше и дороже.штурман 54\76 ДОСААФ АН2, Калужское ЛТУ, КВС АН2 в ГА, 2м на АН26 ну и т.д.
P.S. РЕВЕРС! НЕ СБИВАЙ ПАЦАНОВ С ПАНТАЛЫКУ. Себя вспомни лет так 20 назад.У каждого свой путь, не всегда простой и быстрый.
Ан-26
25.03.2009 12:35
Спасибо за совет-дельная тема, с Питером свяжусь, впринципе я уже в Бугры надумал, но Питер ближе. Вобщем спасибо!!
Как что продвигаться будет, буду скидывать сюда- обсудим!
КВС-инструктор
25.03.2009 12:50
Сейчас ЛИМИ в Питере закрыт (у них и была эта программа).
Но спросить нужно, что и как. Там подскажут.
navi154
25.03.2009 14:53
jeppesen:

Командир АЭ Маслов Вадим Сергеевич
8-921-935-17-23

Пилот-инстр АЭ Климов Игорь Сергеевич
8-926-590-60-35



Из всей инфы действительности соответствуют только телефоны.
Аэрофлот никого не будет учить, для полетания на своих самолетах. Я был в Аэрофлоте и разговаривал с вышеозначенными людьми.
1.Программа не готова в принципе, есть только желание и переучивание "своих детей".
2.Все же за свой счет можно отучиться - но обязательно с нуля. Никакие бывшие заслуги в расчет не берутся. (Ни пилотские, ни штурманские и прочие свидетельства). А все это лишь для зарабоатывания денег.
3. Лично мне было предложено - приходит штурманом Ту-154 3-5 лет полетаешь, потом мы тебя направим (за свой счет разумеется) на полное переучивание с нуля. Наличие коммерческого в расчет не берется. И дело даже не в том, что оно коммерческое. Проверяли - претензий нет. А в том, что им просто нужны деньги. А тут пролет - мне не надо учиться (первоначалку).
В итоге был тихонько отведен в сторону на перекур, где просто по человеческими подсказали просто не связываться, так все это обман процентов на 80.
Хотя шанс есть - если с нуля.
pilot27
12.05.2010 18:23
А если после АВВУЛ, летая на СУ-27, возьмут в Аэрофлот или не следует даже затевать? Кто скажет? Спасибо заранее.
пвп3
13.05.2010 00:54
а с чёпера и если инглишь есть ....реально на боинг пересесть?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru