Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свидейтельство пилота любителя АОН. ПОМОГИТЕ !!!

 ↓ ВНИЗ

Kon
05.03.2009 16:55
Ребята, срочно 5 опытным летчикам-инструкторам РОСТО нужно получить Свидейтельства пилота любителя АОН.
У каждого налет от 1000 часов до 3200.
Очень нужно. Помогите, где ? Везде, куда обращались, отозваны лицензии.
У кого еще остались ?
Тел. +79184875079
Петрович
05.03.2009 16:58
Подземный переход м.Пушкинская. г. Москва.
пытавшийся...
05.03.2009 17:10
Сейчас не найдете... Свидетельства выдает только ВКК. Больше никто. Ещё продлить кое -где можно, а получить - уже никак... Если может быть только в одном месте - Казанском АУЦ. Сайт не знаю- поищите в интернете... Директора по-моему зовут Василь Айдарович... Если они не дадут- то больше никто...А, кстати- может быть на Северке... Вопрос- сколько за это возьмут. Да и зачем вам PPL? Если есть РОСТОшная ксива нового образца с допусками и ВЛЭК ГА - ищите авиакомпанию которая подпишется представить вас на ВКК как на переаттестацию при переходе в другое ведомство ( если у вас конечно не Як-52 и Л-29)... А так- придется учиться...
Или ждать- в любом случае правила игры должны быть выстроены рано или поздно... Есть рынок- есть потребность- появится и предложение....
SAM
05.03.2009 17:24
В Питере есть легальный АУЦ при Акадэмии
КВС-инструктор
05.03.2009 17:34
Серега, согласно 556 приказу, кроме ВКК никто св-ва не подписывает, исключение - любительские. Любительские по-прежнему могут подписывать ТКК (бывш. РКК)
instructor
05.03.2009 17:40
Доброго здоровья! В Ульяновске ребята могут пройти и ВЛЭК и КПК и освидетельствоваться на пилотов коммерческой авиации 3го класса, если предыдущий налет позволяет и нет перерывов в полетах длительных. Удачи, ВАФ.
КВС-инструктор
05.03.2009 17:54
2 instructor: уже нет. МКК упразднены
Так что ВЛЭК и КПК да - а вот пилотское получать будут в ВКК в Москве (сколько времени займет - непонятно, пока речь идет о месяцах)
КВС-инструктор
05.03.2009 17:55
пытавшийся...
05.03.2009 17:59
Но на сегодняшний день по моему нет ни одной ТКК которая выдает PPL? если есть - поправьте.....
instructor
05.03.2009 18:07
КВС-инструктор, доброго здоровья! Правильно, Ульяновцы представления туда в ВКК направят, при этом летные проверки Ульяновцев признаются без всякий допприказов по ВКК.
У меня, например, допуски на прверки "граждан"по любительским и коммерческим пилотам тоже были ( МКК-КАЛТУ, АУЦ КАЛТУ), но они переоформлялись приказами ФСНТ ежегодно. На 2009 год никаких представлений на меня уже не оформлялось (неоткого-лицензии у "работодателей" временно... отозваны). У меня два курсанта-слушателя с прошлого года "подвисли" до пилотов-любителей им налета не хватает, поэтому я их не представлял на пилотские, а как в этом году летать с ними понятия не имею... Удачи, ВАФ.
215
05.03.2009 18:10
КВС-инструктор:
Так что ВЛЭК и КПК да - а вот пилотское получать будут в ВКК в Москве (сколько времени займет - непонятно, пока речь идет о месяцах)

А разве возможна переаттестация в ГА с прохождением КПК без представления авиакомпании? Во первых: кто направит на КПК, да и наверное нужна всё-таки не КПК а первоначалка.... с последующим отлетом аэродромки и только после этого представление на ВКК ( это если на коммерческого). Кроме того в РОСТО пригодных типов- только Ан-2 и Ми-2... С ними нет проблем, а с остальными они будут- пройдено лично.
То есть наверное надо так :
брать где-то направление на переучивание на любой тип ВС ГА, проходить его, отлетывать тренажер и аэродромку, ВЛЭК и т.д. и только потом тыкаться в двери ВКК...Самое дешевое на сегодня- наверное Ан-2 ( ну или "Тэха" если они есть). А про подготовку любителей- всё-таки их готовят, другое дело, что документы на присвоение квалификации предоставляются пока тоже в ВКК , а как только заработают ТКК будут представляться в них. Только непонятно- если есть лицензия РОСТО нового образца - зачем автору PPL? работать нельзя, а для получения в дальнейшем CPL она нужна как слону пятая нога....лишние деньги и время только... Главное чтобы признали налет в РОСТО а в последнее время всё чаще спрашивали на комиссиях подтверждающие документы помимо лктной книжки, в частности плановые и хронометражи с подшитыми барограммами....
Hug
06.03.2009 00:32
Вся беда в том, что владельцы ВС попроворнее уже перевели свои воздушные суда(ЯК-52, Як-18Т) в АОН ГА и даже получили на них летную годность. А вот у людей, которые инструкторили на этих судах, на руках остались только свидетельства РОСТО. Поэтому чтобы продолжать летать на тех же самолетах людям нужно хотя бы пилот-любитель ГА.
Я бы посоветовал не собирать информацию на форуме. Например, чтобы получить пилота-любителя никакого представления авиакомпании НЕ НУЖНО. Вы летаете на собственном или арендованом самолете, какая нах.. авиакомпания. Не все чинуши на местах это понимают.
Поэтому советую обратится на Ленинградку, прямо в ВКК. Пущай думают и выдают перечень АУЦ, которые в настоящий момент имеют право готовить пилотов-любителей на ваши типы или на ЕЭВС (если ваши ЯКи уже стали СП-22, 25, и т.д.). Иначе вы рискуете занести деньги немного не туда.
Буратино
06.03.2009 02:29
а "лицензия РОСТО нового образца" это что имеется в виду?
651
06.03.2009 07:21
"Старые" корки - еще образца СССР. "Новые" - сделаны по стандартам ICAO. Действовали и те, и те (шла вялотекущая замена).
Новые, кстати, принимаются во всем мире без проблем, как лигитимные PPL.
215
06.03.2009 08:35
to Hug:
Я писал порядок получения CPL ( в части представления со стороны АК. Для любительского оно ясно что не нужно... но люди-то видимо хотят РАБОТАТЬ всё же....просто это путь для получения коммерческого из того что у них есть с минимальными затратами и временными проблемами. А в ВКК им ничего не скажут... Вы там бывали с такими вопросами? а я обращался по продлениям PPL для людей... так это я бы сказал .... послали... не говоря уже о выдаче новых...
КВС-инструктор
06.03.2009 10:48
215:
Вопрос по теме кстати, а где прописано (юридически), что требуется представление авиакомпании ?

А если согласно 44/И человек идет самостоятельно, еще до трудоустройства, до коммерческого или даже до линейного.
Либо работает (это ведь не запрещено, не так-ли) за границей по валидированному св-ву РФ и ему надо получать какой-то очередной допуск. Как получить представление - механизм понятен, но вопрос - где написано, что это требуется ?

Да..... забыл самое приятное сказать - все новые допуска (не отметки - а допуска) теперь тоже только через Ленинградку. Для всех. Вешайтесь, авиакомпании.......
Вопросы тоже задавать ВКК бесполезно...... хотя де-юре функция данного ведомства как раз в основном отвечать на вопросы.

215
06.03.2009 11:41
КВС-инструктор :
Юридически нигде не прописано, просто это дешевле для ребят, если конечно компанию найдут.... Я без этого пройти не смог... то есть это просто плачевный личный опыт... да и на перучивание в общем-то берут тоже только по представлениям от АК ( в ЛИМИ в частности, да и везде практически)...
В общем- юридически- конечно Вы правы....а фактически- к сожалению наверное я.....
Дык
06.03.2009 11:51
Свидейтельство, свийдетельство, свидетейльство...Куды бы ещё вставить "Й"?
Hug
06.03.2009 12:04
2 215
Предыдущий председатель ВКК меня внимательно выслушал, откомандировал к чиновнику, который дал мне преписать из списка АУЦы по интересующей меня тематике. Права я не качал, спокойно объяснил проблему и сообщил, что в региональном управлении меня мягко послали к вышестоящим товарищам. Если бы информация была на официальном сайте, то я бы не беспокоил... Было это года полтора назад. Если бы меня послали, то я бы обратился письменно: ответить обязаны. Но это касаемо любительских, тут они демократы. С коммерческими согласен, засада везде. Напуганы в усмерть. Буду продлевать в марте - расскажу как все было и чем закончилось.
КВС-инструктор
06.03.2009 12:12
Hug
Это вы с Мирко разговаривали.
С тех пор все поменялось аккурат на 180 градусов, теперь тут вам не здесь

983
06.03.2009 13:21
А поменялось в лучшую или в худшую сторону?
КВС-инструктор
06.03.2009 13:27
893:
Я же говорю - "тут вам не здесь" теперь.
JJDD
06.03.2009 14:20
Есть проблема - всех РОСТОвцев гонят пинищами в АОН. Эта проблема -не частная проблема одного человека. Значит, пусть "тут вам не здесь" ее решает. Для того и посажен.
Попытки же защитать летчику-инструктору 1 класса налет в размере 40 часов, а остальное для коммерческого заставить добивать с оплатой в Ульяновск летных часов на чуде-юде для обучения под названием Як-18Т 36 серии отношу к бреду чиновничего воображения.
КВС-инструктор
06.03.2009 15:03
JJDD: Это - старые песни о главном (насчет налета). Я с этим уже сталкивался.
Но решать они ничего не будут, судя по всему. Поскольку летать надо - то к ним будут бегать.
JJDD
06.03.2009 15:43
Сильно раздражает мотивация этого всего. Мы тут в гражданской авиации летаем по трассам и МВЛ, поэтому нас интересует насколько вы умеете крутить СИДы и СТАРы. А у вас налет по кругам да в зоне аэродрома, не зачот вам. Млин. Идиоты! А мне и надо летать по кругам да в зоне аэродрома. Идиотия кругом! При продлении коммерческого доипались до ночного налета. Выложить оху..ную сумму за проверку ночью, которая нах.. не нужна. Ну не собираюсь я летать ночью, что теперь днем коммерцией заниматься нельзя?
Байкал
06.03.2009 18:09
2 Kon:

"Не все ладно в королевстве датском..."

По Казанскому АУЦ...
Это не то, что - раньше при СССР - Казанский УАЦ, в трудный период до 2000 годов - был на балансе Республики Татарстан, назывался НАРТ (Национальный Аэроклуб Республики Татарстан). Сейчас вернули в РОСТО...

Начальник аэроклуба - Халиуллин Радик Исмагилович.
тел.раб. (843) 276-57-75
тел.раб.диспетчер (843) 275-46-82
Зам.начальника по ИАС - Сафин Альберт Изаилович.
тел.раб. (843) 273-42-63
Командир пилотажного звена, летчик-инструктор Мухаметзянов Эльдар Исмагиловия.
тел.сот. 8-927-409-03-54
Начальник ИАС - Котельников Олег
тел.сот. 8-906-112-68-74

Данные где-то 2-летней давности, по-этому дал побольше телефонов... На кого-то обязон попадете и телефоны уточните (при необходимости).

Техника - Ан-2, Як-52, Ми-2, Ил-103 (все - Куркачи, Высокогорский район), ПЗЛ-104 Вилга-35А (только это и планера - Балтаси, Арский район)...

Вообще, у нас (летчиков-спортсменов) корки были любителей авиации, именно ФЛА-шные.
За корками АОН (заочно, чтобы на Ан-2 на химии работать) ездили в Калугу -
http://kaltu.kalugacity.ru/

Если, что тема по КАлуге была на форуме -
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Свежак - от Марта сообщения есть, можете спросить-уточнить...

Счастливо!!!
Байкал
06.03.2009 18:17
2 Kon:

Хотел поправится -
Командир пилотажного звена, летчик-инструктор Мухаметзянов Эльдар МУХАМЕТОВИЧ.

Да, давно я не был в России...
И ФЛА убили...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru