Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

RedKat
04.03.2009 19:54
oude_rus:
И даже понимаю, что значит persbericht.



Proficiat! Niet iedereen kan Nedelands lezen
Паша Эмильевич
04.03.2009 19:56
denokan:

Молодец!!!! Все правильно сказал!!!!! Четко и вразумительно.
Р Е В Е Р С
04.03.2009 19:57
2denokan: Злословить на тему "дебильный самолет" - удел людей с неправильной психикой.

Ну это понятно, проще перейти на личку, чем объяснить дебильное поведение Боинга. Хотя о чём это я? Для тебя это тёмный лес, как и для меня. Только я об этом напрямую говорю, хотя на нём пассажиров перевозишь ты.
Leon M.
04.03.2009 20:00
2denokan:
5+++++++++
denokan
04.03.2009 20:01
2 Р Е В Е Р С

Ты же умный. Прочитай, что написано - там поведано, почему так отработала автоматика. Не вижу нужды после твоих испражнений что-либо объяснять, тем более, что найти FCOM по 737 не составляет труда, равно как и тебе, крутому асу - потребуется не более 5 минут, чтобы изучить раздел Autoflight.

Автоматика она на то и автоматика, чтобы иной раз отказывать. Равно, как и механика, к слову, может сломаться.

Для того, чтобы завершить полет безопасно - в кабине должны сидеть специалисты.
RedKat
04.03.2009 20:02
Пресс-релиз на английском:
http://www.onderzoeksraad.nl/d ...
Р Е В Е Р С
04.03.2009 20:06
2denokan: Такое ощущение, что в кабине спали

Ну это понятно. "..А в Перми бухали", насколько помню твоя цитата?
Других выводов оператор-инструктор сделать не может, потому как работают на Боинге системы он без понятия.
пассажир1
04.03.2009 20:07
всетаки непонятно почему при таких значениях минусовых и при таких изменениях с 500 допустим футов до -8 просто не отключается этот радиовысотомер как неисправный, благо он там не один... жесть Еще раз вопрос на мой взгляд интересный - кто знает входит ли неисправный радиовысотомер в MEL. И еще раз вопрос если не работает радиовысотомер один, почему его не отключили вообще до починки? (и почему он отказывал периодически тоже собственно интересно было бы узнать)

И вообще я лично не понял из сообщений, на самописце только видно что он и раньше отказывал или пилотам/техникам тоже об этом было известно?

Мне кажется нужно пассажира зачитывать неисправности имеющиеся у данного борта перед вылетом и чтоб если уж они есть (неисправности) то пассажир мог бы сойти

вообще поражает оперативность, МАК еще даже по киргизскому боингу ничего путного не опубликовал, не то что по перми
ФЛАЕР
04.03.2009 20:08
Р Е В Е Р С:

киви:
На ветке, где обсуждалась причина, я высказывал предположение, что ВАЖНЫМ этапом при заходе в режиме "автолэнд" является высота 400 и 350 ф, по радио высотомеру.

А в метры переведи, какой это нах заход, когда самолёт уже над полосой.

04/03/2009 [18:50:00]

Хреновый у тебя калькулятор - острожнее с ним - народ тебе внимает развесив уши!
Д`Алматинец
04.03.2009 20:10
На Аирбусе автомат не может сам убрать режим на малый. Пока пилот этого не сделает - так и будет переть на Vref.
denokan
04.03.2009 20:12
Р Е В Е Р С

Хе. Мне твоя писанина напоминает возню малышни в песочнице. Написать, лишь бы оскорбить. Ты думаешь, что кто-то бросит все и начнет тебе что-то объяснять?
2Р Е В Е Р С
04.03.2009 20:12
Цели и задачи троллинга
Технологий и стилей троллинга существует огромное множество, но все они ведут к главной цели, — дестабилизации сетевого общения.

Целью тролля не является доказательство своей правоты или какой-то точки зрения. Цель тролля — привлечение к себе внимания и повышения собственной известности. Причём не важно количество отрицательных и положительных мнений насчёт личности тролля. Настоящий тролль знает, что главное — это популярность, главное — привлечь внимание, стать знаменитым, узнаваемым и популярным. У любого успешного тролля появляются фанаты, как любящие и уважающие, так и ненавидящие и презирающие его. Причём ненавидящие своими выступлениями ещё больше разжигают полемику вокруг личности тролля, тем самым делая его ещё известнее. Поэтому первое, чему учится тролль, — игнорирование отрицательных отзывов в свой адрес, если, конечно, они не являются частью плана по дестабилизации общения.

Троллить может практически каждый человек, обладающий достаточным для самоконтроля IQ. Результатом вмешательства тролля обычно является продолжительный срач. Для создания срача требуется наличие двух сторон, имеющих диаметрально противоположное мнение относительно обсуждаемой сущности. Задача тролля — вызвать ожесточённый спор (полемику). Для этого обычно требуется изучить интересы сообщества и выделить оппозиции, после чего запускать «бомбу». Если «бомба» срабатывает, можно долгое время поедать пищу троллей (ловить фан от временного помешательства населения, издеваться и глумиться над обезумевшими придурками и т.д.). Многие тролли ведут дневники своих подвигов, чтобы потом меряться пиписьками с другими троллями. Следует отметить, что выделены некоторые универсальные «бомбы», которые срабатывают в большинстве случаев. Они вынесены в отдельную книгу магии троллей. Троллю безразлично мнение окружающих, как хорошее, так и плохое. Он питается эмоциональной энергией, высасывая её из своих жертв.

киви
04.03.2009 20:12
Да уж..
Вероятно другие экипажи не готовились к "автолэнд", т.к. такая ситуация возможна только в этом режиме.Писали замечания о показаниях РВ, а не о действиях автоматики(которая не проявлялась).
Из опыта полетов с туркам:
они держат скорость 160 закрылки 15, до удаления 5, потом довыпускают 25, 30, 40.
РУД на МГ, до падения скорости под закрылки 40, а она падает потом интенсивно.АТ не добавил, поздно распознали.
Пошёл учить матчасть:-(((
АВр
04.03.2009 20:13
Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме
Следствие по делу о крушении в Амстердаме Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines заявило о том, что непосредственную роль в падении самолета сыграла неисправность альтиметра (высотомера)

Знакомые словоконструкции...
У гих что, тоже МАК расследования проводит?
Паша Эмильевич
04.03.2009 20:13
Боинг 737 - отличная машина!!! И не надо гнать!!!!! В Перми - дело темное, и не нам судить. Там точно человеческий фактор сыграл трагичекчую роль. В Амстердаме - похоже тоже, соврала автоматика а пилоты не были готовы к этому. Полагаться на автоматику в полном обьеме - это ошибка. Автоматика лишь упрощает работу человека, но не заменяет его!!!!
Р Е В Е Р С
04.03.2009 20:14
2ФЛАЕР:

Р Е В Е Р С:

киви:
На ветке, где обсуждалась причина, я высказывал предположение, что ВАЖНЫМ этапом при заходе в режиме "автолэнд" является высота 400 и 350 ф, по радио высотомеру.

А в метры переведи, какой это нах заход, когда самолёт уже над полосой.

04/03/2009 [18:50:00]

Хреновый у тебя калькулятор - острожнее с ним - народ тебе внимает развесив уши!

Специально для тебя. ..над полосой БЕЗОПАСНОСТИ. Читай мои мессаги дальше, если опять что найдёшь, обращайся.
Д`Алматинец
04.03.2009 20:15
Самый лучший способ свести усилия РЕВЕРСА к нулю - игнорировать его посты.
Sergey_OVB
04.03.2009 20:17
2Д`Алматинец:
Опередили)))
А, начиная с серии А32х совершеннее и надежней во всех отношениях.
Это другой уровень, намного выше 737.
Но, к сожалению, и там случаются не хорошие вещи, особенно у экипажей, не доверяющих
электронике и отключающих компы в роковой момент.(
Immigrant.
04.03.2009 20:18
2denokan

Злословить на тему "дебильный самолет" - удел людей с неправильной психикой.

Самолет конечно не дебильный но пробел совершенно очевиден........не видить его можно только если вы етого не желаете...

Пилоты конечно могут быть "дураками" особенно в запарке думаю вы это знаете .....Но автоматика не должна быть есче дурнее!!

Управлять автопилотом (режим флаер)от не исправного радиовысотомера..не является признаком Ума системы

Я до недавнего летал на NG сейчас на бразильском чуде E190 могу только сказато сто такая ситуация в принципе немогла произойти с самым тупым и слепым Экипвжем!
Почему:

Retard тот же флейр энгейдет только при - Radio Altimeter with Valid information с другими прочьми условиями. Подчеркиваю Valid information

При наличи разности показаний в 2 RA показания окрашеваются в ЯРКО желтый цвет, чо не может не заметить только слепой....система отключает режим флаер с выдачей екипажу сообщения что "флайр нон авейлебл"

К сожелению автоматика на нынешнем уровне развития оставляет пилоты роль Галкипера....сиди и жди ......а вы знаете Голкипера что не пропустил не одного мячя???

denokan
"на PFD ведь все прекрасно видно, что выполняет автоматика."


а это вызывает улыбку....думаю понимаете о чем я....улыбаюсь




Р Е В Е Р С
04.03.2009 20:21
denokan:
Р Е В Е Р С
Хе. Мне твоя писанина напоминает возню малышни в песочнице. Написать, лишь бы оскорбить.

Ну оскорблять начал ты. Но это не важно. Главное то что твоя позиция в происшествиях с Боингом ВСЕГДА на стороне ЧФ, что свидетельствует о том, что представления о технике на которой ты летаешь у тебя сформировались из рекламного буклета, а понятие как лётная солидарность у тебя отсутствует напрочь.
ФЛАЕР
04.03.2009 20:25
The Digital Flight Data Recorder (DFDR) data indicates that the crew was using autopilot B and the autothrottle for an ILS (Instrument Landing System) approach to runway 18R at Amsterdam Schiphol airport. During

Был включен только один автопилот "В" - это не autoland, тем более непонятно почему режим flare включился!
ФЛАЕР
04.03.2009 20:30
Р Е В Е Р С:

2ФЛАЕР:

Р Е В Е Р С:

киви:
На ветке, где обсуждалась причина, я высказывал предположение, что ВАЖНЫМ этапом при заходе в режиме "автолэнд" является высота 400 и 350 ф, по радио высотомеру.

А в метры переведи, какой это нах заход, когда самолёт уже над полосой.

04/03/2009 [18:50:00]

Хреновый у тебя калькулятор - острожнее с ним - народ тебе внимает развесив уши!

Специально для тебя. ..над полосой БЕЗОПАСНОСТИ. Читай мои мессаги дальше, если опять что найдёшь, обращайся.

04/03/2009 [20:14:40]

400 футов - это еще до пролета БПРМ (так понятнее?).
Садись - "Два" - ОТМАЗКА НЕ ПРОКАТИЛА!
Р Е В Е Р С
04.03.2009 20:34
2ФЛАЕР: 400 футов - это еще до пролета БПРМ (так понятнее?).
Садись - "Два" - ОТМАЗКА НЕ ПРОКАТИЛА!

Блин, какой ты нудный. Иди емнись ап стенку, ...над полосой ПОДХОДА.
Арабский Лётчик
04.03.2009 20:38
Что бы там ни было, у лётчика всегда в крови, особенно на последнем этапе захода - положение самолёта, скорость, высота, вертикальная. Всё это надо сканировать в течение нескольких секунд. Всё остальное - навигация, связь, карты контрольних проверок, как бы важны они ни были - только при удовлетворительных результатах сканирования. Это азы из азов с первого дня в авиации. Но не смотреть на скорость в течении почти ДВУХ МИНУТ - это непростительно даже симмеру. С железом любые глюки могут быть, но финальные притензии к нему принимаются только в случае с беспилотными самолётами.
VSOP
04.03.2009 20:40
2ФЛАЕР:
Был включен только один автопилот "В" - это не autoland, тем более непонятно почему режим flare включился!

When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and retarded the throttles to the idle stop.
Режим FLARE не включался - речь только об АТ, который ушел на IDLE в соответствии с ...
пассажир1
04.03.2009 20:42
симмеру то чего смотреть? у симмера то автоленд не будет руководствоваться высотомером который показывает -8
b737
04.03.2009 20:44
Скаженно же, что потеря скорости 40 узлов от расчётной на заходе, а самолёт после этого издевательства не упал, а спарашютировал как Ан-2. Какой ещё самолёт может позволить так вытворять с собой?
оршан
04.03.2009 20:47
АВр:
Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме
Следствие по делу о крушении в Амстердаме Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines заявило о том, что непосредственную роль в падении самолета сыграла неисправность альтиметра (высотомера)

Знакомые словоконструкции...
У гих что, тоже МАК расследования проводит?

Думать АВр нужно а не сомневаться в выводах нидерланндской комиссии!
Самолет себе летел, альтимет врал, лётчик, думал что высота нормальная, выпустил механизацию крыла, по этой причине произошёл провал, усугублённый нисходящим потоком воздуха - сдагом ветра и произошло то, что произошло.
Так что действительно радиовысотомер виноват.
ФЛАЕР
04.03.2009 20:48
Р Е В Е Р С:

киви:
На ветке, где обсуждалась причина, я высказывал предположение, что ВАЖНЫМ этапом при заходе в режиме "автолэнд" является высота 400 и 350 ф, по радио высотомеру.

А в метры переведи, какой это нах заход, когда самолёт уже над полосой.


Специально для тебя. ..над полосой БЕЗОПАСНОСТИ.

Блин, какой ты нудный. Иди емнись ап стенку, ...над полосой ПОДХОДА

Хорошо - сформулирую вопрос иначе: где, по твоему, заканчивается заход?
И к чему вообще был первый пост?

Immigrant.
04.03.2009 20:52
2Арабский Лётчик:

С этим никто и не спорит....

Но в тоже время любая система или процедура разрабатывается с допущением человеческоц ошибки, притом нынешняя философия акцентируется не натом что мол произойдет или нет а то что ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдет..вопрос времении и обстоятельст (стрес..усталость давление...профессинализм и так далее) и когда это произойдет свести до минимума вероятность фатального исхода....но NG довольно старый самалет , несмотря на обманчивое название и доля Человеческого дефенса очень и очень высока. и те кто этого не осознает до конца.....эти люди - мина замедленного действия......вопрос Места и Времени.

denokan
04.03.2009 20:52
b737:

Скаженно же, что потеря скорости 40 узлов от расчётной на заходе, а самолёт после этого издевательства не упал, а спарашютировал как Ан-2. Какой ещё самолёт может позволить так вытворять с собой?
====

Только Ил-76, конечно же.

Р Е В Е Р С, когда речь идет о погибших - о какой, нафиг, летной солидарности может идти речь, если налицо непонятки с теми, кто сидел в кабине.

У них что, двигатели остановились? Автопилот на подобное не способен. Он им тупо поставил МГ, так как RETARD работает от радиовысотомера. Для захода в AUTOLAND необходима исправность ОБОИХ радиовысотомеров.

Естественно, автоматика анонсирует все, что она делает - как визуально на FMA PFD, так и тактильно - если, конечно, рука PF лежала на РУД, а не отчаянно жестикулировала.

Сидеть и объяснять выполнение чеклиста? Если это на самом деле так было, то моя голова отказывается придумывать комментарии, говорящие "ЗА" пилотов.

Да, я видел, как на тренажере пилоты умудрялись сделать успешную посадку в СМУ, в то время, когда был включен отказ IRS-ок - завал EADI по тангажу. У левого ошибка +15 град, у правого -2, что, в-общем, и позволило зайти и сесть - правый пилотировал.

Однако, пилоты увижели кричащую желтую надпись PITCH - перед носом, только тогда, когда им ее показали. Точнее, они ее видели... НО НЕ ПРИДАЛИ ЗНАЧЕНИЯ.

К слову, предрекая досужие рассуждения - пилоты получали допуск на 737 и летали до этого два с лишним года в другой компании, к моей отношения не имеющей.

Это нормально? Какая тут может быть солидарность?
ФЛАЕР
04.03.2009 20:52
VSOP:

When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and retarded the throttles to the idle stop.
Режим FLARE не включался - речь только об АТ, который ушел на IDLE в соответствии с ...

В соответствии с ЧЕМ он уйдет на IDLE, если он не в режиме autoland?
Парашютист
04.03.2009 20:52
Дискуссия приобрела характер дебатов.
В войну лётчики сажали груженый ЛИ-2 на полевые аэродромы ночью, ориентируясь на костры - дела партизанские. Понятно, что не та посадочная скорость не та масса. Но всё же...

Автоматика может отказать в любой момент - это по личному опыту знаю, по земному, к счастью. Отошедший контакт, нолик вместо единички пришёл - и всё, система порет чушь.
Может всё же вручную посадку делать надо, а, господа профессионалы?
Возможные упрёки в дилетантизме предвосхищу - я дилетант. Но по роду работы довольно часто перемещаюсь на различных воздушных судах. В качестве пассажира.
Уберите автоматику к чёртовой матери! На посадке, по крайней мере...
Дор
04.03.2009 20:53
оршан:

АВр:
Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме
Следствие по делу о крушении в Амстердаме Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines заявило о том, что непосредственную роль в падении самолета сыграла неисправность альтиметра (высотомера)

Знакомые словоконструкции...
У гих что, тоже МАК расследования проводит?

Думать АВр нужно а не сомневаться в выводах нидерланндской комиссии!
Самолет себе летел, альтимет врал, лётчик, думал что высота нормальная, выпустил механизацию крыла, по этой причине произошёл провал, усугублённый нисходящим потоком воздуха - сдагом ветра и произошло то, что произошло.
Так что действительно радиовысотомер виноват.

Дред?
пассажир1
04.03.2009 20:54
непонятно кто там чего выпустил когда в отчете написано что он отчитывал второго по поводу посадочного чеклиста
denokan
04.03.2009 20:56
ФЛАЕР:

VSOP:

When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and retarded the throttles to the idle stop.
Режим FLARE не включался - речь только об АТ, который ушел на IDLE в соответствии с ...

В соответствии с ЧЕМ он уйдет на IDLE, если он не в режиме autoland?
====


Кстати. А может, и не на двух автопилотах они летели. Т.е., не планировали автоленд. Автомат тяги независимо от того - включены ли оба автопилота, либо вообще - хоть один - поставить IDLE на 27 футах, если он армирован/работает.
QAZ
04.03.2009 20:57
This morning the Dutch investigators are holding a press conference on the Turkish Airlines Boeing 737-800 crash at Amsterdam last week and I understand that later Boeing will release a safety bulletin. From a reliable source, the contents of the Boeing bulletin will include the points below. Regrettably they don't reflect well on the pilots, who are dead of course - but I'd caution that there is a long investigation still to come.
no evidence of fuel shortage, birdstrike, icing, windshear, wake turbulence, or engine, system or control malfunction
the first officer was initially flying the aircraft and was inexperienced in airline operations
autopilot and autothrottle were in use
the aircraft was initially high and fast on the approach and at about 2, 000ft above ground the throttles were pulled to idle
the authrottle went to "retard" mode and the throttles then stayed at idle for about 100 seconds during which time the speed fell to 40kt below reference speed
the aircraft descended through the glideslope with the captain talking the first officer through the before landing checklist
the stick shaker activated at about 400ft above ground and the first officer increased power
the captain took control and as the first officer released the throttles they moved to idle due to being in "retard" mode
after six seconds the throttles were advanced but as the engines responded the aircraft hit the ground in a slightly nose-high attitude
throughout the episode the left-hand radio altimeter read negative seven feet altitude, but the right-hand radalt worked correctly
Boeing will warn crews about fundamentals like flying the aircraft, monitoring airspeed, monitoring altitude, and will give advice about radalt issues.
Паша Эмильевич
04.03.2009 21:00
Простите, что вклиниваюсь:

Нет не все равно! Вы сказали что он слабоват! Судить о нем может только тот кто с ним летает! Он летает и не симерит за компом, это вы уяснили! И сравнивать его с симерами - это просто некорректно. Так вотт - не вам судит его. А РЕВЕРС хам и это знают многие кто здесь читает его посты "шедевры". Хам - он везде и в гостях и в работе и в форуме. Он хамит с первых постов и особенно летной братии. Жизнь у него не сложилась вот и злится на весь свет.
denokan
04.03.2009 21:04
the captain took control and as the first officer released the throttles they moved to idle due to being in "retard" mode
after six seconds the throttles were advanced but as the engines responded the aircraft hit the ground in a slightly nose-high attitude
throughout the episode the left-hand radio altimeter read negative seven feet altitude, but the right-hand radalt worked correctly

====

Да. Точно. Возможно заходили на одном А/П, А/Т поставил RETARD из-за неисправности радиовысотомера. Никто не смотрел на приборы, видно, более интересные занятия нашлись. Второй пилот отреагировал на стикшейкер - но капитан, видимо, посчитал, что он достоин сам справится - и 6 секунд соображал, чего же делать.

Да уж. Даже стикшейкер не помогает.
marko737
04.03.2009 21:05
может если руки держать на рычагах управления в автоматических режимах на начальных и конечных этапах полета можно избежать такого поведения автоматики? (касается Б, так как там все двигается)
UG
04.03.2009 21:05
"Boeing will warn crews about fundamentals like flying the aircraft, monitoring airspeed, monitoring altitude, and will give advice about radalt issues."

Остается только придумать конструкторам максимально возможное количество разных напоминаний пилотам "а что вы сейчас делаете", чтобы каждый раз для них было неожиданностью и заставляло думать.
VSOP
04.03.2009 21:08
2ФЛАЕР:
VSOP:
When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and retarded the throttles to the idle stop.
Режим FLARE не включался - речь только об АТ, который ушел на IDLE в соответствии с ...

В соответствии с ЧЕМ он уйдет на IDLE, если он не в режиме autoland?

... landing flare mode, который для АТ определяется по RA 27 f. Речь не идет о PITCH MODE.
Р Е В Е Р С
04.03.2009 21:09
2ФЛАЕР: И к чему вообще был первый пост?

К тому, что если радиовысотомер играет какую то роль при заходе на посадку в автомате, то только в процессе посадки на полосу, но ни как ни на заходе. А если и принимает участие в заходе, то ни главное и тем более не фатальное.
А как у них?
04.03.2009 21:09
В Southwest эксплуатирующей только 737-ые автомат тяги деактивирован на всем парке. Такая вот политика компании. Наверное неспроста...
Immigrant.
04.03.2009 21:09
2UG:

А Вас на этот самолет пассажиром......бес страховки .....!
Alexxx
04.03.2009 21:10
Зашёл единственный пилот денокан - и ему навалили с горочкой... Прям исчадие ада какое-то... Проебали скорость - сами виноваты, денокан этого не отрицает. Они там сидят не только кофе с касалетками потреблять
Alexander82
04.03.2009 21:10
"The throttles remained at the idle stop for approximately 100 seconds during which time the airspeed decreased to approximately 40 knots below the selected approach speed."

а чем экипаж то занимался 100 seconds?


кстати при мне одна конторка с "time to time" LRRA#1 летала месяц, и ничего......
Alexander82
04.03.2009 21:10
"The throttles remained at the idle stop for approximately 100 seconds during which time the airspeed decreased to approximately 40 knots below the selected approach speed."

а чем экипаж то занимался 100 seconds?


кстати при мне одна конторка с "time to time" LRRA#1 летала месяц, и ничего......
Хщдд
04.03.2009 21:11
Дор:

оршан:

АВр:
Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме
Следствие по делу о крушении в Амстердаме Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines заявило о том, что непосредственную роль в падении самолета сыграла неисправность альтиметра (высотомера)

Знакомые словоконструкции...
У гих что, тоже МАК расследования проводит?

Думать АВр нужно а не сомневаться в выводах нидерланндской комиссии!
Самолет себе летел, альтимет врал, лётчик, думал что высота нормальная, выпустил механизацию крыла, по этой причине произошёл провал, усугублённый нисходящим потоком воздуха - сдагом ветра и произошло то, что произошло.
Так что действительно радиовысотомер виноват.

А реверс не включился невзначай?
Арабский Лётчик
04.03.2009 21:11
Пипец, даже из stall выводить не умеют. Капитан должен был мгновенно взять управление, отключить автомат тяги и автопилот и сунуть газу до полного. На уровне рефлекса, даже думать не надо. Лётчики, блин...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru