вот вот ,
а в в очень многих пособиях такой способ корекции курсовой системы рекомендуеться к применению .
Аргументация такова :
разовая ручная коррекция компенсирует только набежавшую ошибку , сосответственно она снова начнет нарастать в дальнейшем полете
а этим способом через широтный потенциометр подбираеться корректирующий момент постоянно компенсирующий "уход" гироагрегата.
Naff
27.03.2009 10:16
назначить кнопки управления прицелом , далее ставишь путевую скорость и абс. высоту как тошлько цель находит на перекрестие дуги и курсовой линии жмешь сброс
Штурман Ту-16
27.03.2009 21:29
Компенсация собственного ухода оси гироскопа с помощью широтного потенциометра, вещь простейшая и очень эффективная. Достаточно только знать, что широтный потенциометр компенсирует на экваторе (широта 0) 0 градусов, а на полюсе (широта 90) 15 градусов в час. На всех остальных широтах умножаешь 15гр на SIN широты, и получаешь то, что нужно скомпенсировать на этой широте. Вычисляешь (на земле, заблаговременно) собственный уход гироскопа. А потом собираешь в кучу его, и то что нужно компенсировать за счёт суточного вращения Земли. Алгебраически складываешь, получаешь суммарную компенсацию. Исходя из неё вычисляешь значение фиктивной широты и устанавливаешь его на ГПК-52. В полёте естественно всё это дело постоянно конролируешь. Летал лично таким способом на Ту-16, на бескрайним просторами Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также над тамошними морями и океанами. Способ НИ РАЗУ не подвёл. Матчасть просто нужно знать хорошо.
Ан-26
29.05.2009 00:22
Товарищи, подскажите, а есть в "природе" авиасимуляторы, что бы вид был со штурманского места, если точнее то интересует Ан-26. А то когда летаешь по праздникам, хоть вспомнить и поддержать мелкие навыки хотя бы таким образом. Оговорюсь сразу: тренажер дело дорогое.Буду рад любому ответу.
степан конюхов
20.06.2009 03:58
Ан-26: думаю спокойно хватает дел у штурмана без кэлээнки в проту 154.С учетом что лично я не вввожу арк частот вовсе-балуюсь рсбн и наверно в принципе это развлечение для штурманов как раз самое интересное..попробуйте тут. http://samdimdesign.free.fr/
а в в очень многих пособиях такой способ корекции курсовой системы рекомендуеться к применению .
Аргументация такова :
разовая ручная коррекция компенсирует только набежавшую ошибку , сосответственно она снова начнет нарастать в дальнейшем полете
а этим способом через широтный потенциометр подбираеться корректирующий момент постоянно компенсирующий "уход" гироагрегата.