Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Информация по SaM146

 ↓ ВНИЗ

123

Ноs
28.05.2010 13:01
Рассматривать проекты самолетов для ГА в ключе "самолет для российских аэродромов" глупо. На российском рынке ни один самолет делающийся у нас или в СНГ не окупится, потому что с ростом надежности техники, ее стало нужно меньше.

Если кто из патриотов хочет прослыть умным человеком, то нужно говорить "самолет для европейских, американских и вообще мировых аэропортов".

ПОка что отрасль спасают не Ту, не Ан, а массированные вливания Правительства, к тому же в определенной части разворовываемые.


Ноs
28.05.2010 13:07

to Jetwing:
Ан-148 не является убийцей российского авиапрома, а скорее поддержал воронежские кадры и завод от роспуска и деградации.
28/05/2010 [12:49:00]


Советский авиапром никто не убивал, он умер сам, вместе со страной, его создавшей. Еле теплящиеся остатки советского пока ничего востребованного мировой экономикой, не производят.
PJ
28.05.2010 13:23
Начальник полевой кухни:

Беда в том, что сопроизводитель Sam146 Snekma повязан с производителем CF-34 Дженерал Электрик. Посему залезть на полянку CF-34 скорее всего не получится..



в проекте CFM56 да, но по двигателю ниже классом руки у Cнекмы развязаны, есть только одно условие что бы САМ не конкурировал с CFM56.

а ниша для класса CF и SAM это и бизнес авиация, где французы сильный игрок
ИгорьА
28.05.2010 13:30
2 Ноs
На российском рынке ни один самолет делающийся у нас или в СНГ не окупится, потому что с ростом надежности техники, ее стало нужно меньше.


Ну да.
Только следовало бы знать, что в 2009 парк ВС в РФ увеличился на 132 шт, из которых 9 новых ВС произведены в России.))) Всего западных ВС в 2009 ввезено в кол-ве 118 шт, на 18 шт больше, нежели в 2008.
Очень несложная арифметика говорит о том, что 90% введенных в эксплуатацию ВС в РФ в 2009 - западного производства. Так что нефиг ужа голым задом пугать, а прежде всего стоило бы озаботиться доведением процентного отношения закупаемых отечественных ВС хотя бы до 50%. А уж опосля замахиваться на "Эмбраеров" или того больше, на нашего, а точнее ихнего, "Боинга"/"Эйрбаса"...
Ноs
28.05.2010 13:35
ИгорьА:
Так что нефиг ужа голым задом пугать, а прежде всего стоило бы озаботиться доведением процентного отношения закупаемых отечественных ВС хотя бы до 50%. А уж опосля замахиваться на "Эмбраеров" или того больше, на нашего, а точнее ихнего, "Боинга"/"Эйрбаса"...
28/05/2010 [13:30:43]


И как Вы предлагаете это делать? Начать делать качественные конкурентноспособные самолеты, которые с удовольствием купят наши компании?
ИгорьА
28.05.2010 13:49
2 Ноs:
И как Вы предлагаете это делать? Начать делать качественные конкурентноспособные самолеты, которые с удовольствием купят наши компании?


Типа того. Пора бы и начать. Двадцать лет как СССРа нет и десять лет как нефтегазовый дождь Россию с колен поднимает... И десять лет ГСС днями отпраздновали...)))
Не, ну прикупить подержанный "Эмбраер" или даже "Боинг" может и выгоднее для мелкой авиакомпании, но не настолько же...

Что до конкурентоспособности, то хотелось бы иметь оценку эксплуатации Ан-148 в ГТК "Россия". "Якутия" оценивает эксплуатацию Ан-140 высоко. И что мешает увеличивать обьем производства этого самолета?
Топер Харли
28.05.2010 14:02
Наверно повторюсь, но... с точки зрения "наших" самолетов Ан вроде как такие же "наши", как А или Б
ЗНШ
Старожил форума
28.05.2010 14:11
ИгорьА.
Ан-140 пока не перейдет на ТВ7-117СТ, Ил-112(пассажир) задавит со временем.
Самое плохое, Россия потратит мильярды на пассажирскую версию вездеходика, на крыло поднимут, а тут и они согласные.Радостно улыбаясь.
ИгорьА
28.05.2010 14:18
2 Топер Харли:
с точки зрения "наших" самолетов Ан вроде как такие же "наши", как А или Б


1. Кто мешал и мешает производить "ваши" самолеты? Хотя бы тот же Ту-334, коему уж больше деятка лет? И с тех пор как живые ВС летают в кол-ве двух...
2. Некоторым образом в г.Воронеже существует заводик под названием ВАСО, на котором собирается Ан-148. Может мой склероз тому виной, но не припоминаю, в каком городке РФ производится А или Б...
3. Даже на сегодняшний день степень рос. локализации Ан-148 превышает 50% и увеличивается с каждым ВС, о чем недвусмысленно говорилось при выборе ВС для СЛО "Россия". В отличии от ССЖ, кстати)))
ИгорьА
28.05.2010 14:28
ЗНШ:
Ан-140 пока не перейдет на ТВ7-117СТ, Ил-112(пассажир) задавит со временем.


Давайте не говорить "Гоп!" до того как самолетик сделал первый полет))) А то ведь может случиться так, что пока суть да дело, задавят "Эмбраеры"... Как-никак в прошлом году 244 ВС выпущено в стране, где якобы так много диких обезьян.
Может Земля налетела на небесную ось и все стало вверх тормашками?
Jetwing
28.05.2010 14:31
То Топер Харли
Не совсем так. Вот если б , скажем в Ульяновске был открыт завод Airbus и на нем производился бы A-320, тогда схоже. Но очень близко, поскольку вся интеллектуальная собственность принадлежит украинцам.
Ноs
28.05.2010 17:06
ИгорьА:

Типа того. Пора бы и начать.
28/05/2010 [13:49:06]


НАчинайте, я не возражаю. Но денег не дам.
ИгорьА
28.05.2010 17:45
2 Ноs:
НАчинайте, я не возражаю. Но денег не дам.


Ежели вы не бомж, то у вас давно уж деньги берут. Без вашего на то согласия.))) См. ОАК и ГСС.
Меньше знаешь - лучше спишь.
БХО
Старожил форума
13.08.2010 19:01
Пацаны!

Получен сертификат АР МАК.

http://www.npo-saturn.ru/
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru