Мобильная версия
Войти

Информация по SaM146

 ↓ ВНИЗ

123

Sanguinius
28.02.2009 16:47
Доброго всем времени суток! Скажите пожалуйста, кто-нибудь находил информацию по SaM146? То, что выложено на сайте "НПО Сатурн" и "Snecma" - очень скудная информация. Я уже искал что-то новое в плане некоторых характеристик этого двигателя, может даже его схемы, пусть принципиальной, но все же - тщетно. Если есть люди, нашедшие что-либо подобное, пожалуйста, поделитесь ссылками. Заранее спасибо :).
Дядя
28.02.2009 19:16
Скудность информации отражает ситуацию с производством двигателя....
Sanguinius
28.02.2009 20:53
Неужели все так плохо? Многие говорят, что этот двигатель вообще не стоило разрабатывать, но почему к нему так плохо относятся? Хотя, конечно, были и довольно убедительные доводы не в его пользу.
////
06.03.2009 23:34
Характеристики и параметры двигателя SaM-146, совместного производства России и Франции получились сопоставими с Д-436, а по весу SaM-146 даже тяжелее на 300 кг., чем Д-436.
Дядя
06.03.2009 23:36
Двигатель хороший..... Только его нет.....
Дятелъ
06.03.2009 23:52
Дядя:

Двигатель хороший..... Только его нет.....


Это что? Из пресс-релиза департамента внешних связей аэрофлота?
asupshik
07.03.2009 00:09
Да его сообо и не разрабатывали. Модификация CFM56. Мне больше нравится пресс-релиз, где вначале написано "The SaM146 has been designed from the ground up to power regional jets", т.е. "двигатель был разработан с нуля, для того чтобы".... А потом ниже по тексту: "Snecma's participation in the project has brought a design that has much in common with the CFM56", т.е. "не волнуйтесь, на самом деле это старый добрый CFM56". :)

С производством действительно пока бяда. Если SJ и развалится окончательно, то только из-за производства двигателей. Подозреваю, что они скоро аннонсируют вариант с каким-нибудь альтернативным аутсорсенным двиглом.
Дятелъ
07.03.2009 00:14
А из-за чего беда? Французы не могут наладить
производство газогенераторов?
балалайка
07.03.2009 00:30
двигатель, тьфу-тьфу-тьфу, не главная проблема Суперджета. Почти не бывало так, чтоб испытания вставали из-за проблем с мотором, наоборот, мотор почти всегда был готов, а не готова какая-нибудь бортовая система. Не считая задежки со вторым бортом из-за мотора (там был какой-то технологический брак якобы)
Проблемы Суперджета сейчас основные в том, что западные производители комплектующих оказались не сильно лучше отечественных по своим повадкам в момент кризиса. Ну и народ из ГСС на МС-21 довольно массово убег из-за зарплаты (довести самолет хватит, а вот на ССЖ-130 уже нет)
Дятелъ
07.03.2009 00:38
Что значит "убёг из-за зарплаты"? По МС-21 ведутся конкретные работы?
Дятелъ
07.03.2009 00:42
довести самолет хватит, а вот на ССЖ-130 уже нет


ССЖ-130 вроде уже и так не планировали в ближайшем будущем,
поскольку существующего крыла и двигателя хватит
максимум на ССП-120 со взлётным весом 45880.
ЗЫ
07.03.2009 00:58
asupshik:
Модификация CFM56.
========
Вентилятор, компрессор и турбина низкого давления - новые, разработки Сатурна.
Камера сгорания - тоже новая
Да и просто посчитайте ступени компрессора и сравните размеры двигателя с CFM56..
А то что использованы наработки и опыт CFM56 - так что в этом криминального? Ни что не создается на пустом месте...
Да и не только там опыт CFM56:
Компрессор высокого давления - опыт GE90/GP7000
Турбина высокого давления - технология M88 и опыт DEM21/TP40
....
08.03.2009 07:47
Для совместного производства SaM-146, использовалась горячая часть двигателя Французкого истребителя Мираж-2000, применил собственные, новые разработки и Рыбинский НПО "Сатурн".
Экономичность разработанного SaM-146 получилась на 5% ниже, а вес больше на 350 кг, чем у изготовленного, сертифицировонного и летающего Российско-Украинского двигателя Д-436.
AlexYF
08.03.2009 08:17
угу, если считать вес САМа как его подают (то есть со всей обвязкой и гондолой), а у украинского чуда брать вес только движка.
Кроме того, д436 не годится для региональника низкоплана с подвешенными под крылом движками - будет землю скоблить. Разве что, как предлагают некоторые товарищи, поставить двигатель над крылом.
ANTB
08.03.2009 09:07
To Sanguinius:

Я извиняюсь за неопределенность ссылки, но по SSJ-100 и движку год-полтора назад была подробная информация (вместе с идеологией его проектирования ) в одном из двух журналов - Flight International или Aviation week. Там еще усатый Погосян на обложке :-))
Sanguinius
09.03.2009 15:02
2 ANTB:
Спасибо, обязательно поищу :))
Виталий Л.
09.03.2009 16:04
напиши мыло
Sanguinius
09.03.2009 19:39
2Виталий Л.: Firemaster87@yandex.ru
Sanguinius
13.09.2009 12:01
Есть ли у кого что новое? :)
Sanguinius
11.10.2009 19:11
Хотя бы чертеж без обозначений
ПАТPИOТ.
11.10.2009 20:43
так в чем проблема-то с поставкой движков? или в ком?
Quoonдо
02.01.2010 02:01
На хрена вам чертежи движков?
У235
02.01.2010 02:21
Для совместного производства SaM-146, использовалась горячая часть двигателя Французкого истребителя Мираж-2000,


На Мираж-2000 стоит М-53. А для SaM-146 использована горячая часть М-88, двигателя новейшего французского истребителя "Рафаль". Поэтому французы и так трясутся за то, чтобы наши этот узел не скопировали - французы по сути основной узел своего двигателя пятого поколения для Суперджета отдали.
гм...
02.01.2010 10:04
У235:
А для SaM-146 использована горячая часть М-88, двигателя новейшего французского истребителя "Рафаль"
=======
не говорите ерунду.
от М88 в СаМ146 - только технология, использованная в турбине высокого давления.
Probe
02.01.2010 11:17
Всех с новым годом!!!!

а как же Tek-56, была такая программа в 2000-2003, точнее не упомню, по улучшению ТХ ГГ. принципиально нового по конструктивноым схемем ожидать сложно, новизна только в материалах и методах производства и поддержании качества продукции...
CF34-8C1 уступает СаМу по топливной эффективности
04.01.2010 19:02
http://cobweb.ecn.purdue.edu/~ ...

Specific fuel consumption - cruise

CF34-8C1 0.655 lb/hr/lb

SaM-146 0.629 lb/hr/lb
Yaroslav
04.01.2010 22:06
Кстати "горячую часть" M-88 уже сватали на другой проект - на А400М - не срослось
http://en.wikipedia.org/wiki/E ...
Qуоoндо
04.01.2010 22:49
Ну я же всегда говорил, что CF-34 гавно в сравнении с СаМ-146. Как можно сравнивать двигатели у которых 20летний разрыв во времени
nikkil
05.01.2010 18:49
Sanguinius:
Я уже искал что-то новое в плане некоторых характеристик этого двигателя, может даже его схемы, пусть принципиальной.

Принципиальная схема SaM146 (мелкая) есть в ЦИАМовском справочнике "Иностранные авиационные двигатели" 2005г.
КТВ
05.01.2010 19:31
Цитата:
- "Компания получила от производителя двигателей согласованные сроки поставок и сейчас обсуждает со стартовым заказчиком ("Аэрофлот") сроки поставок самолета", - сказали в компании, подчеркнув, что "о сроках будет объявлено в ближайшее время". - ПОЛНЫЙ ПРИВЕТ...

- Его нет. Может пока...
Pit .
05.01.2010 19:37
"- Его нет. Может пока..." - дорогой КТВ, может Вы сможете вспомнить, сколько Ан-148 планировали передать в ГТК "Россия" в начале этого года? А сколько получили? Но это мелочи. Лучше вспомнить, когда СКАТ планировал получить Ан-148 с Авианата. Его нет. Может пока...
Qвоoндо
05.01.2010 19:45
Да, а еще лучше вспомнить соглашение лета 2008 года о производстве самолетов на ВАСО. В этом году их уже должно быть около 20-ка. А в прошлом должно было быть поставлено 8 )))
Между тем Ан-148 полетел в декабре 2004 года. Уже 5 лет)
КТВ
05.01.2010 19:59
2 Пете (личная провокация, ни кого другого не касается)
- Давай-давай...

Стандартный для Вас ответ:
- О скольких сотнях контрактов ссж говорили, все получили, кто его "тоже" тормозит??? -
Qвоoндо
05.01.2010 20:12
SSJ никто не тормозит, на него есть заказы со всего мира. Просто технические сложности с сертификацией
согласен
05.01.2010 20:15
-на него есть заказы со всего мира-
"Огласите весь список, пжалуста."
Qвоoндо
05.01.2010 20:25
Зайдите на официальнный сайт и посмотрите. На суперджет стоит очередь из заказчиков из Европы Азии и России.
вдогонку
05.01.2010 20:29
-Просто технические сложности с сертификацией-

С этого места по-подробнее, пожалуйста!

БP
05.01.2010 20:42
балалайка: Проблемы Суперджета сейчас основные в том, что западные производители комплектующих оказались не сильно лучше отечественных по своим повадкам в момент кризиса.

Я позволю себе несколько изменить эту Вашу фразу: Жизнь показала, что отечественные производители комплектующих ничем не хуже западных, но в то же время при работе с нами, отечественными производителями, есть несомненный плюс - мы всегда рядом, всегда проконсультируем и поможем, очень часто совершенно по-дружески, то есть бесплатно, а качество наших изделий ничуть не хуже. Все НАСТОЯЩИЕ разработчики самолётов в России это давно и хорошо знают. Просто здесь мы столкнулись с непрофессионалами, с самоуверенными дилетантами. Результат соответствует опыту и интеллекту разработчиков фирмы ГСС, чего и следовало ожидать.
Чтобы всем было понятно: Я не противник фирмы ГСС и не противник самолёта SSJ, я противник дилетантизма в разработке самолёта, как и любого другого сложного технического изделия. Дилетанты могут только красиво нарисовать чертежи, а довести разработку до конца могут исключительно профессионалы.
Ваще странно
05.01.2010 20:56
что заказ передали Су, не имеющей опыта в пассажирских делах. Существует мнение, чтобы отвлечь лучшие кадры Су от военной тематики, и в то же время загнобить Ту и др КБ. Одним выстрелом - всех зайцев! Браво ЦРУ!
КТВ
05.01.2010 21:09
Тоже отмечу фразу - ..." Просто технические сложности"... - Глубина!!!

Есть информация, что КБ им. Сухого еще и ВТС будет разрабатывать(Погосян). Тогда это таки правда:
http://finansmag.ru/FckFiles/i ...
КТВ
05.01.2010 21:54
- Очень боюсь "троянскую" помощь запада... Из всего по-настоящему стоящего максимум - M-346 пока получается...
Комсомольчанин
20.01.2010 05:38
2 Ваще странно:

что заказ передали Су, не имеющей опыта в пассажирских делах. Существует мнение, чтобы отвлечь лучшие кадры Су от военной тематики, и в то же время загнобить Ту и др КБ. Одним выстрелом - всех зайцев! Браво ЦРУ!

В ГСС лучших нет, иначе бы такого бардака не было, от "СУ" там только последняя "С"- типа "Сухого". А военная тематика и без РРЖы угроблена, еще 15 лет назад как минимум, во времена горбатого.

2 КТВ
Есть информация, что КБ им. Сухого еще и ВТС будет разрабатывать(Погосян). Тогда это таки правда:
http://finansmag.ru/FckFiles/i ...

чушь собачья, с чего бы Сухой брался за ИЛ -476??? не выдавайте журналажу за действительность
Комсомольчанин:
20.01.2010 05:40
описка выше- не 15 а 25
Pit .
20.01.2010 09:19
"Жизнь показала, что отечественные производители комплектующих ничем не хуже западных, но в то же время при работе с нами, отечественными производителями, есть несомненный плюс - мы всегда рядом, всегда проконсультируем и поможем, очень часто совершенно по-дружески, то есть бесплатно, а качество наших изделий ничуть не хуже. Все НАСТОЯЩИЕ разработчики самолётов в России это давно и хорошо знают."
Ауу, отечественная TCAS! Где ты? А сколько стоит АРМ-406 в сравнении с западными аналогами? (Это мы ещё размеров и веса не касаемся!). А с какого перепугу первичные ВВР на Ту-154 менять стали? Про ВБЭ даже вспоминать не хочу.
Это так навскидочку.
Илья Федоров
27.01.2010 23:43
Сертификацию мы завершим в мае 2010 года, надеюсь, успешно, к этому есть все основания. К марту завершим испытания, затем некоторое время потребуется на отчеты, в мае будет сертификация двигателя по нормам EASA, затем - МАК.

Сегодня прошло около 90 % всех испытаний. И мы не ждем никаких неожиданностей. В июне выкатим первый серийный двигатель, который будет устанавливаться на серийную машину.
PROEN
28.01.2010 04:46
Илюша, родной, Вы если уж взялись заменить здесь Квандушку, то делайте это хотя бы грамотно или поменяйте ник на Квандо-2 что ли...
Илья Муромец
28.01.2010 08:50
Сертификацию мы завершим в мае 2010 года, надеюсь, успешно, к этому есть все основания.

Мы это кто - Иван Грозный? Смекта? Погосян? Кто????
И где-то через неделю - сертифицируют ССЖ? Да уж. Вот где полный пипец. Что значит протеже у "авиалайнера" :)
Илья К в о н д о в и ч Фёдоров
29.01.2010 00:00
Грамотно не умею, потому что ничего в двигателях не соображаю.

Я просто хочу отметить тот факт, что уже не в первый раз за последние
несколько месяцев из уст руководства Сатурна мы слышим, что какой-то
процесс идёт, какие-то испытания продолжаются, и какое-то железо
куют. Год назад всё было просто остановлено, не производилось почти
никаких ни работ, ни испытаний.

Ещё безграмотный обыватель может заметить ссылку на 90% и на то,
что до марта осталось уже всего несколько недель. Это даёт основание
надежде, что может быть и правда через пару месяцев испытания всё-таки
будут завершены, пусть даже ещё и останется провести доработки.

Главное, что процесс идёт.
PROEN
29.01.2010 04:23
Илюша, вот Вы правильно заметили, что "ничего в двигателях не соображаю", я бы только добавил, что и вообще в авиации... Потому как сертифицировать двигатель сначала по EASA, а потом по АП-21 ну никак не получается! К тому же, опасаюсь, из-за того, что двигатель у нас так сказать сборная солянка, то и его сертификация тоже не будет простой - представителям МАК надо будет проверять как нашу, так и французскую документацию, инспектировать производство у нас и во Франции и т.д...
Михаил_К
29.01.2010 12:25
2 PROEN: Формально Вы правы, но могут просто "признать" сертификат EASA.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru