Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перепутаны имя и фамилия в билете

 ↓ ВНИЗ

Ни разу не летавший "скай экспресс"
27.02.2009 19:44
Здравствуйте!
Купил у скайэкспресс на сайте электронный билет. У них там имя и фамилию надо 2 раза вводить. Сперва порядок - фамилию, имя, отчество, потом, во второй раз - имя, отчество, фамилию. Я не посмотрел и на автомате ввёл вместо ИОФ свои ФИО. Выяснилось, когда позвонил в колл-центр убедиться, всё ли в порядке. Там сказали, что имя-фамилия перепутаны и лететь по такому билету нельзя.
Верно ли это? Понимаю, что моя вина, но неужели это настолько важная ошибка?
ik
27.02.2009 20:19
если callcenter перевозчика говорит, значит так и есть у данного перевозчика

сочувствую, но думаю вы подарили им копейки, они ведь дискаунтеры, так что если готовы удавиться из-за 5 копеек - в следующий подбирайте что-нибудь более сеьезное

можно поменять и во многих АК это делается при обращении - есть опыт

удачи и мягких посадок
Ни разу не летавший "скай экспресс":
27.02.2009 21:30
Ну я не знаю, билет туда-обратно за 4444 рубля - это копейки или нет. Для меня это всё ж не копейки.
72011
27.02.2009 21:48
2 ни разу не летавший: тю, да гонют оне ) взапрошлый раз супруге в билете 2 буквы перепутали в фамилии(правда в середине и смешная очепятка), но ничего )
Нептун Восемь
27.02.2009 21:54
меня удивляет почему люди требуют к себе мегасервис, хотя сами не могут голову включить на 15 секунд? Все придираются к законам - нету отелей, нет обслуживания... т.д. и т.п., а вы сами не думали когда заполняли? Или типа я лоханулся, мне можно а если что то у них... ууууууууу.... синдром Ксении Собчак ИМХО
igorbasic
27.02.2009 21:57
да я тоже так ошибался, позвоните еще раз в колл центер, это ниразу не замена пассаджира, попросите чтобы поправили.
VT
27.02.2009 22:28
люди требуют к себе мегасервис


Да нет, тут речь идёт об элементарной оптимизации сайта. Косяк вебмастера, вот и всё. Какой там "мегасервис"?
Ф
27.02.2009 23:36
а мене тоже кажется, что позвонить, предупредить о том что они "провоцируют беспорядки" - и пообещать, нормально так, что заманаете их обращениями в прессу и на радио, если не исправят билет сами, причем нажать эмоционально, но без "голоса", что они неправы мягко говоря со своим сайтом. Тем более, что если деньги у них и ФИО совпадают с ОИФ - так какого хрена они там выдрыкиваются? Сам летал "ими" - так даже вместо билета дали чек который гад обесцветился через неделю и не оплатили мне командировку! Ладно что цена была "копейка" и спрятал расходы в "гостиннице", а так "козлы"
dht
28.02.2009 00:46
Электронные билеты сейчас не только в Скае но и в большинстве авиакомпаний. Случаи когда имя и фамилия перепутаны не редкость. Ни разу ни у кого не было проблем, по крайней мере в нашем аэропорту (Мурманск). А вообще поменять имя и фамилию авиакомпания технически может, но не хочет заморачиваться.
Нептун Восемь
28.02.2009 00:51
2 Ф: - "а мене тоже кажется, что позвонить, предупредить о том что они "провоцируют беспорядки" - и пообещать, нормально так, что заманаете их обращениями в прессу и на радио, если не исправят билет сами" ..... брррр.... Ксения Собчак по-моему тоже самое сделала когда ей чо то не понравилось? или не так? Мой совет - научитесь отвечать за свои действия, а коли лоханулись сами, то не хер вину перекладывать
Лю6итель авиации
28.02.2009 01:00
Нептун Восемь:

Ответите для начала вы - за свою безграмотность.
"Нехер" пишется слитно. Учитель, еклмн...
Нептун Восемь
28.02.2009 01:02
2 Лю6итель авиации - любите авиацию и иже с ними издалека, ровно как орфографию
Ф
28.02.2009 08:51
нептун, если ФИО и ОИФ совпадают то нехер строить тут великих секьюрити и отказывать человеку в перевозке или возврате денег при отказе. И сайты извольте делать нормальные, чтоб люди замотанные современной, иногда слишком суетливой жизнью, не ошибались на ровном месте

и в прессу обязательно, чтобы продавцам воздуха неповадно было деньги не возвращать если услуга не оказана, козлищи блин жадные - нефиг этим козлищам делать в авиации с ихними тарифами невозвратными

собчак при этом не люлю и что?
helena
28.02.2009 10:34
я кассир в авиакассах, могу порекомендовать следующее: личный визит в кассы Ская. Могут заменить Ваш электронный билет на бумажный, при этом изменив ФИО. Стоимость при этом останется той же. Это, конечно, отнимет Ваше время, но в следующий раз заставит быть внимательнее))
ovsio
28.02.2009 10:51
во времена, во нравы
НеАноним
28.02.2009 13:02
2Ни разу не летавший "скай экспресс"
Была такая же ситуация(потому что на сайте ская все наоборот)
показали паспорт обьяснили ситуацию, улетели.
Нептун Восемь
28.02.2009 13:28
2 Ф: - ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЕЗОПАСНО И КОМФОРТНО ЛЕТАТЬ, ТО НАЧНИТЕ С СЕБЯ! Соблюдайте формальности, а то вы хотите чтобы самолет был с продленным реально ресурсом, чтобы стю вам улыбались, а сами не можете 10 секунд внимания проявить? Какой пакс такие и самолеты ИМХО



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru