Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда мы останемся без наших самолетов

 ↓ ВНИЗ

1234

Up
02.03.2009 10:31
пассажир1:

ну или хотябы китайских! они клепают имхо уже не хуже наших но имеют какоето представление хотябы о потребностях потребителей и по цене уже сравнялись с нашими даже с учетом пошлин, я говорю обо всем - и машинах и электронике и т.д.

Надеюсь Вы уже приобрели себе китайское авто...
злыдень
02.03.2009 10:37
н-1:

да и войны давно не было, мозги здорово прочищает.

+1. Не клюнуло ещё в темечко, а когда клюнет, то поздно будет. Своего ничего не осталось, все комплектующие "из-за бугра". Вот и посмотрим, какой кувалдой будете ремонтировать свои Шевроле и Боинги. И никакая мать не поможет!
Вилли Сакаш
02.03.2009 10:42
злыдень, а вы не "сапог" случайно? а то манера солдафонская.
Up
02.03.2009 10:44
Считаю, параллели между автомобилями и воздушными судами неуместными(давайте уж тогда сравнивать российские и французские пилотируемые космические аппараты), но для примера не далее как вчера я менял тормозные колодки на Ford Fusion, ИМХО, процедура ничуть не легче чем для Таврии(опыт имеется=)))).
злыдень
02.03.2009 10:50
Вилли Сакаш:

злыдень, а вы не "сапог" случайно? а то манера солдафонская.

Допустим. И чё дальше? Церемониться, что ли, с тобой? Встречный вопрос: а ты не из офисного планктона? Уж больно гламурно выглядишь.
Вилли Сакаш
02.03.2009 10:55
злыдень, я офисный гламурный кашалот. Устроит, герр солдафон?
Когда таких сапогоголовых отправят на заслуженный отдых, говна меньше будет. А то в совке они все пальнуть мечтали, а теперь их за дерьмо держат и они на всех обиделись.


Up
02.03.2009 10:56
Во избежание "солдафонской атмосферы" рассмотрим вопрос в более широком контексте.
В настоящее время в мире сложилась устойчивая дуополия по выпуску дальнемагистральных воздушных судов (Б+А).
Любой грамотный экономист сделает вывод, что неизбежным следствием этого будет стагнация
(задирание цен, экономия на НИОКР и т.д.). Другими словами - это рынок продавца "бери, что дают и радуйся". Продавцы будут заинтересованы в создании предварительной записи и т.д. Стимулы к совершенствванию продукции практически отсутствуют. В своё время похожая ситуация сложилась в американском автопроме(пока японцы на пятки не стали наступать).
Для нормального развития рынка требуется как минимум три независимых продавца, например, МТС, Билайн и Мегафон (или Домодедово, Шереметьево и Внуково).
Станет ли Россия третьим центром строительства дальнемагистральных ВС - поживём - увидим.
Бывший оптимист
02.03.2009 11:02
2 Up

Все правильно, но...наш авиапром всегда именно так и работал(и продолжает работать!):берите, что дают и не вякайте!Кстати, и автопром-тоже!
н-1
02.03.2009 11:03
Станет ли Россия третьим центром строительства дальнемагистральных ВС - поживём - увидим.
----
при таком руководстве, крторое само не знает , что хочет, вряд-ли
капитал это не деньги.
капитал это желание что-либо сделать, деньги всего лишь средство,
заставить сделать то, что хочешь.
Up
02.03.2009 11:05
Бывший оптимист:

2 Up

Все правильно, но...наш авиапром всегда именно так и работал(и продолжает работать!):берите, что дают и не вякайте!Кстати, и автопром-тоже!

Когда-то и московские аэропорты так работали...
Военный авиапром работал, ИМХО, не совсем так - Су, МИГ, Як - сейчас дело идёт к монополии
Сухого

Бывший оптимист
02.03.2009 11:08
2 Up

Я говорю о гражданских ВС.Про военные-не знаю.
злыдень
02.03.2009 11:13
Вилли Сакаш:

Мне лично эргономики не хватает. В совке вообще такого слова не было. Причем касаемо всего.

Это от меня-то говна больше? Перечитай свои сообщения и заметь, что их ты написал раньше меня. Говна льётся больше от таких как ты. И самолёты им не те, и власть в СССР была ублюдочная, и в войну мы победили только за счёт нескончаемости людей в государстве российском, и так далее, и тому подобное. Говна меньше будет, когда таких как ты отправят туда, где они сидели до 91-го года, не смея тявкнуть лишний раз. Совок в голове у них, и даже не совок, а совочище, экскаваторный ковш. Ибо боятся они возврата в былое, ой как боятся. Там они были "ничто" и звали их "никак", ибо торговать не двали. Но теперь-то они короли, всё продаётся, всё покупается! Как это в фильме: "...надежда и опора государства..." И, уж если продолжать твою идею, то пальнуть в "совке" мечтали те, кто и пальнул в 91-93-м. Хорошо пальнули, прямой наводкой из танков, да по Белому дому.
А "герр" будет для тебя, когда твои хозяева на ковёр позовут. Прибереги силы.


А если по делу, то...
"...Станет ли Россия третьим центром строительства дальнемагистральных ВС - поживём - увидим..."
Это вряд ли. По-крайней мере, пока расходы на PR-компании будут выше, чем на реальное строительство.
Вилли Сакаш
02.03.2009 11:18
злыдень,
А я, знаете ли не торгаш. Инженером судьба меня назначила. А савок мне все равно противен, как и такие обиженные, как ты.

Да, ты прав. Я не хочу возврата в эсэсэсэр. Потому, что я привык вкусно жрать, привык к разообразию в магазинах, привык покупать машину какую хочу и когда хочу, а не когда очередь дойдет, привык отдыхать в теплых странах, а не в сраных сочах. Продолжать?

Ку
02.03.2009 11:20
Бля. Вы что предлагаете летать на старых Туполях154-х и заморочках Ту204. Смотреть "Рубин". Ездить на ВАЗах. Жрать байду типа "Аспирина" неизвестно кем и как произведенного? Или создавать самим неуступающие по качеству и эффективности Airbus и Boeing, Toyota и Sony, Bayer продукцию?.
Up
02.03.2009 11:20
2 Бывший оптимист
Во всяком случае, как работают сейчас аэропорты МАУ я некоторое представление имею, например BA приводило МАУ в пример для Лондонского узла(там аэропорты монополизированы BAA). Сейчас имеются примеры, когда авиакомпании выполняют рейсы из разных портов МАУ и меняют частоту выполнения в зависимости от качества аэропортовых услуг, отзывов пассажиров, скидок и т.п.
гы
02.03.2009 11:21
сам ты сраный.
Великий козел
02.03.2009 11:23
все кто хочет возврат совка - пнх.
Up
02.03.2009 11:29
Не вполне понимаю причём тут совок?
Илью Муромца в Российской империи построили, если бы не коммунисты, ИМХО, сейчас весь мир летал бы на российских лайнерах "Сикорский".
мимо ходом
02.03.2009 11:35
Господа, зачем же матюгами друг в друга? Это только у нас в Рассее могут за убеждения лицо кулаками набить!
По проблеме нашего самолётостроения дискутировать можно до бесконечности. Пока вопросы нашей внутренней коррупции не решим, об остальном нечего и думать!
Лично мне, как пассажиру, сидеть внутри А319/20/21 комфортнее, чем в Б737! В Ту-154 - комфортнее, чем в А. Хотя о вкусах не спорят.
Обслуживать удобнее иномарку, чем нашемарку!
Наши требуют большего расхода топлива, иномарки - высокие цены на Т.О. и директивы с бюллетнями.
Но самолёт с такими трудозатратами, как у нас, никто за бугром не купит, как бы он прекрасно не летал. Все считают денежки в своем кошельке.
Вот такая философия!
гы
02.03.2009 11:43
Вилли Сакаш:

злыдень,
А я, знаете ли не торгаш. Инженером судьба меня назначила. А савок мне все равно противен, как и такие обиженные, как ты.

Да, ты прав. Я не хочу возврата в эсэсэсэр. Потому, что я привык вкусно жрать, привык к разообразию в магазинах, привык покупать машину какую хочу и когда хочу, а не когда очередь дойдет, привык отдыхать в теплых странах, а не в сраных сочах. Продолжать?

ты прям как мальчиш плохиш, за варенье с печеньем на все согласен.
гы
L-m
02.03.2009 11:47
Про нашу продукцию:
http://auto.lenta.ru/news/2009 ...
наши
02.03.2009 11:49
росто надо подождать по списку, ведь чего-то уже нет!
наши магнитофоны
наши телевизоры
наши велосипеды
наши автомобили
наши самолеты
...
наши чипы (системообразующее)
пямять
наши накопители
наши LCD
наши PC
наши кондеи
МВД
02.03.2009 11:54
2 злыдень
Вы зря так распоясались, будьте вежливее. И не стоит сожалеть об отсутствии войны. Вряд ли война поднимет экономику России. Собственно Чечня и Грузия это и есть война.
А о том, какой кувалдой ремонтировать Шевроле и Боинги рассуждать можно много, но надеюсь Вы согласитесь, что они ломаются значительно реже, чем Аны или Волги. Поэтому мне совершенно все равно, кто их прооизводит, хочется только что бы у нас их было побольше, хороших и разных.
мимо ходом
02.03.2009 11:58
наши: , готов поспорить с Вами!
И телевизоры собираем, и холодильники, и вычислительную технику, и автомобили, ....
Проблема в создании элементной базы!
Вот пытаемся завезти оборудование, а тут чинуши, сами знаете какие, на хвост садятся!
Пытаемся с места сдвинуть нерадивого начальника, а сверху окрик!
Пытаемся провести процедуру сертификации и продвинуть свои изделия под своими брендами, а тут тысячу причин находят, чтобы проект похоронить!

И так на всех уровнях во всех областях! Сами себя губим, как нацию, этнос, если хотите, этой коррупцией!
andreas75
02.03.2009 12:06
То Вилли Сакаш Работаю и живу в Германии 8 лет.Работаю Load Master.Здесь я понял, что такое Родина.Ето где ты родился, где живут твои друзья.А ты ненавидеш все советское. Я много раз слышал ето выражение "..нет комфорта..".По роботе я полетал разными авиакомпаниями поверь и в хваленой Америке такие помойки летают, что наш рпдной ИЛ-96 5-ти звездочный отель.Так что закрыл бы ты свою помойку и живёш ты не в самой плохой стране.Извеняюсь за грамматику
полярный лис
02.03.2009 12:53
Вилли Сакаш
.....Потому, что я привык вкусно жрать, привык к разообразию в магазинах, привык покупать машину какую хочу и когда хочу, а не когда очередь дойдет, привык отдыхать в теплых странах, а не в сраных сочах. Продолжать?

приезжай в любой районный центр, зайди, к примеру, на любую дискотеку и торжественно произнеси тоже самое - с утра тебя в тряпочку аккуратно менты завернут. Такие как вы размножаются только под присмотром московского ОМОНа.


МВД
...А о том, какой кувалдой ремонтировать Шевроле и Боинги рассуждать можно много, но надеюсь Вы согласитесь, что они ломаются значительно реже, чем Аны или Волги.

на, почитай, только внимательно, по каждому разделу, может поможет – не Боинг конечно, но тоже иномарка!
http://toyota-club.net/files/o ...

Арлекин
02.03.2009 13:03
Вот грызут друг друг, а толку - кривой ноль...

Ну нравятся кому-то качественные услуги и товары. Которые чаще иностранные. Что теперь его к стенке кверх ногами? Лучше надо самим учится качественно производить, а потом уже чужое хаять...

Я все же предпочитаю АТР-42 Ану-24 или Ту-134... И скорее полечу на Арбузе, чем на Ту-154. Несмотря на то, что советские самолеты уважаю и считаю целой эпохой. Но их время, увы, кончилось. И пора переходить на более конкурентноспособные и современные самолеты )))
Вилли Сакаш
02.03.2009 14:23
А я никого не грызу. Я просто доказываю и отстаиваю. Просто у некоторых кишечник ротовой не выдерживает суровую критику.
злыдень
02.03.2009 15:30
Да, ты прав. Я не хочу возврата в эсэсэсэр. Потому, что я привык вкусно жрать, привык к разообразию в магазинах, привык покупать машину какую хочу и когда хочу, а не когда очередь дойдет, привык отдыхать в теплых странах, а не в сраных сочах. Продолжать?

Угу. Я и говорю: потребитель. Ещё таких называют обывателями. А за размножение таких потребителей "полярный лис" вполне чётко сказал. Заезжай, если что.


Ку:

Бля. Вы что предлагаете летать на старых Туполях154-х и заморочках Ту204. Смотреть "Рубин". Ездить на ВАЗах. Жрать байду типа "Аспирина" неизвестно кем и как произведенного? Или создавать самим неуступающие по качеству и эффективности Airbus и Boeing, Toyota и Sony, Bayer продукцию?

Предлагаю второе. Но это совершенно не то, что происходит у нас сегодня. Туполь154 именно старый. "Заморочка" Ту204, вроде бы, и должен его заменить, но вопрос: кто из него сделал заморочку? Ответ: временщики в руководстве. "Рубин" - а почему бы его и не смотреть, если довести конструкцию до ума? почему бы не ездить на ВАзах, если сделать то же самое? Почему-то ВСЕ очень плюются на отечественную продукцию, но хоть КТО-НИБУДЬ приложил усилия для улучшения её качства? Кто прикладывает, тот молчит, тихо работая, а вот кому нах ничего не нужно, кроме как, вкусно пожрать, да искупаться в Средиземном море, тот орёт об этом на каждом углу. Офуеть можно: челу в Ил96 комфорта уже мало! А рожа-то не треснеть?


МВД:

2 злыдень
Вы зря так распоясались, будьте вежливее. И не стоит сожалеть об отсутствии войны.

Кто-то увидел мои сожаления о войне? Не надо передёргивать. Я сказал всего лишь, что можно огреться по полной, когда она начнётся. А война, как известно, приходит к нам без спросу.

Вы согласитесь, что они ломаются значительно реже, чем Аны или Волги

А у нас антоновцы за крайние 15 лет хоть одну конструкцию на поток пустили, чтобы сравнивать её с постоянно обновляющейся продукцией Боинга? А про Волги читайте выше.
То же самое и Арлекину: сравните года выпуска АТР-42 и Ан-24, - и всё станет на свои места.


Вилли Сакаш:

А я никого не грызу. Я просто доказываю и отстаиваю. Просто у некоторых кишечник ротовой не выдерживает суровую критику.

Критику чего? Мифического "совка"? А ты хоть можешь внятно дать определение, что в твоём понимании есть "совок", что ты так усердно им кидаешься направо и налево? Кроме того, что ты потребитель, ты ещё и тупой потребитель.


Вилли Сакаш
02.03.2009 15:57
Торагой злыдень!
Савок в моем понимании - это такие, как ты. "Сапоги", искренне считающие, что война нам необходима и втайне мечтающие о ней, дабы показать, что вояки - сила.
Савок - это люди, которые из-за своих комплексов считают более успешных гражданских дерьмом.
Савок - это люди, которые считают, что "наша" техника хорошая. Да нихрена, просрали все полимеры. Причем лет 80 назад.

Я бы порекомендовал тебе смотреть "рубин", слушать "весну", ездить на "жидулях", да только понимаю, что ты это и так делаешь.

А вот и ссылка нарочно для тебя:
http://lleo.aha.ru/na/
любитель_авиации
02.03.2009 16:09
@Вилли Сакаш
А что вы конкретно отстаиваете? Что в России свои самолёты делать нельзя (как вы написали - тупиковая ветвь, хотя почему - непонятно), а чужие - тоже нельзя (типа не сумеют "сельчане" всякие)? Получается, ничего нельзя. Наверное, только нефть и газ продавать можно, пока не кончится. Или Россия и трубу отдать должна? В надёжные руки. А то там тоже эти противные "сельчане" как натворят чего...
Бывший "сапог"
02.03.2009 16:10
Ну фсеее!!! Берегись! Теперь Олег фсех порвет! Все будут скоты и пи...сы, один он самый-самый. Все знает, везде был, и послать то его некуда...

Не все "сапоги" тупые и злые. Очень многие работают успешно в ГА. Это ущербные оказались за бортом, с армии выперли, в ГА с таким гонором и претензиями не берут. Вот человек и бесится, да корчит из себя умника.
Up
02.03.2009 16:11
2 Вилли Сакаш
Не путайте совок и Россию.
Летайте на пилотируемых космических аппаратах европейского производства.
Вилли Сакаш
02.03.2009 16:15
Бывший "сапог"

Не все "сапоги" тупые и злые. Очень многие работают успешно в ГА.

Это не "сапоги", это - военные.




***
Это ущербные оказались за бортом, с армии выперли, в ГА с таким гонором и претензиями не берут.

А вот это - "сапоги".
Eugenijus
02.03.2009 16:34
Я не пилот и не знаю что там и как в авиатехнике, но по поводу автомобильной техники могу сказать следующее. Часто бываю в Питере и иногда беру там напрокат "ТАЗики" двух- и трехлетней свежести. Оно и едет, и музычка играет, и электростеклоподъемники даже работают... да и владельцы фирмы-прокатчика хорошо свою технику обслуживают. Но вот только когда возвращаюсь домой, то понимаю какая у меня отличная машина! Ниссан 1988го года выпуска...
Арлекин
02.03.2009 17:05
Вилли Сакаш:

Кроме того, что ты потребитель, ты ещё и тупой потребитель.

"Потребитель"... Святое слово для настоящего европейского бизнесмена. Он готов день-деньской обхаживать дорогого своего Потребителя, лишь бы не терять его )))Потому, что знает, что именно от Потребителя зависит его прыбыль...

А что твориться у нас? Потребитель - ругательное слово, типа, "пьянь подзаборная"...
Пакс - быдло, а мы, авиаторы, святые. И пакс своими потребностями нам работать мешает...

Пользуясь приведеденным выше текстом сравним европейские и российские авиауслуги...
Результат налицо, господа, хоть плачь, хоть смейся...

Балалайкин
02.03.2009 17:20
злыдень, а у Вас какой автомобиль?
5R-MGY
02.03.2009 23:14
....Летает себе по всему миру KLM, а датчане и не парятся, что Боинги американские. Видать дурным патриотизмом не страдают. Так же и арабы. Так зачем вкладывать деньги и силы в создание заведомо менее эффективных самолетов, если можно купить то, что уже летает, и летает весьма неплохо. Представте себе сколько нужно времени, что бы создать в России что то наподобие А-380? За то время Эйрбас создаст уже совершенно новую машину. Их уже не догнать. Без СССР Россия ничего не стоит, как и все остальные государства бывшего Союза. За столько времени никто не смог даже Ан-24 заменить, не то что Т-154. Я имею ввиду в производстве.
пассажир1
02.03.2009 23:28
не без СССР а без кровавой "руководящей и направляющей роли партии", но и слава богу что ее нет, лучше без национального авиапрома жить чем с руководящей и направляющей
Аноним Анонимыч
02.03.2009 23:34
2 злыдень:

Или, может быть, Анальгин николо-урюпинского фармацевтического комбината эффективнее голландского или немецкого?



Аналгин запрещен в очень многих странах из-за побочных эффектов.

http://en.wikipedia.org/wiki/M ...
Up
02.03.2009 23:37
5R-MGY:

....Летает себе по всему миру KLM, а датчане и не парятся, что Боинги американские. Видать дурным патриотизмом не страдают

KLM - голландская компания, ЕМНИП управляется Эйр-Франс.
Швеция - истребители производит(Дания и арабские страны - действительно нет).
?
03.03.2009 00:12
А что такое ЕМНИП?
Джордж Сорос
03.03.2009 00:36
ЕМНИП-Если Мне Не изменяет Память

KLM, -Royal Dutch Airlines, что в переводе значит - Королевские Голандские Авиалинии. Где ту датчане?



В остальном по теме ветки убил сибя в мозх
Ку
03.03.2009 03:25
2злыдень

Почему потребитель должен вкладыват в усоверенствование Ту204, ВАЗа или Рубина?
Арлекин
03.03.2009 03:33
Датчане - в SAS. Да и SAS (Crfylbyfdcrbt Fdbfkbybb) тоже особо не парится насчет иномарок.
Арлекин
03.03.2009 03:34
Crfylbyfdcrbt Fdbfkbybb = Скандинавские Авиалинии )))
Самбля
03.03.2009 07:32
Так зачем вкладывать деньги и силы в создание заведомо менее эффективных самолетов, если можно купить то, что уже летает, и летает весьма неплохо.
=======

ну как же, вдруг война? А боинг на бомбер не переделаешь... :-))
Up
03.03.2009 07:54
Касательно войны, например, ВТА(немного пригодилась в Абхазии).
На Ил-76 сейчас ставят ПС-90, сответственно их будут выпускать, да и глуповато было бы остановить ПМЗ(хотя там не только авиадвигатели делают).
Кстати, ИМХО, идёт серийный выпуск семейства ПС-90 - недостатков становится меньше.
Рассмотрим КАПО - это не только Ту-214, но и Ту-160. На гражданскую авиатехнику раскладывается часть постоянных производственных издержек, содержание моб. мощностей в том числе.
злыдень
03.03.2009 09:51
Вилли Сакаш:

Торагой злыдень!
Савок в моем понимании - это такие, как ты. "Сапоги", искренне считающие, что война нам необходима и втайне мечтающие о ней, дабы показать, что вояки - сила.

Ещё раз для слабоумных: ткни меня мордой в то место, где я писАл о НЕОБХОДИМОСТИ войны и о том, что МЕЧТАЮ о ней.


Савок - это люди, которые из-за своих комплексов считают более успешных гражданских дерьмом.

А теперь ткни меня в то самое конкретное место, где я обозвал всех успешных гражданских дерьмом.


Савок - это люди, которые считают, что "наша" техника хорошая.

И где я это написал, мудило?

Корче, вот те мой ответ: http://poshel.na.hooey.ru/ и далее считаю тему закрытой.

Балалайкин:

злыдень, а у Вас какой автомобиль?

ИЖ 2126-030.


Ку:

2злыдень

Почему потребитель должен вкладыват в усоверенствование Ту204, ВАЗа или Рубина?

Я не говорил о вкаде потребителя в усовершенствование. Я говорил о стремлении руководства данных производственных мощностей вложиться в усовершенствование своей продукции. А "потребитель" в данном случае - это собирательное обозвание. Повторю: это люди, не желающие создавать что-то самому, но очень хотящие иметь всё сразу наивысшего качества. Меня вообще покоробило его заявление об отсутствии комфорта на Ил96. Вывод следует только один: зажрался дядько. И всё бы ничего, но его высказывания о тупиковой ветви развития промышленности в России - это оскорбление всем предыдущим и всем сегодняшним отечественным конструкторам и инженерам. Тихой сапой он и себя обосрал, раз уж в инженеры записался. Смех да и только.


Joker
03.03.2009 09:58
Мне вот интересно, у админов есть статистика пользователей, которые клепают посты из республик бывшего СССР? Уж с некоторых постов столько ненависти и злобы просматривается.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru