Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На мирно спящих аэродромах... 22 июня 1941 года

 ↓ ВНИЗ

1..353637..5859

свидетель
18.03.2009 14:52
Мой отец прошедший всю войну рассказывал:войну начал в городе Лепеле Витебской обл.на танках КВ. По плану, после начала войны они должны были наступать на Белосток. И призошло так что немцы были под Смоленском а они дошли до Белостока в бой с ними никто не вступал немцы просто боялись. Но кончилось горючее, продовольствие и они вынуждены были взорвав танки двигаться в сторону Ленинграда в полном составе со знаменем. Выйдя из окружения им сразу вручили танки Т-26 как говорил отец "гроб трех братьев" В первом же бою был тяжело ранен.Речь шла об ампутации ноги спас его профессор из Ленинграда который 4 часа собирал ногу по осколочкам. У него так и была всю жизнь незаживающая рана постоянно кровоточила.
Из его воспоминаний обезбаливающее был только стакан спирта. После выздоровления был направлен в польскую дивизию, где ему сказали забудь кто ты, ты теперь поляк с такой фамилией.
karat
18.03.2009 14:57
Alex Medvedev
Командиры без приказа чихнуть боятся. Приказа на отход нет. Жратвы тоже нет. Боеприпасы кончаются. Слухи всякие дурацкие ходят. Разлагается часть. А тут как раз немцы на бронемашинах подъезжают. Битте дритте, пожалте, мол, в плен! А против них даже стрельнуть не из чего. Так организованно и сдавались иногда.


А здесь мы видим типичное оправдание собственной бездеятельности и безинициативности. Кто-то на руках тащил пушки от границы, а кто-то имея пушки, гаубицы, СВТ и пулеметы с полным БК сдавался в плен, а потом рассказывал байки про то как у "немца танки супротив трехлинейки без патронов"



Ай молодца!Всё разобрал, всё осудил.Красота.Во всём копенгаген.Непонятно как же наши без Медведева войну то выиграли.
zjn
18.03.2009 15:09
karat:
С другой стороны то, что пишет Солонин, совершенно согласуется с тем, что пишет, например, Василий Федотович.

Позвольте с вами не согласиться, Солонин из поражений 41 первого делает вывод не хотели воеваать, а уважаемый ветеран что неумели, согласитесь разница принципиальная.


ну и что:

режим сталина виноват как раз в том, что превратил армию и всю страну в систему, в которой всякая инициатива жестоко пресекалась.

А вы в нынешнее время посмотрите по сторонам, какой режим заставляет воровать, давать взятки, лизать начальству(хозяину)задницу и тут же отрываться на подчиненых(зависимых)и в какую позу ставят недовльных что в государственных организациях, что в частных фирмах.Может дело не в режимах?
elplata
18.03.2009 15:14
Давайте разберёмся, что есть завоевание господства в воздухе.
Но перед этим, уточним, что Военная авиация, есть род войск, и при ведении Б.Д. на суше, авиация имеет определяющее значение.
Люфтваффе, всегда пыталось добиться господства в воздухе.
Способы были разные, но цель всегда одна: Воспретить атаки Авиацией противника, по своим войскам (объектам).
Способ, номер один; Уничтожение авиации противника на земле и в воздухе.
Способ, номер два («сработавший», неожиданно для немцев); «Танки вперёд».
Что, это значит?
В1941-1942 годах, и в начале 1943 года, Очень часто Авиация РККА, находясь в воздухе, имея подавляющее численное преимущество перед противником, но не имея устойчивой и надёжной связи; Не могла эффективно , своевременно, адресно, оказать помощь своим войскам, а также воспретить атаки противника, по войскам и объектам РККА.

Вот , и получалось, что ВВС РККА, летает много и интенсивно, но крайне редко; в нужном месте, в нужное время, и необходимом количестве. Что, в свою очередь, приводит к потерям наземных войск, падению боевого духа, нарушению связи Войск.
Далее, следует «виток» последствий.

Получаем парадокс: Низкоэффективная связь, и скоротечные, маневренные боевые действия наземных войск, приводят к утрате господства в воздухе, при подавляющем количественным преимуществом в самолётах, перед противником.
Alex Medvedev
18.03.2009 15:17
Ай молодца!Всё разобрал, всё осудил.Красота.Во всём копенгаген.Непонятно как же наши без Медведева войну то выиграли.


Так ведь немцы известные барахольщики, поэтому в своих ЖБД тщательно отмечали сколько трофейной техники и боеприпасов было захвачено. поэтому сказки про одну винтовку на троих летом 41-го оно только для детей или тех у кого разум недалеко от детского ушел.
karat
18.03.2009 15:27
Alex Medvedev
сказки про одну винтовку на троих летом 41-го
----------

А кто здесь про одну винтовку то говорил?Ну уж так то передёргивать не надо.Хотя доказательства без передёргиваний у Вас как то не получается.Типа дальность связи у танка с ЗАВЕДЁННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ на месте больше, чем в движении.Потому, что типа башня трясётся.Ну надо так отжечь...
Alex Medvedev
18.03.2009 15:44
2 karat:
Типа дальность связи у танка с ЗАВЕДЁННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ на месте больше, чем в движении.



А началось т овсе т таким апломбом -- дурачок один типа вас, заявил, что у дизеля нет системы зажигания, а потому помех не может быть. А теперь вы тупо хихихаете над фактом, что у заведенного танка дальность связи меньше, чем у стоящего, хотя ничем объяснить не можете -- банально знаний не хватает. Хотя вам книгу танкострительей с УВЗ процитировали в чем причина, но у вас похоже типичная болезнь -- нежелание признавать реальные факты. Ну так продолжайте выставлять себя на посмешище, чем больше вы напишите, тем смешнее и гупее выглядите со своей врожденной тупостью.

Никодим
18.03.2009 15:44
karat:
А кто здесь про одну винтовку то говорил?Ну уж так то передёргивать не надо.Хотя доказательства без передёргиваний у Вас как то не получается.Типа дальность связи у танка с ЗАВЕДЁННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ на месте больше, чем в движении.Потому, что типа башня трясётся.Ну надо так отжечь...



Вы об этом только что узнали?!
И не только из-за башни.
Причин много.
1963
18.03.2009 15:45
Alex Medvedev:
Что, произошел разрыв шаблона? Реальность опять оказалась не такой какой бы вы ее хотели видеть? Вам целиком отчет запостить сюда, чтобы углубить разрыв мозга?


Как у Вас может разорвать то, чего нет?
Я Вам воспоминания героя Халхин-Гола Бориса Смирнова выше привожу, который лично японцев драл в воздухе.
А Вы спустя 70 лет пытаетесь его опровергнуть отчетом (который пока никто не видел) об одно исследованном самолете.




Медведев, ты .... Приведенные тобой цитаты конкретно относятся к 1948 году !


т.Medvedev наверное, думает, что об экранировании "тупые" советские конструктора не знали или это технологически сложный процесс?
В ответ на ссылочку его (которой нет)от 1948г., может он сам это печатает?
Мы ему приведем цитатку на десять лет ранее от 1938 года.
" Зимой 1938 года начались работы по созданию нового тяжелого бронеавтомобиля БА-11 (шасси - ЗИС-34). ... Стандартный "зисовский" двигатель был форсирован до 93 л. с. (с алюминиевой головкой - до 99 л. с.), в основном за счет увеличения степени сжатия и частоты вращения и улучшения наполнения цилиндров. Надежность его работы на бронемашине повышало дублированное зажигание - от магнето и от батареи. СВЕЧИ БЫЛИ ЭКРАНИРОВАНЫ, чтобы не создавать помех радиоприему."

А впрочем какой радиоприём в БА производства СССР в 1938г. - это Геббельс придумал...
Дмитрий Егоров
18.03.2009 15:51
То свидетель:

Ваш рассказ настолько фантастичен и нереален, что за ним вполне может скрываться какое-то
реальное событие. Вы может представить себя марш из Лепеля на Белосток, а потом назад до Ленинграда? Возьмите карту и посмотрите, что где находится. Я, как хорошо продвинутый именно "по Белостоку", не могу. Если Белосток, это 6-й мехкорпус 10-й армии. Если Лепель, это или 5-й мехкропус 16-й армии или 7-й мехкорпус Московского ВО. Ни 5-й ни 7-й МК до Белостока дойти не могли даже путем телепортации. Уточните, пожалуйста, где же он служил.
Alex Medvedev
18.03.2009 15:58
1963:

Как у Вас может разорвать то, чего нет?
Я Вам воспоминания героя Халхин-Гола Бориса Смирнова выше привожу, который лично японцев драл в воздухе.



Видите в чем ваша глупость. В том, что вы мемуары написанные спустя ДЕСТЯИЛЕТИЯ после событий считате более верными, чем документы написанные в год событий. А это говорит нам о том, что умение работать с источниками у вас отсутствует полностью. В принципе это было ясно когда вы тупо бредили про ОФИЦИАЛНЫЕ якобы цифры которые вы мне привели про французских пленных. Тупизна уже тога вовсю демонстрировалась, но теперь вы ее уверенно закрепили.



А Вы спустя 70 лет пытаетесь его опровергнуть отчетом (который пока никто не видел) об одно исследованном самолете.


Дурачок невежественный, то что вы лично ничего не видели абсолютно ничего не означает, потому что вы никто и звать вас никак. И утверждать что если вы чего-то не видели, то этого не существует в природе это демонстрировать умственную неполноценность.



т.Medvedev наверное, думает, что об экранировании "тупые" советские конструктора не знали или это технологически сложный процесс?


Хе-хе-хе. Вот наглядный пример детской глупости. Дети по наивности тоже считают, что все что они видят вокруг себя существовало всегда. Но детям это простительно -- они вырастут, выучатся и поумнеют, а для выдающего себя за взрослого это плохо -- попахивает инфантилизмом. Великовозрастный малыш, всерьез воображает, что экранировка в 30-40-е годы это простейший процесс. Ага, конечно простейший, в каждой деревенской кузнице можно было экранироваться.


А впрочем какой радиоприём в БА производства СССР в 1938г. - это Геббельс придумал...


Так я не дождался от "гениев" объяснения почему при работающем дизельном двигателе танка дальность связи падает на четверть. Мало тупо процитировать чужой текст, нужно еще объяснить что делать с упрямым фактом, уж если вы танкостроителям не верите.
Никодим
18.03.2009 16:04
1963, Вы в армии на технике служили?
Везде для средств связи указывалась дальность связи на стоянке и в движении.
Сколько можно говорить об очевидном?
karat
18.03.2009 16:08
Так я не дождался от "гениев" объяснения почему при работающем дизельном двигателе танка дальность связи падает на четверть. Мало тупо процитировать чужой текст, нужно еще объяснить что делать с упрямым фактом, уж если вы танкостроителям не верите.

А чё ждать то?При заведённом движке дальность действительно падает.Помехи от генератора.Трясущаяся башня на этот процесс никак не влияет.
Медвед, ты правда такой идиот или только придуриваешься ?!
18.03.2009 16:11
медвед, тебе для информации - при работающем танковом двигателе (в особенности дизельном) возникает сильнейшая вибрация, влияющая на работу ламповой радиоаппаратуры т.е.радипередатчиков. Радиолампа это тебе не транзистор, тупица ты невежественная...

При тогдашних ТТХ и качестве изготовления советской радиоаппаратуры это был немаловажный фактор, влияющий на дальность связи при работающем двигателе. Про связь в движение и говорить не приходится...
Медвед, ты правда такой идиот или только придуриваешься ?!
18.03.2009 16:12
медвед, тебе для информации - при работающем танковом двигателе (в особенности дизельном) возникает сильнейшая вибрация, влияющая на работу ламповой радиоаппаратуры т.е.радипередатчиков. Радиолампа это тебе не транзистор, тупица ты невежественная...

При тогдашних ТТХ и качестве изготовления советской радиоаппаратуры это был немаловажный фактор, влияющий на дальность связи при работающем двигателе. Про связь в движение и говорить не приходится...
1963
18.03.2009 16:32
Alex Medvedev:

В принципе это было ясно когда вы тупо бредили про ОФИЦИАЛНЫЕ якобы цифры которые вы мне привели про французских пленных.


У вас раздвоение личности? Про французских пленных это вы с кем-то другим.

Дурачок невежественный, то что вы лично ничего не видели абсолютно ничего не означает, потому что вы никто и звать вас никак. И утверждать что если вы чего-то не видели, то этого не существует в природе это демонстрировать умственную неполноценность.

Я не такой горячий как Дмитрий Егоров, на оскорбления не реагирую.
Таких умников в интернете хватает.
Отчетик-то где?


Великовозрастный малыш, всерьез воображает, что экранировка в 30-40-е годы это простейший процесс. Ага, конечно простейший, в каждой деревенской кузнице можно было экранироваться.


Расскажите, чем экранировка в 30-40 гг. отличается от того же процесса в 2009г.?


Так я не дождался от "гениев" объяснения почему при работающем дизельном двигателе танка дальность связи падает на четверть.


И не дождетесь, потому что советские конструкторы настолько "тупые", что продолжают на современные танки Т-90 ставить радиостанции Р-163-50К.
И дальность связи у них в движении - до 40 км; на стоянке - до 350км
http://www.radiopribor.com.ua/ ...

Фули, "искрение" танковых башен до сих пор не устранено.
т. Medvedev совершил гениальное открытие - а мужики-то не знают!

Умение мыслить логично - не для Вас
1963
18.03.2009 16:37
Наткнулся случайно - качайте, пока не закрыли
Хронология по годам
http://www2.warwick.ac.uk/fac/ ...
рекомендую
18.03.2009 16:42
"О состоянии радиосвязи в истребительных полках ВВС Красной Армии"


http://warmech.narod.ru/war_we ...
Предложение
18.03.2009 16:57
Предлагаю присвоить почетное звание "заслуженный дурак" г-ну медеведеву за создание фундаментального труда "Об искрение танковых башен".
Вот так-то
18.03.2009 17:16
Оценка танков Т-34 и KB-1 работниками Абердинского испытательного полигона США, представителями фирм, офицерами и членами военных комиссий, проводивших испытания танков
Танки были переданы в США советской стороной в конце 1941 г. для ознакомления.
...

Башня
... Очень плохой электромеханизм поворота башни. Мотор слаб, очень перегружен и страшно искрит, в результате выгорают сопротивления регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок. Рекомендуют переделать на гидравлическую систему или просто на ручную.
...


http://army.armor.kiev.ua/hist ...
Alex Medvedev
18.03.2009 17:25
1963:

Наткнулся случайно - качайте, пока не закрыли
Хронология по годам
http://www2.warwick.ac.uk/fac/ ...


во-во, невежественный вы наш, качайте Хроники Ивана Родионова, там аккурат за 39-й год, найдете отчет по Ки-27. Когда осилите, придете сюда и доложите кто вы есть в свете фактов.
Alex Medvedev
18.03.2009 17:30
Оценка танков Т-34 и KB-1 работниками Абердинского испытательного полигона США,


Ну что вы, наши дураки завсегда лучше всех знают, что в танке электродвигатели и генераторы искрить не могут. Поэтому тупые американцы из Абердина когда писали "Радиостанции при лабораторных испытаниях оказались неплохими, однако из-за плохой экранировки и плохих защитных устройств после их установки в танки не удалось иметь нормальной связи на дистанцию большую, чем 10 миль." злостно клеветели. Ведь даже рапоследнему идиоту тут известно, что магнето на Т-34 нет!
Еще одному идиоту
18.03.2009 17:32
Вот так-то: ты такой же тормоз, как и медведев. Еще несколько страниц назад ясно было
сказано, что моторы электропривода башен искрят только в момента подачи на них питания !
Однако электропривод башни задействован только тогда, когда башню хотят развернуть. А теперь сравни, баран, это с тем, какова частота работы системы зажигания (при использование бензиновых дивгателей) и поворотов башни, а также подумай своей тупой башкой, насколько "искрение башни" реально влияет на качество радиосвязи !
Alex Medvedev
18.03.2009 17:33
Про французских пленных это вы с кем-то другим.


А, извиняйте, с другим дураком вас спутал. Но у вас и своего бреда навалом...
Alex Medvedev
18.03.2009 17:35
моторы электропривода башен искрят только в момента подачи на них питания


тупой вы наш - простой вопрос, если башня не на стопоре, то что ее удерживает от разворота под действием сил инерции при развороте танка? И где в этот момент находится электропривод?
Совет медведу и иже с ним баранам
18.03.2009 17:35
Кстати, идиотам типа медведева - отчеты об испытаниях западных источников надо читать на языке оригинала, а не пользоваться переводом на русский язык. Вот тогда у апологетов "искрящихся башен" меньше будет искриться в башке.
М-да...
18.03.2009 17:38
Медведев, да ты совсем тупой: по твоему, если электропривод башни по какой-либо причине выйдет из строя, то башня начнет проивзвольно раскручиваться во все стороны ?! ну и ты тупица !
Повторение-мать учения. Учти это медведев
18.03.2009 17:43
"Вертикальное наведение орудия «тридцатьчетверки» осуществлялось вручную, а для поворота башни с самого начала производства танка был введен электропривод. Однако танкисты в бою предпочитали вращать башню вручную. «Руки лежат крестом на механизмах поворота башни и наводки орудия. Башню можно было крутить электромотором, но в бою забываешь об этом. Крутишь рукояткой», - вспоминает Г. Н. Кривов. Это легко объяснимо. На Т-34-85, о котором рассказывает Г. Н. Кривов, рукоятка поворота башни вручную одновременно служила рычагом для электропривода. Для перехода от ручного привода к электрическому нужно было развернуть рукоятку поворота башни вертикально и двигать ею вперед-назад, заставляя двигатель вращать башню в нужном направлении. В горячке боя про это забывалось, и рукоятка использовалась только для ручного поворота. К тому же, как вспоминает В. П. Брюхов: «Электроповоротом надо уметь пользоваться, а то рванешь, а потом приходится доворачивать»."
http://www.rkka.ru/tank-vs-tan ...
Авторы Драбкин, Исаев
Т-90
18.03.2009 17:59
А что медведеву нечего про меня ответить?
ну и что
18.03.2009 20:28
zjn:
В сегодняшнем бардаке естественно и только виноват правящий сейчас режим.
Ранее уже обсуждали, что для нашего чела, особенноо его наиболее активной части - бизнес, чинодралы...необходим особый режим управления. Без него страна не развивается и превращается в итоге в полубандитскую авторитарную хунту и экономическое болото.
Все наши проблемы последней сотни лет в том, что правящий режим боится допустить честных людей к власти. Наши вожди знают про слабые стороны своего народа и считают, что в стране должен быть тотальный контроль за всеми делами. Это верно, но не в той форме, которая существовала все эти годы. Без привлечения элиты общества во все уровни власти у нас никогда не будет сформирован по-настоящему прогрессивный общественный строй и само государство. Обученная на лучших мировых экономических и политических примерах развитых стран, наша элита должна работать с низу до верху всей системы власти. Разработка, принятие и безусловное исполнение всех правильных для наших условий законов невозможна без участия и контроля со стороны общества.
Примеры : дума и правительство - те весь верх не хочет принимать закон о коррупции - это нонсенс, за который в европе едро вообще-бы накуй вышвырнули бы из политич жизни навсегда и выборы бы выиграла оппозиция.
Почти вся страна работает в черную, уйма банков и фирм отмывают деньги, подделываются любые документы, воруется собственность, про судебную систему и тюрьмы лучше промолчать, бардак в ментовке и армии, на каждом шагу нарушаются права человека.. в стране полная жопа, а народ стырил мелочь и молчит. И на верху украли миллиарды и тоже молчат - вот так мы и живем. Пришел Медведев, затеял возню с коррупцией, потому, что уже воровать нечего - все украдено до них и существует уже угроза нац безопасности - боливар не вынесет двоих. Но систему не трогают и не тронут, пока за власть не возмется все общество. Министром может стать и порядочный человек, но он работает в гнилой системе, которая или его раздавит, или сделает таким-же подлецом. Вспомните, сколько было вначале губернаторо от КПРФ и где они сейчас? Вызвала власть и заявила - либо ты с нами и тогда центр тебе поможет, либо ты против нас. И они сдали свои партбилеты. Когда-то произойдет взрыв и он может быть кровавым, наш народ долго терпит, но потом все рушит. Надоели уже эти революции, хочется спокойно жить и работать и не в стране дураков.
1963
18.03.2009 20:59
Alex Medvedev:
1963:
Как у Вас может разорвать то, чего нет?
Я Вам воспоминания героя Халхин-Гола Бориса Смирнова выше привожу, который лично японцев драл в воздухе.

Видите в чем ваша глупость. В том, что вы мемуары написанные спустя ДЕСТЯИЛЕТИЯ после событий считате более верными, чем документы написанные в год событий.


Вы что серьезно считаете, что фраза из отчёта НИИ ВВС:"На самолете предусматривалось место для радиостанции, и имелись вводы для антенны." означает, что на ВСЕХ самолетах Ки-27 радиосвязи не было?
И у Смирнова старческий маразм спустя десятилетия случился?

К сожалению, ветеран ВВС, боевой генерал, ушедший в 1984 году вам по лбу дать уже не может.

Но есть правда на свете и 30-летние летчики, как в далеком 1938, встают снова плечом к плечу, защищаясь от выливаемой на них грязи.

Герой Советского Союза Ф. П. Полынин
"К началу войны на вооружение японской авиации был принят истребитель И-97 (скорость — до 450 км в час).А главное — японские самолеты имели радио станции и приборы для ночных полетов."
http://www.abirus.ru/o/podvig1.htm

Посмотрите какие лица!
http://moiludi.ru/person/boris ...
http://imena.pushkinlibrary.kz ...

1963
18.03.2009 21:54
2 Дмитрий Егоров
с.481 "16-й Дзержинский погранотряд охранял участок старой границы."

Поясните пожалуйста:
1. На всей линии старой границы остались погранотряды?
2. Кто охранял новую границу? Если пограничники, то были ли сформированы новые отряды или старые были пополнены л/с и разделены на две части? Скажем, на новой границе также были подразделения 16-отряда?
3. Смысл оставлять два года старую границу "на замке"? Чтобы народ из СССР не знал каково под поляками жилось/живется? Либо бывших граждан Польши держать на своих территориях?
4. Была ли оставлена погранохрана на старой границе с Румынией, странами Прибалтики?
1963
18.03.2009 21:55
2 Дмитрий Егоров
с.481
опечатка, правильно с.451
1963
18.03.2009 21:59
2 Дмитрий Егоров

http://pvrf.narod.ru/stat/2206 ...
1963
18.03.2009 22:30
Вот тут воспоминания о боевых действиях Августовского погранотряда.
сообщение №14
http://forum.pogranichnik.ru/i ...
Кто может пояснить следующее:
"Соколов (начальник Главного Управления погранвойск НКВД СССР генерал-лейтенант) 22 июня после начала войны примерно в 18 часов "дал указание начальнику отряда отвести личный состав в район города Минска, а если невозможно и придется вести боевые действия, то с частями Советской армии. "

И вот это:
"Начальник отряда майор Здорный, замполит батальонный комиссар Герасименко, начальник штаба Янчук 24 июня ...После отдачи указаний, Герасименко, Янчук, Здорный на легковой машине уехали на восток. Позже стало известно, что они поехали в Москву. Янчук в Москве сдал знамя отряда и был назначен на должность начальника штаба погранотряда и направлен в Среднюю Азию, поэтому он в войне участия не принимал. Герасименко был назначен комиссаром в 4-ю дивизию внутренних войск, которая в это время дислоцировалась на Кавказе, в г. Грозном. В войну я Герасименко встречал два раза под Тулой, он служил в той же дивизии. Дивизия несла службу по охране тыла запфронта.
Начальник отряда майор Здорный из Волковыска уехал на своей машине на восток. Где он присоединился к колонне – мне не известно, но с Москвы он был направлен в управление охраны тыла Калининского фронта и там прослужил всю войну.
(Эта часть лично у меня вызывает удивление: как начальник отряда, замполит и начальник штаба могли бросить часть и убыть в глубокий тыл? –А.Т
Далее колонну вел автор – А.Т. )"

Дмитрий Егоров
19.03.2009 09:25
Да, это так. На всем протяжении старой границы остались пограничные отряды. В Прибалтике точно, в Молдавии надо уточнить (списки отрядов дома). На новой границе были новые отряды
со своими номерами, на основе чего они формировались, надо спрашивать спецов по НКВД, тоже же Вольфшанце в ВИФ попытать.
По Здорному история темная. Приведенную выше ссылку я читал уже давно и скачал ее. Пока не знаю, как ее трактовать. Известно, что отряд вышел все-таки под командой Здорного, вместе с ним были командарм-10 Голубев и начарт армии Барсуков. Куда и зачем Здорный отлучался, сказать пока не могу. Есть версия... Известно, что в охране штаба 10-й армии
кроме армейцев были пограничники. Ими и мог командовать Здорный. После разгрома армейского управления Голубев, Барсуков и Здорный шли на восток самостоятельно и встретили группы 86-го ПО. Так Здорный снова оказался в своем отряде. Но это только версия.
свидетель
19.03.2009 09:52
to:Дмитрий Егоров
Спросить уже не у кого отец умер в 1986г. С его слов он служил в Лепеле, марш они действительно совершали на Белосток, но вынуждены были взорвать машины и пешим ходом выходили на Ленинград. Как рассказывал отец гранату в ствол и конец.К тому времени у них закончилось горючее добыть его в тех количествах не было возможности.
1963
19.03.2009 10:56
2 Дмитрий Егоров
Здорный, Герасименок и Янчук "засветились" потом при выходе из окружения вместе с командармом 10-й армией Голубевым, который, почему-то отказался взять командование группой на себя.
Пересеклись они в окружении и с генералом Карбышевым.
Интересная компания, поглубже бы на них посмотреть еще и в свете того, что Соколов их посетил.
"Мы ушли своей дорогой и 19 июля вышли к Днепру в районе города Рогачева. Это совпало по времени с контрнаступлением Красной Армии. Мы оказались в 63-м стрелковом корпусе 21-й армии комдива Л. Г. Петровского.
Вместе с нами вырвались из вражеского кольца начальник штаба 86-го погранотряда капитан И. А. Янчук, начальник политотдела батальонный комиссар И. Г. Герасименко"
http://www.molodguard.ru/heroe ...
И почему этих боевых офицеров в тылу потом держали?
igorgri
19.03.2009 11:29
вот еще статья - прочитать можно
http://www.rg.ru/2005/06/22/22 ...
igorgri
19.03.2009 11:37
Вот еще ссылочка
http://imperiall.1bb.ru/index. ...
zjn
19.03.2009 13:11
ну и что:
Полностью согласен с оценкой происходящего в стране сейчас, только вывводы у нас совершенно разные.
Во первых про "элиту"а это кто?Если вы под этим понимаете то что сейчас крутится в "дебилизаторе" то я согласен с классиком ".......это говно нации", большая часть бед крайних пары веков в России от них.
Ну и обвинении во всем власти, каждый народ имеет такую власть какую он заслуживает, лучше помоему не скажешь.
Построение любого изма в нашей стране на данном этапе невозможно.Все имхо, конечно.
Хотелось бы вернуться к нашим "аэродромам".
1963
19.03.2009 13:52
igorgri:

вот еще статья - прочитать можно
http://www.rg.ru/2005/06/22/22 ...

По Вашей ссыле:
"Стрелять "по одиночным самолетам" строжайше запрещалось - Сталин боялся спровоцировать конфликт. Этот приказ оставался в силе даже 22 июня до 7 часов 15 минут, а фактически до 10-11 часов, "

Смотрим на вышеупомянутый Августовский погранотряд:
"Начало марта 1940 года. Одним из пограничных нарядов из табельного стрелкового оружия сбит немецкий самолёт, незаконно вторгшейся в воздушное пространство СССР.

Начало 1941 года. 11-я пограничная застава, возглавляемая лейтенантом Тимофеем Ивановичем Фалдиным, ружейно-пулемётным огнём обстреляла с земли двадцать восемь немецких самолётов-нарушителей. ПЯТЬ из них «зелёным фуражкам» удалось сбить, а один серьёзно повредить. Как стало потом известно, последний совершил вынужденную посадку в районе оккупированного нацистской Германией польского города Сувалки. "
http://www.soldat.ru/forum/vie ...

"Какие-то неправильные пчёлы!", т.е. пограничники.
Приказов Сталина не слушаются...
karat
19.03.2009 15:11
ПЯТЬ из них «зелёным фуражкам» удалось сбить, а один серьёзно повредить.

Вы сами то в это верите?Бред какой то.
karat
19.03.2009 17:05
Ведмедя то похоже конкретно засношали.Пропал куда то...
NAPOLI
19.03.2009 17:29
Бляха-муха!Т-34 умер, а погранцы в бой пошли!
кац
19.03.2009 17:40
лучше бы некоторые здесь разобрали недавние бездарные чеченские кампании - толку было бы гораздо больше, чем бесконечно мусолить чьи-то полузабытые воспоминания 68 летней давности.
создай ветку.
19.03.2009 17:41
Олег18Т
19.03.2009 18:32
http://news.mail.ru/politics/2 ...
Что-то не наблюдается 4 млн. пленных, ну никак...
1963
19.03.2009 18:58
Олег18Т:

http://news.mail.ru/politics/2 ...
Что-то не наблюдается 4 млн. пленных, ну никак...

На Нюрнбернском процессе наблюдалось...
"На Нюрнбергском судебном процессе над главными нацистскими военными преступниками советская сторона представила документ из аппарата А. Розенберга, в котором называлась эта цифра -3, 9 млн советских военнопленных, из них к началу 1942 г. осталось в наличии в лагерях 1, 1 млн."
http://scepsis.ru/library/id_1 ...

Читайте также гл. 13 по ссылке
http://www.solonin.org/cms/fil ...
Александр Булах
19.03.2009 19:00
1963:

"Какие-то неправильные пчёлы!", т.е. пограничники.
Приказов Сталина не слушаются...

karat:

ПЯТЬ из них «зелёным фуражкам» удалось сбить, а один серьёзно повредить.

Вы сами то в это верите?Бред какой то.

А что Вам не нравится? Да где-то в конце мая начали реально пытаться сбивать.
Я сам в архивах видел соответсвующие дела.
Другое дело, что со связью было фигово и в реальности истребители навести на нарушителей получалось очень редко. Я бы даже скзал крайне редко. Почти все немногочисленные успехи достигнуты только в тех случая, когда лётчики по команде выполняли вылет "по зрячему".
А погранцы реально палили. Да и зенитная артиллерия иногда тоже.
Дело в общем за малым - найти соответствующий приказ. Но проблема в том, что документы не слишком упорядочены. И это мягко сказано. Заказываешь папку, на ней заглавие. А это заглавие отсится к первому документу, а внутри страниц иногда по 500-600.

Кстати, видел несколько отчётов о наших полётах по ту сторону границы.
Никаких "посадок" или расстрелов пилотов или экипажей нашими органами НКВД после этого!..
Как правило всё ограничивалось парой-тройкой подробных опросов в основном на предмет того, что видели. Вот тут читать очень интересно. Потому как в мемуарах того же Галланда и других их асов хрен найдёшь про то, как служба у них на аэродромах была организована.
Однажды попался отпрос лётчика И-16, который потерял ориентировку (а может специально залетел?). Был перехвачен тремя "мессерами" и посажен у себя. Если память не изменяет, то в тот же день немцы его отпустили обратно вместе с самолётом.
Тоже всё было нормально. Никаких претензий со стороны НКВД.
1..353637..5859




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru