Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хорошие новости для малой авиации.

 ↓ ВНИЗ

1234

уфо
02.03.2009 19:00
Давйте лучше американское Воздушное законодательство упрем
02.03.2009 19:08
Кажется малую авиацию на ветке одни симеры защищают! :))))
;
02.03.2009 22:34
:
"В соответствии с Конституцией ратифицированные Россией международные договора повыше федеральных законов будут. А наличие сертификата это требование Чикагской конвенции, ратифицированного международного договора."
Вот ведь любопытно как обосновать какой нибудь запрет или требование влекущее за собой трату некоторого количества денег так ссылаются на ИКАО, Чикагскую конвенцию и т.д.
А как только речь заходит о том, что сделать, что то согласно тем же документам облегчающее жизнь летающим, то же неконтролируемое пространство и вообще деление на классы, так сразу нет у нас так нельзя, не получится и прочий бред.Вы не знаете почему это так?
Ещё любят рассуждать про менталитет.Мол у нас он какой то не такой.А какой он не такой?Всё очень просто:есть законы которые невозможно выполнить вот и кладут, извините за выражение, на них.Всё равно что то нарушишь как ни старайся.И парадокс но нарушая с пониманием того как это делать уменьшаешь вероятность помешать кому то или попасть туда куда не нужно.
Да и не пишите, что у нас уже есть уведомительный порядок, деление на классы и т.д.
В документах упоминается, а по факту нет.
А уж про то, что взять деньги в каком нибудь виде за полёт в АОН то тут вообще такого нагородили.Опять вопрос как в той же Европе деньги то берут?И ведь берут, что бы у нас не говорили.И даже на некоторых самолётах надпись "эксперементал" при этом.Может пора признать, что не разобрались в том как этот механизм работает и попытаться всё же понять?
Безусловно это не призыв разрешить "бомбить" на "помойках".Но почему для разбрызгивания к примеру удобрений непременно нужен коммерческий эксплуатант и т.д.Цена часа при этом получается такой, что ни один "колхоз", частник и т.д. не потянет.И где тут какой то особенный риск?
P.S.Не симмер:))Не "химик":))))
Кто роет яму, сам упадет в нее
02.03.2009 22:37
уфо
03.03.2009 01:04

Кажется малую авиацию на ветке одни симеры защищают! :))))

Ну хоть они, слава богу, остались.
2002г лицензия
Производители техники для малой авиации приравнены к производителям паленой водки На сегдняшний день статья УК работает.
2004 год ФЛА кирдык.
Появлявляются первые "партизаны", особо мужественные ставят "зяблики" (сертифицированная радиостанция) так чтоб была и не мешалась, и айкомы для связи, чуть ли не годами бьются за вожделенные РАшные номера. Более практичные обзаводятся в РОСТО номерами РФ быстреньо и без особого гимора летают и чуствуют себя нормально.
2009 РОСТО кирдык
Количество "партизан" .....
??? 2009???
Взлетел по "партизански" статья УК?????

ДА ЗДРАВСТВУЮТ СИММЕРЫ!!!

Зато законы у нас самые гуманные и разумные (собственно как и суды типа Басманных), чиновники, энтузиаты, : самые честные, умные, бескорыстные, знающие, народишко только как всегда подкачал, неудачный какой-то, неправильный.
А.С.С.
18.05.2009 10:01
Да жмут АОН как хотять(((
Rudzutak
18.05.2009 12:39
Вот где "лафа" для любителей, дак это в Финляндии. Даже в малонаселенной Лапландии каждые 100 км- аэродром для "малой" авиации .
Можно летать с любых речек на поплавках -ультралайтах. И я бы не сказал , что все уж так и рвутся "в небо" - есть определенный процент населения (о-очень небольшой) , но для этого процента-все возможности. Из "недостатков" ихней системы они, в частности, называют : нельзя им , дескать, купить Еxperimental в Швеции , например, и зарегить его в Суоми- мол, ты не умеешь его обслуживать сам, поскольку не сам его собирал. Вот такие "проблемы".
уфо
18.05.2009 16:13
Махонький кусочек Американского законодательства

FAR Part 91 Sec. 91.113 "Right-of-way rules" Para (d)(2): "A glider has the right-of-way over an airship, airplane, or rotorcraft".
Po-2
18.05.2009 17:38
Ты уверен, что в России основной язык-английский?
уфо
18.05.2009 18:23
Пожалуйте на Русском: ВК Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства

14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.

14 -- это гос приоритет по использованию воздушного пространства. Всего приоритетов 14.


П
19.05.2009 01:10
Так и у нас в разделе
VI. Общие требования и правила полетов
ФАП полетов в воздушном пространстве РФ
в пункте 45 записано:
= Воздушное судно, приводимое в движение силовой установкой,
уступает путь дирижаблям, планерам, аэростатам, а также воздушным
судам, буксирующим другие воздушные суда или какие-либо предметы.
Планеры уступают путь дирижаблям и аэростатам. Дирижабли уступают
путь аэростатам. =
АЙБОЛЁТ
19.05.2009 07:29
Пока что из всего обещанного основателем ветки в первом посту вроде бы отменили пошлины.Будут ли ещё хорошие новости?
Пилот Ту-22
19.05.2009 08:30
Да, нам сейчас как раз только и не хватает пьяных бизнесменов, падающих со своими самопальными летальными аппаратами на головы голодных аборигенов.
Владимир Клязника
19.05.2009 09:14
Пилоту Ту-22 - действительно, бизнесмены на самодельных машинах уже всех на земле задолбали, а теперь они еще и летать хотят...

Блин, а если хоть немного головой подумать ???
Утомленный
19.05.2009 09:38
2Пилот Ту-22:

Да, нам сейчас как раз только и не хватает пьяных бизнесменов, падающих со своими самопальными летальными аппаратами на головы голодных аборигенов.

Ну насчет падения "...на головы голодных аборигенов" - это Вы, по-моему, для красивого словца.
А по поводу ".пъяных бизнесменов.." (Вы забыли добавить губернаторов, депутатов-словом ЕдиноМедведей) - как будто они не падают сейчас.

Но по большому счету: в чем проблема?
Хотят летать - пусть летают.
Если Вас инетересуют возможные материальные убытки (прямые, косвенные, например, поиск-спасание) - пусть законодатель введет страхование (воздушное ОСАГО).
Все эти воздушные "экзерсисы" будут происходить в ВП класса G, т.е. Ваш Ту-22 с ними в принципе не пересечется.

Почему я так радею за малую авиацию?
Ее появление подтолкнет законодателя к классификации ВП.
А то я, как авиадиспетчер одного очень крупного аэропорта - уже достан отсутствием оной.
SAM
19.05.2009 09:55
Надо из продажи изъять все топоры. А то вдруг пилот Ту-22 спьяну соседей порубает?
Нескучно
19.05.2009 10:19
SAM: Начать нужно с вилок:))
Пилот Ту-22
19.05.2009 10:46
Утомленный:

Ну насчет падения "...на головы голодных аборигенов" - это Вы, по-моему, для красивого словца.
А по поводу ".пъяных бизнесменов.." (Вы забыли добавить губернаторов, депутатов-словом ЕдиноМедведей) - как будто они не падают сейчас.

Но по большому счету: в чем проблема?
Хотят летать - пусть летают.
Если Вас инетересуют возможные материальные убытки (прямые, косвенные, например, поиск-спасание) - пусть законодатель введет страхование (воздушное ОСАГО).
Все эти воздушные "экзерсисы" будут происходить в ВП класса G, т.е. Ваш Ту-22 с ними в принципе не пересечется.

Почему я так радею за малую авиацию?
Ее появление подтолкнет законодателя к классификации ВП.
А то я, как авиадиспетчер одного очень крупного аэропорта - уже достан отсутствием оной.

Уж если сейчас эти ребята летают безо всяких разрешений, то я представляю себе, что будет после официального разрешения. Думаю, что Вам работы прибавится многократно.
У нас в городе как раз делают такие самолётики, я примерно представляю как и кто их конструировал, всё это согласовывал.
Пока в стране не будет действительно сильной и дееспособной власти, нельзя разрешать всяким проходимцам разрешать полёты на неизвестно где и как сделанных и подготовленных к полётам летательных аппаратах. У кого слишком уж "чешется", нужно выделить специальные места в малонаселённых районах и пускай они там претворяют свои детские мечты в жизнь. Сейчас дорогу уже боишься перейти даже на переходе, а тут ещё такие же пьяные любители неба будут норовить упасть тебе на голову.
Владимир Клязника
19.05.2009 11:35
Ту-22 - ну неужели не сообразить, что те, кому на все и на всех наплевать, уже летают, и наличие/отсутствие правил на них никак не скажется ??? А вот наличие внятных правил приведет к увеличению числа законопослушных пользователей ВП, на фоне которых появится смысл бороться как раз с теми, кому на все наплевать !
Пилот Ту-22
19.05.2009 13:14
Владимир Клязника:

Ту-22 - ну неужели не сообразить, что те, кому на все и на всех наплевать, уже летают, и наличие/отсутствие правил на них никак не скажется ??? А вот наличие внятных правил приведет к увеличению числа законопослушных пользователей ВП, на фоне которых появится смысл бороться как раз с теми, кому на все наплевать !

Товарищ, как можно бороться с пьяными купчиками? Они же всегда откупятся.
Rouslan
19.05.2009 13:20
А посему топоры изьять !
SAM
19.05.2009 13:20
Естесственный отбор, мой друг.
Пилот Ту-22
21.05.2009 08:00
SAM:

Естесственный отбор, мой друг.

Товарищ, и кого отобрали?
Аэроклуб им. М. Руста
04.06.2009 21:40
Для Ту-22: займитесь боевой подготовкой, а то назоваливали Вас в районе Грузии.
Лётчик Ан-12
04.06.2009 22:19
Для Ту-22: займитесь боевой подготовкой, а то назоваливали Вас в районе Грузии.


Зря Вы так-это боль и беда ВВС, а ответчик за это-ввп, бл..
А вобще--чем больше будет летающих(и самолётов, и пилотов, и всяких-и разных)--
тем лучше будет всем...
А то если их мало-то чиновники всю свою административную недержалку изливают на
оставшихся...
лётчик Ан-12
04.06.2009 22:20
Для Ту-22: займитесь боевой подготовкой, а то назоваливали Вас в районе Грузии.


Зря Вы так-это боль и беда ВВС, а ответчик за это-ввп, бл..
А вобще--чем больше будет летающих(и самолётов, и пилотов, и всяких-и разных)--
тем лучше будет всем...
А то если их мало-то чиновники всю свою административную недержалку изливают на
оставшихся...
Пьяный купчик
04.06.2009 23:18
Мечту имею - свалиться на Ту-22, желательно на кабину пилотскую. Но че-то они все выше обычно, мне на моем Ансате не долететь. Эх-ма. Пойду, еще водочки выпью. И икоркой закушу. Тут давеча Ан-2 пролетал - попробую на него свалиться. Но верткий такой, не догнать никак. Чего посоветуете?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru