Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хорошие новости для малой авиации.

 ↓ ВНИЗ

1234

28.02.2009 00:39
Lenny:

Малая авиация в России судя по ратифицированной чикагской конвенции такая же успешная как в Чикаго! :)))

Про успешность говорить не буду, но судя по постам якобы ее представителей (в чем я вообще то не уверен) на этой ветке, довольно таки малограмотная и крикливая на уровне базара. :)))))
Re
28.02.2009 00:41
Абалдеть, а к РОСТО чикагская конвенция отношения не имеет случайно?
Ссылочку плиз в студию на Чикагскую конвенцию и ее правоприменительную практику на территории России в отношении частной авиации или АОН. Очень просим.
Lenny
28.02.2009 00:48
To :

Судя по всему вы чиновник, так про успешность малой авиации поподробнее расскажите. А то как то все Чикаго-чикаго:))0
Мюзикл какой-то получается

28.02.2009 00:49
Re:

Абалдеть, а к РОСТО чикагская конвенция отношения не имеет случайно?

К государственной авиации Чикагская конвенция отношения не имеет. А что такое сейчас авиация РОСТО я не знаю. Это что-то вроде прихватизаторов имущества МО? :))))
28.02.2009 00:53
Lenny:

Судя по всему вы чиновник, так про успешность малой авиации поподробнее расскажите.
----------
Вы ошибаетесь. Я уже говорил на этой ветке что я не чиновник. Но в авиации не одно десятилетие! :))))))
Кстати, я очень не люблю этот термин малая авиация. Авиация одна. И законы в ней одни.
Re
28.02.2009 01:02
Только массовые расстрелы чиновников спасут родину:))

один МАК чего стоит, с его сертификатами типа на иностранные ВС - документ о четырех листах а4 - в котором написано - самолет, два мотора, столько-то кресел, нужно чтобы был метрический высотомер, ELT, транспондер, и обогреваемый пвд. ФСЕ. и за это
с изготовителя самолета денег берут как за целый аэроплан.
Остап Бендер нервно курит в стороне.

И так везде. Наверно это никогда не кончится:))
28.02.2009 01:06
Re:

Только массовые расстрелы чиновников спасут родину:))
один МАК чего стоит
-----------
МАК не имеет никакого отношения к российским чиновникам. На каком базаре слухами учились? :)))
Lenny
28.02.2009 01:12
Законы в Авиации одни.
А вот требования к участникам в цивилизованных и успешных странах РАЗНЫЕ.

Если бы ГИБДД применило к Вам вашу философию, вы ходили бы пешком.

Или вынуждены были нанять штат автомехаников, открыть собственный автосервис, нанять водителя для вашего авто. И при каждом выезде за сутки подавать заявку на поездку в ГИБДД, докладывать, согласовывать, при этом никаких гарантий что они вам разрешат поехать. К вам в процессе постоянно приезжают с проверками, инспекциями и т.д и т.п.
Вопщем это ад.

Ходить проще пешком, что у нас и происходит.

Это страшно.


28.02.2009 01:16
Lenny:

Повторяю вопрос. На каком базаре Вы собирали слухи для пополнения своих знаний про авиацию?
Re
28.02.2009 01:18
to :

МАК классический пример неподконтрольных никому чиновников, а-ля Чикагская конвенция, нужно исполнять, весь мир так делает, и это правильно...

Бендер по сравнению с ними просто ребенок.

(их лавры возбуждают, и ни дают покоя многим чиновникам:))
Lenny
28.02.2009 01:20
: Вам нечего больше ответить?

или правда глаза режет?
28.02.2009 01:27
Lenny:

Опять повторяю вопрос. На каком базаре Вы собирали слухи для пополнения своих знаний про авиацию?

Re:

А каким боком МАК замучил АОН? Воздушный кодекс позволяет для некоммерческого использования ВС, то есть для АОН обходиться без сертификата типа. Или только поговорить о том что слабо знаете? :))))
28.02.2009 01:29
Lenny и Re это один и тот же человек? Виртуальный авиатор? :))))
Re
28.02.2009 01:36
Опять повторяю вопрос. На каком базаре Вы собирали слухи для пополнения своих знаний про авиацию?

Re:

А каким боком МАК замучил АОН? Воздушный кодекс позволяет для некоммерческого использования ВС, то есть для АОН обходиться без сертификата типа. Или только поговорить о том что слабо знаете? :))))

Без сертификата типа стало возможным обходиться совсем недавно, а сертификаты летной годности получать стало возможно только после пикета у Росавиации и личного вмешательства Курзенков.

Я так понимаю если вы не чиновник, то принадлежите к той прокладке которая за 20тыс у.е в короткие сроки берется зарегистрировать вс аон, и продлить сертификат лг в последствии.
А также получить свидетельство эксплуатанта аон за недорого.

Боитесь лишиться заработка в ближайшей перспективе?
28.02.2009 01:43
Re:

Я так понимаю если вы не чиновник, то принадлежите к той прокладке которая за 20тыс у.е в короткие сроки берется зарегистрировать вс аон, и продлить сертификат лг в последствии.
-----------
Опять ошибаетесь! Не имею к этому ни малейшего отношения!
Буду в 37 доме, посмешу Галину Ивановну что регистрация ВС стоит 20тыс у.е и попрошусь в помощники!

Повторю, что если бы занимались делом, а не трепом, получать СЛГ без сертификата типа для НАСТОЯЩЕЙ АОН (не для авиабомбил) можно было бы уже давно. :))))
УТОМЛЁННЫЕ УГАНОМ
01.03.2009 10:00
В общем, как обычно:лучшая новость-плохая новость(с)
Alex R
01.03.2009 10:35
**Рекомендую почитать эту самую новую редакцию Части 2 Приложения 6. Ругаемые на форуме как ненужные маяки и транспондеры теперь обязательны для АОН во всем мире (кроме тряпколетов и прочей СЛА).**

Маяки и транспондеры не являются, как впрочем и радио, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ в США (к примеру). Они обязательны в определенных зонах, но не более того.

Так что продолжайте дальше...
Alex R
01.03.2009 10:40
Точнее - маяки являются на определенных самолетах. Транспондер вообще не относится к обязательному оборудованию - он нужен
- в классах C и B (пространства)
- (не знаю про класс A)
- в 30 милях вокруг АП класса B
- (не знаю про IFR, посмотрю завтра)

В остальном он не обязателен. Радио тоже кстати обязательно лишь в D, C, B, ну и естественно при IFR.

ДАМ
01.03.2009 10:46
Alex R:

Извините, но я про Фому, а Вы про Ярему. В доках ИКАО именно так и написано, но каждая страна принимает их на своей территории так как хочет.
А многолетние поучения о том что США это образец, кроме раздражения ничего не вызывает.
Alex R
01.03.2009 10:56
2 ДАМ

США по авиации АОН это на сегодня абсолютный образец. Что там может вызывать раздражение - здравый смысл во всем, что ли (с учетом отсутствия оного в России)?

Lenny
01.03.2009 12:47
По коррупционной емкости сектор малой или частной авиации в России впереди планеты всей.
Время на продление всевозможных разрешений и сертификатов требуется по полгода и больше, стоимость регистрации и получения номеров на легкий самолет типа цессны равна цене нового автомобиля типа форд фокус - не оплатишь, получишь из аэроплана памятник у себя в огороде, как наглядное пособие о невозможности полетов в России.
При этом авиа-чинуши заявляют по тв что все замечательно, проблем в России нет, секса тоже.
RA-NAM
01.03.2009 13:04
Как оптимистично начиналась ветка! И опять все свелось к пикировке вездесущего Чиновника (узнаваемого независимо от используемого ника) с рядовыми авиаторами.
Непроходимое по сей день воздушное законодательство для провинциала среднего достатка - около 1000$ в месяц. Если он сумел выкроить 15-20 килобаксов на приобретение б/у Авиатики, Бекаса, ивановской или владимирской поделки, то у него уже ничего не остается на "общение" с УГАНАми и уполномоченными органами: ни средств, ни времени.
К ВС надо площадку зарегистрированную, инструкцию полетов утвержденную. Надо получить "ксиву" на право обслуживания и ремонта своего "пепелаца", право управления им. Неясно с перерывами в полетах (у профи после 4 месяцев у кого-то надо получать допуск на пилотирование), где по месту жительства проходить ВЛЭК, а как освидетельствоваться перед вылетом? Короче, перед российским авиатором существует и СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ непроходимый перечень требований и мероприятий. Для 99, 999% россиян существует и будет расти непреодолимый имущественный ценз (деньги+время).
А гармонизация отечественного воздушного законодательства с западным на бумаге возможна, только это посадит всех на землю. Впрочем, главная цель мирового авиационного чиновничества будет достигнута - 100% отсутствие авиакатостроф. Они не зря хлеб с маслом наворачивают...
А вечно молодому долгожителю в чиновниках воздастся за достигнутые результаты: мой знакомый в сказках для внучки в компанию с бармалеем в ставляет и александра васильевича!
Жизнь будет идти по здравому смыслу, траты возможны только из располагаемых активов и законы авиационные не смогут выполняться (а в неполном объеме их выполнять бессмысленно - всегдабудешь виноват, ни страховки, ни спокойствия душевного). Тогда их воообще не стоит выполнять. Зачем регистрировать борт (несмотря на уверения, что это стало быстро и дешево выполнимо), если далее все равно в полном объеме всего не выполнить? Партизанить по-черному так же наказуемо, как и производить ремонт своего зарегистрированного аппарата с дествующим СЛГ своими силами без записи оного в формуляры или смены двигателя, воздушного винта, превышение заявленной высоты полета, изменение маршрута или полета вообще без заявки.
Кроить заново надо Воздушный кодекс, в котором должно признаваться право гражданина на инициативу владения и пользования ЛА без плотной опеки государства в лице чиновников и внедрение современных технологий регистрации фактов, событий процессов авиационной деятельности без участия чиновного люда-основного тормоза авиационной деятельности.
Сейчас существуют все технические возможности для этого. Нет только политической воли.
Увы, на самом верху только успевают "тушить горящее", все они работают в режиме Шойгу, ну а мы только констатируем о невозможности летать ни по ИКАО, ни по ВК и ФАПам РФ!
odin glaz ne pomeha
01.03.2009 13:44
Авиация одна. И законы в ней одни

Не несите бред, большие самолеты НЕ ОТНОСЯТСЯ к маленьким. Потому-то все и буксует- сперва нужно отработать ПРОСТЕЙШИЙ механизм владения и использования некоммерческого самолетика!! Как это было сделано в Прибалтике, тотчас, как они стали независимы от нашего бюрократического болота. Что еще, в рожу дать?
Lenny
01.03.2009 15:24
Лично мне уже НЕОДНОКРАТНО доводилось видеть состояние высокопоставленных госудрственных деятелей, (пользующихся легкими вертолетами типа Bell и Robinson )которое можно охарактеризовать как крайняя степень раздражения и недовольства существующим порядком в частной авиации которая у нас зовется аон. По существующему политесу они открыто свое мнение не высказывают, но вопросы задают, почему и кто и зачем.

Отношение к малой авиации у авиа-чиновников как к убогим энтузиастам, в действительности ею уже реально пользуются как представители серьезного бизнеса так и чиновники статус которых выше чем всем нам печально известный рукамиводитель,
Старый АОНовец
01.03.2009 17:36
Первое марта наступило... Ничего не изменилось... Ждём понедельника... Вдруг опять "оттуда" позвонят автору ветки...и назначат новый срок!!!
РАСПУТИН
01.03.2009 18:27
Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
Опытный АОНовец
01.03.2009 18:27
Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
Опытный АОНовец
01.03.2009 18:28
Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
Опытный АОНовец
01.03.2009 18:29
Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
Опытный АОНовец
01.03.2009 18:29
Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
Опытный АОНовец
01.03.2009 18:30
Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
Опытный АОНовец
01.03.2009 18:30
Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
Опытный АОНовец
01.03.2009 18:30
Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
01.03.2009 18:31
Опытный АОНовец:

Сколько трёпа , сплетен, глупости! Ветку назовите "Идиоты в АОН".
----------
Дело Феофана Коробкина и его знаменитой концепции малой авиации живее всех живых! :)))))
Re
01.03.2009 19:44
прокуратуре и ОБЭП надо начать с проверки сертификационной деятельности МАКа и расходования средств поступивших от производителей иностранных ВС.
ЕЕА
01.03.2009 19:59
ребята, хвать болтать. Пора браться за дело!
ЕЕА
01.03.2009 20:11
Вспомните свои права по Коституции, и давайте исправлять ВК через Конституционный и Верховный суды. Каждый анализирует одну, две статьи, и изменения и добавления, СЮДА. Берусь обработать, обсудим проект изменений здесь, и вперёд, только не по пословице: ты Ваньк подерись, а я за ребятами сбегаю...
Старый АОНовец
02.03.2009 14:03
Где же ты, Честный пилот? Что скажешь сегодня? Или "оттуда" ещё не позвонили?
ПРОРОК ДАНИИЛ
02.03.2009 15:52
О, мудрейшие, малая авиация нах...находится сейчас в ВМТ, будет воспламенение и да случится новый цикл, аминь...
уфо
02.03.2009 17:03
2 ЕЕА:
Давайте лучше у Американцев Воздушное законодательство украдем, причем все. включая регламенты. Делов то с англицкого на русский перевести, а потом пикеты (после январского что-то ведь сработало)
02.03.2009 17:06
уфо:

Давайте лучше у Американцев Воздушное законодательство украдем

Только вместе с гражданским и уголовным законодательством и менталитетом народа, который считает что проинформировать власти о нарушениях со стороны соседа это его гражданский долг! :)))
уфо
02.03.2009 17:30
2 :
Давайте я не пртив.
Но начнем с воздушного.
02.03.2009 17:35
уфо:

Но начнем с воздушного.
--------
Лучше с уголовного! Там такие срока большие за неуплату налогов, что минимум половина радеющих за малую авиацию и желающих "отбить" покупку ВС будет надолго лишена инета. :)))))
уфо
02.03.2009 17:42
2 :
Вы допустим в эмиратах (тоталитарная страна, законы шариата)полицейского видели? А нашего млиционера? Это я про власть.
уфо
02.03.2009 17:42
2 :
Вы допустим в эмиратах (тоталитарная страна, законы шариата)полицейского видели? А нашего млиционера? Это я про власть.
уфо
02.03.2009 17:42
2 :
Вы допустим в эмиратах (тоталитарная страна, законы шариата)полицейского видели? А нашего млиционера? Это я про власть.
уфо
02.03.2009 17:51
2 :
Не Давйте с воздушного. Мы с воздушным законодательством совладать не могем. А уголовное у нас хорошее по нему много народу посадить можно. Да и опыт большой у страны по части запретов, посадок и расстрелов. А вот воздушное пространство для граждан открыть так и смогли :((( Тут ведь научится разрешать надо. Не только с Воздушного.
02.03.2009 18:07
уфо:

А вот воздушное пространство для граждан открыть так и смогли :((( Тут ведь научится разрешать надо
-----------
Да ведь юридически разрешено уже давно! Вы ФП ИВП в руках держали? Про предусмотренное в нем уведомительный порядок читали? Лучше расскажите что Вы для реализации этих прав сделали! :))))
В суд например подали, что Вам спецрайон для полетов не выделили или еще чем обидели! Кстати, по российскому законодательству кто взятку дает тоже преступник. :))))))))
уфо
02.03.2009 18:23
2 :
Ура завтра взлетаю у меня хорошее поле рядом с дачей. Давно мечтал оттуда взлететь Наконец то разрешили !!!!
Да спец по регистрации и сертификации когда поъедет? А то ведь убится ненароком могу 2500часов налета а докумет как выяснилось кривой у меня. Инструктора надо бы тоже. Давайте в субботу ребята подъедут , а то мне в Орел в воскресение надо, мы там с ребятами свбантуйчик обычно устраиваем Там площадочка хорошая АХРовская есть там и собираемся.
уфо
02.03.2009 18:56
Лучше расскажите что Вы для реализации этих прав сделали! :))))

Два пальца вверх - это победа,
И это два пальца в глаза.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду,
Но не понимаем уже четверга.
В этом мире того, что хотелось бы нам - нет,
Мы верим что в силах его изменить - да! Но...

Революция, ты научила нас
Верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра.

Человечье мясо сладко на вкус.
Это знают Иуды блокадных зим.
Что вам на завтрак? Опять Иисус?
Ешьте, но знайте, мы вам не простим.
В этом мире того, что хотелось бы нам - нет,
Мы верим что в силах его изменить - да! Но...

Революция, ты научила нас
Верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра.

И что же нам делать, о чем же нам петь?
Над чьими плечами моя голова?
Сколько афганей стоит смерть,
Если наша жизнь - не права?
В этом мире того, что хотелось бы нам - нет,
Мы верим что в силах его изменить - да! Но...

Революция, ты научила нас
Верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра.

Революция, ты научила нас
Верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru