Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хорошие новости для малой авиации.

 ↓ ВНИЗ

1234

27.02.2009 00:01
Re:

На тот момент Воздушный кодекс не предусматривал возможности появления частных пилотов. А почему их сразу в Кодексе не предусмотрели, так это вопросы к Госдуме и Президенту.
Изменили кодекс, появились и частные пилоты.
Кстати про ГАИ. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад ГАИ требовало для частной грузовой машины обязательного гаража, а раньше обязательной регистрации авто и мотоцикла в военкомате. Смотрите ситуацию в развитии! :))))
27.02.2009 00:04
Lenny:

Ну да, у нас подвижник на подвижнике:)))
----------
Кстати, ни тогда, ни сейчас чиновником не числюсь. Хороший человек попросил помочь.
Старая истина, тот кто хочет, делает больше того кто может. :))))
Adomaitis
27.02.2009 00:06
Даже если сделать как надо законы - все утонет в бюрократии на местах. Посредственности , на которые напялят погоны авиачиновников будут почище инспекторов ГИБДД - я уже вижу их мерзкие сальные рожи в далеком 2030-м году.. чур меня!
Честный пилот
27.02.2009 00:07
А хотите я Вам секрет открою ?
Как Вы думаете, в чем причина всего этого ?
Допустим, Вы директор фабрики, выпускающей унитазы. Через дорогу от Вас точно такая же фабрика, выпускающая те же унитазы.
И Ваши и их унитазы нормальные и их покупают в магазинах Вашего города.
И у Вас и на соседней фабрике грамотные рабочие, все что то изобретают и что то делают,
но ...
Ваши рабочие получают поболее зарплату, да и в город за покупками ходят.
А вот на соседней фабрике немного иначе ...
Там ЗП поменьше, хлеб и молоко по вторникам, да и в город можно не всем, а только единицам по спецпропускам.
Ваши действия, как директора фабрики ?
1. Перекрыть на соседней фабрике поступление молока и хлеба по вторникам.
Результат - бунт.
2. Устроить прямые трансляции по ТВ на соседнюю фабрику о том, как хорошо живется на нашей фабрике.
Результат - массовый отток профессиональных кадров на мою фабрику с соседней.
3. Посоветовать оставшемуся коллективу соседней фабрики провести референдум и организовать коллективное управление фабрикой, затем зарядить деньгами тех, кто разрабатывает внутренние законы.
Результат - совет фабрики выпускает закон о запрете производства унитазов на своей фабрике.
После этого Вы будете гениальным руководителем.
27.02.2009 00:10
Adomaitis:

я уже вижу их мерзкие сальные рожи в далеком 2030-м году
-----------
А до этого времени в зеркало смотреться не будете? :)))))))))
Или Вы считаете что можете остаться чистым стоя посредине лужи дерьма? :))))
Banionis
27.02.2009 00:14
несколько лет назад ГАИ требовало для частной грузовой машины обязательного гаража, а раньше обязательной регистрации авто и мотоцикла в военкомате. Смотрите ситуацию в развитии!
........
А в развитии ситуация такая, что частную грузовую машину иметь теперь накладно ввиду дурацких ставок налогов, предполагающих, что эта машина приносит тебе сверхприбыли. Это в противовес Вашему оптимизму.
Честный пилот
27.02.2009 00:16
В общем, все гораздо сложнее и страшнее. Коррупцию у запреты создаеют законодатели и исполнители, но такое ощущение, что ими кто то управляет. Они как куклы. Причем сами этого не знают, я подчеркиваю, сами этого не знают. Кам то создана система, где все, от Вас до Путина и Медведьева винтики какого то чудовищного механизма, созданного каким то гением.
Его имя узнают наши предки.
Vot vot
27.02.2009 00:18
стоя посредине лужи дерьма? :))))
, , , , , , ,

Вот именно- дерьма..
27.02.2009 00:23
Banionis:

Это в противовес Вашему оптимизму.
--------
Я реалист и советовал смотреть ситуацию в развитии! :))))

Честный пилот:

Его имя узнают наши предки.
--------
Предки не узнают ничего! Это я Вам гарантирую! :))))
А об обыкновенной лени Вы не думали? Зачем чиновникам и прочим депутатам делать работу, которая будет создавать им головную боль? Вы же сами это прекрасно понимаете. Кстати, о том что с возникновением АОН в России появилась прежде всего сильная головная боль, сказали чиновники американской FAA. :)))))))
Adomaitis
27.02.2009 00:24

В общем, все гораздо сложнее и страшнее.

Кам то создана система

чудовищного механизма, созданного каким то гением.




Lenny
27.02.2009 00:31
Чиновником движет одно - получать персональную прибыль, создавая как можно более запутанную и сложную систему для получения всевозможных разрешений. Это чиновничий хлеб с икрой.

это все.
budraitis on ze adomaitis
27.02.2009 00:35
с возникновением АОН в России
--------
да нет никакой АОН ! - есть горстка отважных партизанов и свора нуворишей - и тем и другим никто и ничто не указ- потому что нету их- указов вменяемых и не будет никогда, потому что ... э.. не знаю почему..
27.02.2009 00:39
Lenny:

Чиновником движет одно - получать персональную прибыль, создавая как можно более запутанную и сложную систему для получения всевозможных разрешений.
-----------
Вам это только кажется! Ни один мало-мальки сидящий на достаточно высоком кресле чиновник (который имеет возможность решить проблемы) от АОН не получает ничего, кроме головной боли!
Авиакомпании с аэропортами могут предложить хотя бы "золотой" парашют в виде приема на достаточно хорошо оплачиваемую должность после увольнения.
Честный пилот
27.02.2009 00:39
Гораздо больше прибыли чиновник получит тогда, когда будет много всего, что он контролирует. Но этот гений создал систему, при которой единственный путь получения хлеба и икры - ЗАПРЕТ.
On ze banionis
27.02.2009 00:39
Честный пилот, замутил ветку- сиди теперь и конспектируй
27.02.2009 00:43
Честный пилот:

Гораздо больше прибыли чиновник получит тогда, когда будет много всего, что он контролирует. Но этот гений создал систему, при которой единственный путь получения хлеба и икры - ЗАПРЕТ.

Любите Вы сказки рассказывать начиная с первого поста ветки! А реально ситуацией не владеете, хотя Вам и звонят ОТТУДА! :))))))))))
Продолжайте сказки рассказывать! Побеседовал я здесь и сильно в сон бросило! :))))
Честный пилот
27.02.2009 00:46
:
Сладких снов
Lenny
27.02.2009 00:46
Чиновник сделал одну большую ошибку.

АОНом начали пользоваться совсем не пионеры, быстро оценившие удобство этого вида транспорта. А когда не разрешили полететь не кому-то там убогому, а мне любимому, тут дорожки разошлись.

И уверяю Вас, чиновника этого сожрут вместе с гавном, и парашюта не дадут.
И он походу даже не поймет где облажался.

Честный пилот
27.02.2009 00:52
А хотите я Вам секрет открою ?
Как Вы думаете, в чем причина всего этого ?
Допустим, Вы директор фабрики, выпускающей унитазы. Через дорогу от Вас точно такая же фабрика, выпускающая те же унитазы.
И Ваши и их унитазы нормальные и их покупают в магазинах Вашего города.
И у Вас и на соседней фабрике грамотные рабочие, все что то изобретают и что то делают,
но ...
Ваши рабочие получают поболее зарплату, да и в город за покупками ходят.
А вот на соседней фабрике немного иначе ...
Там ЗП поменьше, хлеб и молоко по вторникам, да и в город можно не всем, а только единицам по спецпропускам.
Ваши действия, как директора фабрики ?
1. Перекрыть на соседней фабрике поступление молока и хлеба по вторникам.
Результат - бунт.
2. Устроить прямые трансляции по ТВ на соседнюю фабрику о том, как хорошо живется на нашей фабрике.
Результат - массовый отток профессиональных кадров на мою фабрику с соседней.
3. Посоветовать оставшемуся коллективу соседней фабрики провести референдум и организовать коллективное управление фабрикой, затем зарядить деньгами тех, кто разрабатывает внутренние законы.
Результат - совет фабрики выпускает закон о запрете производства унитазов на своей фабрике.
После этого Вы будете гениальным руководителем.

Прошли годы, фабрика номер 2 нашла на своей территории клад в виде зарытых когда то кем то золотых слитков и начала для своих нищих рабочих закупать колбасу.
Ваши действия.
Пока не поздно, запутывать законы на фабрике 2 как можно сильнее для того, что бы запреты держались как можно дольше и заваливать фабрику 2 колбасой в обмен на золото.
А теперь внимание, ключевая фраза: ЕСЛИ НА ФАБРИКЕ 2 СНИМУТ ЗАПРЕТЫ, ТО РАБОЧИЕ ОТ МЕНЯ ПОБЕГУТ НА ФАБРИКУ 2 И ТА НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬ УНИТАЗЫ, А ОНИ БУДУТ ПОКУПАТЬ УЖЕ КОЛБАСУ ЗА УНИТАЗЫ, А ЗОЛОТО ДЕРЖАТЬ ЗА ПУЗУХОЙ. И МНЕ ПРИДЕТ ЖОПА.

Вам все ясно, бестолочи ?
Честный пилот
27.02.2009 00:54
Бестолочи - ключевое слово.
УТОМЛЁННЫЕ УГАНОМ
27.02.2009 03:52
Честный пилот гениально оговорился:''его имя узнают наши предки...'' А они давно узнали, и не одно имя, а множество:Веельзевул, Сатана и т.д.Не зря же дьявол говорил Иисусу:''власть в мире сём мне принадлежит, и я кому хочу, тому даю её...''мать-перемать...
27.02.2009 10:39
УТОМЛЁННЫЕ УГАНОМ:

Вы не из потомков Великих инквизиторов? :)))))
ПРО
27.02.2009 10:56
Разговор , лишь бы поговорить. Т.е не о чем.
Государство заинтересовано, что бы ничего не было.
Чиновники - как бы больше сорвать.
Все законы под это.
adomaitis
27.02.2009 12:47
Задолбал уже этот честный пилот своими унитазами и фабриками. такое чувство , что он работает на унитазной фабрике и зарплату унитазами получает
Московский
27.02.2009 17:43
В России крепостное право же уже отменили - чего ж вы ещё хотите-то??? Летать???
Владимир Клязника
27.02.2009 17:51
Что-то честный пилот по стилю на Феофана Коробкина (или как его там, он же Бурлак) смахивает...
USAF
27.02.2009 19:19
я эту темку помнб еще с врем Тушино. Вот-вот и будет всем счастье и свободное пространство. С тех пор только все только загибалось, теперь на аэродром приходиться ездить чуть ли не соседнбб область ( а у меня машинка любит бензинчик №95, и литров 15 на 100 км, и плачу я за это я сам)Меня удивляет другое, ПОЧЕМУ в моей собственно стране я должен содержать на свои налоги УРОДОВ, которые своими идиотскими правилами ограничивают меня и требуют от меня жить по их уродским законам? К слову, надысь занкомая попала в аварию удар узаиком в хвост, машина разбита - виноват ПЬЯНЫЙ патруль ППС. Может достаточно, пришло время указать чмототанам их место, смысл которого заключается в ОБЕСПЕЧЕНИИ жизни граждан страны, а не тупорылом быковстве и воровстве. Но это достигается не замасливаем и угождением, а очень даже наоборот. Не впадайте в иллюзии.
УТОМЛЁННЫЕ УГАНОМ
27.02.2009 21:10
2::скорее их жертва(см.ник)))
И давайте подождём, я занимаюсь ещё и турбизнесом, так если прошлые годы всякое шакальё каждую неделю ездили с проверками(все знают, как это), то нынче(тьфу-тьфу)-только раз, по весне.Ну, хочется верить в здравый смысл...
839
27.02.2009 21:36
Что вы напали на Нерадько?Умники вопрос.Есть личный Ан-2, имеется СЛГ, экипаж имеет продленные свидетельства.У владельца имеется свидетельство предпринимателя с видом деятельности "Деятельность воздушного транспорта не подчиняющегося расписанию".Есть договор с сертифицированным АТБ на ТО. Есть договор с Росаэронавигацией на использование воздушного пространства (кстати как-раз Нерадько ).В чем вопрос, а то что гласит Воздушный кодекс, так это документ противоречит Конституции и Гр.Кодексу. Прокуратура это во внимание не принимает.Так что в чем дело, все законно.Налоги платятся, ВС застраховано, есть страховка от третьих лиц, экипаж застрахован.Вперед.
Re
27.02.2009 22:01
839 кому на.. нужен твой ан-2 с слг.

В нашем отечестве летать неначем уже, а на чем можно пойди поробуй получи слг и расскажите нам сколько это стоит и сколько занимает времени.

за последние 10 лет нихрена не сделано, целуются только извращенцы в десны с нерадькой, и ловандос по карманам распихивают.

Счас опять назначится вечно молодой и будут следующие 10 лет такого же убожества.

839
27.02.2009 22:26
Re/ почему такой злой.На Ан-2 еще очень много людей зарабатывают себе на жизнь.Если ты любитель с бабками и тебе малая авиация по...Не обижай трудяг, а слушай.Любой гражданин РФ имеющий в собственности самолет имеет право его зарегистрировать и получить слг( за деньги) официально.Не мути воду
Re
27.02.2009 22:41
839

Имею я право - имеешь
Могу я - не можешь

Мне не надо работать на Ан-2.

Но человек который бздит летать (вами любимый по-видимому),
не может возглавлять авиационное ведомство.
Потому что не способен работать на развитие.

P/S сказочники кругом, которые рассказывают, как можно легко сделать то, с чем никогда не сталкивались. Получить, зарегистрировать, продлить, и особенно сколько это стоит.
839
27.02.2009 23:14
Re/////Если мы будем сидеть и ныть, толку не будет.Но ведь Вы не опровергли ни одного моего пункта с точки зрения закона.А Ваше имею-не имею это лирика.Мне бы хотелось обсудить наболевший вопрос с грамотными людьми.Прощайте.
27.02.2009 23:20
839:

Так в чем вопрос то? Если перевозками заниматься только по свидетельству предпринимателя, так это не в России, а в ИКАО придумали что их можно выполнять только при наличии сертификата коммерческого эксплуатанта. Даже форма сертификата единая во всем мире. В следующем году новая будет.
Re
27.02.2009 23:21
Поясните пожалуйста, в какой части действующий Воздушный кодекс противоречит Конституции РФ ?
Budraitis
27.02.2009 23:25
Владимир Клязника:

Что-то честный пилот по стилю на Феофана Коробкина (или как его там, он же Бурлак) смахивает...



Да уж- Феофан - это легенда! )) Жаль выдохся быстро..))
Gary
27.02.2009 23:29
to 839

зарегистрировать? это не сложно. Получил слг, полетал полгода и по новой. Про процедуру получения ничего не скажу. Только вот По стоимости иногда она дороже самого папелаца самодельного будет. Да и на серийный, но без сертификата типа появилась возможность получить слг только после пикета. Так что не надо уподобляться Нерадько, который говорил, что заявка проходит за час и с "честными" полетами бортов АОН проблем нет.

Мне бы хотелось обсудить наболевший вопрос с грамотными людьми.Прощайте.



Сами пробовали? Сколько времени и денег ушло? Прощайте, народ столько натерпелся, что ни Честному пилоту, ни вам не поверит. Ну не бывает так все просто и хорошо.

PS "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники"(с) Падал прошлогодний снег.
839
27.02.2009 23:33
:)))
Так вот Нерадько и работает по ИКАО.Договора заключает с предпринимателями на использование ВС РФ.
А Re)))Каждый гражданин России имеет право заниматься предпринимательской деятельностью не противоречащий ........это в ГК РФ.
А вообще не парьте мозги мужики уже заключили договора с Росаэронавигацией на использование ВС РФ.
Budraitis
27.02.2009 23:38
Мужики, а как же в Прибалтике-начинали-то летать вместе в 85 ! и смотрите- у них -все разрешено, у нас- все запрещено. У нас что-остров невезения что ли, как у Миронова?
Re
27.02.2009 23:41
Все верно, Нерадько бабло собирает уже на уровне вымогательства.
Что нового сказал то?

Или перцы на частных вертолетах будут по эшелонам летать?
Нерадько от слова нерадеть. Навязывание услуги это называется.
839
27.02.2009 23:47
Посмотрим .Это только начало.
27.02.2009 23:51
839:

Каждый гражданин России имеет право заниматься предпринимательской деятельностью не противоречащий ........это в ГК РФ.
-----------
Вы забыли маленькую оговорку, что если деятельность попала в список лицензируемых, то занятие ею без лицензии считается незаконным предпринимательством, и тогда определяет не ГК, а УК. :)))
Re
27.02.2009 23:53
Фсе заявления топикстартера похожи на предвыборный пиар необходимый при слиянии Росаэронавигации и Росавиации в марте месяце. Для создания успешного фона при очередном переизбрании Бессмертного и Вечномолодого Пережившего многих президентов Рукамиводителя Нерадько. Великого и ужасного.
Re
27.02.2009 23:55
АОН не является лицензируемым видом деятельности.
SAM
27.02.2009 23:57
АОН это вообще не деятельность.
839
28.02.2009 00:04
АХР не является лицензированием видом.Я обьяснил, что есть (СЛГ, страховки, договор с На использование ВС РФ и т.д) хотел обсудить как думаете.Воздушный Кодекс документ только для авиачиновников, но не для прокуратуры.
28.02.2009 00:15
839:

Не гоните бред что Воздушный кодекс не док для прокуратуры!
Новая редакция Части 2 Приложения 6 и Воздушный кодекс однозначно все виды авиационных работ отнесли к коммерческой авиации. Хотя лицензии на авиаработы отменили, но сертификат коммерческой авиации быть обязан. В соответствии с Конституцией ратифицированные Россией международные договора повыше федеральных законов будут. А наличие сертификата это требование Чикагской конвенции, ратифицированного международного договора.
И поверьте, прокуратура это знает очень хорошо.
Рекомендую почитать эту самую новую редакцию Части 2 Приложения 6. Ругаемые на форуме как ненужные маяки и транспондеры теперь обязательны для АОН во всем мире (кроме тряпколетов и прочей СЛА). Установлены требования к корпоративной авиации, хотя и АОН, требования практически такие же как для коммерческой авиакомпании.
В Евросоюзе разработана методичка по проверке ВС АОН по программе SAFA, пока с 3700.
Re
28.02.2009 00:30
поэтому сельское хозяйство в России в полной ж... Зато чикагская конвенция с приложением в полном порядке:)))
нерадьку на кол.
28.02.2009 00:35
Re:

поэтому сельское хозяйство в России в полной ж... Зато чикагская конвенция с приложением в полном порядке:)))

Она применяется не в России, а во всем мире. Количество применяющих ее стран больше чем членов ООН. К сельскому хозяйству отношения не имеет. :)))))
Радуйтесь что Поправки к Приложению 8 при выдаче СЛГ на якобы единичные экземпляры пока не применяют дла ВС АОН. На самолеты, сертифицируемые после 2004 года, очень резко возросли все требования.
Lenny
28.02.2009 00:36
Малая авиация в России судя по ратифицированной чикагской конвенции такая же успешная как в Чикаго! :)))


1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru