Сейчас Вести передали о выступлении в Конгрессе США сотворителя Гудзонского Чуда, пилота Салленбергера. В общем , стало ясно, что у них там ещё херовее, чем у нас, не смотря на наличие новых топливоэффективных иномарок. А самому герою за день до приводнения снизили зарплату аж на 40 проц.
Не баян. Пилот Салленбергер сказал перед всем Конгрессом, что пилоты США не хотят, чтобы их дети в будущем стали пилотами. Вот это песец! Почти как в России.
A+
26.02.2009 00:48
Инженеры в Штатах тоже поголовно не хотят, чтобы их дети были инженерами или программистами. Потому что эти профессии вымирают и зарплата падает. Для того, чтобы зарабатывать нужно идти в банкиры, юристы или доктора.
vladchan
26.02.2009 01:06
А самому герою за день до приводнения снизили зарплату аж на 40 проц
не за день а за последние годы. Пассажиры любят дешевые авиабилеты, а чудес на свете не бывает. Ничего, китайцев наберут взамен
Gosha22
26.02.2009 04:36
Уж слишком антиамериканская наша пресса.
Все совсем не так плохо.
Оплата труда пилотов за крайние 8 лет после 9/11 действительно была уменьшина на 40-50%. Но это сам по себе не повод к переполоху без примеров конкретных цифр.
Зато оплата директората возрасла на 400%. Это нормальные последствия республиканского правительства. Демократы сейчас начнут у богатых отнимать и давать часть бедным, остальное себe, как коммунисты. Все волнообразно, сейчас пойдет в другую сторону.
Скажу так - раньше было супер, сейчас просто хорошо. 10-15 тысяч вечно зеленых можно заработать с 18 выходными в месяц, 20+ если пахать как пашут в России. И цены совсем не как в Москве.
Ну а дети пилотов хотят в юристы да врачи потому что там еще лучше. И сами пилоты в этом их и поддерживают и за Университеты платят.
Все познаётся в сравнении, будем надеятся что будущее будет лучше. Спасибо Салли за то что остался нормальным мужиком и говорит то как есть на самом деле. В России его бы уже давно под дудку госполитики подогнули.
Стреказёл
26.02.2009 04:55
Хочу штоб меня возили и лечили только те кто любит и хочет это делать, а не те, кто ищет травки позелёней.
Gosha22
26.02.2009 05:05
2Стреказёл,
Разумеется и таких подавляющее большинство.
Просто раз в Конгрессе США и здесь на форуме зашел разговор про оплату..
Тут в этом секретов нет.
Арабский Лётчик
26.02.2009 05:19
Собственно, по теме: сижу в Майами в УТО (recurrent training). После колумбийского пива - такая депрессия. Пойду лечиться им же. А отосплюсь завтра на задней парте. И вообще тут у всех депресняк жуткий: за бортом +25, пальмы, Майами бич и проч., просто жить не хочется. Извините - наболело!
Vito
26.02.2009 05:41
Совсем разные системы государственного устройства, оплаты труда, совсем разные понятия о жизни...как можно сравнивать не сравнимое. у нас, у них...
Мр.Салинбергер кстати упомянул мимоходом что безопасность полётов будет ухудшаться в связи с тем что рядовой пилот не имеет в США возможности поддерживать достойный уровень жизни своей семьи...сам он уже 10 лет трудится по 7 дней в неделю на 2х работах, вторая - консалтинговый бизнес...о чём ещё можно говорить, если человек доказавший всему миру что не зря получал зарплату у авиакомпании, прекрасно понимая что такое безопасность полёта и из чего она складывается тем не менее занимает свою золотую голову... КОНСАЛТИНГОМ
Welcome to Safety Management Sys. implementation process guys :)) как обычно не с того боку с какого следовало бы
могу утверждать только что если бизнес видит, что можно не платить кому-то и за что-то, он не будет платить и всегда найдётся кто-то, кто готов работать за меньшую зарплату. (зарплаты директората совсем другое дело :) они жевут по другим законам)
-----
дешёвые билеты - это блеф...цены на билеты всегда только растут, демпингуют цены новые игроки на рынке перевозок готовые возить по паровозным ценам и авиакомпании недоделки (до той поры пока не наберут revenue per passenger mile), ни ВА ни АА ни ЕК цены не снижали и не снизят - стандарты безопасности стоят дорого...
а вообще всё это называется глобализация и для рядового человека это катастрофа
..богатые становятся богаче, бедные беднее..
всем желаю удачи и становиться богатыми
Арабскому лётчику привет всегда с интересом читаю Ваши посты. Я сегодня загарал на снегу от депрессии в Торонто...о пиве уже и не мечтаю
Fort Lauderdalе
26.02.2009 05:44
Да, в США сейчас хуже чем в России, народ более избалованный, а теперь в связи с ростом цен и безработицы в США во всеобщий мировой кризис паника у "мягкотелых". Нельзя также забывать об процентных ставках на ВСЁ.
Gosha22
26.02.2009 06:03
Да в том то и дело что в нашей прессе кризис в США выглядит в тычячу раз ужаснее чем он есть на самом деле ;)
Это что бы талантливые россияне совсем не разбежались.. А то у меня на тему "как конвертировать пилотское" уже емайл трещит.
Вот и все. На это ветку можно и закончить.
26.02.2009 06:19
Fort Lauderdalе:
Да, в США сейчас хуже чем в России, народ более избалованный, а теперь в связи с ростом цен и безработицы в США во всеобщий мировой кризис паника у "мягкотелых". Нельзя также забывать об процентных ставках на ВСЁ.
Всё именно так и есть. В России пилоты получают больше чем в США, имеется ввиду чистыми - cash. А кризис мировой и одинаков для всех стран.
Gosha22
26.02.2009 08:47
2:,
"..В России пилоты получают больше чем в США.."
Интересно где? Было бы интересно услышать конкретные цифры.
Спасибо.
У меня чистыми за Январь 2009 - $14.400, 16 выходных дней. КВС Б737.
Оплата тут сильно зависит от стажа, налета часов за месяц, тонкостей контракта и, конечно, кресла.
2 Gosha22
26.02.2009 09:43
А ты вычти за дом взятый в кредит, страховки, etc.
После этих вычетов поймёшь что в АФЛ и S7 получают больше.
экономист1999
26.02.2009 13:18
йчас Вести передали о выступлении в Конгрессе США сотворителя Гудзонского Чуда, пилота Салленбергера. В общем , стало ясно, что у них там ещё херовее, чем у нас, не смотря на наличие новых топливоэффективных иномарок. А самому герою за день до приводнения снизили зарплату аж на 40 п
ИНОМАРКИ ПО ТОПЛИВУ КОНКШНО ЭФЕКТИВНЕЙ, но вот в обслуживании на порядок дороже.
Вито
26.02.2009 17:33
это смотря где брать самолёт и не каких условиях...если в лизинг то условия где и как обслуживать будет диктовать хозяин самолёта, ну а если он твой то пожалуйста приобретай всё что тебе нужно где тебе нужно...только документы инспекционным органам предоставляй.
ещё раз повторюсь что к кризису это отношение не имеет, большинство авиаперевозчиков по миру отчитались за январь с увеличением числа перевезённых пассажиров (опять же вопрос встаётЪ какие параметры участвовали при расчётах), вот тебе и кризис...
а это в любом случае говорит что прибыли во время кризиса у авиаперевозчиков не уменьшились, изменился подход к тому как потратить эту прибыль, и это понятно... плановая капиталистическая экономика вынуждена принимать во внимание колебания инвестиционного рынка, по этому и живёт до сих пор в отличии от плановой социалистической...лично я повода для паники тут не вижу, как сказал В. Жириновский в одной из радиопередач в Москве - покупайте, отдыхайте, тратьте :) (имел честь как-то пообщаться с ним во время перелёта, не могу не упомянуть об этом, в личном общении совершенно другим человеком мне показался чем на медиа :), хотя я в чедеса не верил никогда)
про кризис можно тут посмотреть...crisisofcredit.com
как видно инвестируемого капитала меньше не стало, то есть кризис, это не лопнувший пузырь в представлении обывателя, однако, инвестирование меняет сейчас инструменты выкачивания денег из трудоспособного населения...ведь судя по названию ветки это то почему Мр. Саленбергер озвучил уменьшение финансового обеспечения пилотов в США, я к стати не уверен правильно он поступил или нет, до сих пор, но безусловно преклоняю колено перед его подвигом в отношении 154 человеческих душ (о своей душе, этот Мужчина способен позаботиться сам, слава Богу)...
а вообще прекрасная получается ветка, без истерии без обид напрасных..., видно правда, что с положительным поступком отрицательное рядом не выживает но к сожалению положительное происходит в жизни реже чем отрицательное, или это просто наше восприятие такое...на всю жизнь запомнил слова моего друга, пилота который готовится уйти на пенсию в скором времени, которые он озвучил на поле где неудачно сел самолёт под Бишкеком в августе прошлого года..Vito, just try to imagine what that Captains filings might be if he could realised that he can explore an opportunity to initiate a missed approach 5 cek. earlier before the crash.
Smileyface
26.02.2009 22:48
"А ты вычти за дом взятый в кредит"
А что, и "в АФЛ и S7" летая можно позволить себе купить дом без кредита? Или в Россиии кредиты дешевле? Ну-ну :)
"страховки", etc.
Какие? Если Ваши риски в России не застрахованы, это точно такая же мина с часовым механизмом, как и везде.
"После этих вычетов поймёшь что в АФЛ и S7 получают больше."
Больше 14000 в месяц? Вешайте лапшу в другом месте.
И не забываем, что если речь идет о Москве, жизнь стоит в ней дороже чем в большинстве мегаполисов за океаном.
Zebra
26.02.2009 22:48
2 Fort Lauderdalе:
"Да, в США сейчас хуже чем в России, народ более избалованный, "
Совсем недавно на этом самом форуме россияне смеялись над "кокосами", что те пашут 24 часа в сутки... Все так и осталось. "Мягкотелые" - это не в штатах..
" а теперь в связи с ростом цен "
Вы далеки от реалей Цены в штатах ПАДАЮТ, а не растут. Дома , бензин , услуги - все дешевеет кошмарными темпами. Рост цен - это совковое наследие..
"Нельзя также забывать об процентных ставках на ВСЁ. "
Тоже все последнее время ПАДАЕТ.
Такой ставки небыло уже 60 лет. Подешевели кредиты в разы!
P.S.
Поменше читайте российской бурды..и телек выключите.
John-Millimetron
27.02.2009 00:03
А ты вычти за дом взятый в кредит, страховки, etc.
После этих вычетов поймёшь что в АФЛ и S7 получают больше.
А что нашим летчикам и вообще нашим не надо платить по ипотеке с дурными процентами, кредит за машину, которая сама по себе стоит в 2 раза дороже чем в сша и опять в кредит с дурными процентами, не надо ребенку садик оплачивать, лекарства покупать, за стоянку авто платить, за дерьмовые коммунальные услуги, за дорогой бензин, за дорогую еду, а еще хочется съездить куда-нибудь, но нужно дачу достраивать и родители с нищенской пенсией заболели и им нужно помогать. да и нормальные или близкие к американским зарплаты получают реально 10-15% воздушных волков матерых и блатных, и все восновном в центральном регионе.. вот и приходишь к выводу что зарплаты одни, а расходы другие.. я
Gosha22
27.02.2009 04:09
2:,
Вы явно не понимаете о чем говорите..
Я привел конкретную цифру за конкретное рассписание. Все налоги и страховки вычтены. Моргедж на дом 1600 долларов в месяц. Итого с вычетом дома получается 12.800 в месяц на еду, бензин и развлечения. А домик то у меня 4000 квадратных футов. В метры переведите если нужно.
И Вы говорите что в Аэрофлоте или тем более S7 лучше?
Я там тоже работал.. но давно. Приведите свои цифры для наглядности.
Я же и говорю все познаётся в сравнении.
КBC 767 AFL
27.02.2009 10:47
Бред, по крайней мере у нас в АФЛ получают больше чем Дельте и не надо влезать в кредиты как в США, полетал тройку лет, накопил и купил в собственность. Знаю многих желающих в своё время сбежавших в Штаты и сейчас рвущихся обратно на Родину.
Smileyface
27.02.2009 10:56
КBC 767 AFL, и сколько вас там таких "получающих больше", 10 или 20 человек? Вернее, думающих, что это так?
А что, жилье в Москве было дешевле чем, допустим в Атланте или LA, и "не надо влезать в кредиты"? И качество жизни в нем сравнимое? :)
Или жилье в Воронеже, а работа в Москве?
НЖС
27.02.2009 11:02
у нас будет гораздо хуже чем в США нахлебников на одного работающего очень много приходиться и вся система государства от налогов, ситемы бюрократии построена для автоматического обнищения страны через повальную корупцию и разграбление тех кто еще чтото делают. А зарплаты в аэрофлоте пока выше потомучто вторая волна кризиса связанная с отсутвием денег за нефть еще не докатилась до центральной части, скоро будет ждите.
06.03.2009 09:29
Депрессия переходит в стадию повальных сокращений
1234
06.03.2009 10:36
КBC 767 AFL:
Бред, по крайней мере у нас в АФЛ получают больше чем Дельте и не надо влезать в кредиты как в США, полетал тройку лет, накопил и купил в собственность. Знаю многих желающих в своё время сбежавших в Штаты и сейчас рвущихся обратно на Родину.
Я понимаю что пиарить АФЛ просто необходимо. Всегда компашка была "круче всех" (за счет чего - это другая ветка). НО чтоб ТАК!!!!!!
Короче мужики ни фига вы не хаваете. Скорее пока не поздно собирайте вещи и валите из штатов в столицу страну случайно не названой Гондурасом. Там зарплато - вам и не снилось.
Ну ты дал КВС!!!!!!
Теперь могу понять Ксению Собчак!
Если у Вас в АФЛ все такие капитаны неадекватные - я лучше на "бюджетной" Дельте летать буду. У них "хоть и зарплата в разы меньше -0 не сравнима с АФЛ" но народ без тараканов летает.
А валяюсь пацталом.
прыщавый юноша в очках
06.03.2009 11:03
КBC 767 AFL:
Бред, по крайней мере у нас в АФЛ получают больше чем Дельте и не надо влезать в кредиты как в США, полетал тройку лет, накопил и купил в собственность. Знаю многих желающих в своё время сбежавших в Штаты и сейчас рвущихся обратно на Родину.
*******
Выше человек озвучил: 14.4 тыс.$ в месяц чистыми (после налогов), за 14 дней работы (16 выходных).
Сообщите вашу цифру, чтобы можно сравнить.
А то неделовой разговор --- у нас больше, у них меньше. Кручу-верчу, запутать хочу.
И еще, этих рвущихся обратно на родину, оттуда не выпускают, что ли? За фалды держат, выездную визу не дают, или как?
Ку-Ку
06.03.2009 11:14
прыщавый юноша в очках:
И еще, этих рвущихся обратно на родину, оттуда не выпускают, что ли? За фалды держат, выездную визу не дают, или как?
06/03/2009 [11:03:21]
Дык уехали многие. Не могу сказать за авиационную отрасль, знакомые в других работают. Даже если ты перекатиполе и человек без Родины, в среднем и старшем возрасте эммиграция это трагедия жизни. Ты никогда полностью не социализуешься в новой стране и всегда будешь второго сорта. Тут может некоторым мужикам и повезло, 14 т.$ зарабатывают, пока, так и еще не вечер. Цены падают... а вы почитайте что было в Великую Депрессию. Цены тоже падали, товар на мусорках сжигали - девать было некуда. Однако в том же Нью-Йорке люди от голода умирали.
Умгники, блин. Будет вам еще Майами с алигаторами вместо пива. Нам тоже не весело будет, никто не спорет. Вместе загинаться будем.
Ку-Ку
06.03.2009 11:25
Нормальный грамотный специалист с хорошим образованием и безупречным знанием английского легко находит в России работу оплачиваемую не менее щедро чем в США. Но конечно для этого нужно быть дисциплинированным, умным парнем, и много учиться. А для того что бы бухать в штатах и ждать своей очереди на сокращение (как русский) и постить антинародную чушь на форуме, как это некоторые делают, много ума не надо.
прыщавый юноша в очках
06.03.2009 11:42
Ты никогда полностью не социализуешься в новой стране и всегда будешь второго сорта. Тут может некоторым мужикам и повезло, 14 т.$ зарабатывают, пока, так и еще не вечер.
Эт все понятно, никто не спорит. Я к тому, что вернуться нет проблем, глупо говорить что "многие" рвутся-рвутся, да никак не дорвутся обратно на родину. Кто хочет тот всегда дорвется, а кто не дорвался тот просто не хочет. Трое моих знакомых вернулись, но из Израиля, и лет 5 назад, когда цены на нефть пухли. Из Штатов, Швеции, Франции, Англии, Австралии никто (из знакомых) не вернулся пока.
Ку-Ку
06.03.2009 12:02
У меня из знакомых вернулись из США - не прижились. И не многие хотят туда ехать, в основном желают в Канаду - менталитет близок к российскому. Но вообще смысла в трудовой иммиграции уже нет. Повторюсь - если специалист и умный - в России с руками оторвут.
Просто многие линяли в приличном возрасте в штаты, когда у нас еще дела были не важны. Пройдя все круги иммигрантского ада люди хотя бы утешали себя тем, что есть компенсация в виде улучшившегося качества жизни и уровня потребления. А теперь это просто надо быть недалеким, иллюзии относительно иммиграции в основном испытывают студенты не ездившие работать по студенческим программам обмена. Усе, лавка закрылась... хотя везде нужны дешевые рабочие руки , готовые работать в два-три раза дешевле чем местные. Зато есть бонус - можно повесить американский флаг над домом, в котором живешь в кредит, и купить с тем же риунком трусняк. Гордость распирает от чувства причастности... :))
Greengo
06.03.2009 17:28
хотя везде нужны дешевые рабочие руки , готовые работать в два-три раза дешевле чем местные.
Скажу одно - очень правильный у Вас ник, Ку-Ку.-))
Вот интересно, писали бы Вы об Узбекистане , где Вы никогда не жили, или к примеру, о Гондурасе?
Но об Америке, в которой Вы никогда не жили, Вы пишите уверенные глупости.
Очень похоже на ведущих российских ТВ, у которых доллар всегда "рухнул" (на пару копеек), а рубль всегда "укрепился" или "взлетел" (на 2 копейки).
Впрочем, Вам нравиться пребывать в выдуманном Вами мире, не буду мешать, наслаждайтесь мечтами похоронной команды Америки. Кстати, у Вас есть бонус в виде флага РФ?-))
j7jj7j7
06.03.2009 18:34
Дааа.. Бедная американская авиация. разваливается на глазах, так и не сумев отнять флаг лидерства у сов... тьфу, российских межконтинентальных транснациональных сверхкорпорации авиаперевозок. А ведь как все хорошо начиналось, первые робкие зачатки организовать конкурентный рынок авиаперевозок в стране, договориться с дружественной канадой о взаимосотрудничестве, попытаться поднять с руин упадочного национального авиастроителя боинг.. Жаль господа, но вот вам истинное лицо империалиста-авиатора!
пысы. Мы знаем есть еще семейки где все российское бранят, где хают русские наклейки, а сало русское едят! ура товарищи
БПР
06.03.2009 22:57
Ку-Ку:
"У меня из знакомых вернулись из США - не прижились. И не многие хотят туда ехать, в основном желают в Канаду - менталитет близок к российскому. "
А канадцы любят в Америку переезжать ... говорят: - вот там настоящие заработки и жизнь ... ;)
Boeingville
07.03.2009 02:06
Boeingville
07.03.2009 02:09
"..Кстати, у Вас есть бонус в виде флага РФ?-)).."
Скорее всего маечка есть - "ЯРУССКИЙ"
PilotUSAB
07.03.2009 07:02
здраствуйте.
Я есть амрикаский Боинг А-300ЕР водить в америка (колорадо) пилот и получать $9000 за неделя. Русский пилот есть боятся водить и зарабатывать $3 за час. Много естю плохих авария у русский пилот, потомучто они много пить за рулем и когда много питю ест; дурак не понамет куда надо лететь. Я знать один пилот из аерофлот он ного пил и не летат; больше потому что надо лечить.
Джордж Бэгли
ТУ-95мс
07.03.2009 08:01
No KOMMENTS!!!
русскоязычный амер-доктор
07.03.2009 09:19
2 PilotUSAB:
07/03/2009 [07:02:13]
"... он ного пил и не летат; больше потому что надо лечить"
Здравствуйте :)
ему мной в качестве псих-разгрузки рекомендовано участие в русскоязычных i-net-форумах,
- что он теперь целыми днями безвылазно и делает под НИКом "Greengo"!
запиши
07.03.2009 09:53
Boeingville:
"..Кстати, у Вас есть бонус в виде флага РФ?-)).."
Бонусы и маечки тешат только иммигрантов и прочих беженцев.
Smileyface
07.03.2009 10:23
Тем, кто судит о жизни в других (более благополучных) странах, не имея личного опыта: не смешите, выглядит детским лепетом. Попробуйте сами, тогда будет хоть какая-то основа для рассуждений. Иммигранты бывают очень разные, с разными причинами и историями личными. Среди моих друзей (Франция, США, Германия, Норвегия) все - выехавшие по причине получения работы, многие в "аэрокосмосе" заняты. Все профессионально реализовались, успешны, в социум интегрировались вполне. На вопрос "а обратно в Россию(Украину) не собираетесь?" ответят вежливым взглядом, в котором читается: "ды дурачок, что ли?".
Куда менее розовые иммигрантские истории тоже наверняка есть, только это с иммиграцией как таковой не связано - очень сомневаюсь, что и в России эти люди смогли бы добится успеха какого-либо. А "там" у них просто появляется прекрасный повод искать источник своих проблем не в себе.
Lx
07.03.2009 12:44
--- Куда менее розовые иммигрантские истории тоже наверняка есть,
--- только это с иммиграцией как таковой не связано - очень сомневаюсь,
--- что и в России эти люди смогли бы добится успеха какого-либо.
Вообще-то выезд сам по себе предполагает ... некоторые усилия, так что люди уезжают, как мне кажется, не самые худшие.
Smileyface
07.03.2009 14:34
Lx, разные. Очень разные.
----------------
07.03.2009 14:37
а никто не знает вступили ли в силу новые фапы касательно влэк и ссылку н них?
russian co-pilot
07.03.2009 16:08
Smileyface:
Тем, кто судит о жизни в других (более благополучных) странах, не имея личного опыта: не смешите, выглядит детским лепетом. Попробуйте сами, тогда будет хоть какая-то основа для рассуждений. Иммигранты бывают очень разные, с разными причинами и историями личными. Среди моих друзей (Франция, США, Германия, Норвегия) все - выехавшие по причине получения работы, многие в "аэрокосмосе" заняты. Все профессионально реализовались, успешны, в социум интегрировались вполне. На вопрос "а обратно в Россию(Украину) не собираетесь?" ответят вежливым взглядом, в котором читается: "ды дурачок, что ли?". ...
Думаете вам скажут правду? Не будьте так наивны :)
P.S. Украины и Грузиии это не касается.
Smileyface
07.03.2009 16:37
russian co-pilot, я ее сам знаю, жил не только в России и сейчас снова в Германии живу. Работа такая.
07.03.2009 17:11
Знаю американцев и немцев уехавших в Россию, имеющих в Москве хорошую работу и не желающих возвращаться обратно.
Ку-Ку
07.03.2009 19:17
Greengo:
Скажу одно - очень правильный у Вас ник, Ку-Ку.-))
06/03/2009 [17:28:53]
Ну вот, абидилься, на правду не абижаются. Она же правда.
Ты лучше расскажи, чего с русского форума не вылазишь, не социализовался, американец? Му-хо-хо. ;)
Not
08.03.2009 08:41
Ну значит так. Постоянно живу в США. Естественно, работаю. Работа интересная, творческая, начальник не зажимает и не гнобит. Наоборот, создают все условия. Если подобные условия появятся в России - вернусь без колебаний. В отпуск езжу преимущественно в Россию, ну нравится мне русская природа. Деньги трачу и там, и тут, дабы никто не обижался, что дескать =сало русское едят=. Никакой гордости от того, что я русский или, скажем, от того что я живу в Америке, не испытываю, не повод это гордиться. Другое дело - гордость от того, что сделал сам. Вот тут можно и нос задрать :)
Вывод: работать, жить и отдыхать нужно там, где нравится, по возможности конечно. Оценивать себя нужно по результатам рук своих, а не по штампам всевозможным в паспорте. Планета наша не настолько велика.