насколько я разобрался с этими гомосексуальными названиями тарифов на сайте С7, некая "лесси", который самый низкий-это тот который жестко определяет дату вылета.которую вы передвинуть не сможете.правильно? но не мне вам рассказывать про то как у таксистов сдуваются колеса по пути, пробки аварии, и все такое прочее.и представьте на секунду что вы по "лесси" не попали на рейс.что вам предлагают дальше? кажеццо "полли" там зовут и стоит он уже 7240.условия возврата меня уже логически не интересовали бы как пассажира потому как мой самолет уже оторвал колеса от ВПП а следующий рейс С7 через четыре дня
единственный момент который может играть положительную роль это аэропорт Северный.он же расположен в черте города и вполне возможно большинству людей это важнее.Представте сколько ехать до регистрации из Новосиба в толмачи и сколько лететь аэробусу и ан-24.мы летаем 1 час 35 минут.если задатся целью можно и быстрее.аэробус летит 40-50 минут хоть ты тресни и в этом случае за С7 огромный плюс-это несомненный комфорт и все.так что у всех шансы равны.пассажир сам выберет что ему удобнее.
дмитрий -::
14.03.2009 11:57
А вы из северного летаете в Красноярск?
и-д
14.03.2009 12:02
дмитрий -:: :
А вы из северного летаете в Красноярск?
нет.мы в толмачево.даже не знаю к сожалению это или нет.
мне логически кажется что уважаемым новосибирцам и красноярцам и вообще всем удобнее несомненно выйти из самолета и оказаться сразу в городе.я плохо знаю новосибирск но насколько мне сказали, там как в иркутске, на привокзальной площади троллейбусы ??)))или нет?
дмитрий -::
14.03.2009 12:05
Конечно, именно так и было. Знакомые летали в Красноярск в конце 90-хх годов из Северного. Был рейс Новосибирск-Красноярск-Усть-Илимск. Во первых почти в центре города, во вторых регистрация занимала намного меньше времени. Поэтому конечно хорошо бы чтобы кто то пришёл в Северный. К тому же он сейчас пустует, 1-2 рейса в день и наверное ставки сбров там ниже чем в толмачёво
дмитрий -::
14.03.2009 12:07
Северный аэропорт расположен удачно, туда ходят троллейбусы и автобусы. До железнодорожного вокзала на троллейбусе оттуда ехать минут 30, до ближайшей станции метро минут 10
дмитрий -::
14.03.2009 12:09
Только правда не работает по ночам и выходным дням
и-д
14.03.2009 12:10
ну и чтобы совсем стало интересно, у Ираэро есть интерес к ил-114.который с новыми движками ТВ7-117СМ.
дмитрий -:: :
14.03.2009 12:13
В общем я конечно не могу вам советовать, но есть такое пожелание если это возможно..перенести ваши рейсы в Северный, глядишь он бы немного оживился. К тому же я где то тут прочитал, что вы в конкурсе на линии Новосибирск-Абакан-кызыл участвовать будете. Очень удачная связка-прилетаете утром в Н-ск и в Кызыл
/Андрей/
14.03.2009 17:19
и_д, если интересно месторасположение аэропортов Толмачёво и Северный, на сайте map.2gis.ru поиском по слову "аэропорт" - "Международный аэропорт Толмачёво" и "Городской аэропорт" соответственно. Расстояние до центра города (площадь Ленина) можно наглядно увидеть. Спутниковые снимки можно увидеть на maps.yandex.ru или maps.google.com. А вообще, присоединяюсь к пожеланию Дмитрия летать из Северного.
364василь
15.03.2009 09:21
А вообще, присоединяюсь к пожеланию Дмитрия летать из Северного.
Я тоже!!!
из 0-
15.03.2009 12:44
Ночевать экипажу там негде-вот в чём и проблема. Поэтому туда и не летают иногородние авиаперевозчики. В толмачёво более лучше сервисная база
и-д
15.03.2009 13:08
из 0-:
Ночевать экипажу там негде-вот в чём и проблема. Поэтому туда и не летают иногородние авиаперевозчики. В толмачёво более лучше сервисная база
с чего ей там лучше быть?мы ночуем где то в каком то районе непонятном , Южном что ли-детский реабилитационный центр.Хотя скорее всего прощу было снять квартиру-как это сделано вовсех аэропортах.дешевле и проще.
kg_
15.03.2009 16:35
а мне вот тоже надо в новосиб на два дня ) еду поездом ( дорого получается из уу в нск ИрАэро. и не попадает в тот день, когда надо )) 4 дня из жизни (поездной ) вон - читать книжки в ноуте)
и-д
15.03.2009 19:42
kg_:
а мне вот тоже надо в новосиб на два дня ) еду поездом ( дорого получается из уу в нск ИрАэро. и не попадает в тот день, когда надо )) 4 дня из жизни (поездной ) вон - читать книжки в ноуте)
ну что значит дорого?четверо суток-опупеть можно в паровозе.
рейс понедельник-пятница, рациональнее расписание не придумаешь.5 часов и на месте.я не понимаю какой здесь вопрос цены может стоять.там же на 20000 тысяч в один конец
и-д
15.03.2009 19:44
извиняюсь-НЕ!!! 20000 !!!))))
takeoff
15.03.2009 20:30
ИрАэро, Новосибирск Авиа, Томск Авиа, Катэк Авиа - вот бы всех в Северный...
А если бы Юты зашли в Северный на АТР-ах, цены б им не было, имхо. Но врядли аэропорт сертифицирован и оснащен тех.базой под данный тип :((
из 0-:
16.03.2009 08:24
с чего ей там лучше быть?мы ночуем где то в каком то районе непонятном , Южном что ли-детский реабилитационный центр.Хотя скорее всего прощу было снять квартиру-как это сделано вовсех аэропортах.дешевле и проще.
А ну я просто думал что экипаж ночует в гостинице аэропорта Толмачёво. А что касается того что многих региональных перевозчиков в Северный-очень даже бы надо. Вот к примеру если я прилечу из того же Красноярска Ютами в Толмачёво в 21 час то на общественном транспорте я до дома уже не доберусь. Из Северного намного легче в этом плане. А что касается ЮтЭйра, так ведь есть ещё ЮтЭйр-экспресс он вроде на Ан-24 летает, их тоже сюда запустить можно. А также вполне можно и уральские авиалинии с их рейсом самара-екатеринбург на ан-24
василий евгеньевич
16.03.2009 08:59
ну что значит дорого?четверо суток-опупеть можно в паровозе.
рейс понедельник-пятница, рациональнее расписание не придумаешь.5 часов и на месте.я не понимаю какой здесь вопрос цены может стоять.там же на 20000 тысяч в один конец
В принципе да, 20 тысяч это стоимость в оба конца. На поезде(в купе) туда-обратно стоит в районе 10 тысяч рублей. Но зато на еду придётся тратиься
takeoff
16.03.2009 14:03
2 из 0-:
По поводу региональных перевозчиков в Северный.
Да, в теории это все классно. Только вот в реальности усе плачевно. Региональные перевозчики может быть и с радостью пришли бы в Северный, но для этого он должен составлять Толмачево определенную конкуренцию. И одного замечательного географического расположения здесь маловато будет. А пока ни о какой конкуренции говорить не приходится, т.к. нету настоящего хозяина у аэропорта. И к сожалению врядли будет такой, т.к. у властьимущих вроде как другие планы относительно этого объекта. :((
из 0-: :
16.03.2009 14:20
Да это понятно, что новосибирские власти хотели бы на месте аэропорта иметь жилую застройку или очередной торгово-развлекателный центр. Что впрочем в Новосибирске и строилось последние годы-одни торговые центры. Грусто в общем
/Андрей/
17.03.2009 06:07
Если в Северном будет загрузка - ИМХО не рискнут закрыть. А так, только на основе Северного может когда-нибудь вновь появиться местная (внутри НСО) авиация. Да и для региональных рейсов Северный лучше.
и-д, может ИрАэро рассмотрит вариант рейсов из Северного?
из 0-: :
17.03.2009 07:53
Если в Северном будет загрузка - ИМХО не рискнут закрыть. А так, только на основе Северного может когда-нибудь вновь появиться местная (внутри НСО) авиация. Да и для региональных рейсов Северный лучше
Хороший тезис и убедительный, главное чтобы это и властьимущие понимали и наши сибирские авиавласти, а то только всё на словах.
и-д, может ИрАэро рассмотрит вариант рейсов из Северного?
Было бы идеально
и-д
18.03.2009 16:21
завтра будет информация по снижению цен на авиабилеты по рейсу РД171-172 УУдэ-Икт-Красноярск-Толмачево и обратно
из 0-:
18.03.2009 16:46
и-д:
завтра будет информация по снижению цен на авиабилеты по рейсу РД171-172 УУдэ-Икт-Красноярск-Толмачево и обратно
О классно! А насчёт перевода в Северный никаких вариантов?
и-д
18.03.2009 16:50
если бы каждый пассажир имел возможность проголосовать или как то выразить свое пожелание, почему бы фирме и не пойти навстречу.вопрос видимо не только цены но имиджа.экипажам по сути без разницы в какой порт летать.
и-д
18.03.2009 16:53
и потом тут вопрос еще вот какой может возникнуть-кому принадлежит аэропорт Северный? если новосибирск-авиа, то врядли мы там когда нибудь окажемся)))))))
из 0-:
18.03.2009 16:54
Лично я голосую за полёты ИРАЭРО из аэропорта Северный!!! Голосую за вылет из Северного в 9-00 по цене до Красноярска в пределах 3000-3500 рублей!!!. Утопия конечно, но тем не менее.Во всяком случае риска в пробку попасть нет, а от метро площадь Калинина если что и пешком пройти меньше трёх километров не проблема..
из 0-: :
18.03.2009 16:59
А ну вот насчёт Новосибирск Авиа вы правы.Им действительно принадлежит ВПП и здание аэровокзала с 2005 года
евгений7
18.03.2009 17:24
Новосибирск Авиа кстати тоже в Красноярск летает. Раз в неделю. Загрузка очень низкая. Вроде бы 25 марта последний рейс будет. Сегодня была задеожка из красноярска на 3 часа
ул.ленина
18.03.2009 17:48
евгений7:
Новосибирск Авиа кстати тоже в Красноярск летает. Раз в неделю. Загрузка очень низкая. Вроде бы 25 марта последний рейс будет. Сегодня была задеожка из красноярска на 3 часа
а куда вообще летает новосибирск авиа?сколько у них самолетов?
евгений7:
18.03.2009 17:53
У Новосибирск Авиа в настоящее время 7 самолётов- 4 -ан-24 и 3 ан-30. Летают из новосибирских аэропортов, преимущественно из Северного в Нижневартовcк, Ноябрьск, Надым, новый Уренгой, Салехард. Также летают из нижневартовска в Омск и Ханты-Мансийcк, Уфу. Из Ноябрьска в Уфу и Салехард
ул.ленина
18.03.2009 17:58
евгений7::
У Новосибирск Авиа в настоящее время 7 самолётов- 4 -ан-24 и 3 ан-30. Летают из новосибирских аэропортов, преимущественно из Северного в Нижневартовcк, Ноябрьск, Надым, новый Уренгой, Салехард. Также летают из нижневартовска в Омск и Ханты-Мансийcк, Уфу. Из Ноябрьска в Уфу и Салехард
у них сайт не работает.на реконструкциии пишут.
4 самолета на крыле.один значит в отрыве от базы на ниже.и как они тремя самолетами справляются?или там по рейсу в неделю?а если один на форме?
Насчёт того что он в отрыве от базы...Например летом дело было так. Утром из Северного в Толмачёво перелетал ан-24, совершал полёт в астану и вечером возвращался на базу. Так что тут проблем не возникало. Тем более вы правильно сказали-рейсов мало, 1-2 в день и то не каждый день
/Андрей/
18.03.2009 18:27
и-д, если не секрет, то почему вряд ли окажетесь в Северном, поскольку он принадлежит НовосибирскАвиа?
и-д
18.03.2009 18:57
/Андрей/:
и-д, если не секрет, то почему вряд ли окажетесь в Северном, поскольку он принадлежит НовосибирскАвиа?
какой тут секрет.представьте сами картину, авиакомпания владеющая аэропортом пускает к себе прямого конкурента на одну и ту же линию.
это все равно что мужья начнут покупать любовникам своих жен презервативы надеясь на то, что последние не залетят по беременности
/Андрей/
18.03.2009 20:16
и-д, вроде вы пересекаетесь с НовосибирскАвиа только на рейсе Новосибирск-Красноярск, а он у НовосибирскАвиа вроде не заладился. К тому же, на мой взгляд, лучше получить какие-то деньги от рейсов конкурентов из своего а/п, чем не получить ничего от невыполнения собственных рейсов. Да и транзитники могут появиться. Подход должен быть комплексным. Какое мнение имеет НовосибирскАвиа не знаю.
из 0-:
19.03.2009 06:39
Мне сегодня во сне приснился аэропорт Северный. И будто бы я наблюдал там взлёт Ту-134 принадлежащего Минобороны, чего уж точно не может быть ввиду того что полоса такие самолёты не принимает.И хочу присоединиться к мнению Андрея что исходя из здравого смысла аэропорту ведь тоже пустовать то не выгодно и по идее чем больше авиакомпаний к ним летает тем лучше. Вон что с Эйр Юнион то в Красноярске из за монопольного положения получилось..ничего хорошего
по поводу аэропорта Северный разговор не стоит.
многие люди звонящие и заказывающие билеты через сайт www.iraero.ru говорят о том что им Толмачево нравится гораздо больше и проблем с поездками ни у кого не возникает.
Так что этот вопрос пока закрыт и не обсуждается.
по поводу тарифов
КЯА-ОВБ = 2750+1000
КЯА-ОВБ-КЯА = 6000+2000
КЯА-ОВБ = 3150+1000
КЯА-ОВБ = 3500+1000
в самое ближайшее время тарифы на этом участке вроде как будут пересмотрены в сторону уменьшения
спасибо и...........
добро пожаловать)))
из 0-:
19.03.2009 08:47
Спасибо. Позвонил я в службу маркетинга аэропорта Северный и выразил свои соображения по поводу маршрутной сети....Выразить то выразил, но мягко говоря был послан в баню....
и-д
19.03.2009 08:53
.Выразить то выразил, но мягко говоря был послан в баню....
ну что тут скажешь.
NO COMMENTS
из 0-:
19.03.2009 09:14
Вот какую концепцию я предложил для развития Новосибирск-АВИА(ну как для базовго авиаперевозчика)
Текст письма
Предложение по совершенствованию маршрутной региональной авиасети
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Новосибирск АВИА!! У меня есть определённые взгляды на развитие региональной маршрутной авиационной сети из аэропорта Северный. Вот ряд направлений, на которых возможен устойчивый пассажиропоток и конкурентноспособность авиакомпании:
рейс 1)Новосибирск-Красноярск-Абакан и обратно. Повысить частоту до 3 раз в неделю. Загрузка может увеличиться как за счёт пассажиров следующих до Красноярска, так и до Абакана. Авианиша Красноярск-Абакан сейчас свободна. А длительность поездки из Новосибирска в Красноярск и Абакан на поезде значительна. Плюсом являлось бы и то, что самолёт в тот же день возвращался бы в Новосибирск, тем самым давая возможность деловым людям совершить свои дела в Красноярске и вернуться обратно в Новосибирск в течение одного дня
рейс 2) Новокузнецк-Новосибирск-Омск. Маршрут бы соединял 3 крупных экономических центра Западной Сибири, сейчас на линии новосибирск-омск отсутствует конкуренция со стороны авиакомпании ЮтЭйр и её необоснованно завышенных тарифов
рейс 3) Барнаул-Новосибирск-Томск. Учитывая то, что железнодорожный тариф на направлении Новосибирск-Томск уже превышает 1000 рублей, а маршрутная сеть из Томска и Барнаула представлена значительно слабее, чем из Новосибирска, то это даст возможность повысить загрузку воздушных судов транзитными пассажирами из Барнаула и Томска следующие с пересадкой на другое воздушное судно из Новосибирска
рейс 4) Сургут-Нижневартовск-Новосибирск-Бийск. Учитывая то, что с линии Сургут-Бийск ушёл перевозчик ЮтЭйр, ввиду того, что прекратил полёты в Бийск на ан-24 и перешёл на атр-42, допуск к которому Бийск не имеет , данное направление свободно. Связка Сургут-Нижневартовск позволит доставлять людей из крупных нефтегазовопромышленных городов самолётами на алтайские курорты
C искренним уважением, спасибо
rtyet
19.03.2009 11:32
А то вот маркетологи Н-ск Авиа без вас бы не додумались..насочиняли тут всякую ботву!!
аноним-анонимович
19.03.2009 13:58
стратег.....
командировочный
19.03.2009 16:30
ехал крайний раз во вторник из красноярска поездом, так купе не было на 85 (вечером идёт) - кризис типа, отцепили и СВ и купе. так что чем опять в плацкарте маяться - лучше уж полечу на ан-24.
для справки - тариф на купе в фирменном (85/86) - 2250 , в обычном - около 1500 в одну сторону. до суммы в 3000р начальство обычно спокойно относится к билетам в Красноярск, выше - уже приходится объяснять (ну там минус суточные и гостиница).
про Абакан - вообще тема хорошая, лично я всеми силами постараюсь 65 поезда избежать (посадка в 2 ночи, высадка в Абакане - тоже рано утром, бррр).
кызыльский як-40 был в строчку.:(
Нгш
19.03.2009 16:52
Ну вот насчёт Абакана и Кызыла. Тут где то была ветка что с апреля месяца начнутся полёты в Абакан и Кызыл из Новосибирска. Вроде даже из Толмачёво 2 раза в неделю. И Стоимость авиабилета до абкана будет в районе 3000 рублей. На поезде в купе до Абакана кстати тоже немало-больше 2000 рублей
и-д
19.03.2009 17:04
Нгш:
Ну вот насчёт Абакана и Кызыла. Тут где то была ветка что с апреля месяца начнутся полёты в Абакан и Кызыл из Новосибирска
--------
до конца месяца станет всё с этим рейсом
и-д
19.03.2009 17:04
Нгш:
Ну вот насчёт Абакана и Кызыла. Тут где то была ветка что с апреля месяца начнутся полёты в Абакан и Кызыл из Новосибирска
--------
до конца месяца станет всё ясно с этим рейсом
Нгш
19.03.2009 17:06
Станет ясно, будут ли вообще по нему летать или станет ясно ираэро или н-ск авиа? Спасибо за уточнение
Фанат авиакомпании Сибирь
19.03.2009 17:11
С 19 марта 2009 года стоимость авиаперелёта на сегмент Новосибирск-Красноярск снижается ввиду понижения топливного сбора. Таким образом
Тарифы следуюшие(туда-обратно со сборами)
POlly-.2240
LEssy -5240
TEddy-9040
LInda -14040
Все рейсы выполняются на современном А-320. Питание не предоставляется
КРК:
Тариф у s7 на плече OVB-KJA конечно высоковат
Но с другой стороны всё же ниже чем у остальных.
насколько я разобрался с этими гомосексуальными названиями тарифов на сайте С7, некая "лесси", который самый низкий-это тот который жестко определяет дату вылета.которую вы передвинуть не сможете.правильно? но не мне вам рассказывать про то как у таксистов сдуваются колеса по пути, пробки аварии, и все такое прочее.и представьте на секунду что вы по "лесси" не попали на рейс.что вам предлагают дальше? кажеццо "полли" там зовут и стоит он уже 7240.условия возврата меня уже логически не интересовали бы как пассажира потому как мой самолет уже оторвал колеса от ВПП а следующий рейс С7 через четыре дня
единственный момент который может играть положительную роль это аэропорт Северный.он же расположен в черте города и вполне возможно большинству людей это важнее.Представте сколько ехать до регистрации из Новосиба в толмачи и сколько лететь аэробусу и ан-24.мы летаем 1 час 35 минут.если задатся целью можно и быстрее.аэробус летит 40-50 минут хоть ты тресни и в этом случае за С7 огромный плюс-это несомненный комфорт и все.так что у всех шансы равны.пассажир сам выберет что ему удобнее.