Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

Р Е В Е Р С
26.02.2009 17:50
2Круг:

А что ты такой нервный? И это, твоё:
2Круг:

Р Е В Е Р С:

Моча в голову стукнет и пох эти планки.


Ну, с мочой в голове, вообще, нех в авиации делать!

Не зарекайся, а то на шнурок наступишь и очко сломаешь.
Круг
26.02.2009 17:54
...
А вот и он.
Пойду я, пожалуй, погуляю чуток.
Loise Lane
26.02.2009 17:55
То, что они забыли выпустить закрылки - как-то в это не верится. Их, ведь, положено два раза выпускать. Ладно, зевнули один, но на втором разе должны были ... очухаться.
Остаётся всё таки ... поочерёдное выключение двигателей!

А чего двигателям выключаться? Боинг был новехенький, 2003 года. В нехватку керосина слабо верится.Да и выжившие пассажиры рассказывали про запах разлившегося керосина и панику из-за этого. По-любому, крупно повезло тем кто выжил, что пожара не было.

Меня сразила наповал информация, что погибших пилотов так долго не спешили вынимать, чтобы комиссия по расследованию катастрофы все как следует осмотрела.
пассажирка в курсе
26.02.2009 17:58
Loise Lane, а во что верится?
Р Е В Е Р С
26.02.2009 18:01
2Loise Lane: А чего двигателям выключаться? Боинг был новехенький, 2003 года.

Ну а если рукавом зацепить?
Алекс.
26.02.2009 18:04
Кто может точно сказать какая была погода? Нижний край? Видимость? С этого надо начинать.
aeroslave
26.02.2009 18:05
Кабина пилота рассчитывается на посадку без носовой стойки.
НЛГС в СТУДИЮ.
Кенр9
26.02.2009 18:09
2Loise Lane:

В нехватку керосина слабо верится.Да и выжившие пассажиры рассказывали про запах разлившегося керосина и панику из-за этого.



Это мог быть неснижаемый остаток. Повреждений там хватало, чтобы пробить бак.
Аэровафел.Я
26.02.2009 18:17
megalast
26.02.2009 18:21
Алекс.:
это есть на первой странице. Смотрите внимательней
Guevara
26.02.2009 18:26
2 aeroslave:

Есть у меня сомнения, что Б737 расчитывали по НЛГС. И на наших просторах эти нормы уже подзабыты. Все на АП-25 перешли.
Loise Lane
26.02.2009 18:26
Loise Lane, а во что верится?

а разве только остановка двигателей может являться причиной "просадки" и потери высоты?
Loise Lane
26.02.2009 18:32
Ну а если рукавом зацепить?

а может "пространственную ориентировку" потеряли? Туман говорят был...
Р Е В Е Р С
26.02.2009 18:35
Loise Lane:

Ну а если рукавом зацепить?

а может "пространственную ориентировку" потеряли? Туман говорят был...

Ну правильно. В тумане зацепили рукавом, не видно же ни черта. И это, алкоголь в тканях. Где там МАК, заключение готово.
Алекс.
26.02.2009 18:38
Просмотрел всю первую страницу погоды нет. Дай подсказку.
Loise Lane
26.02.2009 18:45
Ну правильно. В тумане зацепили рукавом, не видно же ни черта. И это, алкоголь в тканях. Где там МАК, заключение готово.

про алкоголь не годится. Турки- мусульмане, не пьют.
А вот у турков на самолетах ВВС "земля-самолет" обозначается? Пилот был из военных, мог попутать...
Да, и ещё в тумане перепутать автотрассу с ВПП...
Р Е В Е Р С
26.02.2009 18:48
Пилот был из военных, мог попутать...

Ну тогда понятно. НПП ГА-85 не знал и не читал.
ex-stoker
26.02.2009 19:08
А вот удачный заход на 18пр:

http://vimeo.com/2226721
ex-stoker
26.02.2009 19:16
http://maps.google.be/maps?f=d ...

Чуть недолет или перелет - жертв было бы гораздо больше...
Timofey
26.02.2009 19:29
2 Loise Lane:

Ну правильно. В тумане зацепили рукавом, не видно же ни черта. И это, алкоголь в тканях. Где там МАК, заключение готово.

про алкоголь не годится. Турки- мусульмане, не пьют.


Вы наверное не поняли, это у Р Е В Е Р С а ирония такая мощная, по поводу МАКа и рукав.

Только вот алкоголь, это уже немного из другой оперы.
Loise Lane
26.02.2009 19:36
Вы наверное не поняли, это у Р Е В Е Р С а ирония такая мощная, по поводу МАКа и рукав.

я всё прекрасно поняла. Только меня за подобную иронию "рукавов" на год банили, я же не Реверс.

Р Е В Е Р С
26.02.2009 19:48
Loise Lane: я всё прекрасно поняла. Только меня за подобную иронию "рукавов" на год банили, я же не Реверс.

Как рецидивист по банам утверждаю, что в УК авиа.ру такого срока нет. 30 суток, а дальше 10 лет без права переписки.
Loise Lane
26.02.2009 20:17
Как рецидивист по банам утверждаю, что в УК авиа.ру такого срока нет. 30 суток, а дальше 10 лет без права переписки.

не знаю, наверное меня Нестор очень любил :-)
Zebra
26.02.2009 21:10
Из описанного выше о малой поступательной скорости и характере следа на земле легко предположить , что ребята потеряли скорость и самолет банально начал просадку перед сваливанием в штопор.
Это легко также обьясняет факт поломки на 3 части ударили хвостом , а потом уже плашмя пузом и кабиной.
АвиаЛох
26.02.2009 21:15
Zebra:

Из описанного выше о малой поступательной скорости и характере следа на земле легко предположить , что ребята потеряли скорость и самолет банально начал просадку перед сваливанием в штопор.
Это легко также обьясняет факт поломки на 3 части ударили хвостом , а потом уже плашмя пузом и кабиной.

А как объяснишь лопатки целые на обоих движках?
Юпитер
26.02.2009 21:35
Разрешите и мне камень бросить!!
Похоже во время захода решили отключить AUTOTHROTTLE , а нажали TOGA. Кнопки-то рядом. Бывали такие случаи. Взревели двигатели, самолёт начал уход на второй круг, дальше отключили AUTOTHROTTLE, перешли на руки, стрелки разбежались, кто-то убрал руд на малый газ.........В кабине паника, кто управляет, кто исправляет .... Полный рот земли..
T.Rex
26.02.2009 21:56
2Юпитер:
Я по женской части - ух! Теоретик...
LL
26.02.2009 22:07
Кстати, насчет алкоголя - не все турки истовые мусульмане, могут и выпить по случаю.
Но мне кажется, это не наш случай, более вероятны усталость или плохое самочувствие.
Плюс практикант - турки пишут, что ему было 29 лет и диплом пилота он получил в 2004 году. Проходил практику (или как это правильно называется?) по управлению данным типом самолета. Это фактор риска?
Голландцы пишут, что результаты исследования ч\я будут известны на следующей неделе.
CAXARA
26.02.2009 22:19
Земля пухом погибшим и искренние пожелания выздороветь раненым!
Версия отказа двух двигателей из-за нехватки топлива ну никак не укладывается в голове – во-первых, из-за ничтожной вероятности подобного и, во-вторых, из-за поведения экипажа перед приземлением. В случае нехватки топлива отказ двигателей ожидаем и любой летчик в случае останова двигателей будет сажать самолет на поле, а не держать штурвал на пупе до последнего! Кстати, обучение пилотированию при отказе обоих двигателей входит в программу обязательной тренажерной подготовки.
ИМХО, экипаж допустил значительное преждевременное снижение, а автомат тяги услужливо задернул двигатели на малый газ. Когда увидели – рванули штурвал. Умный самолет не дал себя свалить, но так и повис на околокритических углах. Автомат тяги вывел двигатели на взлетный, но для перелома траектории уже не хватило высоты, возможно – всего нескольких метров!
При попытке ухода при подобных начальных условиях: 1) снижение по более крутой, чем обычная глиссада, траектории, 2) самолет в посадочной конфигурации, 3) самолет на очень больших углах атаки, 4) двигатели – на режиме малого газа, просадка будет очень большой, гораздо больше, чем при нормальном уходе на второй круг. Возможно, у них был шанс (моделирование покажет) – вначале дать взлетный и плавно, очень точно пилотируя, по мере нарастания тяги двигателей, не допуская потери скорости, вывести самолет из снижения и затем перевести его в набор.
В связи с этим ряд вопросов: 1. Почему допустили преждевременное снижение – грубая ошибка стажера, который по неопытности снижался не туда или самолет сам снижался, а экипаж не заметил, что автопилот отключен? 2. Почему экипаж не реагировал на отклонение от глиссады и на сигнализацию – чем-то был очень занят? Может, неисправными закрылками, а часть сигнализации из-за этого была отключена?
Zebra
26.02.2009 22:27

А как объяснишь лопатки целые на обоих движках?


двигатели – на режиме малого газа
Serjio07
26.02.2009 22:29
Самолёт упал в очень удачном месте.
Очень длинный шлейф обломков на грунте. Самолёт долго "скоблил" задом.
Это всё говорит о правилиных и даже мастерских действиях экипажа. Резкиое взмывание могло быть для обеспечения точного попадания в "удачное место". Возможно что неибежность падения была понятна экипажу ещё до взмываний. Движки работали и они после касания земли ушли вперёд.
Мог сдвиг ветра так просадить самолёт?
Круг
26.02.2009 22:40
Zebra:

двигатели – на режиме малого газа


Ага, у них скорости нет, а двигатели почему-то на малом газу.
Бубка
26.02.2009 22:44
Почему тут все считают, что "улетевшие" по земле, дальше самого самоля дрыгатели - неоспоримый факт того, что они работали при падении? Кмк очевидно, что предмет более тяжелый и малогабаритный дольше растрачивает кинетическую энергию.
Serjio07
26.02.2009 22:53
Бубка:

Почему тут все считают, что "улетевшие" по земле, дальше самого самоля дрыгатели - неоспоримый факт того, что они работали при падении? Кмк очевидно, что предмет более тяжелый и малогабаритный дольше растрачивает кинетическую энергию.
===========
Двигатели на этом самолёте расположены низко, ниже уровня фюзеляжа. Так что они земли должны были коснуться раньше чем центроплан самолёта и зарыться в землю вместе касания, а они пошли вперёд.
Serjio07
26.02.2009 22:57
Zebra:


А как объяснишь лопатки целые на обоих движках?


двигатели – на режиме малого газа

Вертикальная скорость всё же небольшая была и корпус двигателей выдержал. Ведь когда они оторвались самолёт много пропахал по полю хвостовой частью.
FLYER*
26.02.2009 22:59
CAXARA:

ИМХО, экипаж допустил значительное преждевременное снижение, а автомат тяги услужливо задернул двигатели на малый газ. Когда увидели – рванули штурвал. Умный самолет не дал себя свалить, но так и повис на околокритических углах. Автомат тяги вывел двигатели на взлетный, но для перелома траектории уже не хватило высоты, возможно – всего нескольких метров!

Это с какого перепуга АТ на Боинге, вдруг, станет "задергивать двигатели на малый газ", если скорость никто не скручивал?!

АТ перейдет в режим RETARD только в режиме AUTOLAND, но при этом невозможно "значительное преждевременное снижение" - самолет на глиссаде удерживается автопилотом.
Serjio07
26.02.2009 23:01
Пусть кто точно знает уточнит, но вроде на фюзеляже совремнных самолётов есть 4-ре точки - на хвостовой, носовой частях фюзеляжа и на концах крыльев в которых находятся датчики, которые перекрывают топливо и инициируют выпуск инертного газа в топливные баки во время удара. Поэтому пожар и не возник. Так?
Zebra
26.02.2009 23:04
2 Serjio07:

Самолёт упал в очень удачном месте.
Очень длинный шлейф обломков на грунте. Самолёт долго "скоблил" задом.

в цитате (которую зачемто потерли) говорилось о черезвычайно коротком "пробеге"...


Я там небылa и сюда зашлa только по3.145.деть
Loise Lane
26.02.2009 23:08
Похоже во время захода решили отключить AUTOTHROTTLE , а нажали TOGA. Кнопки-то рядом.

и компутер подумал, что активирован go around mode?
igorbasic
26.02.2009 23:15
так в кабине был стажер или только два пилота?*
LL
26.02.2009 23:19
2 пилота и стажер.
Loise Lane
26.02.2009 23:28
2 пилота и стажер.

путаница какая-то, в газете стояло, что третий - кабин "Kabin Memuru Olgay Özgür"

http://www.objektifhaber.com/y ...
LL
26.02.2009 23:32
Наши сначала писали, что это нотулист - человек, записывающий показания приборов.
LL
26.02.2009 23:37
Еще интересно - незадолго до посадки не было никаких признаков проблем.

Это на последнем повороте на Польдербаан, за 15 км до полосы.
Je hoort de verkeersleiding zeggen: 'Turkish 1951, turn left heading 210 cleared approach 18R.' Daarop reageert de piloot met met '210 cleared, Turkish 1951'

Это еще через 5 км.
Ook vijf kilometer verderop lijkt er geen vuiltje aan de lucht. Geluid vanuit het verkeerscentrum: 'Turkish 1951 contact tower 118, 27, byebye.' Waarop de piloot reageert met '27 now thanks a lot'.

2 последние сообщения (непонятно какие) странно короткие и торопливые.



Serjio07
26.02.2009 23:49
Мысли вслух:
А шасси были выпущены?
Вроде при вынужденной посадке полагается убирать. Не так?
Если шасси оставались выпущенными и самолёт долго скоблил хвостом это что такой тангаж был? А он при этом ещё имел отрицательную вертикальную скорость. Это угол атаки охренеть какой был. На фото я так и не разглядел где лежат шасси. Если шасси были выпущены то они, наверное, должны лежать между хвостом и фюзеляжем. Их там что-то не видно. Похоже что шасси под фюзеляжем. Значит пилоты их попытались убрать перед касанием земли и конкретно садились на пузо.
airborne322
26.02.2009 23:53
Serjio07:
там и лежат)) посмотри фоты!
Бубка
26.02.2009 23:55
шасси "отстегнутые" в поле лежат.
Serjio07
26.02.2009 23:59
Да посмотрел!
Там и лежат.
Serjio07
27.02.2009 00:15
Получается что самоль треснулся концом фюзеляжа о замлю, причём так что отлетели стабилизаторы, потом поломил основные стойки, далее остаток хвостовой части и передняя стойка, потом центроплан и скольжение по замле. Нос всё же начал зарываться, фюзеляж переломился. А, забыл! Перед касанием фюзеляжа о землю отлетели движки и полетели вперёд.
Ничего себе сценка была!
Serjio07
27.02.2009 00:18
Да! Тангаж был большой и двигатели коснулись земли соплами. Поэтому вперёд и полетели и поэтому вентиляторы почти целы.
1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru