Взмывание спровоцировало стремительное и преждевременное приближение земли.
LAV
26.02.2009 01:22
В вестях по спутнику крутят фрагмент переговоров пилота с диспетчером; Пилот сообщил о
проблемах, дисп объявил, чтобы все кто в воздухе оставались на своих курсах....
Круг
26.02.2009 01:25
...
Так назаваемое "взмывание" могло произойти и из-за ... срыва потока (т.е. произошёл "подхват"). А это могло произойти из-за ... невыпущенной механизации крыла. Вроде бы, и скорость "правильная", а он почему-то не летит. Вернее, летит ещё, но на а-балденных углах атаки. Но, всему есть предел ...
Круг
26.02.2009 01:33
LAV:
Дык, если понимаешь "нерусский" язык, то расскажи нам о каких проблемах говорил пилот. Или дай "координаты" тех переговоров, а мы уж ... сами тут как-нибудь переведём.
LAV
26.02.2009 01:37
Круг:
К сожалению не понимаю, переводили "Вести", они же крутят на своём спутниковом круглосуточном канале
Слышал кстати не один я: http://aviaforum.ru/showthread ...
Турок
26.02.2009 01:45
Вы сретесь а люди умерли...
sdf
26.02.2009 02:04
windshear
Зашел пописать
26.02.2009 02:30
если посмотреть aviation-safety.net , то видно, что у туркишей с аварийностью дело швах... даром, что самолеты, в основном, весьма приличные.
Горная страна, конечно, понимаю, но все же.
Для а/к такого размера, использующей современную технику и располагающей опытными пилотами, как-то многовато аварий и катастроф.
В чем тут дело...
Loise Lane
26.02.2009 02:49
если посмотреть aviation-safety.net , то видно, что у туркишей с аварийностью дело швах... даром, что самолеты, в основном, весьма приличные.
не так уж много авиакатастроф:
Turkish Airlines has had several serious crashes since 1974, when 360 people died in the crash of a DC-10 near Paris after a cargo door came off. More recently, in 2003, 75 died when an RJ-100 missed the runway in heavy fog in the southeastern Turkish city of Diyarbakir.
История с разгерметизированной дверью являлась конструктивным дефектом ДС-10, который потом исправили.
К сожалению не понимаю, переводили "Вести", они же крутят на своём спутниковом круглосуточном канале
, , , , , , , , ,
если вы имели в виду эти переговоры, то это уже после катастрофы
http://www.timesonline.co.uk/t ...
Зашел пописать
26.02.2009 03:09
2 Loise Lane
1. Конструктивный недостаток ДС-10? Да. Но к фатальным последствиям привел он именно в случае с турками. и это не случайно. Сначала турки неправильно провели рекомендованные Дугласом работы по усилению крепления этой самой двери багажного отсека, - фактически, вместо того, чтобы усилить ее крепление, они его еще больше ослабили.
Затем турецкий техник в Париже, приложив усилие (чего делать категорически нельзя было!), закрыл отсек, не посмотрев при этом в специальный лючок (закрытый прозрачным стеклом), чтобы убедится, что замок встал правильно. Не сделали это и пилоты при осмотре самолета перед вылетом...
Так что, как видите, конструктивный недостаток проявился тут и привел к катастрофе не сам по себе, а в содружестве с трехкратным раззвиздяйством турецких товарищей.
2. Помимо того случая (1974 год - давно было и не правда), есть еще несколько весьма печальных:
2003 - разбивается Avro RJ.100 (75 погибших),
1999 - 737-400 - 6 погибших,
1994 - еще один 737-400 - 57 погибших
теперь вот вчера...
Аварии, не приведшие к человеческим жертвам и угоны (курды все-таки) в расчет не беру,
равно как и катастрофы 80-х - 70-х, коих было 7 и в коих погибло почти 700 человек (опять же угоны не считаем).
какой позор!!!
на Вестях чего, англоговорящих нет??? Зачем говорить, что это последние слова пилота??? Это вышка просит остальных пилотов сохранять свои позиции, ПОСЛЕ катастрофы
Pilot: 'What's the situation out on the ground? Can we expect another approach?'
Air Traffic Control: '... we are at this moment looking at a very large emergency, it looks like we lost an aircraft, so continue on this heading....'
Air Traffic Control: 'Air traffic emergency in progress, hold your positions...'
Air Traffic Control: 'For the moment, stay on this frequency... we have a major problem now on the airport, so hold at this position, until advised... For the moment, expect not to taxi and to stay at this position...'
2 Круг
26.02.2009 03:43
Так назаваемое "взмывание" могло произойти и из-за ... срыва потока (т.е. произошёл "подхват"). А это могло произойти из-за ... невыпущенной механизации крыла. Вроде бы, и скорость "правильная", а он почему-то не летит. Вернее, летит ещё, но на а-балденных углах атаки. Но, всему есть предел ...
-----------
При невыпущенной механизации происходит не подхват, а пикирование. И вообще, разве вначале не добавляют скорость, а уже потом вываливают механизацию? А вот почему высота была слишком маленькой?
Лётчик Лёха
26.02.2009 03:51
Круг
И вообще, разве вначале не добавляют скорость, а уже потом вываливают механизацию?
Нет. Сначала скорость гасят, а потом выпускают механизацию. И дальше продолжают скорость гасить.
Круг
26.02.2009 04:59
Лётчик Лёха:
Извини, дружище, но "Круг" и "2Круг" - две большие разницы! :-)
&&&
26.02.2009 05:14
да в самолёте горючка кончилась, вот. и все движки заглохли, и он упал, и даже не загорелся, экономия топлива
Dre
26.02.2009 05:40
В момент посадки в кабине находилось трое:
капитан, курсант и 2й пилот.
посадку выполнял курсант.
там и остались.
Круг
26.02.2009 06:48
...
Если всё таки у них топлива не хватило, то КВС, конечно, .удак, а если двигатели выключились по другой причине, то КВС - молодец! Всё могло закончится гораздо хуже.
Уж лучше упасть без скорости, чем воткнуться в насыпь автомагистрали (А9)!
http://video.mail.ru/mail/leon ...
не Круг
26.02.2009 06:52
Сначала скорость гасят, а потом выпускают механизацию. И дальше продолжают скорость гасить.
а как тогда это объяснить? турок на 2-ой круг собирался?
A bank manager who was a passenger on the plane told NTV that there were no emergency announcements. The crew's last word to the cabin was an announcement to fasten seatbelts and prepare for landing, the bank manager said.
He said he felt the pilot giving more power to the engines before feeling "turbulence, " then a sudden drop. He described the crash as similar to a sudden impact that was over in a matter of seconds.
Круг
26.02.2009 07:26
не Круг:
Я думаю, что КВС просто хотел восстановить (поддержать) падающую скорость, но сделал это излишне грубо (резко переместил РУДы вперёд)), а двигатели взяли и ... выключились. :-(
"Не правильное" это место! (я так думаю).
Во-первых, ВПП совсем в другой стороне!
А, во-вторых, ... домов там совсем нет!, а должны быть. (См. фото и мой ролик).
SKYFOX
26.02.2009 08:02
platina:
Вот тут голландцы отметили место падения.
Поясните, а где там взлётно-посадочная полоса то??? (относительно места расположения самолёта....)
И что за синяя линия...? Это траектория по которой он перед падением двигался???
alex an-12
26.02.2009 08:11
А, что, буржуи до замедлителя еще не додумались?(Извиняюсь, эти д-ли не знаю).
Может быть это "работа" "умников", которые рассчитывают керосин не компьютере и заправляют , капитана то и не спрашивая, а если он, всетаки, заставит плеснуть лишнюю тонну, то всех "собак" за задержку на него вешают, и на компьютере же убедительно доказывают, что он дебил?У нас ведь тоже таких много развелось.
&&&
26.02.2009 08:14
...Местные телеканалы со ссылкой на авиаэкспертов сообщили, что причиной катастрофы стала нехватка керосина. "Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей "Боинга", - цитирует специалиста голландское ТВ.
Сочувствующий
26.02.2009 08:18
Круг, SKYFOX
Место падения самое что ни на есть правильное на карте.
Именно там он и лежит.
Как подписано сбоку от карты, отмечали на основе фотографии.
Синяя линия на карте - линия, в направлении которой смотрела фотокамера.
Самолет на карте - просто символ, на самом деле лежит он носом вниз, а не вверх.
Дома там на карте тоже отмечены синим рядом с самолетом, и даже подписаны сбоку как ферма.
Stephen-vumnik
26.02.2009 08:22
Место правильное. Просто пиктограмма самолета развернута на 180 градусов
Круг
26.02.2009 08:32
Stephen-vumnik:
Читай с первой страницы!
Он всё таки ПЕРЕЛЕТЕЛ автотрассу (А9)! А она НАМНОГО ближе к ВПП.
Упавшему "Боингу" не хватило топлива
В результате авиакатастрофы в Нидерландах, где вчера днем упал турецкий лайнер, погибли десять человек. Более 80 человек были госпитализированы, около 25 получили серьезные травмы, шестеро из них находятся в критическом состоянии. Об этом сообщил МИД Турции. Трое погибших - члены экипажа, в том числе оба пилота разбившегося лайнера. Тела погибших уже извлечены из-под обломков. Всего на борту находились 134 человека, в том числе 127 пассажиров.
"Боинг 737" авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший рейс TK 1951 Стамбул - Амстердам, упал вчера днем в окрестностях голландской столицы, не дотянув пятисот метров до посадочной полосы аэропорта Схипхол. При крушении лайнер развалился на несколько частей: фюзеляж при ударе раскололся надвое, отвалились хвост и один двигатель. В спасательной операции участвовали более 700 человек. На помощь пассажирам пришли жители близлежащих домов и люди, проезжавшие в момент катастрофы по расположенной вблизи места катастрофы автотрассе A-9.
"Черные ящики" погибшего "Боинга" уже найдены и направлены в Париж. Проведение экспертизы бортовых самописцев доверено французским специалистам. Следствие пока не выдвинуло официальной версии произошедшего, но сразу отвергло возможность теракта.
Самой вероятной причиной голландские эксперты называют нехватку топлива. Эта версия косвенно подтверждается рассказами находившихся на борту пассажиров, которые сообщили, что перед заходом на посадку резко упала тяга двигателей самолета и он начал стремительно терять высоту. Пилоты предприняли безуспешную попытку набрать высоту, чтобы дотянуть до посадочной полосы, после чего пошли на аварийную посадку, уводя самолет от автострады в поле. Между тем турецкие власти назвали эту версию несостоятельной, попутно отметив, что самолет находился в прекрасном состоянии - он недавно прошел комплексную проверку.
Аэропорт Схипхол вчера был закрыт, прибывающие рейсы направлялись в Роттердам. На месте катастрофы побывал премьер-министр Нидерландов Ян Петер Балкененде. Он также посетил госпиталь в Алкмааре и принес соболезнования пострадавшим.
Отметим, что этот случай стал самой серьезной авиакатастрофой в Нидерландах с октября 1992 г., когда грузовой самолет израильской компании EL AL врезался в дом в Амстердаме, в результате чего погибли 43 человека.
Выдержка из приведённой ссылки:
"... не дотянув пятисот метров до посадочной полосы"
Что и требовалось доказать!
igorbasic
26.02.2009 09:25
2Круг
а что на ферме не может быть жилиых домов? Ксатти именно дома на твоей фотографии и можно увидеть на гуглокарте в отмеченом месте если ее приблизить
Круг
26.02.2009 09:26
&&&:
"... На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей "Боинга", - цитирует специалиста голландское ТВ."
Даже на наших древних самолётах, питание двигателей всегда было абсолютно РАЗДЕЛЬНЫМ!
Одновременно двигатели не могли остановиться. Ну, не бывает двух одинаковых двигателей! Сначала остановился один - этим и объясняется "рычание" (повышенный режим) ещё работающего двигателя, что отметили некоторые пассажиры, а затем (чуть позже) выключился и другой.
Всё становится на свои места - не хватило топлива. :-(
Где сообщили?
Мы сюда "документы" выкладываем, а ты что? Сплетни?
Alt
26.02.2009 09:45
на первой записи под конц, как раз момент между всё нормально и всем hold position из вестей, вроде на данной частоте ничего не предвещало...
NEVAJNO
26.02.2009 10:03
Последние данные. Перед полетом было загружено 9.600 литров топлива. Обычно на линии Стамбул-Амстердам вполне хватает 7.000-9.000 литров. Тем самым версия про недостаток топлива отпала. http://www.airporthaber.com/v3 ...
Круг
26.02.2009 10:05
Alt:
"... всё нормально"
........
А что не нормального-то?
Им не хватило топлива всего-то на ... 7 секунд полёта! (около ... трёхлитровой банки!!!)
Круг
26.02.2009 10:10
NEVAJNO:
"... Перед полетом было загружено 9.600 литров"
Это, может быть, только на бумаге 9600, а фактически ...
На заборах и не такое пишут!
Круг
26.02.2009 10:16
NEVAJNO:
Кстати, "документик"-то Ваш почему-то ... не открывается!
К чему бы это?
NEVAJNO
26.02.2009 10:18
У меня нормально открывается. Скорее всего сайт загружен, он является аналогом avia.ru в Турции. Проверь еще раз.
Круг
26.02.2009 10:29
NEVAJNO:
"... он является аналогом avia.ru в Турции"
Вау!
В Турции?
Тогда другого и ждать нечего. Вы хотели бы, чтобы они на своём сайте "раскололись" и покаялись в том, что "не долили" чуток? Мол, с кем такого не бывает.
NEVAJNO
26.02.2009 10:34
Поверьте, они пишут не только хорошее. И хаять умеют по полной. Сайт не принадлежит Турецким Авиалиниям.
jumbo-pilot
26.02.2009 10:41
Топлива могло быть заправлено вполне достаточно, а причиной нехватки стать банальный Fuel Leak своевременно не распознанный, а вообще до окончания расследования говорить о причинах рано.
NEVAJNO
26.02.2009 10:43
Черный ящик отправили в Париж.
Самбля
26.02.2009 10:50
Fuel Leak своевременно не распознанный,
=======
Даже в машине лампочка загорается когда топлива мало осталось. Неужто в самолете нету такого предупреждающего сигнала? Трудно поверить.
Анатолий-Пулково
26.02.2009 10:50
Среди причин авиакатастрофы в аэропорту Амстердама могут быть потеря тяги одного или обоих двигателей, отказ оборудования, полная выработка топлива или ошибка экипажа, - говорит президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников
Или.....Или.....Или...... Можно добавлять бесконечно. Главное-засветиться.
TLL
26.02.2009 10:52
Я конечно дико извиняюсь, но разве в Турции топливо дороже чем у в Голландии?
NEVAJNO
26.02.2009 10:55
Да. может быть. Помню, в Турции бензин по цене был на втором месте, после Англии.