Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Прохор Прохорыч
27.02.2009 00:19
Уверен, что пилоты уже на 99 процентов о причине догадываются. Но молчат, разумеется. По соображениям этическим. Правы. А остальные версии строят и сами себя путают.
322
27.02.2009 00:21
Прохор Прохорыч:
обоснуй.. пожалуйста
Р Е В Е Р С
27.02.2009 00:24
Всё очень просто, сказки туман(с).
Заходили в автомате, топливо закончилось, автомат потянул штурвал "на себя". Епнулись хвостом, а когда пилоты это прочувствовали, то отдали штурвал "от себя". Тогда епнулись носом. Ну и всё.
Serjio07
27.02.2009 00:25
Ещё раз подчеркну очень похоже что двигатели работали. Так что версия с отсутсвием топлива, как тут уже неоднократно писали, не катит. Бред полнейший!
Бубка
27.02.2009 00:26
Я вот, специалист в несколько другой области.. и когда на профильном форуме возникают какие-либо вопросы, стараюсь не говорить ничего, если не уверен на 100% Горлопанят обычно те, кто не особо в теме, или-же "великие теоретики"... но их в этом случае не одергивают - если уж сам бздишь высказацца, то другим (пусть и менее компетентным) рот не затыкай!
!
27.02.2009 00:26
Алекс

!:

Судя по сводкам на сдвиг не похоже.

EHAM 251025Z 22011KT 3500 -DZ BR OVC007 05/04 Q1027 TEMPO 2500
EHAM 250955Z 21010KT 4500 BR BKN007 OVC008 05/04 Q1027 TEMPO 2500
EHAM 250925Z 20010KT 4500 BR SCT007 BKN008 OVC010 04/03 Q1027 TEMPO 2500
EHAM 250855Z 20009KT 4000 BR FEW006 BKN008 OVC011 04/03 Q1027 TEMPO 2500
EHAM 250825Z 21008KT 2800 -DZ BR FEW006 BKN008 OVC012 04/03 Q1027 NOSIG
EHAM 250755Z 20009KT 4500 BR FEW009 BKN020 04/02 Q1027 BECMG BKN006 TEMPO 2500
EHAM 250725Z 21008KT 4500 -DZ BR FEW009 SCT012 BKN020 04/02 Q1027 BECMG BKN006
EHAM 250655Z 20008KT 7000 BR SCT012 BKN023 03/02 Q1027 BECMG BKN012 TEMPO 4000
EHAM 250625Z 20008KT 8000 BR BKN025 03/02 Q1027 BECMG 6000 BKN012
EHAM 250555Z 20007KT 8000 BR FEW030 BKN038 03/02 Q1027 BECMG 6000
EHAM 250525Z 21006KT 8000 BR FEW042 03/02 Q1027 BECMG 6000
EHAM 250455Z 20006KT 8000 BR FEW012 02/01 Q1027 BECMG 6000
EHAM 250425Z 20006KT 9999 SCT017 02/01 Q1028 BECMG 6000 BKN012
EHAM 250355Z 21005KT CAVOK 03/01 Q1028 NOSIG
EHAM 250325Z 20006KT 9999 FEW037 03/02 Q1028 NOSIG
EHAM 250255Z 20007KT CAVOK 03/02 Q1028 NOSIG
EHAM 250225Z 20006KT CAVOK 03/02 Q1028 NOSIG
EHAM 250155Z 20006KT 9999 FEW045 03/02 Q1028 NOSIG
EHAM 250125Z 20005KT CAVOK 03/02 Q1029 NOSIG
EHAM 250055Z 21005KT CAVOK 03/02 Q1029 NOSIG
EHAM 250025Z 22005KT CAVOK 03/02 Q1029 NOSIG
EHAM 242355Z 21004KT CAVOK 02/01 Q1029 NOSIG
EHAM 242325Z 19005KT CAVOK 02/01 Q1029 NOSIG
EHAM 242255Z 20004KT CAVOK 02/00 Q1029 NOSIG



25/02/2009 [13:51:59]
Serjio07
27.02.2009 00:28
Прохор Прохорыч:

Уверен, что пилоты уже на 99 процентов о причине догадываются. Но молчат, разумеется. По соображениям этическим. Правы. А остальные версии строят и сами себя путают.
==========
Загадками не говори! Скажи что думаешь!
не метеоролог
27.02.2009 00:30
EHAM 250955Z 21010KT 4500 BR BKN007 OVC008 05/04 Q1027 TEMPO 2500
EHAM 250925Z 20010KT 4500 BR SCT007 BKN008 OVC010 04/03 Q1027 TEMPO 2500

а нельзя ли эти иероглифы перевести на человеский язык?
Прохор Прохорыч
27.02.2009 00:30
Знавал одного деда - работал у нас в конторе, он в прошлом летчик военно-транспортной авиации, матерый. Не помню точно какой год был, но там было несколько катастроф: Иркутск, потом транспортный самолет на Кавказе в гору влетел, там солдат много везли они, и еще что-то. Так вот дед этот практически сразу точно причины выкладывал. В Иркутске перегруз и ЧФ, с транспортником тем дисп накосячил (дед говорил, что там очень сложный заход и диспечеры, бывает, лажают)
Я к тому, что профи сразу видят то, чего мы не можем заметить в силу неинтегрированности в процесс.
Serjio07
27.02.2009 00:32
Прохор Прохорыч:


Я к тому, что профи сразу видят то, чего мы не можем заметить в силу неинтегрированности в процесс.

Я согласен. Я даже скажу что иногда предвидят.

Бубка
27.02.2009 00:33
Прохор Прохрыч, а чтож таких дедов в МАК положим не насажают, чтоб на сл. день рез-ты раследования выдавать?
Serjio07
27.02.2009 00:34
Бубка:

Прохор Прохрыч, а чтож таких дедов в МАК положим не насажают, чтоб на сл. день рез-ты раследования выдавать?


Причины одно. Расследование другое.
Не надо путать! "Детям мороженное, а бабе цветы".
Прохор Прохорыч
27.02.2009 00:35
2 Бубка

Че меня-то про это спрашивать? Я МАК не формирую. Кстати, причины понимать - это одно, а доказательства собрать и процесс смоделировать - совсем другое. Не согласны?
Serjio07
27.02.2009 00:36
Зачастую бывает что если за мед помощью никто не обратился, то о проишествии вообще мало кому известно.
Бубка
27.02.2009 00:38
местами.. главное всеж в выводах - это причины.. а док-ва и моделирование процессов это так, шелуха...отрабатывание гонораров.
Р Е В Е Р С
27.02.2009 00:39
2Прохор Прохорыч: Знавал одного деда - работал у нас в конторе, Так вот дед этот практически сразу точно причины выкладывал
2Serjio07: Я согласен. Я даже скажу что иногда предвидят.
2Бубка:Прохор Прохрыч, а чтож таких дедов в МАК положим не насажают, чтоб на сл. день рез-ты раследования выдавать?

Даже кризис планктона не лишит доступ к интернету на авиа.ру. Они будут здесь ВСЕГДА!
Serjio07
27.02.2009 00:40
Прохор Прохорыч:
Ты бы узнал у деда-то.

А вообще не исключён вариант что всё замутилось из-за неверных скоросных режимов, углов и неадекватных движений штурвалом.
Как это не печально.
Бубка
27.02.2009 00:42
Р Е В Е Р С:

О! а то уж ка-то заскучали знаете-ли ..
Serjio07
27.02.2009 00:42
Р Е В Е Р С:



Даже кризис планктона не лишит доступ к интернету на авиа.ру. Они будут здесь ВСЕГДА!
==========
Уточни что имеешь ввиду.
Р Е В Е Р С
27.02.2009 00:42
2Serjio07:
Прохор Прохорыч:
Ты бы узнал у деда-то.

Это видимо вторая серия.
...
27.02.2009 00:46
А вообще не исключён вариант что всё замутилось из-за неверных скоросных режимов, углов и неадекватных движений штурвалом.

неужели автопилот сумасошёл?
aip88
27.02.2009 00:47
не метеоролог:

EHAM 250955Z 21010KT 4500 BR BKN007 OVC008 05/04 Q1027 TEMPO 2500
EHAM 250925Z 20010KT 4500 BR SCT007 BKN008 OVC010 04/03 Q1027 TEMPO 2500

а нельзя ли эти иероглифы перевести на человеский язык?

Если коротко - видимость горизонтальная 4500 метров, дымка, высота облачности 240 метров, ветер несильный, без порывов, остальное несущественно.
Serjio07
27.02.2009 00:48
...:


неужели автопилот сумасошёл?
===========
автопилот с пилотом недоговорились.
aip88
27.02.2009 00:51
....высота отдельных облаков 210 метров.....исправил.
пассажирка в курсе
27.02.2009 00:54
А точно не спутный след?


Serjio07
27.02.2009 00:59
Господа мы обсуждаем очень не весёлые события. Кто-то погиб, кто-то получил шок и эти события незабудет никогда. Давайте как-то посерьёзнее вести беседу.
не метеоролог
27.02.2009 01:01
Если коротко - видимость горизонтальная 4500 метров, дымка, высота облачности 240 метров, ветер несильный, без порывов, остальное несущественно.

сэнкс, а какая разница между дымкой и туманом?
mishk_
27.02.2009 01:13
Вообще почитав и посмотрев сдаётся мне что РЕВЕРС прав......
322
27.02.2009 01:17
Понеслась:
xolodenko:

я приношу свои извинения. никого не собирался задевать. просто .. знаете, год назад хоронили одного из наших пилотов - разбился.. и вот на кладбище я услышал разговор двух людей о каких -то их незакрытых вопросах.. просто напомнило.. еще раз извините, мужики. в любом случае тут собрались люди небезразличные.. за что сюда и хожу)
Понеслась
27.02.2009 01:26
322

Не обижайся, но я не питаю иллюзий.На любых похоронах люди сначала подсоберутся со скорбными лицами, а потом - "мы же живы, хули". Такова природа людей, не обижайтесь, право.

Здесь желание понять, что произошло. Масса тупых версий не в счёт, но я могу вас уверить что много людей мониторят эту ветку и пытаются понять "что произошло (делать)?", чтобы не повторить этих вещей в будущем.

Большинству же посетителей важно узнать "кто виноват?"
Р Е В Е Р С
27.02.2009 01:27
Надо вас всех кастрировать, иначе ветка превращается во флуд.
Понеслась
27.02.2009 01:31
Вот единственный умный пост за крайние 12 часов
322
27.02.2009 01:34
Р Е В Е Р С:
прочиай внимательно, что ты написал))

Понеслась:
проехали. а мне, кстати, интересно именно в разрезе практическом.. правда я врядли окажусь в аналогичной ситуации - самолет маленький.. но!))

походу ждем-с расшифровку.
Р Е В Е Р С
27.02.2009 01:40
322:

Р Е В Е Р С:
прочиай внимательно, что ты написал))

То и написал.
Р Е В Е Р С:

Надо вас всех кастрировать, иначе ветка превращается во флуд.

27/02/2009 [01:27:44]
Р Е В Е Р С
27.02.2009 02:01
322:

Тебе грелку дать? Или алкозелцера развести?
322
27.02.2009 02:06
Р Е В Е Р С:
откровенно говоря - ни то, ни другое. (алкАзелЬТцер). имхо, тут не место для наездов, тем более грубых. так что давай, наверное, ждать расшифровок. потому, что из всего здесь написанного - там будут сюрпризы. over.
..
27.02.2009 04:31


Chief investigator Pieter van Vollenhoven said, that the Boeing 737-800 had fallen almost directly from the sky, which pointed toward the plane's engines having stopped. He said a reason for that had not yet been established.
..
27.02.2009 04:33
..plane's engines having stopped..
RUMIT401
27.02.2009 05:21
Господа!!!Да движки встали это глядя на фото, по моему очевидно, но...Левое крыло не разрушено, и даже не на земле, но...Рейс прямой(ни уходов на запасной, ни с с запасного)при любой экономии это не возможно чтобы веработал всё да при любом свтречном, там этого не было и близко.Вспомните посадку ТУ-204 в Омске, здесь ни каких шатаний, напомню рейс прямой...ЗАГАДКА...почему не загорелся...ЗАГАДКА...подождём французов...
Без Ансамбля
27.02.2009 05:57
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...

Причиной крушения турецкого "Боинга" в аэропорту Амстердама могли стать неполадки двигателя, передает Associated Press в четверг. Об этом в эфире голландского телевидения сообщил глава комиссии по расследованию причин катастрофы Питер ван Волленховен (Pieter van Vollenhoven).

Волленховен подчеркнул, что высказанная им версия является предварительной, а окончательную ясность внесет расшифровка бортовых самописцев самолета, которая будет завершена во Франции в пятницу.



Что потрясает, так это оперативная официальная информация. Поневоле сравниваешь, сколько времени занимает расшифровка, и сколько времени занимает ее обнародование.

томич
27.02.2009 07:21
А почему погибли пилоты?
От сильного удара носом о землю? Но они же пристегнутые и всё прочее?
Алекс.
27.02.2009 07:28
Нижний край 240 м., а какой верхний край облачности.
Да будет извесно, что пустой самолет взрывается быстрее чем с топливом, так что топливо было.
tapi
27.02.2009 09:49
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

А по поводу "отлома" движков - они на пилонах сильно вынесены вперед, так что при большом тангаже и касании "с плюхом" после посадки на хвост, оказаться под самолетам просто не могли.
Fox
27.02.2009 10:01
aeroslave:

Железо убило людей.
Кто просветит по нормам прочности.
На НАШИХ ВС кабина оторвалась бы с экипажем.
Вопросы к фирме.
--------

есть такой термин
"Нерасчетная нагрузка"
Бубка
27.02.2009 10:02
-А почему погибли пилоты?
От сильного удара носом о землю? Но они же пристегнутые и всё прочее? -

Если все было, как в каменте Реверса (сначала касание задней частью, а потом грандиозный козел) то кабина пилотов, похоже находится в месте наивысшей вертикальной перегрузки.. и если судить по фото, деформация корпуса там гораздо сильней.
LWK
27.02.2009 10:35
Van Vollenhoven said an analysis of the plane's flight data recorders in Paris could be completed as early as Friday, but his agency would probably not make a preliminary finding until next week.

ждем к понедельнику...
LWK
27.02.2009 10:43
По информации AP: Survivors say engine noise seemed to stop, the plane shuddered and then simply fell out of the sky tail-first. Witnesses on the ground said the plane dropped from about 300 feet (90 meters).
Не стреляйте в пианиста %)
27.02.2009 10:59
А могли движки остановиться, когда ВС нос задрало? По словам очевидцев и выживших вроде он сначала нос задирал, пытаясь высоту набрать. Срыв потока в компрессорах, или как там его, при больших углах атаки, вроде, вполне вероятен?
hectus
27.02.2009 11:18
Внимание! Правильный ответ:
http://img301.imageshack.us/im ...
скан из сегоднешней "МК"
IT
27.02.2009 11:19
Почему же в век электроники, хотя бы в крупных портах не увесят все полосы и ближайшие окрестности камерами? Ведь легче в случае чего найти причину аварии. А может где то и висят?
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru