Мобильная версия
Войти

Как пилоты узнают погоду по маршруту

 ↓ ВНИЗ

flygun
25.02.2009 00:03
Или скажем узнавали.Какие углы сноса брать когда в облаках шли или над океаном.Да еще ветерок дует непонятный.На Ил 18 же вообще на Кубу летали с шереметьева.
Арлекин
25.02.2009 00:14
flygun:

Или скажем узнавали.Какие углы сноса брать когда в облаках шли или над океаном.Да еще ветерок дует непонятный.На Ил 18 же вообще на Кубу летали с шереметьева.

Если чукча в Шереметьево на охоту пошел - хорошая погода...

Если самолет болтается и кренится - ветер дует непонятный...

Если в облаках заносит - ... )))
Alex R
25.02.2009 00:17
Если по прибору ты летишь вперед, а по GPS-у назад, то до места ты не долетишь - сдувает.
(Старая чучхейская мудрость)
Шпирит
25.02.2009 00:24
В те годы не было погодных радаров, синоптиков и радио?
flygun
25.02.2009 00:38
В те годы не было погодных радаров, синоптиков и радио

ну да..я как раз об этом.
Шпирит
25.02.2009 00:50
Погодный радар вроде есть ))
http://www.airliners.net/photo ...
ip
25.02.2009 01:13
АВТОР, ещё про Ил-18 расскажите, интересно будет послушать
особенно про маршрут из Шереметьево на Кубу)))
и про отсутствие:
- синоптиков
- РПСН-2 или 3 с режимом "снос"
- Трассы
- ДИСС
- АРК
- КУРС-МП
- штурмана
- мозгов у остальных членов экипажа

если серьёзно, то Вы какое отношение к авиации и углам сноса имеете?
Арлекин
25.02.2009 01:14
Про отношение к углам сноса - это пять )))
Тазик Огурцов
25.02.2009 01:23
Ту 154, высота 10000.
-КВС: Штурман направление ветра?
Штурман открывает фороточку, высовывает голову
-Встречный командир
6439
25.02.2009 06:28
- Штурман! Приборы!
- 330!
- Что 330?
- А что, приборы?
Старый жыроскопист
25.02.2009 08:01
Наверное причина точности полетов на большую дальность без ориентиров - это использование -ЖЫРОСКОПОВ. Про них точно ничего не напишут, т.к. это до сих пор сверх секретные системы.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru