Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК меняет прописку

 ↓ ВНИЗ

жуковчанин
23.02.2009 22:01
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)» переедет на Набережную Академика Туполева в здание ОАО «Туполев».

17 февраля, отвечая на вопросы корреспондента «ЖВ», президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)» заявил, что в течение двух лет штаб-квартира ОАК, ОКБ им. С.В.Ильюшина и им. А.С.Яковлева, московское представительство НПК «Иркут» переедут на Набережную Академика Туполева в здание ОАО «Туполев». Освободившиеся производственные здания и территории будут проданы. Полученные средства пойдут на оплату расходов, связанных с переездом, на создание производственных мощностей (прежде всего стендов) в Жуковском и на реализацию авиационных проектов.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/index. ...
Яковлевич
23.02.2009 22:07
на создание производственных мощностей (прежде всего стендов) в Жуковском и на реализацию авиационных проектов.
23/02/2009 [22:01:40]
Вот этого как раз и не будет.
ip
23.02.2009 22:19
в истории всё повторяется
сначала как трагедия, потом как фарс...
снова Туполевская шарашка собирается?
Ученый
24.02.2009 09:21
Там уже и собираться то негде :-( Один 9 корпус остался, видно будут "в тесноте, да не в обиде" (а кто будет себя хорошо вести, потом возьмут в Жуковский ;-))
Самое время...
24.02.2009 10:06
Именно этим, когда в стране окончательно загибается авиационная отрасль, нужно отвлекать еще оставшихся людей от дела.

Именно сейчас, когда несколько лет подряд выпускается по 6-7 самолетов на все заводы России, коих больше, чем выпускается самолетов, нужно начать строить новый авиационный центр в Жуковском, разрушать еще имеющиеся ОКБ, даборатори и стенды.

Да здравствуют руководители, затеявшие это, да здравствуют те, кто не сказал первому в стране, что сейчас не время для реформирования контор, а время для черновой работы по воссозданию исчезающих цепочек авиастроения, покуда еще сохранились старики, которые могли бы подсказать - как нужно создавать и доводить авиационную технику.

О Всевышний! Ну сделай же что-нибудь в этой стране для того, чтобы остановить этих вандалов.
jeppesen
24.02.2009 12:37
Самое время...: а Вы в курсе мужчина, какой факультет появился у нас в МАИ первым?

5-й Экономический

И не надо учить отца еб.я
Бизон
24.02.2009 12:50
А тем временем, в Жуковском. Туполевцев выселяют суховцы из их корпуса. Там размещались лаборатории для проверки и ремонта аппаратуры. Народ выгнали, аппаратуру выдрали, корпус разграбили... Перестройка продолжается полным ходом!
jeppesen
24.02.2009 12:53
Туполевцев скоро превратят в эйрбасовцев, а суховцам надо самолеты сейчас строить.
xogok
24.02.2009 13:25
*** Именно этим, когда в стране окончательно загибается авиационная отрасль, нужно отвлекать еще оставшихся людей от дела. ***

А что вас удивляет? У нас вон и ГШ ВМФ в Питер переезжает, при загибающемся флоте. И Сызранское училище закрывают (пардон, "переводят") при загибающейся вертолётной авиации. И т.д. Так что всё в общем русле идёт, не понимаю, почему это для вас такая неожиданность. "А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь." (С) Крылов.
Самое время...
24.02.2009 14:06
xogok:
А что вас удивляет? ...всё в общем русле идёт, не понимаю, почему это для вас такая неожиданность.

Всегда, когда видишь вандалов, удивляешься как в первый раз.

Конечно, для меня это не неожиданность. Что еще может быть неожиданнее после того, когда из пролитого на нас "золотого дождя" в виде поступлений от нефти, газа, леса, металла (в невиданных до сих пор объемах, которые вывели страну на третье место в мире по золотовалютным запасам) у нас не появилось ни одного конкурентоспособного продукта, ни одна отрасль не получила технологического переоснащения. Если не восстановлено порушенное в девяностые годы производство в необходимых объемах продуктов питания, и без импорта страна больше не способна существовать.

Что ждать от людей, которые снимают таможенные барьеры на авиационную технику, когда собственные заводы стоят или выпускают все вместе несколько самолетов в год. Что ждать от тех, кто по несколько лет не выполняет собственное решение о постановке на производство самолетов, прошедших полный цикл сертификационных испытаний. Что остается ждать, если один за другим дают дуба заводы комплектатры борта, а на "российские" самолеты до 98 процентов комплектации заказывается за бугром?

Единственная надежда (как собственно и всегда) - на Аллаха! Отсюда и вырвалось: "О Всевышний! Ну сделай же что-нибудь в этой стране для того, чтобы остановить вандалов".

серг.
24.02.2009 14:39
Сейчас с началом капитализма в России началась Эпоха варваров. Но не ссыте, это не на всегда , а лет на 40. Как только закончатся нефть и газ варвары с@ебутся из россии, так как негде уже будет умным дядям ловить раков)))))). Немного потерпите)))
Немного потерпите)))
26.02.2009 13:02
серг.:
Сейчас с началом капитализма в России началась Эпоха варваров. Но не ссыте, это не на всегда , а лет на 40. Как только закончатся нефть и газ варвары с@ебутся из россии, так как негде уже будет умным дядям ловить раков)))))). Немного потерпите)))


Это сколько же терпеть? Если мне сегодня 23 и я готов вкалывать, и еще есть те, кто может со мной поделиться умом, то через 40 лет мне будет 63, а тот кто мог бы стать моим руководителем будет на второй пенсии, то что же тогда я и остальные сможем сделать? Может как-нибудь сократить эти 40 лет до полгода-год? Кто знает как это сделать?
все еще впереди
26.02.2009 14:03
Неужели у кого-то еще сохраняются иллюзии относительно того, что главный хозяин просто не в курсе того, что творится в стране, и если вот ему раскрыть на это глаза- все изменится к лучшему. Именно глвный хозяин и организует весь тот развал, который идет все ускоряющимися темпами. Гадать моджно только по поводу того, по чьему заданию он это делает. Страну разоружают, разворовывают, нравственно разлагают, в общем, готовят к сдаче. Вот только кому? Хорошо еще, если каким-нибудь европейцам, типа НАТО, как в Сербии, а если албанцам, неграм или арабам? Тогда мало нам не покажется. Как сказано в Апокалипсисе: "...и живые позавидуют мертвым".
Бизон
26.02.2009 14:29
Самое время...:
Два раза переехать - что один раз погореть! Экономят рубль, а на трояк - расходов.
Пока идёт реорганицация, работа стоит. У нас непрерывная реорганизация продолжается уже лет 15. Сдаётся мне, что кто-то наверху это делает умышленно.
Вспоминается конец правления Хрущёва, врага армии и авиации. Он тогда понастроил совнархозов, чем нанёс сокрушительный удар производству. Сельское хозяйство угробил ещё раньше (крестьянство - не пролетариат, отсталый класс. Драть с него три шкуры и денег не давать!). Одно ему удавалось - языком трепать. Когда в стране появилась реальная угроза голода, он взялся насаждать кукурузу, усмотрев в ней панацею, источник могущества Америки.
В СМИ развязали кампанию по пропаганде грибов, вместо мяса. Дело дошло до голодных бунтов и даже расстрела рабочей демонстрации, в Новочеркасске.
Незадолго до того, как Микитку скинули, на здании ГУМа, в Москве, ночью неизвестные вывесили огромный транспарант, на котором была изображена карикатура на Хрущёва. Тварь Кукурузная, как его в народе величали, была изображена с огромным языком и вывернутыми карманами.
Сегодня ситуация в стране, в авиапроме, в армии, сильно напоминают т.н. хрущёвскую оттепель( оттаяло и завоняло!). Не за горами и продовольственные проблемы...
Бизон
26.02.2009 14:32
все еще впереди:

"...Хорошо еще, если каким-нибудь европейцам, типа НАТО, как в Сербии..."
-То, что тебе - хорошо, для русских - смерть!
Заклёпка
26.02.2009 15:14
В самом мощном авиационном центре Лии большая жопа. ОАК пытается доконца добить этот практически готовый холдинг.Но видимо ребятки ОАКи что то не поделили, если перебираются на набережную, видимо Мишутка Погосян неудачно ввязался в торги землёй, не понял до сих пор что в Москве Лужок строго контролирует поляну. Чемизов непонятный дядька, его дурят, подставляют а он мямлит. Короче пока в авиации непонятные люди ТРУБА. Из жизни. Пригласили как то для консультации в Агентство по промышленности к Сафронову (у Б. Алёшина сидел этот фрукт)в кабинете его временно замещал его помощник, раздаётся звонок и кто то на другом конце провода спрашивает какие у вас проблемы по 101 трубе? а пом-к дал невнятный ответ и повесил трубку. А себе под нос бормочет 101я труба пристали , уже четвертый звонит, а я незнаю где первая откуда у них отсчёт труб ведётся. Уточнил у него кто по специальности, он обрадовал - я говорит 28 лет клал паркет в элитных домах а Сафронов пригласил сюда сказал бабок куча. Вот такие дятлы и решают судьбу авиации и авиационного люда.
hungar
26.02.2009 15:21
об этом в Коммерсанте

Сегодня наблюдательный совет некоммерческого партнерства "Национальный центр авиастроения" рассмотрит проект концепции создания центра авиастроения в подмосковном Жуковском стоимостью $4, 396 млрд. Предполагается, что туда из Москвы будут переведены все авиационные конструкторские бюро и опытные производства. Финансирование проекта должно осуществляться в том числе за счет продажи инвесторам освобождающихся площадок в престижных районах. Однако пока авиастроителям не удалось найти покупателя ни на один из земельных участков.

Указ о создании в Жуковском Национального центра авиастроения был подписан президентом Владимиром Путиным в феврале прошлого года. Для реализации проекта в июле 2008 года было создано некоммерческое партнерство "Национальный центр авиастроения" (НЦА), учредителями которого стали Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), госкорпорация "Ростехнологии" и правительство Московской области. В состав центра, куда планируется перевести из Москвы все авиастроительные КБ и их опытные производства, также войдет создаваемый госкорпорацией "Ростехнологии" транспортно-выставочный комплекс "Россия", который с этого года будет организатором авиасалона МАКС.

Согласно концепции создания Национального центра авиастроения (имеется в распоряжении "Ъ"), в ближайшие четыре года в Жуковском планируется построить первые очереди жилья для размещения сотрудников и запустить ряд первоочередных объектов инфраструктуры. Речь идет о двух офисных зданиях — класса "А" площадью 36, 89 тыс. кв. метров (там разместится штаб-квартира НЦА, корпоративный центр ОАК и административный центр "Ростехнологий") и класса "С" площадью 61, 634 тыс. кв. метров (инженерный центр ОАК). Проект предусматривает строительство многофункционального комплекса общей площадью 33, 67 тыс. кв. метров, где разместятся четырехзвездная гостиница на 90 номеров и пятизвездная — на 14 номеров. Кроме того, запланировано строительство выставочного комплекса общей площадью 106 тыс. кв. метров и логистического комплекса площадью 179 тыс. кв. метров.

Завершение строительства центра намечено на 2017 год и потребует инвестиций в размере $4, 396 млрд, говорится в документе. В качестве основных источников финансирования в нем указаны федеральный бюджет ($1, 234 млрд, или 28% общего объема инвестиций) и институциональные инвесторы ($1, 553 млрд, 35%). "Ростехнологии" готовы предоставить $503 млн (12%), ОАК — $237 млн (5%), еще $399 млн (9%) приходится на федеральную целевую программу, за счет которой должно финансироваться строительство трассы М5—Жуковский. Также запланировано, что $470 млн (11%) выделит правительство Московской области. Однако один из бывших чиновников в областном правительстве говорит, что пока не определено, в каком объеме подмосковный бюджет может выделить средства на реализацию проекта. Сейчас, по его словам, казна испытывает трудности даже со строительством социального жилья, финансирование которого в бюджете-2009 сокращено с первоначальных 2, 6 млрд до 1, 13 млрд руб.

В самом НЦА говорят, что "проект будет реализован в виде государственно-частного партнерства". Глава некоммерческого партнерства "Национальный центр авиастроения" Тигран Алексанян вчера отказался уточнить, кто из частных инвесторов дал согласие участвовать в проекте. "Пока рано говорить о конкретных инвесторах, интерес проявляют и банки, и крупные компании", — сообщил он "Ъ". Однако источник "Ъ" в "Ростехнологиях" утверждает, что одним из частных инвесторов проекта может стать компания "Интеко" Елены Батуриной, которая заинтересована в приобретении ряда участков в Москве, освобождающихся после переезда в Жуковский ряда КБ. Источник "Ъ", близкий к ОАК, подтвердил, что летом представители "Интеко" вели переговоры о приобретении одного из земельного участков в районе Ходынки. Впрочем, в пресс-службе "Интеко" интерес к покупке земель авиастроителей отрицают.

В Москве расположены ОКБ Сухого (улица Поликарпова), инженерный центр корпорации МиГ (Ленинградское шоссе), АК Ильюшина, ОКБ Яковлева, принадлежащее корпорации "Иркут" (оба на Ленинградском проспекте), а также ОАО "Туполев" (набережная Академика Туполева) — 7 га. Площади каждого из них составляют в среднем 20-100 тыс. кв. метров, а опытных производств — 100-200 тыс. кв. метров. Кроме того, между Беговой улицей и проспектом Авиаконструктора Сухого расположена производственная площадка корпорации МиГ (около 60 га) и опытный завод ОКБ Сухого (около 16 га).

В настоящее время ОАК ведет переговоры с потенциальными покупателями освобождающихся площадей. Первой под продажу, по словам источника "Ъ", близкого к корпорации, идет площадка АК Ильюшина (20 га в районе Ходынки), второй — производственная площадка корпорации МиГ (около 60 га на Ленинградском шоссе). Официально в ОАК "Ъ" вчера подтвердили, что готовят к продаже площадку АК Ильюшина. "В конце декабря мы дали объявление в прессе о продаже площадки, но из-за кризиса ни одной заявки так и не получили. Мы планируем провести еще один конкурс по реализации всей или части площадки", — сообщил "Ъ" директор департамента управления собственности ОАК Александр Туляков.

Эксперты соглашаются, что сейчас такая сделка была бы рискованной. "Если покупатель захочет построить на месте бывших промплощадок жилую или коммерческую недвижимость, то по закону ему придется доплатить в бюджет 80% от кадастровой стоимости участков, что достаточно накладно", — говорит управляющий партнер "Нового качества" Михаил Гец. По его оценкам, еще в докризисные времена стоимость таких земель составляла бы не менее $500 млн, но сейчас цена этих участков колеблется от $100 млн до $150 млн.
Туча.
26.02.2009 15:50
Переезды и метания это мозгоблудство.
ip
26.02.2009 20:06
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Батурина всё скупит...
Заклёпка
27.02.2009 09:24
Рвут всё что связано с авиацией а руковрдители мать иху софью делают вид что всё ладушки.
Заклёпка
27.02.2009 09:25
Рвут всё что связано с авиацией а руковрдители мать иху софью делают вид что всё ладушки.
Вихревой
04.03.2009 17:13
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) – рост ИКД

ИКД – Изображение Кипучей Деятельности

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) занимается только ИКД, с момента образования ОАК (20 февраля 2006 года), от корпорации нет ничего кроме пустых обещаний и разворованных бюджетных денег. Разворованные суммы не маленькие, но они не сопоставимы с разграбленной авиаотраслью под руководством ОАК. Все входящие в состав ОАК предприятия (авиазаводы) находятся на грани банкротства, эта информация тщательно скрывается СМИ. Но похоже, что ситуация созрела и даже СМИ уже молчать не могут, и практически во всех СМИ стала появляться информация о господдержке, оборонзаказе, ВТБ, о росте прибыли корпорации ИРКУТ, это при сокращении производства в условиях кризиса, не понятно откуда эта прибыль?

В общем, стало много непонятных белых пятен, да и черных пятен много.

Мировой финансовый кризис заставил даже крупных «монстров», таких как Boeing & Airbus сократить объемы производства.
Авиаперевозчики во всем мире заявляют, что за 1-первый квартал 2009 года очень значительно сократилось количество авиапассажиров, по сравнению с 1-первым кварталом 2008 года. Точно такая же ситуация с авиапассажирами в России.

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «наращивать объемы производства» мотивируя это как госзаказ. Что вполне логично, Boeing & Airbus сокращают объемы производства, но выпускают по 400 самолетов в год, а ОАК обязан «объемы производства наращивать», т.к. выпускает в год по 5 самолетов. Ситуация в авиаотрасли сложилась мягко говоря нелепая. Нерентабельные производства, входящие в состав ОАК, задолжали банкам ОЧЕНЬ КРУПНЫЕ СУММЫ ДЕНЕГ, продолжают работать и выпускать самолеты не конкурентоспособные на мировом рынке, при этом повторюсь, многие производства находятся на грани банкротства. Сам собой напрашивается вопрос КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Авиастроительная отрасль, безусловно, необходима, но почему она развивается из госбюджета за деньги налогоплательщиков? За наши с вами деньги, вот это совершенно не понятно? И развитие авиаотрасли происходит в тяжелейший для России период мирового финансового кризиса.

А может лучше начать развивать сельское хозяйство?
В условиях кризиса людям необходимо кушать, как минимум три раза в день, в правительстве похоже это не понимают, или не хотят понять, и поэтому решили перевести всех людей на трехразовое питание – три раза в месяц.

Высокотехнологичные производства – это конечно хорошо, но кто сможет строить самолеты если нечего будет кушать?

Амбициозность, масштабность, «проектов» (прожектов) и наглость корпорации ОАК уже не имеет границ, необходимо в условиях кризиса «приземлить деятельность корпорации», в противном случае для России будут печальные последствия, т.к. сегодня уже чётко просматривается бесперспективность этой корпорации на мировом рынке.

Повторяется история с Российским автопромом, все хотели поддержать отечественного производителя, все «искренне хотели». И что получилось? Много сегодня на улицах «Жигулей», «Москвичей», «Волг»? Автомобилей российского производства на улицах почти и не видно. На улицах везде одни иномарки. А цена на Жигули сравнялась с многими иномарками, при этом качество Жигулей не повысилось.

Точна такая же история ждет и Российский авиапром, это лишь вопрос времени, и в небе будут летать одни «иномарки» БОЕНГИ и АЭРБАСЫ, и в этом нет ничего плохого, на них безопасные полеты, и все они прошли сертификацию, в отличии от российских самолетов.

Уже сегодня можно смело говорить о не состоявшейся авиаотрасли в России, и о закрытии ОАК как о корпорации которая не справилась с поставленными перед нею задачами.
http://www.bfm.ru/news/2009/03 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru