Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-27- проблемы эксплуатации и развития

 ↓ ВНИЗ

12

ДММ
22.02.2009 21:43
Эксплуатант
22.02.2009 22:07
Проблем до фига!
Как их все решить - хрен его знает!
Лангуев Юрий
22.02.2009 22:09
Все проблемы решают деньги!
Эксплуатант
22.02.2009 22:20
Ясен пень! Да где их набраться...
Лангуев Юрий
22.02.2009 22:23
Купить ящик водки - пропить, сдать бутылки.......
111
22.02.2009 22:30
то Эксплуатант:

"Проблем до фига!
Как их все решить - хрен его знает!"

а что именно?
Эксплуатант
22.02.2009 22:32
to 111:
Не хорошо использовать чужой позывной!
Лангуев Юрий
22.02.2009 22:35
С праздником, господа авиаторы!!!
111
22.02.2009 22:48
ещ Эксплуатант:

это Вы о чем?
Корж
22.02.2009 22:58
http://gallery.moravia.ru/albu ...

На фотках Кузнецов.
А вот как правильно эти самолеты и вертолеты палубные называются?
Я вижу что это Су-27, Су-25 и Как-32.
А доп абревиатура?
Корж
22.02.2009 22:59
Эксплуатант
22.02.2009 23:09
Если просто, то Су-25. Если корабельный, то Су-25 с гаком!
111
22.02.2009 23:09
"Как-32."
это Ка-27ПС вроде бы
Shtoper
09.03.2009 22:53
Добрый вечер! Да действительно вертолеты Ка-27 ПС всегда имеют белую полосу на обеих бортах. Внизу и сверху - оранжевую. Ка - 27 ПЛ весь серого цвета (ну или почти серого).Скорее всего это ПС-ка
Эксплуатант
09.03.2009 23:04
В комплект к Ка-27 полагается авианесущий корабль. Все проблемы в основном с ним. То в трюме течь, то солярка кончилась...
БРодяга
09.03.2009 23:08
111:
"Как-32."
это Ка-27ПС вроде бы

Не совсем:)
803
09.03.2009 23:35
Ента Ка-27ПС (изд.501)
Так мы рассматриваем проблемы эксплуатации (на земле и в воздухе) или рассматриваем фотки или как?
На мой взгляд: в небе -4.8 (капризный ВР-252);
на земле (по отзывам ИТС) -3.2
111
12.03.2009 19:54
то 803:

"На мой взгляд: в небе -4.8 (капризный ВР-252);
на земле (по отзывам ИТС) -3.2"

а что конкретно?
БРодяга
12.03.2009 22:21
Да, как то невнятно про ВР-252.
Помню
12.03.2009 22:28
Двенадцать лет пролетала машина с этим редуктором, и ничего!
БРодяга
12.03.2009 22:35
На висении, в жару, бывает, лезет температура масла. Но не критически, за ограничения не выходит.А больше ничего не припомню...
23В
13.03.2009 08:36
А какой модиф. Ка-27 идет речь?
АРКАН*
13.03.2009 20:15
Статистика по л/п у Ка-27 не очень...редуктор ВР-252 давал о себе знать, да к тому же вывод вертолета за пределы летных ограничений - схлестывание лопастей, а в большинстве случаев это верная смерть.
Зато выполнял работу которую "Ми" не под силу. В ВМФ замены "Ка" пока нет. В целом, выпущено 267 вертолетов Ка-27 всех моделей. Известны минимум 13 аварий и катастроф. В будущем логическим продолжением развития Ка-27 является проект "Ка-40".
Greg2
13.03.2009 21:12
У нас проблема с ВР. Давление ниже 4 не опускается, представитель отстранил от эксплуатации. А наши в небо гонят. Вот и чешем затылок????
БРодяга
13.03.2009 21:32
АРКАН*:
Если нетрудно, ссылочку, пример по отказу ВР-252, приведший к аварии, катастртофе.
Схлест лопастей- помню единственный случай.
111
14.03.2009 07:59
to Greg2

правильно отстранил.
повышение давления сигнализирует о том, что форсунки подзабиты, еще немного - маслянное голодание и стружка.
какое масло используете?
Vagner
14.03.2009 16:17
2 АРКАН*:
Стоит отметить, что вопреки расхожему мнению, распространяемому противниками вертолетов соосной схемы, случаев "схлестывания" лопастей несущих винтов история знает всего несколько, причем не только на Ка-50. Например, 24 октября 1969 г из-за соударения лопастей разбился Ка-25, экипаж которого в правом развороте с торможением на малой скорости превысил ограничения по углам крена более чем в 3 раза 14 мая 1988 г был потерян Ка-27, схлестывание лопастей у которого произошло при разгоне до 350 км/ч с левым креном 70 и углом пикирования 60 (допустимые значения соответственно 290 км/ч, 35 и 15) Оба эти случая как и практически все прочие, связаны с пилотированием вертолетов за пределами предусмотренных ограничений.

В будущем логическим продолжением развития Ка-27 является проект "Ка-40".

Я бы сказал в далёком будущем. Пока намечается модернизация существующего парка. То, что для начала, хотят сотворить с индийскими машинами. Увеличение ресурсных и функциональных возможностей за счёт новой авионики и вооружения.

Vagner
14.03.2009 16:17
2 АРКАН*:
Стоит отметить, что вопреки расхожему мнению, распространяемому противниками вертолетов соосной схемы, случаев "схлестывания" лопастей несущих винтов история знает всего несколько, причем не только на Ка-50. Например, 24 октября 1969 г из-за соударения лопастей разбился Ка-25, экипаж которого в правом развороте с торможением на малой скорости превысил ограничения по углам крена более чем в 3 раза 14 мая 1988 г был потерян Ка-27, схлестывание лопастей у которого произошло при разгоне до 350 км/ч с левым креном 70 и углом пикирования 60 (допустимые значения соответственно 290 км/ч, 35 и 15) Оба эти случая как и практически все прочие, связаны с пилотированием вертолетов за пределами предусмотренных ограничений.

В будущем логическим продолжением развития Ка-27 является проект "Ка-40".

Я бы сказал в далёком будущем. Пока намечается модернизация существующего парка. То, что для начала, хотят сотворить с индийскими машинами. Увеличение ресурсных и функциональных возможностей за счёт новой авионики и вооружения.

111
14.03.2009 17:24
схлест бывал на кораблях в момент запуска и выключения - из-за разворота судна, неожиданного для экипажа.
один схлест - из-за МОДШ, в горизонтальном полете.
г
14.03.2009 17:37
Было 2 схлеста. 1 на Ка-25 второй на Ка-50. ВСЕ.
111
14.03.2009 17:54
схлест на Ка-32 в горизонтальном полете, район п. Ловозеро
111
14.03.2009 17:55
дважды на ледоколах.
111
14.03.2009 17:57
один раз на стоянке, в момент выключения, через стояку пролетел вертолет на высоте 25 метров.
Greg2
14.03.2009 18:31
111
Б-3в и гонят нам очищенную отработку. Все деньги экономят. Название такое мудреное "АЛЬТАКС" вроде выпадает. На крайних полетах на 8-ке температура полезла до 88гр, пришлось долетывать на 140км/ч, снизилась до 85гр. Слили масло для анализа, почти треть бутылки осадка.
У нас на заводе, после ремонта, на прогонке Ка-27 в земной резонанс вогнали. Завалился за милую душу. Стойки неравномерно заправили.
111
14.03.2009 18:54
надо тех деятелей, кто такое творит, в полет заложниками брать.
то же сталкивались с таким горе-экономистом.
объяснили штурману, что его жена (экономист) предлагает, так он быстро и доходчиво объяснил ей на чем она пытается экономить.

сами же и объяснили причину повышения давления.
а теперь предложите этому эконому посчитать стоимость замены редуктора и стоимость масла, которого сэкономили.
тут еще бы хорошо подключить кого-нибудь насчет личной выгоды, при закупке некондиционного масла.

БРодяга
14.03.2009 18:56
Осадок типа АЛЬТАКС при достижении Тм.+40 растворяется в масле.По крайней мере так нас учили еще в училище.Насколько мне известно, В-3В снято с производства.
111
14.03.2009 19:03
но при этом, до растворения, забъет форсунки.
Greg2
14.03.2009 19:12
111
БРодяга
Так у нас главный экономист "Табуреткин", поэтому летаем на отработке Б-3в. про Альтакс нам и прердствитель так же объяснил, растворяется, но до этого уже забить успевает.
111
14.03.2009 19:42
так это ж бесценная инфа для конторы глубокого бурения, за звездочку моментально вычислят того промежуточного деятеля, который такое сотворил, достаточно сравнить указанные цены.
табуреткин скорее всего об этом и понятия не имеет.
111
14.03.2009 19:45
я так понимаю Вы из той конторы, которой дали приказ на вылет, а на счет посадки приказа не было.
печально все это. берегите себя.
БРодяга
14.03.2009 20:03
Да уж... Вы там повнимательнее мужики.
АРКАН*
14.03.2009 20:27
Vagner:
Насчет 24.10.1969 - дата мне не знакома
14 мая 1988 - 16.05.1988, да в этом случае все верно - "Непосредственной причиной катастрофы явился вывод вертолета за пределы летных ограничений, что привело к схлестыванию лопастей несущих винтов в воздухе."
Из известных мне было несколько "схлестов":
27.08.1962 Ка-15
16.04.1979 Ka-26
16.05.1988 Ка-27ПЛ
17.08.1990 Ка-32C
03.04.1985 Ка-50(В-80) - попадение в вихревое кольцо. Любой вертолет проходит вихревое кольцо при совершении любого маневра с определённой скоростью. Режим вихревого кольца мы можем получить при торможении, например. Но тот же Ми-28, чтобы избежать попадания в этот режим, может тормозить с положительной или нулевой вертикальными скоростями, а вот Ка-50, даже при торможении с положительной вертикальной скоростью, попадает в вихревое кольцо с непредсказуемыми маховыми движениями.
июнь 1998 Ка-50
15.09.2002 Ка-26
отказ редуктора на ка-27 имел место 09.06.1989...



БРодяга
14.03.2009 20:42
АРКАН*:
Прошу прощение за свое невежество. А что такое "...положительная вертикальная скорость..."
И еще. Какие " маховые движения " могут быть в вихревом кольце?
Заранее благодарен.
APKAH*
14.03.2009 20:57
БРодяга:
Думаю на форуме есть люди пилотировавшие машины фирмы "Ка", они дадут более грамотный ответ. Я привел вырезки из расследования той катастрофы.
Vagner
14.03.2009 22:16
Для информации:
В крайнем номере журнала "Вертолёт" №4 2008 г. имеется очень интересная статья лётчика-испытателя, ветерана ОКБ "Камов" (в апреле у него юбилей) Бездетного. Там он подробно рассказывает о проблеме вихревого кольца на РВ.
Будет время, постараюсь переснять и сбросить.
БРодяга
14.03.2009 22:50
В летной эксплуатации режим вихревого кольца может возникнуть вследствие ошибок пилотирования, например, при гашении поступательной скорости без добавления соответствующей мощности или при превышении вертикальной скорости снижения на крутом планировании. Следовательно, чтобы предотвратить попадание вертолета в режим вихревого кольца, необходимо вертикальное снижение производить, не допуская превышения установленных вертикальных скоростей.Рекомендуемая скорость планирования 120-140 км.ч.
Вертикальная 3-5 м.с. Минимальная скорость планирования 65-70 км.ч.
803
15.03.2009 14:52
А в Торжке катастрофа ПС-а была разве не по редуктору?
Вспоминаю, что вечно какой-то геморр и повышенный контроль за этими редукторами. Что-то клеяли на подшипники и бортач даже в полёте смотрел на эти индикаторы Тпш. Ресурс обрезанный...
Про полёты на отработке:
так заявлять на всю снг тоже низзя. Нужны факты. Даже самый последний Долбан Иваныч (жлоб+чайник) не пойдёт на это -грамотные пилотяги не дадут (на крайняк НАДЗОР подгонят). Это есть дешёвый риск конкретно попасть за решётку
111
15.03.2009 15:16
"Что-то клеяли на подшипники и бортач даже в полёте смотрел на эти индикаторы Тпш"

может не на редуктор, а на МОДШ?
БРодяга
15.03.2009 22:59
Действительно, клеили на МОДШ цветовые термосигнализаторы.После замены 3-5 исправных МОДШ из-за ложного изменения цвета завод успокоился. По годам- 1991-1993гг.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru