Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть ли смысл в 30-к поступать в летное?

 ↓ ВНИЗ

123

медвежонок Умка
12.03.2009 11:46
ну-ну, слушай тут больше всяких пессимистов, сиди на попе ровно, и потом думай, что мог-бы, да вот дурень-не пошел..мне 40, пробился-устроился-летаю-счастлив.когда начинал этим вопросом заниматься, видел один-два ника из твоих собеседников с тем же вопросом.я уже в кабине, а они ещё нет, и будут-НЕТ.нет работы? да до хрена её, но места, где летом холодно в пальто, загляни на авиамаркет.Чукотка ждет, где романтики???отрывай зад, и езжай разговаривать с людьми лично в центрах переподготовки-мы же в России, тут нужно всё ножками пройти.не бросят, посоветуют.ты ещё юноша по сравнению со мной, так что вперёд.сокращения, увольнения..ты что, директор фирмы? топ менеджер газпрома?что тебе терять?всех выгонят-тебя возьмут-вот с такой установкой и надо ломиться к мечте, и она сбудется, поверь .а это такой КАЙФ, что я и передать тебе не могу..удачи, и не слушай никого, если хочешь победить. а деньги..мне ещё 5 лет кредит платить, но я же не умер, отдам.
Nazarbajev
12.03.2009 22:26
Дело скорее не в возрасте, а в систематическом употреблении спиртных напитков, в результате чего организм к пресловутым 40 изношен на 70%. Если бы некоторые пилоты не злоупотребляли, не было бы таких чудовищных катастроф.
роллер
16.03.2009 21:33
Самое время поступать в училище после 45 лет.
vazgen
16.03.2009 22:31
Вот блин плаксы, я б и в 40 пошел, просто нет вышки и бабла, есть только 100 ч на Л-29, да и с баблом решил бы, если знать, что верняк, и Чукотки не испужался наверное, и водочку люблю по праздникам, не х... слушать этих снобов, дерзай юноша
Где-то так
16.03.2009 23:00
Можно, но только без семьи.
КЛО
16.03.2009 23:39
В зтом году вводится ограничение по возрасту-30 лет, а со следующего года- 24, как и во времена СССР. Хватит х..ней заниматься.
Tom3
17.03.2009 00:46
Alexandru33
Если к 33-ем осталось такое сильное желание то вперед... Потому что оно не отпустит. А невозможного ничего нет . Просто я все это пережил и перечувствовал. Просто необходимо на ближайшие 2-3 года настроится на постоянный труд, затем, на следующие 5 лет, тоже, но будет уже легче:-)и.т.д. Сам поступал в 26 на общих основаниях, просил разрешения на "верхах", дали добро, счастью не было предела! За плечами уже был МАИ. Закончил за 2 года. Помимо общих посещений занятий готовился сам и сдавал экстерном. Лично мне было тяжело, учится и сдавать экстерном , ведь понять и ВЫУЧИТЬ необходимо большой обьем, но я был убежден, что фундаментальное образование надо закладывать основательно, поэтому я не торопился, учил и разбирался досконально. Лично я учил и честно сдавал, прежде всего для самого себя, потому как в нашем возрасте уже стыдно , когда обвиняют в невежестве:-) Но есть цель, а это главное... Также огромное спасибо командному составу и преподавателям поверели, проверили, и потом всегда шли на встречу. Я в благодарность тоже всегда старался помочь училищу, по мере сил и прошлого опыта.Это я к тому , что главное отношения, не отказывай людям в помощи и тебе всегда помогут. А по поводу возрастного ценза, звони начальнику училища и уточняй, если он есть иди в ФАС, в управу учебных заведений, там тоже хорошие люди сидят-летчики, они поймут... Не слушай негатив-это пустое и сбивает с толку. И поверь, вся наша авиация жила , живет и будет жить , потому что есть такие люди как ты, тех кого не отпускает!!!
alexandr33
20.03.2009 15:44
Лирическое отступление...
Ради любопытства заехал а аэропорт Быково, благо от дома недалеко, хотел узнать если у них жизнь для выпускников летных училищ и был в ауте..., сначала подумал, что это старая заброшенная автобусная станция, а оказалось аэропорт...:( надыбал там авиакомпанию "Космос", пообщался и если правильно понял, то они медленно, но верно загинаются вместе с аэропортом:( Есть там еще авиакомпании, но по последним данным, с опроса местных сотрудников, вообще там нихрена сейчас ничего не летает.
Пилот 737
20.03.2009 16:38
Alexandru33

На этом форуме есть мои сообщения 3-4-5 летней давности с такими же вопросами... и ответами на них
в один прекрасный день понял что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и тоже пожалеть...
В 33 пришел в аэроклуб, отлетал за 1, 5 года программу на коммерческого пилота, получил коммерческое, потом еще инструктором там поработал с полгода... прошел первоначалку на джеппсен, пошел по авиакомпаниям. Сейчас летаю вторым пилотом на Боинг-737 и очень доволен своей новой работой...
так что только вперед.. дорогу осилит идущий!
pro
20.03.2009 19:12
2 медвежонок Умка:

ну-ну, слушай тут больше всяких пессимистов, сиди на попе ровно, и потом думай, что мог-бы, да вот дурень-не пошел..

Хорошо сказано.Вы, уважаемый, случаем не ХВВАУЛ заканчивали? Да и в футбол раньше неплохо играли. Или я ошибаюсь?
????
20.03.2009 19:13
alexandr33:

Уважаемые люди-авиаторы! В свои 33 понял, что избавиться от желания стать пилотом гражданской авиации просто так не получится, поэтому прошу, либо подарить мне надежду ввиде толкового совета возможно ли это еще осуществить, либо окончательно забить гвоздь в гроб моих сомнений и надежды.
ВОПРОС: Есть ли мне смысл в таком возрасте поступать в летное?
P.S.Одно высшее есть, но т.к. гуманитарное, догадываюсь, что это коту под хвост:/




Какие там надежды?! 33-вершина! Пора медленно вниз, под "гору".
Позна. И суета тебе зачем? Тоже, благодать: извозчиком работать!
С пьяну что ли?
????
20.03.2009 19:33
alexandr33, пусть тебе тот пилот боинга 737 еще напишет скоко то "обучение-переучение" стоит...
С "высшим" хорошо таксовать...для шутки можешь пассажиру говорить: "пристегнитесь, взлетаем!"
В жизни есть столько интересного, если серьезно. Лучше уж пусть мечта останется мечтой.
Это лучше, чем разочарование.
Успехов и счастья! (Оно не только... "за штурвалом".)
Пилот 737
20.03.2009 19:44
то ????:
стоило это около 1 млн 200 тыс рублей...
честный налет.. 200 часов по выходным.. почти полтора года, теперь если мне кто-то говорит что он налетал 200 часов за 3-6 месяцев еще при этом и работая я просто улыбаюсь...
???
20.03.2009 20:01
Спасибо, пилот. Есть, над чем подумать, гражданину с мечтой в голове.
Про вопросы там разные можно еще сказать: "А, какой у вас налет? А, на "типе"?В каких кампаниях работали"?...

александр33, если авиация все же манит...
Как я понял: Вы от авиации... далеки?
Сейчас большой спрос на "менеждеров"(начальников) везде, в т.ч. и в авиации. Почему бы Вам не попробовать...менеджером в авиации.
Сознание у Вас "не замутненное авиационными познаниями", Вы можете стать решительным и уверенным в себе менеджером над этими ... "пилотами гражданской авиации" (и инженерами тоже).
Смелость города берет!
Ни ВЛК, ни налета, ни возрастных ограничений... И Вы ... рядом со своей мечтой!
Дерзайте!
alexandr33
22.03.2009 21:28
Пилот 737:

Действительно, шикарный вариант, но при одном известном нам НО..., на кучу плюсов это проклятое НО, за которым стоит куча бабок и для меня этот вариант называется "продай хату и вложись":/ ееех, ну где сейчас СССР с его кругом бесплатными секциями, кружками и тем-же досааф;( Но на самом деле берусь этот вариант отработать..., оказывается в том-же вышеупомянутом Быково и рядом с ним Мячково есть аэроклубы, на любителей там точно учат, вот на неделе сгоняю туда, разузнаю, что там у них нынче и почем, а там чем черт не шутит, вдруг за то, что я буду с утра до вечера метлой ВПП мести, полетать дадут:)
alexandr33
23.03.2009 23:42
Мячково медным тазом..., оказывается там уже 2 года полеты закрыты:(
хз
23.03.2009 23:51
это как в загадке : когда лучше жениться - в сорок с небольшим или в тридцать с большим?
Да ребята
08.04.2009 08:33
Явно весеннее обострение. Всех вдруг косяками в небо потянуло.
Петро27
26.04.2009 06:52
Александр вы не одиноки, у меня аналогичная ситуация:семья, ребёнку 2года, гуманитарное образование и денег на коммерческое обучение в аэроклубе нет.А мечта-то никуда не делась и не отпускает и дело совсем не в деньгах(250т.р. конечно хорошая з.п.), но я готов и на Чукотку и на Камчатку лишь бы летать.Я думаю должно у вас всё получиться.А лично я думаю попробовать в следующем году.Держите в курсе.
маодзэдун
26.04.2009 13:22
Если НЕБОМ болеешь - это навсегда . Не соскочишь . дерзай однозначно .если желание + голова варит в этой профессии всё получится . по срокам обучения и возрастному цензу - ето надо на месте ( училище ) разговаривать приватно , как правило за долю малую всё двигается навстречу соискателю . Удачи и Терпения ! Коллега
HobbyPilot
26.04.2009 14:11
Ребят, а почему бы вам не попробовать себя сначала в боле-менее доступной (не только по деньгам) авиации? Планер, дельтаплан. Болеть небом, не зная, как оно выглядит - это наверное не самое приятное ощущение, совсем другое дело, когда к нему прикоснулся.
75
26.04.2009 18:54
Да какие дельтопланы , хлопцы ! С гуманитарным образованием + плюс на юрфаке учится ( ну конечно время такое было - все юристы, программисты, менеджеры-любители баабла по быстрому срубить), а потом шара наступила - все на самолёт - не хрена себе пацаны по 250 штук отрывают , сидя ровно и кнопочки нехотя жмут! А как же и мечта сразу появилась ! Прав "60"- поезд ушёл. С мечтой , особенной лётной , лет в 15 определяются. Есть гуманитарное образование- вперёд учителем в любой уголок "необъятной" родины(хоть она и...) , а не думать о том , что столько времяни псу под хвост. Ты , паря, промахнулся- тебе первый же вопрос нормальный КЛО задаст- гуманитарий с юридическим уклоном, а где и сколько времени ты думал чтобы воплотить свою мячту в жизнь. И сто процентов ты начнёшь нести чушь о полётах во сне и наяву, во что верится с трудом, потому что ...... Цыгане шумнаю талпою толкали ж...ой паравоз, а по утру они узнали , что паравоз был без колёс.
75 му
26.04.2009 19:00
ты йухню то прекращай тут нести, ты сам то кто будешь а человек.некоторые и в 30ик идут учиться и ничего летают потом линейными, а ты тут издишь.
75
26.04.2009 19:11
А ты внимательнее почитай , чудила. Он же не о мечте переживает , а о бабках , неправильно вложенных. Маркетинг был неправильный. Промахнулся одназначно. Так что адвокат из тебя тоже хреноватый. Про себя могу сказать , что достаточно повидавший таких пернатых и не верю ни одному слову - опыт , брат, не пропьёшь.
75у
26.04.2009 19:17
да какие нах бабки
===
26.04.2009 19:20
может у него 300 баков есть лишних, дык года через 2-3 линейным будет.
alexandr33
26.04.2009 20:06
Петро27:
Тут на соседней ветке информация, что например в Сасово в следующем году после вышки брать не будут, такчто если это самое Сасово у тебя было в планах, то прикидывай...


alexandr33
26.04.2009 20:36
Дабы сэкономить время людей желающих поупражняться на ветке в остроумии, либо вместо ответа по существу вопроса пытаться автора ветки изобличить в нездоровом романтизме, весеннем обострении, полетах во сне и наяву, денег в легкую заработать, ........., ........., (нужное подчеркнуть, недостающее добавить)сообщаю, имеет место быть вполне адекватное желание стать пилотом в гражданской авиации и бежать к психоаналитику, вместо того чтобы попробовать выучиться и воплотить это в реальность с моей точки зрения не есть разумно, а есть разумно, это получить совет, в первую очередь людей знающих эту "кухню" не по наслышке и вот тогда принять решение.


дык я и говорю на все забить и пойти учиться.
26.04.2009 20:45
какие проблемы то??
alexandr33
26.04.2009 20:46
75:

У Вас промелькнула фраза "достаточно повидавший таких пернатых". Судя по этой фразе Вы видимо имеете какое-то отношение к авиации и ЕСЛИ ЭТО ТАК, не могли бы вы почетче мысль сформулировать. Заранее спасибо.
седой бродяга
26.04.2009 21:05
alexandr33 смотайся в Сасово и пообщайся со Смольниковым.Чего гадать?Он , правда, не из летчиков, но почему бы и нет?От москвы до Сасово-понты ехать.
Минона
26.04.2009 21:09
Ещё годик, другой и у нас у фсех будут иропланы.
Все налетаемся ))))))Мечта станет былью.
Алекс33, а когда тебе будет 60 у твоего балкона будет "припаркован" личный пепелац )))
А по серьёзному, хочешь добьёшся и не слушай старых пердунов, им делать нех, живут прошлым,
мой дружбан очень далёкий от авиации в 38 захотел и стал, летает на 737 и учит, учит , учит.
Мы рождены, чтоб сказку .........
75
26.04.2009 21:29
Да всё очень просто на самом деле. Не верю я людям шарахающимся из стороны в сторону. Учился в физкультурном , затем в юридическом , теперь вот в лётчики потянуло. Знаний ноль-зто слова из опуса автора. Где мечта изначально ? Стать великим сортсменом , адвокатом или почему в лётчики-то ? Авиация это не игрушка. Как только на первый забор наскочишь, а их в авиации ой как много, куда дальше ломанёшь ? А наскочишь обязательно. Так что прикинь что лет семь тебя шлифовать будут в лучшем случае , а вернее никто за тебя уровень повышать не будет-шара закончилась и зто факт.Кроме общих и специальных знаний через 1, 5 года ты должен заговорить на английском как на родном.Иначе шлагбаум. Куда ломанёшь ? В никуда ! Так что дельтоплан в этом случае , если конечно мечта , лучший вариант.
Кадет.
26.04.2009 21:43
Всегда считал, что всему своё время, пока не встретил людей (не в России) пришедших в авиацию в возрасте 38 и 40лет! Сейчас обоим за 50, оба отличные капитаны, тот что позже пришёл ещё и инструктор на А320/330. Дело не в возрасте а в себе, ну и учиться лётному делу настоящим образом надо а не с ручкой в руках.
Дерзайте - мечты надо претворять в жизнь, что-бы не бвло потом мучительно больно...
Удачи!
Вова Я
26.04.2009 23:21
В США беги, и дешевле чем в том же (УВЫ))))УВАУГА, и налет хороший!А то после УВАУГА приходится переучиваться на ВС, а с США сразу в кресло, того же 737, хотя все от школы зависит
Вот это да
27.04.2009 06:18
250000 в месяц.Это почти 8000 в месяц долларов.
И главное никто не знает, что пилоты зарабатывают стока.
И потом летчиков мало, их не хватает.
КЛО
27.04.2009 21:41
А летчики на Б-747, Б-777, А-330 и КРС крупных а/компаний получают гораздо больше. Ну, а в забугорных компаниях вообще в 2 раза больше. Потому что там всегда ценили труд пилотов. У нас же только последние 3-4 года стали нормально платить, да и то только на иномарках. Так что не надо завидовать. Это адский труд и он должен хорошо оплачиваться.
Языкоизучающий
27.04.2009 23:42
Про английский забыли человеку напомнить.Я бы с него начал, а уж потом о летном образовании позаботился, сейчас оно приветствуется, но не требуется...
HobbyPilot
02.05.2009 01:33
75,

все юристы, программисты, менеджеры-любители баабла по быстрому срубить), а потом шара наступила - все на самолёт

Как раз такие и летают в аэроклубах, и других катают и радуются жизни.
седой бродяга
06.05.2009 22:13
Обрадую:в ГЛАУ есть официальная лазейка.
alexandr33
07.05.2009 13:36
седой бродяга:

а мона поподробнее?
седой бродяга
07.05.2009 22:23
Если нуно, то моно.Вчера, 6.05, был в КВЛУ ГА.Ждал окончания обеда напару с парнем, у которого подобная проблема.Он решает ее через любительское пилотское.Теория, летная на Бекасе, потом-наАН 2.Если такая процедура не пугает-вперед и с песней.
седой бродяга
07.05.2009 22:25
Если нуно, то моно.Вчера, 6.05, был в КВЛУ ГА.Ждал окончания обеда напару с парнем, у которого подобная проблема.Он решает ее через любительское пилотское.Теория, летная на Бекасе, потом-наАН 2.Если такая процедура не пугает-вперед и с песней.
abignale
07.05.2009 23:00
Бекаса там уже нет :( Новости не читаете?
UKHD
07.05.2009 23:49
За те деньги что нужны для обучения можно приобрести то-же бекас и летать самостоятельно?
седой бродяга
08.05.2009 11:48
ukhd подскажите, где нынче Бекасы по 6800баков???
Интересный вариант
08.05.2009 12:52
А Бекас это перделка с открытой кабиной?
an-28
08.05.2009 13:27
где же ты был раньше? вдруг в 30 понял что хочешь летать!!!!!!!! гемороя у тебя будет выше крыши!
Поступант
08.05.2009 14:39
В том, то и дело, что мы легких путей не ищем.. Сразу после школы, когда здоровья, реакции через край и школьная программа от зубов отскакивает, гораздо легче. Но в этом возрасте дрочишь на модели, правда не на авиационные.. Да и по-разному люди приходят в летную работу. Кто-то с 14лет за штурвалом, на планерах и ничего другого делать не хочет. У других с возрастом происходит переоценка ценностей и приоритетов. Многие, закончившие авиационные вузы, разочаровались в инженерной/административной работе.. Летать же в свое удовольствие в аэроклубе нынче дорого, если кто не в курсе-ок.9500р/ч. Остается бюджетное отделение ЛУГА. Другое дело, что с работой счас полная жопа. Не знаю, на что люди расчитывают, но это мало кого останавливает..
Никогда не поздно
08.05.2009 15:26
С глубоким уважением отношусь и к ветеранам и к молодежи.
.Чем раньше поймешь , что ты больше всего хочешь делать в жизни , тем у тебя больше шансов реализоваться. Впрочем , нередко видел людей , которым удача сваливалась на голову в юном возрасте и напрочь срывала крышу.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru