это кривляние умственно отсталого подростка под воздействием клея...
=======
и про пенопласт помянул -- уж не О. ли Т. собственной персоной
похоже
25.02.2009 00:15
Это не Герник, но из его камарильи.
Галант1
25.02.2009 14:40
Director:
И тут каждый двигатель и даже каждая лопатка турбины от него будет на счету..
Вот только "сильные противники" про это почему то не знают... И продолжают разрабатывать однодвигательные истребители...
Я разве что-то другое сказал?
Лучше уж в лихую годину иметь 2 однодвигательных самолета, чем один двухдвигловый, если с двиглами напряг будет..
Галант1
25.02.2009 15:02
xogok:
Проблема в том, что с нашей стороны будут воевать не роботы и не камикадзе, для которых смерть за императора -- наслаждение. Критерии успешности военной машины и у нас и у наших западных противников одинаковы -- минимум своих потерь. Этот критерий идёт от биологии (страх смерти, желание жить) и не компенсируется идеологией (как у японцев).
Да, в Японии нужна была идеология. Ибо выживаемость камикадзе было 0%, мы не забыли?
А где вероятность выживания в районе даже 25%, не говоря уже про 50 и более, обычное "мужики, айда этим козлам п%%%%лей наваляем" работает не хуже императорских мощей...
Было бы мужиков много и было бы на чем "наваливать"..
Залётный
25.02.2009 15:59
Уважаемые!!!
Вы отвлекаетесь от темы .Имея на вооружении легкие истребители Армия сможет закупать тоже количество керосина , но в этом случаи налет лётчика увеличется (на один час полёта однодвигательный и многодвигательный истребитель расходует разное количество топлива!)
Налет лётчика -это одно из составляющих возложенных на армию обязанностей.
Обьясните мне необходимость иметь на вооружении Миг-29 если строевой лечик не умеет на нём делать ни "колокол" ни "кобру" и прочии фигуры?
А на вопрос надежности-аварийности одно и двухдвигательных истребителей может ответить только статистика.
н-1
25.02.2009 17:29
Зашел пописать:
Про американский М3-средний наши танкисты говорили так: самый лучший в мире танк... для службы в мирное время.
Что такое "истребитель для мирного времени" - не понимаю вообще.
У того же Ф-16 в общем случае не очень много шансов против тяжелых истребителей.
Ф-16 - истребитель чистого неба + продукт экспорта.
------
Что такое "истребитель для мирного времени" - не понимаю вообще.
надежный, с большим количеством разнообразного оборудования, универсальный, с большим сроком службы-и как следствие дорогой(или очень дорогой).
в отличие от "настоящего боевого" самолета, который годится только для войны.
"настоящий истребитель "- это расходный материал войны,
дешевый, легкий в освоении и обслуживании, с минимумом оборудования-только необходимое и максимумом огневой мощи, с небольшим ресурсом , который не жалко бросить.
н-1
25.02.2009 17:32
Зашел пописать:
У того же Ф-16 в общем случае не очень много шансов против тяжелых истребителей.
------
а у двух Ф-16 против одного тяжелого??
а у четырех пяти ф-5 или Миг-21 против одного тяжелого??
н-1
25.02.2009 17:36
Залётный:
Уважаемые!!!
Вы отвлекаетесь от темы .Имея на вооружении легкие истребители Армия сможет закупать тоже количество керосина , но в этом случаи налет лётчика увеличется (на один час полёта однодвигательный и многодвигательный истребитель расходует разное количество топлива!)
Налет лётчика -это одно из составляющих возложенных на армию обязанностей.
Обьясните мне необходимость иметь на вооружении Миг-29 если строевой лечик не умеет на нём делать ни "колокол" ни "кобру" и прочии фигуры?
А на вопрос надежности-аварийности одно и двухдвигательных истребителей может ответить только статистика
---------
а во время войны аварийность из-за надежности техники вообще отходит на второй -третий план.
и вообще воюют тем что есть.
например в авг.2008 наносили удары дорогущими Ту-22М3, которые тоже были потеряны.
так , что любой самолет на войне-расходный материал.
н-1
25.02.2009 17:39
Чтобы иметь армию, способную отразить НАТО .
----
нужно иметь решимость применить ядерное оружие.
никакие истребители нахер не нужны.
генеральный секретарь
25.02.2009 18:01
для тех бойёв что приходилось видить по ютубе в грузинском конфликте, достаточно иметь самолёт штурмовик ИЛ-2. особено грузинам он очень пригодился бы. участники великой отечественой вам раскажут какой наводил ужас этот самолёт против агресоров борцов с советской властью и большевиков.
Director
25.02.2009 18:03
нужно иметь решимость применить ядерное оружие.
никакие истребители нахер не нужны.
-----------
Это точно! У меня возникла только что такая решимость! Пойду применю!
Вернусь через полчасика....
давно это было
25.02.2009 18:24
Один великий человек уже заявлял, что не нужны ему самолеты, а нужна только ядерная дубина. У него была мечта: иметь в космосе военную станцию с мегатонками на борту. Сбрасывай по одной - и все дела!
Военпред
25.02.2009 22:18
Отказ от однодвигательных продвнул ГК ВВС Дейнекин П.С., который произошел из ДА. На ГК всегда ставили из ФА, а тут бомбер стал. В угоду безопасности полетов посокращали все полки с однодвигательными самолетами и требование о сокращении тоже пришлось к этому времени. Вот и сложили два фактора вместе.
А что касается разработки новых истребителей, то нет у нашего авипрома, или того, что от него осталось, научно-технического задела по новым компоновкам на однодвигательные.
С 70-х годов эксплуатируют идею интегрального фюзеляжа МиГ-29 и Су-27, Ту-160 : там горб добавят, там что-то убавят и все на этом. Не воссоздавать же сигарету с крыльями и центральным воздухозаборником в носу.
Идеи нету ти в ЦАГИ, бо деньгов мало, в смысле нету тоже. Они же в ЦАГИ на амеров по контрактам трудятся. Типа внебюджетное финансирование.
н-1
26.02.2009 10:50
Director:
Это точно! У меня возникла только что такая решимость! Пойду применю!
Вернусь через полчасика....
----
а вот юродствовать не нужно,
Вам ядерное оружие никто не доверит.
для этого есть другие.
н-1
26.02.2009 10:52
Военпред:
А что касается разработки новых истребителей, то нет у нашего авипрома, или того, что от него осталось, научно-технического задела по новым компоновкам на однодвигательные.
-----------
тут дело не в авиапроме и в ЦАГИ, а в руководстве государством.
каков поп , таков и приход.
karat
26.02.2009 11:11
Предлогаю резолюцию:
В целях экономии авиационного топлива, при выполнеии полётов запретить летному составу включать оба двигателя одновременно.Полёт выполнять исключительно на одном двигателе.Об исполении доложить.
ПОДПИСЬ.
Круг
26.02.2009 11:28
давно это было:
Один великий человек уже заявлял, что не нужны ему самолеты ...
В целях экономии авиационного топлива, при выполнеии полётов запретить летному составу включать оба двигателя одновременно.Полёт выполнять исключительно на одном двигателе.Об исполении доложить.
ПОДПИСЬ.
----
еще один юродивый
karat
26.02.2009 11:52
н-1
Что с юмором совсем плохо?
zeus
26.02.2009 12:16
хм. странно... тут говорят что у нас чуть ли не пару часов в год летают. а знакомый говорил что они на своих сушках 27 за 2008 по 80 часов налетали...
и кому верить?
Круг
26.02.2009 12:34
zeus:
Некоторые фамилии и на букву "Я" бывают, и на "Ё"-бывают!
Галант1
27.02.2009 17:37
zeus:
хм. странно... тут говорят что у нас чуть ли не пару часов в год летают. а знакомый говорил что они на своих сушках 27 за 2008 по 80 часов налетали...
и кому верить?
Ну, некоторые говорят, что и по 15 раз не вынимая могут. А некоторые из них и вправду могут..
Но говорящих все равно больше..
Виктор3
27.02.2009 21:25
Действительно, проблема безопасности однодвигательных машин связана с тем, что надежность нового двигателя достигается после тысяч летных часов совокупного налета. Однако, имея такие отработанные изделия как АЛ31 ( более 20 лет эксплуатации, высокие статистические показатели надежности), можно делать под них однодвигательные машины. Но для этого надо думать головой. Сейчас имеем китайский J10 c вышеуказанным двигателем РФ, да и JSF . Плюс к тому , развитая система мониторинга двигателя в режиме он-лайн, что так же повышает надежность и наработку на отказ в полете.
н-1
02.03.2009 12:16
Виктор3:
Действительно, проблема безопасности однодвигательных машин связана с тем, что надежность нового двигателя достигается после тысяч летных часов совокупного налета.
----
а зачем истребителю надежная и безопасная силовая установка?
это приоритет для
пассажирских, транспортных машин
ну в какойто степени для бомбардировщиков.
но никак не для штурмовиков и истребителей.
Director
02.03.2009 12:23
зачем истребителю надежная и безопасная силовая установка?
---------
Вы думаете истребитель стоит дешевле, чем пассажирский или транспортный самолет?
Галант1
02.03.2009 13:01
Director:
Вы думаете истребитель стоит дешевле, чем пассажирский или транспортный самолет?
Сколько будет дважды два сильно зависит от того, покупаем мы или продаем (с)
Однодвигательный- гораздо дешевле двухдвигательного, а если еще особо не парится надо ресурсом планера....
Взять хоть сейчас планер МиГ-21, набить его современной электронной требухой, причем не по принциру " швец и жнец", а разделить специализацию - будет гораздо дешевле и эффективнее в конечном итоге, чем создавать одного монстра в год на все и про все, а потом 20 лет учить на него пилота
ФБА_УРА
02.03.2009 13:19
Военпред
С 70-х годов эксплуатируют идею интегрального фюзеляжа МиГ-29 и Су-27, Ту-160 : там горб добавят, там что-то убавят и все на этом. Не воссоздавать же сигарету с крыльями и центральным воздухозаборником в носу
А нах сигара, вот она разработка http://www.foxbat.ru/article/s ... Или вы Военпред себе представляете МиГ-15(17/19/21/)??? а на такое мозга не хватает???
Ол
02.03.2009 13:23
Если набить Миг-21 всякой электронной требухой, то получится F-16.
Ку
02.03.2009 13:25
А МиГ-29 или Су-27 при выходе из строя одного двигателя как себя ведут? Я так понимаю, что не очень.
Галант1
02.03.2009 14:01
Ол:
Если набить Миг-21 всякой электронной требухой, то получится F-16
.. по цене в 3-4 раза(а то и больше) меньше МиГ-29.... А если еще и ресурс заточить не более 500 часов .....
и войска их получат не один или два в год, а десятки..
н-1
02.03.2009 16:47
Director:
зачем истребителю надежная и безопасная силовая установка?
---------
Вы думаете истребитель стоит дешевле, чем пассажирский или транспортный самолет?
=====
должен стоить дешевле, иначе отправлять его в бой нецелесообразно,
а вдруг собьют?-
.
что-то сейчас истребители начинают напоминать линкоры 30-х
цена стала настолько большой, что воевать на них нельзя.
тогда как любое оружие-расходный материал, как снаряды или керосин.
Director
02.03.2009 16:51
цена стала настолько большой, что воевать на них нельзя.
Вывод из Вашего поста напрашивается - принять на вооружение дубины, кистени и пращи и забыть про истребители.
генеральный секретарь
02.03.2009 17:05
самалёты разные важны. самолёты разные нужны. и вот такой и рас такой. выбирай себе любой.
н-1
02.03.2009 17:07
Director:
цена стала настолько большой, что воевать на них нельзя.
Вывод из Вашего поста напрашивается - принять на вооружение дубины, кистени и пращи и забыть про истребители.
=====
нет просто истребители дожны быть дешевле.
и потеря истребителя не должна становиться катастрофой не только для государства,
но и для отдельного авиаполка.
по принципу :
СБИЛИ?, РАЗБИЛСЯ?-летчик жив?
катапультировался - жив.
ЖИВ, ну и х.. с ним с самолетом , завтра новый пришлют.
Director
02.03.2009 17:14
по принципу :
СБИЛИ?, РАЗБИЛСЯ?-летчик жив?
катапультировался - жив.
ЖИВ, ну и х.. с ним с самолетом , завтра новый пришлют.
-----------
А может несколько дорогих, которые по очереди будут сбивать все дешевые, сколько бы их не присылали? :о)
Вы прикалываетесь над старым авиатором, да?
генеральный секретарь
02.03.2009 17:17
самолёты должны быть одноразовые и штамповатса как картонные стаканчики, массовые. двигатель должен быть ЖРД. обучение должно быть максимально ускореное и дешёвое. взлёт стрельба ракетой и посадка если не собьют. но всех не собьют. это всёравно что стрельба по стае воробьёв.
н-1
02.03.2009 17:45
А может несколько дорогих, которые по очереди будут сбивать все дешевые, сколько бы их не присылали? :о)
=====
а если нужно не по очереди , а сразу и в разных местах?(вот коварные зулусы)
десять самолетов(утрирую)
могут одновременно выполнять 10 задач в 10 разных местах.
а один даже супеэффективный только одну в одном месте.
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:43
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:46
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:47
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:47
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:48
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:48
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:48
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:48
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:49
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:49
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).
Зачем нужны истребители?
02.03.2009 18:49
Ваще нафиг не нужны.Вот су-17 враги на6ода порезали.Замены до сих пор нет(в Грузии их задачи кинули на Ту-22 и Су-25).