Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Атлант-Союз с 17 марта начнёт летать в Ярославль!!!

 ↓ ВНИЗ

123

ICE-T
27.02.2009 13:17
R:
надо развивать Туношну как второй запасной для МВЗ, а то все видели уже что было в Стригино неделю назад.
24/02/2009 [10:15:43]


мегаидея ))) учитывая что вместо аэровокзала там будка

Туношна если и разовьется когда-нить, то только с помощью каких-нить райанэйров, которые будут его называть "Москва-Ярославль" и продавать как Москву из Европы.
мecтный пaкc
27.02.2009 13:37
Вместо аэровокзала можно обилечивать прямо в автобусе во время движения от Ярославля к Туношне, там же в автобусе можно и продавать ланчбоксы с едой. Так что сам аэровокзал в аэропорту местного значения не нужен, подвозить паксов прямо к тёплому самолёту.
Steel_major
27.02.2009 14:09
2 wew:


Тогда вы моего родственника должны знать Гену Шабана...

В 99-2000 если работал - наверняка в лицо знаю. Я смену-то свою больше по именам знал, а остальных - только в лицо, я из города ездил, а они там в САБе все местные, Туношонские, еще с ПВОшных времен бочку спирта выпили вместе.
wew
27.02.2009 14:11
to Steel_major - дай свое мыло.
Антон ЧЛБ
27.02.2009 14:18
Рейсы Мск-Кзн-ЧЛБ рассматриваются больше как как ЧЛБ-КЗН... ну и КЗН-МСК, но не как МСК-ЧЛБ, прямых 10 щтук в день более чем достаточно
controller_atc
27.02.2009 14:33
В 90х хотел переводится в Туношну разговаривал с ЗНА по движению но не устроила зп хотя я родом из Ярика, тогда собирались регистрацию делать на речном вокзале площади и возможности там есть и на новых автобусах Mаn отправлять в Туношну, как у них щас не знаю, одно время архангельцы летали из Анапы в UUDL думаю за керосином но это было давно
Steel_major
27.02.2009 15:07
2 wew:


Берешь мой ник, вместо двоеточия - собаку, а потом инбокс.ру

2 ICE-T:



мегаидея ))) учитывая что вместо аэровокзала там будка

Да ладно, Патрицию Каас устроил аэропорт, и один-два рейса в день и тот аэровокзал, что я помню, осилил бы. А с тех пор, что я там не появлялся, его, вроде, перестроили, укрупнили.
Просто с пассажиропотоком в Ярославле хреново. Реальная тема - самолеты грузовые гонять на Севера и в Китай\Турцию за шмотками. Еще можно было региональные чартеры отправлять, если с турагенствами договориться и не кидать их, как с Армянским рейсом (я описывал выше).Но это раньше надо было делать, 10 лет назад, а не сопли жевать и щеки дуть ("Воздушные воротА Верхневолжья", блин). Сейчас, в кризис, с пассажирами вообще связываться бессмысленно.
А если на местного монополиста - НПЗ Славнефти нажать как следует, да ТЗК обратно в аэропорт загнать, чтоб топливо процентов на 10-15 подешевле было, так и отличный запасной получился бы. А то они первое, что "отреформировали", так это выдели ТЗК в отдельное ОАО (или ЗАО, не помню уж). Естественно, топливо с НПЗ, до которого полчаса неспешной езды, тут же стало дороже, чем в Домодедово (ТЗК тоже вкусно кушать хочет). Нараставший было поток "грузовиков" сразу пересох. Ну, и по мелочи херни напороли, о своем кармане заботясь. Чтоб зарплату САБу, технарям, перевозкам и прочей обслуге не поднимать, стали их к погрузкам - разгрузкам привлекать. Дескать, затем тебе рыба - на удочку, кормись. В итоге образовалась "мафия грузчиков", которая взялась перевозчиков шантажировать. Мол, будете плохо платить, мы к вам на борт грузить\разгружать не пойдем, а поскольку половина грузчиков - САБ, то они же ревностно следят, чтоб кто другой на территорию а\п не проскользнул и "их" борт не оприходовал. Постоит борт полдня и снова в мафию на поклон - деваться то некуда. Нахер летунам такой "сервис"?
Я помню, как раз когда П.Каас улетала, мафия "в залупу" кинулась, надеясь озолотиться. Но жестоко обломалась. Организаторы договорились с таможней и погранцами. Поскольку рейс международный, борт поставили к таможне (противоположный от аэровокзала конец ВПП), окружили нарядами погранцов, а в качестве грузчиков уговорили выступить нас, сотрудников таможенного склада. Мы за полцены всю аппаратуру и перекидали (Як-42, вроде, был). И хер к нам доколупаешься - допуска аэропортовские "красные" (т.е. на борт воздушного судна) + допуск на пересечение "ленточки" от погранцов. А у мафии только аэропортовские. Их погранцы совершенно законно и отфутболили, когда мафиозо поняли, что их "подвинули" и на борт ломанулись. Ох и вони было .... а с погранцами мы поделились ... шашлычков поели.
R
27.02.2009 15:08
Где это 10 рейсов в день из Мск в Челябинск?!
controller_atc
27.02.2009 15:34
ну вот и тут мафия, я думал тока у нас в ростове она есть, ашипся однако
Илья
27.02.2009 15:44
Последние две недели судя по наблюдениям в Иваново Атлант не летает , на табло постоянно отмены и в эфире тишина, зато наблюдаются поллёты Як-40 АК "РОССИЯ"...может они вместо сломанных эмраеров начали летать ?
AYZ
27.02.2009 15:48
Зарплату в Атланте еще за январь не выплатили, когда заплатят неизвестно. Нет денег.
:)
27.02.2009 16:28
Steel_major - лох. Рейс был внутренний в НЖС!!! Васе Чирекину боссссу твоему и его семье дали немного заработать на погрузке ящиков в Як-42 на П.Касс.
Не флуди если не в теме.Видно неплохой с тебя грузчик. Приходи в понедельник на аэровокзал посмотрим, может возьмем подработать пару Ил-76 затарить))))
Илья
27.02.2009 18:34
Опять АК Россия в Ивановку прибыла...кого возят то или чего ?
Steel_major
27.02.2009 21:17
Рейс был внутренний в НЖС!!!

Угу, а погранцы с рациями на перроне и Валера-САБовец, что из штанов выпрыгивал наутро в ТЭКе, мне приснились. Дали заработать ... х-хе, пролетела тогда ваша мафия на собственной жадности. У Валеры нюх отказал, когда уже пора отпускать вожжи и соглашаться. У нас свой кусок был - автотранспорт, что через таможенный пост валом шел, а этот самолет - лишний гимор.

Приходи в понедельник на аэровокзал посмотрим, может возьмем подработать пару Ил-76 затарить))))

Да ну вас нафих. Я когда на 700 рублей\мес. аэропортовской зряплаты впроголодь жил, и тогда старался не пачкаться об этот "бизнес", а уж теперь то ... Дай вам бог побольше Ил-76, да "потолще". А чего так резко реагируешь, слишком много я правды сказал? Не журыся, то не ваша вина, что в мафию пришлось пойти. Жрать надо, семью содержать, а работы в Туношне - один ларек у дороги. Да и, как выше сказано, это директор Кузя с Зайкой-замом придумали народ на разгрузки сгонять, чтоб зряплату людям не платить, ну и получили "самоорганизацию коллектива".

Ты, зема, лучше по теме скажи, какие перспективы у московских рейсов? СмогЁте? Еще не всю АТБ ваши боссы разогнали? Как "путинский" трап поживает?
:)
02.03.2009 11:32
Steel_major:
перспектив у Московских рейсов нет.Какой "путинский" трап?Вы уважаемый зема смотрю только сплетнями пользуеетесь, но выступаете хорошо -как настоящий грузчик))))
Steel_major
02.03.2009 15:00
Какой "путинский" трап?Вы уважаемый зема смотрю только сплетнями пользуеетесь, но выступаете хорошо -как настоящий грузчик))))

Ну драссте ... путинский трап не знать ... Тот самый на котором ковровую дорожку к первому прилету ВВП то прибивали, то отдирали, а потом еще ночь перед прилетом перила сушили свежеотлаченные. Сначала хотели какой-то суперэкспериментальный трап рыбинского производства под все типы самолетов подходящий использовать, а "девятка" (охрана) запретила непроверенную технику под горячо любимого подсовывать. И за сутки\двое до прилета приволокли откуда-то это несамоходное чудовище, ржавое, требующее для перемещения не менее 4 человек, шкурили его, красили, лачили, дорожку ковровую присандалили (не иначе, Кузя из дома приволок). А пришла девятка и заставила дорожку отдирать. Там весь день перед прилетом описывать - Пушкин нужен и в стихах... как репортеров из НТВ нах послали, как ворота учились открывать, как охрана территорию осматривала и Кузя с лопатой по указанию "бригадира" охранников лично какую-то яму с нефтепродуктами засыпал (в районе стоянки "дежурного звена", возле насыпного укрытия) ... ой, блин, комедь была. Не помните?
R
02.03.2009 15:03
а на чем ВВП прилетал в Ярославль?
Steel_major
02.03.2009 16:38
2 R:
а на чем ВВП прилетал в Ярославль?

Я не видел. Нас всех в 9 утра собрали остатки сотрудников а\п, оставили нач. САБ, ГРП и пару человек из АТБ - трап таскать, остальным - пенделя с наказом не показываться до вечера. Наверное, мне рассказывали, да не отложилось как-то.
Полетчикs
09.03.2009 18:20
Сколько билетов удалось продать реальным пассажирам? Не своим работникам по строгому указанию )
???
10.03.2009 09:14
ценник зверский
10.03.2009 16:50
Стоимость полёта Ярославль-Москва- почти 4000 рублей в одну сторону...ужас..
Клакcoн
10.03.2009 17:09
ценник зверский:

Стоимость полёта Ярославль-Москва- почти 4000 рублей в одну сторону...ужас..


На поездах, которые ходят несколько раз в день(!), место в вагоне, скажем, бизнес-класса (широкие кресла, телевизоры) билет в оба (!) конца - 1200 рублей!

Генеральному директору А-С премию - билет в один конец! )))
Steel_major
10.03.2009 17:12
Стоимость полёта Ярославль-Москва- почти 4000 рублей в одну сторону...ужас..

(мрачно) небось, икрой в полете будут кормить. 2 раза. Один раз - черной. А на выходе дарить флэшки с логотипом авиакомпании...
ценник зверский
10.03.2009 17:13
Точно. Вот например цена туда-обратно на 17 марта
Рейс Вылет Прилет Самолет Класс

Рейс Пассажир Тариф Сборы Итого
Тип Количество Код Правила Величина

вариант 1

7B - 417 Взрослый, старше 12 лет 1 Y Правила 3500 РУБ 125 РУБ 3625 РУБ
7B - 408 Взрослый, старше 12 лет 1 Y Правила 3500 РУБ 125 РУБ 3625 РУБ
Итого(без агентского сбора) 7000 РУБ 250 РУБ 7250 РУБ

Семь с лишним тысяч туда-обратно..ПРосто караул...
Steel_major
10.03.2009 17:14
Стоимость полёта Ярославль-Москва- почти 4000 рублей в одну сторону...ужас..

(мрачно) небось, икрой в полете будут кормить. 2 раза. Один раз - черной. А на выходе дарить флэшки с логотипом авиакомпании...
WEW
10.03.2009 17:41
Steel_major:
Позволю себе внести ясность-когда ВВП прилетал в Ярославль так называемый"Кузя" в Туношне уже 5 лет как не работал а Рыбинский трап сдох с его уходом.А может под ВВП вы кого то другого имели ввиду?Так что на счет сплетен-видимо так и есть.
Steel_major
10.03.2009 20:34
2 WEW:

О, "скобочки" расшифровались...
Так вот, коллега, нехер меня за язык ловить, я рассказываю то, что видел или (максимум) слышал из первых рук. Я имею в виду САМЫЙ ПЕРВЫЙ прилет Путина в Ярославль. 2000 год. Дилехтор аэропорта - Кузя. Зам его - Зайка, Начальник ОК - кузина жинка-молодуха. Рыбинский трап тогда только-только привезли, за месяц, что ли до прилета ВВП, сейчас уж и не упомнить. И первую рентген-установку для досмотра багажа привезли при мне, и стоянку беспилотников начали разграблять... Маразма и склероза у меня пока нет. Вспоминайте. Почту мою Вы знаете, так что милости прошу, повспоминаем, расшифруемся "фьюг пеед фьюгом". Ага?
Люблю красивые самолеты
11.03.2009 01:12
Авиационные перевозки возможны только в двух случаях:
1) невозможность других перевозок
2) существенный выигрыш в скорости

последнее, в случае с региональными перевозками близко от москвы работает только при условии подвоза к магистральным рейсам со всеми гарантиями стыковки и прямым билетом до конечного пункта... в противном случае - нет перспективы
Константин из Щёлкова
11.03.2009 01:53
Да на фиг этот Ярик, и Иваново, Кострома как раз между ними надо оттуда летать, от раньше помню на Л-410 и в Москву и в Нижний и в Уфу и много много куда еще, короче Кострома круче. а ВВП кстати туда дважды приезжал первый раз на Як-40, а второй на похороны губера сначала до туношны самолетом, а оттуда до Костромы машиной, он тогда прямо из Сочи с какого то саммита.
WEW
11.03.2009 08:33
Steel_major:
Вам к доктору надобно! Вы в состоянии отличить ВВП от БНЕ?когда найдете 10 отличий-приходите на форум а пока Вам сюда http://www.psychiatry.ru/.
БНЕ тогда прилетал на открытие памятника Ярославу Мудрому, вы должны помнить инцидент который произошел после схода ГАРАНТА с трапа.
Steel_major
11.03.2009 08:55
2 WEW:

Вам к доктору надобно! Вы в состоянии отличить ВВП от БНЕ?когда найдете 10 отличий-приходите на форум а пока Вам сюда http://www.psychiatry.ru/.

Да-а-а-а... я передумал. Не стучитесь мне в почту - лесом пошлю. Терпеть не могу тупых и упертых.

http://www.yar.rodgor.ru/gazet ...
НАША СПРАВКА
Зачем Путин посещает Ярославль
В Ярославскую область Владимир Путин приезжал четыре раза.Три из них - в качестве президента России.
Впервые он побывал в Ярославле в мае 2000 года. Тогда глава государства приезжал на 250-летие Ярославского театра имени Волкова. Глава государства поздравил артистов старейшего театра.

http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Газета «Коммерсантъ» № 95(1980) от 30.05.2000
Ярославль ждал Путина 990 лет
Завтра Владимир Путин посетит с однодневным визитом Ярославль. Он будет желанным гостем. Настолько желанным, что готовиться к его приезду область начала еще зимой.

Старинный город, отпраздновавший в эти выходные свое 990-летие, подкрашивают и асфальтируют к приезду президента. Впрочем, в Ярославле Путина ждут еще с Нового года. Зимой и в начале весны его ждали как и. о., теперь будут принимать уже в качестве полноценного главы государства.

http://www.ng.ru/politics/2000 ...
Политика: коротко 2000-05-27
В Ярославле ждут главу государства

В ЯРОСЛАВЛЕ 31 мая ожидают приезда президента России Владимира Путина. В программе однодневного визита - посещение ОАО "Рыбинские моторы", где планируется обсудить перспективы начала серийного производства нового авиационного военного двигателя, посещение ОАО "Автодизель", которое работает вместе с белорусскими автомобилистами по межгосударственной программе развития дизельного автомобилестроения. Вечером Владимир Путин должен присутствовать на специально перенесенном под его визит торжественном вечере в Театре имени Федора Волкова, посвященном 250-летию первого русского театра.

Этого хватит для лечения старческого склероза? Если не хватит - строка для поиска в Яндексе: "Визит Путина в Ярославль 2000 год" Как вылечитесь - не ходите на форум, у вас тут обострение может случиться.
aroldo
11.03.2009 09:12
продажа идет на Ярославль уже недели 2
мин тариф если не совру 3700 в одну сторону
бизнес!!! ))) - 7500

интерессно сколько билетов продано?
C-BС
11.03.2009 18:07
aroldo:

продажа идет на Ярославль уже недели 2
мин тариф если не совру 3700 в одну сторону
бизнес!!! ))) - 7500

интерессно сколько билетов продано?


Все авиабилеты будут "впарены" управлению компании ввиду отсутствия спроса у пассажиров )))

На чём они туда полетят? Бизнес-класс из атлантовских ВС есть лишь на Боинге-737-300 и Ту-154. На Эмбраерах его нет, да и у них только один из трёх летает )))
МИШКА
11.03.2009 18:30
да странно получаеться, сами не летают и в гтк россия рейс не сливают, обидно
атр89
14.03.2009 11:34
Атлант-Союз отменяет запуск авиарейсов Ярославль-Москва ориентировочно до 31 марта ввиду практически полного отсутствия продаж авиабилетов на данное направление.
jeppesen
14.03.2009 11:37
Кто бы еще сказал что делать в Ярославле
C-BС
14.03.2009 11:47
атр89:

Атлант-Союз отменяет запуск авиарейсов Ярославль-Москва ориентировочно до 31 марта ввиду практически полного отсутствия продаж авиабилетов на данное направление.


Необходимо уволить руководителя отдела стратегического развития авиакомпании.



jeppesen:

Кто бы еще сказал что делать в Ярославле


Ремонтировать то на чём прилетят
jeppesen
14.03.2009 11:49
"Необходимо уволить руководителя отдела стратегического развития авиакомпании"

а кто останется в отделе?
C-BС
14.03.2009 12:01

jeppesen: А зачем он такой нужен? )))
jeppesen
14.03.2009 13:05
Дело в том, что Атлант-Союз, сегодня, государственная компания, а интересы государства это:

1)Эффективное использование государственного имущества, переданного на баланс предприятия
2)Выполнение социальных функций

От государственного имущества, которое можно эффективно использовать, ничего не осталось, а выполнять социальные функции на заемные средства, это тупик и конфликт интересов.
Поэтому Правительство Москвы с радостью ввязалось в игру под названием "А что у нас есть такого, чем можно поуправлять" (Росавиа), но не расчитало свои силы, предложить оказалось нечего и компания Атлант-Союз семимильными шагами движется в тупик.
C-BС
14.03.2009 14:13
jeppesen: А чтоже с парком ВС Атланта будет? Долго ли ещё им осталось? Или атлантовское ворьё и тУп-менеджмент перейдёт в Росавиа?
jeppesen
14.03.2009 15:32
то что в нашем реестре сгниет, что не в нашем вернется лизингодателю
14.03.2009 15:34
jeppesen:

то что в нашем реестре сгниет, что не в нашем вернется лизингодателю


Если не продлят сроки лизинга
ярославец, который никогда не купит авиабилет А-С
14.03.2009 17:33
1. Каков парк ВС на балансе Атлант-Союза?

2. Сколько из них исправных (лётнопригодных)?
Представитель ЮТ
14.03.2009 17:46
Ониб еще в Тулу начали летать или Калугу.
Steel_major
14.03.2009 19:03
2атр89:

Атлант-Союз отменяет запуск авиарейсов Ярославль-Москва ориентировочно до 31 марта ввиду практически полного отсутствия продаж авиабилетов на данное направление.

Я так ни секунду не сомневался. В Туношне меняются фамилии директоров и их замов, а градус идиотизма, как вижу, не снижается. Обидно. Неплохая инфрастуктура, новое оборудование, отремонтированная и удлинненная ВПП? козырное расположение, до Мск 3 часа, НПЗ под боком, и так бездарно просирается. Каждая непонятка с очередным таким липовым рейсом отбрасывает аэропорт на полгода-год назад, ибо с ним никто связываться не хочет.
Из бывших
16.03.2009 14:45
Значит правда, что Туношна уже 10 лет в глубокой ж.
Сегодня 17 марта
17.03.2009 13:40
А вылета в Ярославль атлантовского самолёта нет, увы. Глядя на он-лайн табло аэропорта Внуково замечаем, что сегодняшние рейсы в Лиепаю (11-50) и Псков (21-30) тоже отменены.


Куда "летим"?
Alexy
17.03.2009 14:06
Что-то у меня сомнение, что к 31 марта что-то изменится... Надо быть реалистами, в Ярославль по таким ценам мало кто полетит. Разве что транзитники и отдельные энтузиасты...
вопрос атлантовским спецам
17.03.2009 14:19
Эмбраер-120 перевозит до 30 пассажиров. Допустим бравые тридцать ярославцев решили полететь на отдых в Турцию или Египет через Внуково, как наверное планирует руководство Атлант-Союза. С собой у них багаж, обычно 20 кг, средний по размерам трэвэл-бэг. 30*20=600кг. Самолёт слишком узкий и с собой в салон эти сумки брать неудобно. 30 таких сумок влезет в багажный отсек этого Эмбраера?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru